Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 321
Всего: 323

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2204371 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5350 : 06 Февраля, 2014, 12:54 »
Lesotundr попробуй капитана не выходя несколько раз звать пока не согласиться только больше одного не таскай с собой так как один сражается а остальные (капитаны) убегают на край карты и там тусят. Раз видел как мой капитан моего же укокошил :blink: борьба за лидерство у них в отряде походу. На счет горнистов когда они дудят войско фанатеет и с воплями аааааэээээууу :o кидается на все что движется. Убежище полезно пока замка нет шмот хранить, пленных держать, войска.
*
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5351 : 06 Февраля, 2014, 14:44 »
Насчет знаменосцев и рогоносцев горнистов : я как-то мимокрокодилом помог одному лорду в бою с очередным бандформировнием, так у этого лорда на передовой активно зажигал один знаменосец, отчаянно пытаясь хоть кого-нить нахлобучить древком своего флажка  facepalm. Меня смутил его тряпочный прикид и слабенькие боевые характеристики его девайса, которые я позже прочитал у торговца.
В ветках развития в игре я их (моралеповышателей) не нашёл, хотя может и плохо смотрел, брони в бою на них не видел, отсюда сомнения в их боевой эффективности.
Были бы волынщики взял бы без вопросов, атмосферы ради, да жаль эпоха не та.  :(
Горнисты то хоть реально в дудки дудят, звуками, или условно, в цифрах морали ?

Ещё маленький вопросик, у пиратов обычно бывает капитан и в списке пленных юнитов он идет отдельной строкой. В ветках же развития, которые можно изучить в игре, есть характеристики только простых пиратов. Нанять же этого капитана я пока никак не могу – артачится, дальний предок Джона МакКлейна видимо, ни плен его не сломал, ни недельные соляные ванны шахты. И соответственно характеристики мне его не узнать. Он ещё круче или такой же как простые данские пираты ?

Знаменосцы и рогодуделки в бою из себя ничего не представляют - их смысл в другом - увеличивать тактические свойства и морально-медицинские. Каждое дудение ими в рог - это увеличение на саааааамую малость здоровья и морали воинов вблизи них. Но иногда это перевешивает в тяжелом и кровавом бою. А так - любой голодранец с дубиной их может завалить. Горнисты звуками гудят и в цифрах это выражается, а если обратишь внимание, то при этом рог летит в сторону врага, и если по врагу попадает - то у него снимается маленечко здоровья. :D
Когда я писал выше про крепость, что они мне помогли ее отстоять, то я имел ввиду, что они постоянно подпитывали здоровье моих бойцов и меня, иначе бы... сил бы нам не хватило бы топоры держать... а мне - саксонское копьё. Кстати, ты нашел самое убойное оружие на Британских островах? Подсказываю - сбалансированное саксонское копьё!!! :D

По поводу капитана... У меня сейчас нет под руками компа с игрой, и поэтому увы, не глянуть характеристик оного бойца, но, вполне возможно, что характеристики там чуток... самый чуток поболее чем у обычных данов...  Лучше всего набирались у меня капитаны тогда, когда я брал города штурмом, где они сидели в плену, но не припомню, чтобы у меня набиралось капитанов более десятка - все же редкость.

 

Добавлено: 06 Февраля, 2014, 14:47

Раз видел как мой капитан моего же укокошил :blink: борьба за лидерство у них в отряде походу.
Хм... по ходу, это что-то новенькое... сколько лет играю - ни разу не было, чтобы свои своих лупили, кроме как стрелами да дротиками...
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 14:47 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5352 : 06 Февраля, 2014, 18:48 »
Короче дело происходило так Начало боя один кэп разворачивается и стартует назад к границам поля (я до этого ездил смотреть что они там потеряли так они аж за границу поля сваливают при том скорость бега к границе поля примерно в два может полтора раза выше лошадиной) так вот второй сначала с войском а потом развернулся и туда же все их всего двое было ток скорость второго норм. мы сходимся с врагами боя еще нет и приходит сообщение об убийстве кэпа и второй возвращается  8-)
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5353 : 07 Февраля, 2014, 06:41 »
Чот ни знаменосцев, ни трубадуров, ни ещё каких-нить беглых балалаешников никак не попадается  :(, хотя уже не одну «кругосветку» по островам нарезал, барды в тавернах есть, но они в рога дудеть желанием не горят. Они вообще где-нить бескровно добываются или только в боях у лордов ? Может это какие-нибудь хитро названные юниты, которых я возможно видел в таверне, но не смог узреть в них музыкантов ? Перебил кучу разных гопников, но и среди их пленных флагомахателей и роговдувателей тоже не попадалось.

Капитана пиратов таки завербовал, он действительно отдельный юнит, но оказалось, что его можно прокачать до … наемного командира, которого можно спокойно нанять в какой-нить таверне и так. Просто немного неинтересно стало, казалось бы элитный юнит (офицер морской пехоты практически), которого довольно трудно добыть, оказался слабее простого наймита из таверны.

Кстати, фризен(р)ов тоже в ветках развития, показываемых в меню лагеря, нету. Из них в топе какие-нить спец. бойцы выходят (скажем супер-лучники) или обычные, ни хуже ни лучше ?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 06:44 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5354 : 07 Февраля, 2014, 06:52 »
Короче дело происходило так Начало боя один кэп разворачивается и стартует назад к границам поля (я до этого ездил смотреть что они там потеряли так они аж за границу поля сваливают при том скорость бега к границе поля примерно в два может полтора раза выше лошадиной) так вот второй сначала с войском а потом развернулся и туда же все их всего двое было ток скорость второго норм. мы сходимся с врагами боя еще нет и приходит сообщение об убийстве кэпа и второй возвращается

Мда.... это интересно...  :blink: :cry: :D
Кстати, быстро бегающие герои - это глюк, редкий, но глюк.... и неудобный, когда приходится врага вылавливать...
 

Добавлено: 07 Февраля, 2014, 07:00

Чот ни знаменосцев, ни трубадуров, ни ещё каких-нить беглых балалаешников никак не попадается  :(, хотя уже не одну «кругосветку» по островам нарезал, барды в тавернах есть, но они в рога дудеть желанием не горят. Они вообще где-нить бескровно добываются или только в боях у лордов ? Может это какие-нибудь хитро названные юниты, которых я возможно видел в таверне, но не смог узреть в них музыкантов ? Перебил кучу разных гопников, но и среди их пленных флагомахателей и роговдувателей тоже не попадалось.

Капитана пиратов таки завербовал, он действительно отдельный юнит, но оказалось, что его можно прокачать до … наемного командира, которого можно спокойно нанять в какой-нить таверне и так. Просто немного неинтересно стало, казалось бы элитный юнит (офицер морской пехоты практически), которого довольно трудно добыть, оказался слабее простого наймита из таверны.

Кстати, фризен(р)ов тоже в ветках развития, показываемых в меню лагеря, нету. Из них в топе какие-нить спец. бойцы выходят (скажем супер-лучники) или обычные, ни хуже ни лучше ?
Неужели ни разу еще не приходило сообщение, что группа музыкантов хочет присоединиться к вам? Тогда покачай еще побольше известность...
Буду днем у компа - попытаюсь тебе их названия дать. Но их нельзя в таверне нанять. Или освобождение из плена, или присоединение как я говорил.
Капитана прокачивать не стоит, ИМХО... Я вообще по своей сути стараюсь не связываться с наемными капитанами, хотя в какой-то мере они могут быть полезны... Всё зависит от игры. Ты имеешь в ввиду характеристики уже не самого капитана, а наемного командира, так?
Фризены... ну если коротко - это те, которых довольно легко прокачать до тяжелой пехоты...  ;) :D
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 07:02 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5355 : 07 Февраля, 2014, 07:52 »
Не, не приходило  :(. Дворяне просились, служители различных религий просились, какие-то беженцы тоже в группу набивались, а музыканты нет. Известность 900+, честь 250+. Ок, будем подождать.
Мож надо лордом стать, а то я сам пока как тот Трубадур - «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы», а этим музыкантам может надоело и они хотят при каком-нить замке осесть  :D ?

Я просто думал, что капитан данских пиратов это топ-боец «темной стороны» и планировал постепенно собрать типа спецназ морской пехоты  8-), а выходит что наемный командир ещё круче, т.к. след.ступень развития для капитана пиратов. И с точки зрения перфекционизма выходит, что офицеры-морпехи уже не торт.

Про фризенов. Тут интересна не столько легкость прокачки, сколько итоговый результат. Я готов возиться дольше, чтобы получить в итоге лучшее. Если их топовые всадники/пехи/стрелки в чем то лучше бойцов такого же класса других наций я ими займусь плотнее. Если всё средненько – активней буду качать других.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5356 : 07 Февраля, 2014, 09:42 »
Мож надо лордом стать, а то я сам пока как тот Трубадур - «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы», а этим музыкантам может надоело и они хотят при каком-нить замке осесть  :D ?

Я просто думал, что капитан данских пиратов это топ-боец «темной стороны» и планировал постепенно собрать типа спецназ морской пехоты  8-), а выходит что наемный командир ещё круче, т.к. след.ступень развития для капитана пиратов. И с точки зрения перфекционизма выходит, что офицеры-морпехи уже не торт.

Про фризенов. Тут интересна не столько легкость прокачки, сколько итоговый результат. Я готов возиться дольше, чтобы получить в итоге лучшее. Если их топовые всадники/пехи/стрелки в чем то лучше бойцов такого же класса других наций я ими займусь плотнее. Если всё средненько – активней буду качать других.
Думаю, что нет...  не в этом дело - они не музыкантишки, они - военные музыканты... никаких дворцов... а известность у тебя не плохая...
Э-э-э... Извини, ты сравнил характеристики капитана и наемного командира, или просто потому что есть развитие, и ты считаешь, что командир круче??? ;)
Часто бывает, что рост выше и не нужен...
Теперь важное... про фризенов и оных... в игре нет никакого выделенного класс бойцов - все смертны.... Это понятно???? Эта модификация отличается от других именно псевдореальностью, то есть, ты можешь трудиться и качать вкладывая деньги в элиту, а твоего новоиспеченного элитного бойца завалит какой-то подвыпивший крестьянин в лохмотьях... Помни - на войне как на войне!!! Есть разница только в скорости прокачки, затраченных средствах, в умениях, и... вооружении... В этом моде разница только в том, что крестьянин живет на поле боя чуть меньше, чем элитный тяжелый пехотинец в силу брони,и, можно сказать - прокачки и вооружения...  главные слова в этом предложении - чуть меньше... ;)
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5357 : 07 Февраля, 2014, 10:13 »
Нет, я их не сравнивал. Характеристик наемного командира в игровой инфе по веткам развития нету, и живого у меня в отряде нету пока. Я просто наивно предположил, что если наёмный командир это след. развития капитана, то он должен быть лучше. Было бы странно, если бы это было не так.

 :D Это называется перфекционизм, чтоб его . Я понимаю, что они смертны, но тем не менее мне хочется выжать максимум. Топ-юниты разных народностей хоть чуток, но отличаются, у кого-то пехи чуть лучше, у кого-то стрелки. Если можно выбирать лучших, и это никак не скажется на итоговой общей морали, то почему нет. Принципиально я не беру только понаехавших германцев (англы,саксы,юты) и мелких гопников, а из остальных хотел бы сделать идеальное по сумме ТТХ боевое соединение, хотя бы для своей личной дружины.
Возможно позже мне всё это надоест, деньги станут мусором, а бойцы просто пушечным мясом, но пока мне интереснее разбираться с цифрам характеристик моих людей, чем с цифрами популярности у лордов  :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 10:27 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5358 : 07 Февраля, 2014, 10:28 »
В этом моде лучше пехоты вообще ничего нету. Если рубишься 100 на 100, к примеру и утебя 100- это вся пехота, а у противника 20% кавалерия 30% лучников а остальная часть пехота, то в атаку и стопудов победа. Кавалерия разгоняется врубается в твой строй и дохнет, чаще всего на подходе к строю. лучники топ бойцам чаще всего урона вовсе нанести не могут ну и за счет численного перевеса при зарубе с пехотой пехота победит. Еще полезно стену щитов ставить 10 секунд стоишь или они пехота в кучу сбиваются, при том при отходе назад кидаются там всякой всячиной у кого что осталось, команда противника соответственно растягивается, и снова в атаку всей массой и нннна на. крутой мод в общем :thumbup:
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5359 : 07 Февраля, 2014, 12:42 »
Нет, я их не сравнивал. Характеристик наемного командира в игровой инфе по веткам развития нету, и живого у меня в отряде нету пока. Я просто наивно предположил, что если наёмный командир это след. развития капитана, то он должен быть лучше. Было бы странно, если бы это было не так.

 :D Это называется перфекционизм, чтоб его . Я понимаю, что они смертны, но тем не менее мне хочется выжать максимум. Топ-юниты разных народностей хоть чуток, но отличаются, у кого-то пехи чуть лучше, у кого-то стрелки. Если можно выбирать лучших, и это никак не скажется на итоговой общей морали, то почему нет. Принципиально я не беру только понаехавших германцев (англы,саксы,юты) и мелких гопников, а из остальных хотел бы сделать идеальное по сумме ТТХ боевое соединение, хотя бы для своей личной дружины.
Возможно позже мне всё это надоест, деньги станут мусором, а бойцы просто пушечным мясом, но пока мне интереснее разбираться с цифрам характеристик моих людей, чем с цифрами популярности у лордов
Нет, тут вы ошибаетесь... это не так...
Главное, что отличает командира - это то, что он может водить отряд... отряд твоих воинов... вот и все! А по характеристикам, я думаю, что он может и уступать - просто под руками, увы, нет компа... :(
Да, юниты отличаются, но... собирать армию в виде - стрелков от саксов, легкую пехоту от Регеда, конницу от Гевиссе, метателей - от пиктов - это не правильный подход тут. Тут надо по другому - столько-то легкой, столько-то тяжелой пехоты, добавим столько-то средней, разукрасим все это таким-то количеством лучников, и таким-то количеством метателей... Хм, а брать ли в пеший бой конницу? Хм...ну ладно - за коллекцию пару всадников добавим... ;) :D Вот это верный и правильный набор войска!!!
Я, кстати, тоже сражаюсь в общем против германского вторжения... так что мы тут с вами соратники, Lesotundr  :D :D :D
Хотя приходилось драться и под знаменами англов и саксов...
Ну пожалуй есть исключение - я стал играть за данов последнюю игру... а они - германцы... ну там я правда и мыслю как дан... ну почти как дан тогда, а точнее, как норвежцы пару столетий погодя... :D :)
 

Добавлено: 07 Февраля, 2014, 12:43

В этом моде лучше пехоты вообще ничего нету.
Именно так... роль ударной и главной силы для конницы еще не пришло... пройдет еще несколько столетий...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5360 : 07 Февраля, 2014, 13:01 »
Вопрос к умельцам: есть ли возможность что-то подкрутить в моде, чтобы изменить атрибуты средняя/тяжелая броня и изменить штраф? Дело в том, что какое-то время назад играл и помню, что при покупке специальной брони у кузнецов лорика (та что за 15000, 45 ед. защиты) имела атрибут средней брони и была отличным вариантом. А тут поставил какую-то видимо новую версию - там она уже тяжелая. Смысла покупать за такие деньги посредственную тяжелую броню уже нет.

Про быстро бегающих юнитов по краю карты -  в прошлой версии помню был такой глюк - иногда в битве юнит "улетает" на край карты и начинает хаотично перемещаться по периметру. Чаще всего после некоторого количества времени он умирает (убился об стену видимо) и при этом выскакивает сообщение: "юнит х убит юнитом х", то есть он как бы сам себя убивает. В ныне установленной версии игры пока такого не наблюдал, хотя глюк мог сохраниться.

Кстати выскажусь в поддержку конницы:
плюс стратегический: если неписи в отряде ходят в тяжелой броне, то их выгодней сажать на лошадей - штраф на атлетику не будет сказываться на перемещении отряда по карте.
плюс тактический: очень эффективен удар конницы по тылам вражьей банды, когда она уже сомкнулась в рукопашной с вашей пехотой. Я обычно завожу конницу (обычно составляет процентов 15-20 от отряда на поле боя) во фланг или тыл и как только пехоты смыкаются шитом к щиту, даю команды: сначала пехота в атаку, затем сразу конница в атаку. Нередко так можно провести первую схватку (до подкреплений к врагу) вообще без потерь. Ну и бретонские teulu на равнинах унижают пехоту чуть ниже элитной по-всякому. Главное в гущу не запускать, лошадки в Бритве дохленькие. В горных массивах все иначе, тут пехота рулит. Но конницу ведь и спешить можно)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 13:12 от Uhr »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5361 : 07 Февраля, 2014, 13:10 »
Штрафы можно отключить в настройках мода через лагерь, а так только мододелы если в тему заглянут, может кто и заморочится ;) Насчет вторжения ютов и саксов(германцев) тогда по логике нужно за пиктов играть так как они здесь индейцы(коренные жители)а остальные все захватчики и оккупанты. :) я так понимаю
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 14:08 от Samson20111 »
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5362 : 07 Февраля, 2014, 13:15 »
Штрафы можно отключить в настройках мода через лагерь, а так только мододелы если в тему заглянут, может кто и заморочится
Да это-то я знаю, но полностью убирать штрафы мне не надо - только скорректировать одну эту позицию. Ладно, подождем, может кто отпишется.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5363 : 07 Февраля, 2014, 14:21 »
Вопрос к умельцам: есть ли возможность что-то подкрутить в моде, чтобы изменить атрибуты средняя/тяжелая броня и изменить штраф? Дело в том, что какое-то время назад играл и помню, что при покупке специальной брони у кузнецов лорика (та что за 15000, 45 ед. защиты) имела атрибут средней брони и была отличным вариантом. А тут поставил какую-то видимо новую версию - там она уже тяжелая. Смысла покупать за такие деньги посредственную тяжелую броню уже нет.

Про быстро бегающих юнитов по краю карты -  в прошлой версии помню был такой глюк - иногда в битве юнит "улетает" на край карты и начинает хаотично перемещаться по периметру. Чаще всего после некоторого количества времени он умирает (убился об стену видимо) и при этом выскакивает сообщение: "юнит х убит юнитом х", то есть он как бы сам себя убивает. В ныне установленной версии игры пока такого не наблюдал, хотя глюк мог сохраниться.

Кстати выскажусь в поддержку конницы:
плюс стратегический: если неписи в отряде ходят в тяжелой броне, то их выгодней сажать на лошадей - штраф на атлетику не будет сказываться на перемещении отряда по карте.
плюс тактический: очень эффективен удар конницы по тылам вражьей банды, когда она уже сомкнулась в рукопашной с вашей пехотой. Я обычно завожу конницу (обычно составляет процентов 15-20 от отряда на поле боя) во фланг или тыл и как только пехоты смыкаются шитом к щиту, даю команды: сначала пехота в атаку, затем сразу конница в атаку. Нередко так можно провести первую схватку (до подкреплений к врагу) вообще без потерь. Ну и бретонские teulu на равнинах унижают пехоту чуть ниже элитной по-всякому. Главное в гущу не запускать, лошадки в Бритве дохленькие. В горных массивах все иначе, тут пехота рулит. Но конницу ведь и спешить можно)

По поводу характеристик - вообще-то тулзов-то много... не пользовались?
Теперь по поводу конницы - это у вас первый удар без потерь может быть, если у врага не особо много тяжелой пехоты в начальной стадии - а так - конница, что мухи... так и дохнут... Лично я предпочитаю использовать конницу или в гарнизонах, или в Ирландии... ответ понятен? ;) :)
Просто исторически лошади использовались в те времена, и после еще - для подвоза пехоты на поле боя... а потом спешивались рати... поэтому лошади тут такие и дохленькие - автор просто к историчности приближал мод...
Теперь по поводу лорик - вы просто не ту лорику покупаете... Поищите в обычных магазинах, если не ошибаюсь, то там есть некая как средняя, но точно не помню, то ли 40, то ли 45 у нее защита.
Ну а если вы имеете в ввиду лорику у кузнецов, которая была с волчьей шкурой - то она всегда была тяжелой, насколько могу помнить... конечно, если не ошибаюсь... ;) :D

 

Добавлено: 07 Февраля, 2014, 14:23

Насчет вторжения ютов и саксов(германцев) тогда по логике нужно за пиктов играть
...и за бриттов возможно все же тоже... историки не пришли еще к окончательному решению в вопросе о пиктах. Всё покрыто тайнами далеких веков...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5364 : 07 Февраля, 2014, 16:44 »
По поводу лошадей спорить не буду. Смысла нет - все равно каждый играет как ему нравиться. Я просто изложил свои соображения и приемы.
Тулзы пока не щупал, видимо придется.
Теперь по поводу лорик - вы просто не ту лорику покупаете... Поищите в обычных магазинах, если не ошибаюсь, то там есть некая как средняя, но точно не помню, то ли 40, то ли 45 у нее защита.Ну а если вы имеете в ввиду лорику у кузнецов, которая была с волчьей шкурой - то она всегда была тяжелой, насколько могу помнить... конечно, если не ошибаюсь...
Говорю про ассортимент именно "специальных" девайсов, которые покупаются с рук у кузнецов. И да, ошибаетесь: там действительно есть одна тяжелая, с мехом. Защита кажется 60+. Но есть и  полегче, средняя, как раз та, о которой я говорил. С мехом стоит 20к, а эта 15к. В моей новой версии они обе тяжелые и получается что теперь смысла покупать облегченную нет никакого.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5365 : 08 Февраля, 2014, 10:17 »
Парни такой вопрос: как можно "адаптировать" TweakMB под версию мода 1.41? (т.к там только 1.40 есть) т.к у меня нельзя в TweakMB менять количество доступных наёмников в городах. И ещё хотелось бы узнать, чем отличаются наёмники в версии 1.40 от версии 1.41 (ну мож виды другие появились, быстрее идет респавн в таверне)

Я тут подумал..может быть скопировать из файла scripts версии 1.40 в файл scripts 1.41 строку с наймитами..мож тогда Tweak будет "видеть" наймитов..как думаете?

PS подскажите пожалуйста как поменять кнопки кличей (они стоят по умолчанию на B и U)
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2014, 11:18 от Abelardo »
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5366 : 08 Февраля, 2014, 14:33 »
1.41 отличается от 1.40 только адаптацией к варбанд 1.158.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5367 : 09 Февраля, 2014, 02:45 »
ннннннда  братишка ток с 1.157 извиняюсь но все форумы облазил 1.41 канает с 1. 157  facepalmписал уже вроде пост
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5368 : 09 Февраля, 2014, 12:39 »
Ух ты ребят, прочитал на предыдущей странице, что у человека появился вампиризм в Брите О_о...он там персонажа импортировал из Пендора да? этого достаточно? хачу себе тоже вампира замутить =)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5369 : 09 Февраля, 2014, 14:21 »
Привет всем. задаюсь вопросом о том, где найти броню как у многих полководцев. С накидкой. Думаю, многие видели лордов в такой броне. Можно ли её как-то получить?
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5370 : 09 Февраля, 2014, 14:31 »
Да можно но известность должна быть высокой. В любой таверне к тавернщику подойди, там про матерые доспехи строка, спроси, он даст список городов. По городу ищи ток лучше, дорогое там все. Про вампиризм, есть такое дело, попробуй получается на ура.
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5371 : 09 Февраля, 2014, 15:08 »
Про вампиризм, есть такое дело, попробуй получается на ура.

Всмысле? что попробуй? О_о импортировать персонажа из Пендора? Желательно точно бы знать что нужно делать.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5372 : 09 Февраля, 2014, 18:11 »
скачал Brytenwalda 1.40 для версии Warband 1.153, поставил руссификатор, запустил а у меня нету строчек в главном меню, то есть пусто ни на что не нажать выхожу через диспетчер задач. убрал русик дабы англ запустить - тоже самое. кто знает что такое? или дело в моем пиратском варбанде????
 

Добавлено: 09 Февраля, 2014, 18:57

скачал Brytenwalda 1.40 для версии Warband 1.153, поставил руссификатор, запустил а у меня нету строчек в главном меню, то есть пусто ни на что не нажать выхожу через диспетчер задач. убрал русик дабы англ запустить - тоже самое. кто знает что такое? или дело в моем пиратском варбанде????

Проделал шаманские танцы с бубнами и запустилась! Объясню, мало ли кто столкнется.  Итак, должна находиться только одна папка мода Brytenwalda и стандартная папка Native в папке modules.(у меня был еще мод пророчество пендора там, ну я его убрал)

D:\Mount&Blade - Warband\Modules

Дальше решил обновить brytenwalda до версии 1.41(скачал патч brytenwalda 1.40-1.41 весом в 70 метров) и естественно уже нужен варбанд 1.157 под эту новую версию мода, а у меня 1.153. Обновил и его до 1.157, но у меня также пустое меню!! Тогда пропатчил варбанд до 1.158, нашел кряк и все пошло!!
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 18:57 от GONDOR »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5373 : 09 Февраля, 2014, 20:29 »
С накидкой. Думаю, многие видели лордов в такой броне. Можно ли её как-то получить?

Или у известных кузнецов, или выиграть на турнипе, или, в редких случаях, вроде можно и купить в каком-либо городе...
 

Добавлено: 09 Февраля, 2014, 20:31

скачал Brytenwalda 1.40
Скорее всего тут просто дело в шрифтах, но, пусть более знающие меня поправят...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5374 : 10 Февраля, 2014, 08:43 »
Главное, что отличает командира - это то, что он может водить отряд... отряд твоих воинов... вот и все! А по характеристикам, я думаю, что он может и уступать - просто под руками, увы, нет компа...
Таки да, наемный командир уже не торт. Он не то что одинаков с капитаном, из которого выкачивается, он значительно хуже, причем по всем параметрам. Капитошка 32-го ур., а командир 40-го, и за эти 8 уровней данный юнит сильно теряет и в характеристиках и в навыках и в мастерстве, типа старый и больной, да с отбитой головой, зато блин командир  facepalm

Ещё немного вопрошений :
1. Нашел я наконец-то этих сумрачных чирлидеров, точнее они меня, один с флагом, двое с дудками, теперь не могу понять, как заставить их собственно в них дунуть. На поле битвы я их вижу, бегают, даже ножичками машут, а как дудеть-то заставить ? По кнопкам U и B как бы вопит только сам ГГ, при этом зачем-то теряя опыт, а эти рогоносцы не хотят.

2. Расскажите, плс, за обоз. Что это за зверь, зачем он и есть ли какие-нить нюансы его использования ?

3. Техническое. Изначально на 1.158 ставил Бритву 1.41 и сверху саб-мод TheMageLord'а 1.21. Всё бы ничего, но стабильностью сия комбинация не отличалась – частенько подвешивала систему намертво. Вернул чистую Бритву 1.41, всё стало гораздо стабильнее (не висит, лишь изредка слетает на раб.стол). Но мне не нравится оклад юнитов из оригинала, шибко многого хотят, заразы  :D. Можно перетащить «тарифную сетку»  из саб-мода одним файлом или там одно за другое цепляется и ставится только весь комплект ? 
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC