Kain NOD, ты сам пробовал, по своей импровизации сделать? И у тебя получилось?
Без следующего моего комментария твоим методом ничего не выйдет. Я гарантирую это.
vallisЕсли переносишь предмет - копируй соответствующую строчку из item_kinds исходного мода
Если ты не переносишь предмет, а делаешь новый - копируй строчку готового предмета, похожего на твой, только измени первое значение - название(id), второе и третье значение - английское обозначение предмета в единственном и множественном числах соответственно.
Далее идёт много цифр, среди которых вес, урон, скорость размер, цена, вероятность появления в магазинах. Разобраться с этим можно с помощью редактора предметов:
http://rusmnb.ru/files-other-editors.phpдля него есть русификация, разобраться несложно.
При сохранении/импортировании файлов брф необходимо указать в настройках брф-едитора(Файл/настройки или File/settings) путь к своему модулю - иначе брф будет брать текстуры из общей папки.
Путь к модулю не должен содержать русских символов. Иначе брф не сохранится, будет писать ошибки
При сохранении нового брф файла редактор предложит добавить запись в module.ini
если не предложит - добавляем ручками. В список БРФок добавляем название своего файла. Иначе он тупо не будет грузиться при загрузке игры. Также при добавлении текстуры в модуль(новый если) надо поставить в module.ini
scan_module_textures = 1 - так мы включаем проверку модулем новых текстур