Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 532
Всего: 534

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor (v3.01)  (Прочитано 993599 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #850 : 26 Августа, 2010, 12:19 »
Вот можно добавить самый такой демократичный совет от ассов игры для самого широкого круга пользователей...

Как добится стабильности ("комфортности") в игре , если хочется увеличть кол-во нпс на поле сражения.

Настройка как говорится на глаз, для всех ( как говорится для пользователя на уровне "пользователя" :) ), берем большую армию от 200 чел. и выше (как это зделать? включить на время читы в лоадере  :) ), желательно разношортную , там с кониками и прочее, далее наскакиваем на вражескую армию с тоже большим кол-вом нпс, нужно  это для того что бы респавнились ваши войска и войска врага примерно с одинаковым кол-ом нпс с каждой стороны, так вот - с текущими настройками графики (к примеру дефолтными) начинаем увеличивать число максимального кол-ва нпс в программе M&B Battle Sizer (при этом саму игру нет необходимости закрывать, достаточно загружать с сейва выходя для изменений по alt-tab`у) и цель добится что после нажатия на строчку "вступить в сражение" и до момента как вы сможете двигаться по карте проходило от 1ой до 2х секунд максимум(!), т.е. выглядит это так - вы жмете на начало боя , у вас грузится карта, затем идет переключение экрана на эту карту, рядом появляются войска ваши, а в далеке где то вражеские войска, идет характерная озвучка доставания нпс различного оружия и далее момент когда вы можете начинать двигаться. Так вот от момента нажатия на "вступить в бой" до момента когда вы начинаете двигаться должно пройти 1-2 секунды, увеличение этой временной задержки может привести к проблемам с "комфортом".

Два очень важных примечания!!!

1е. Данную настройку лудше производить на открытых полях сражений ( тоесть с минимальным кол-вом деревьев и всяких там крутых гор), и вообще лудше играть так чтоб сражатся на открытых пространствах, а то у разрабов проблемы с "деревьями" , или с камнями , жостко смотрица нпс стоящий в камне, а из камня торчат голова и арбалет :)
2.е После самой настройки, рекомендуется уменьшить (или вообще выставить в ноль) кол-во трупов и радгол моделей. Тут кстати есть свои плюсы - немаловажный тот что видно все оружее что можно подобрать(использовать), а не все в кучу и поди выискивай если тебе вдруг разбили щит и срочно нужно что то под руку быстро найти, а так же еще В РАЗЫ!!! уменьшает случаи вылета(зависания) игры в масс-замесах, на замко-локах и лесоповале.

В общем надо поработать над лексикой и грамматикой - изложил как смог инфу.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 12:24 от EExp »
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 26 Августа, 2010, 13:01 »
EExp, рыцарей чёрной перчатки очень сильно "подрезали" в версии мода 3.0/3.01. Раньше на самую капельку их превосходили только ипмерские рыцари теневого легиона (или как там). То есть и у тех и у других за 500 было владение оружием. Сейчас "перчаточникам" около двухсот из этого отобрали, а у имперских оставили. Ну и 5 уровней тоже "отобрали".

StriptokoP, Аларик-фон-Сенсация среди юнитов по-прежнему числится. Но мне в этой версии пока не попадался. Возможно, что его появление привязали к чему-то. Типа разграбишь много деревень - появится его крестьянское войско. Но из-за введения ачивментов, в том числе минусовых за грабежи, возможно игроки стали меньше грабить? Но это так, предположение.

Не думаю что Аларик к чему-нибудь привязан. Просто тут как повезет. Еще в прежних версях некоторые герои за всю игру могли не появится, а некоторые приходят по три-четыре раза. Здесь по ходу то же самое. Силу Узаса я ловил три раза. Аларик появился на 800-какой-то день - в сообщение говорилось что пришел Аларик с толпой пьяный дезертиров и куралесят около Сарлеона ( не дословно но примерно так). Однако встретиться с ним не успел - не прошло и суток как его порвали. И вообще такие слоабенькие рмии как у Аларика или восставших крестьян (три раза объявлялись, ни одну не встретил) здесь просто не живут. У лордов большие сильные армии они их выносят на раз.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 26 Августа, 2010, 13:03 »
Рыцарей чёрной перчатки очень сильно "подрезали" - согласен, но несовсем, учитываем возможность качать их как орден

Стобы докачать их до того уровня владения оружием, что был в версии 2.5 надо кучу денег извести, так как потребуется примерно 20 актов улучшения. То есть приверженцев этого ордена поставили в невыгодное оложение по сравнению с теми, кто использует например имперское рыцарство.

смешное( и в тоже время немного обидно) заключается в том,что качая любой орден (вкладывая свои кровные так сказать средства на прокачку), мы качаем и орден аналогичный у других владельцев нпс, если таковой имеется.

Вот именно поэтому ордена культуры Пендора и пользуются такой популярностью - они доступны только ГГ, а не НПС.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 26 Августа, 2010, 13:13 »
Как по мне - лучше качать ордена с Камнем Куалиса - их ты точно качаешь только для себя)))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 26 Августа, 2010, 13:18 »
Вот именно поэтому ордена культуры Пендора и пользуются такой популярностью - они доступны только ГГ, а не НПС.
[/quote]

Не факт, совсем не факт. В этой версии не знаю - не проверял, но в старых я делал, например, стрельцов серебрянного тумана и со временем они начинали рождаться в других, в том числе и враждебных замках. Даже пара десятков их на стенах... было больно. Если и тут так - а это скорее всего, то будет еще больнее.
То же самое с теневым легионом, рейнджерами...
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 26 Августа, 2010, 13:19 »
смешное( и в тоже время немного обидно) заключается в том,что качая любой орден (вкладывая свои кровные так сказать средства на прокачку), мы качаем и орден аналогичный у других владельцев нпс, если таковой имеется.

Вот именно поэтому ордена культуры Пендора и пользуются такой популярностью - они доступны только ГГ, а не НПС.

заимей орден Ч.П. или Серебрянных , отдай замок или город лорду, или накройняк проиграй его враждующей стороне и вуаля , то что доступно ГГ доступно и НПС  :)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 26 Августа, 2010, 13:24 »
Я же не дурак отдавать свой город врагу или строить орден в замке который отдам вассалу. Это всё возможно теоретически, но на практике так никто не делает.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 26 Августа, 2010, 13:27 »
Я же не дурак отдавать свой город врагу или строить орден в замке который отдам вассалу. Это всё возможно теоретически, но на практике так никто не делает.

я так делаю. захватываю город или замок, создаю там орден и отдаю вассалу. Пусть чувак радуется, да и хорошие воины в его гарнизоне не помешают. Почему я дурак?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 26 Августа, 2010, 13:34 »
Вассалы легко утрачивают свои замки, и если я занят на другом конце карты, то мне проще забить на эту потерю на месяцок-другой ради взятия городов другой фракции. Потеря пары замков менее значима, чем приобретение пары городов. Но обратно-то отбивать эти замки всё равно придётся. А несколько прокачанных рыцарей вассалу не помогут. В моё отсутствие компьютер обсчитает только их уровень (неизменный) и количество (относительно небольшое), а в моём присутствии учтётся и сила, и ловкость, и владение оружием. Так или иначе, но пендорские ордена доступны именно ГГ, а уж он при желании может делиться ими, равно как и передавать воинов вассалам/лордам. А они потом через всякие плены-освобождения усилят кого-нибудь из врагов ГГ... нафиг это надо?
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 26 Августа, 2010, 13:40 »
Не знаю, я за своего вассала любого порву, и хрен с ним, с городом - какая разница, возьму я его раньше или позже? А замок уже входит в мою империю. Там орден, там хороший гарнизон. Никому не отдам 8-) :p :p
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 26 Августа, 2010, 13:44 »
SWarog, Глупо вбухивать деньги в орден и отдавать вассалу...
К тому же не забывайте,что вассалы не всегда вступают в битву с определёнными героями которые высажываются в Пендоре,так что выносить их надо в одиночку - здесь-то отданые орденские юниты и пригодились бы!!!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 26 Августа, 2010, 13:49 »
Ерунда, открыть филиал ордена стоит копейки. Нет смысла их жалеть, тем более что деньги все равно некуда тратить. Разве что на прокачку ордена... Но с меня за следующий уровень просят 20 лямов с лишним, таких бабок тут не заработать, да и украсть не у кого. Так что я спокоен. Отдал чутка и со временем в замке рождаются орденские рыцари, пополняя гарнизон. В некоторых уже по три-четыре десятка сидят.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #862 : 26 Августа, 2010, 14:06 »
Поясню так. Лично Ч.П чистых не встречал у других, Серебрянных видел сам в замке белый олень.

Сейчас же в игре сделали как, есть простые неписи прокачиваемые с самых простых рекрутов и есть благородные , которых можно переводить после в орден, к примеру Пендорские дворяне, так вот - по мере игры различные лорды обзаводятся своими орденами и начинают клепать потехоньку элиту, ПРОВЕРЕНО , чем раньше обьявить о наличие Пендоров на карте, (к примеру я экспортировал перса и на 10й день взял замок или город, на 20й у меня было 2 лорда), тем появляется большая вероятность появления Пендоровского ордена где либо без участия ГГ, пока много пустых (без орденов) городов и замков , потому что Ордена привязаны не к ГГ или НПС определенной фракции, а именно к месту (городу или замку), то что можно построить в одном в другом может быть недоступно , но и еще и что то добавляется, так заявленно самими мододелами - и так оно и есть на самом деле.

еще раз скажу, лично сталкивался с Серебрянными у Сарлеонского лорда, а в 2.5 когда качал Ч.П. ко мне на разборку приезжали с такими же Ч.П. правда в небольшом количестве от 1го до 5-6 воинов вообще левые лорды, например Д`Шара...было весело

А вообще стремление к экспериментам и моделированию различного рода ситуациям НЕЛЬЗЯ назвать дурацкими, имхо - это оскорбление. Когда стандартное игровое поведение порядком поднадоест, появляется желание поэксперементировать (а что если это так, а здесь вот так, что будет, как что сложится), почему эта игра , и в особенности этот мод так привлекателен для игроков, очень большое поле для экспериментов.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 26 Августа, 2010, 14:18 »
Первые наброски технического ЧаВо...


Технический FAQ по Prophesy of Pendor 3.ХХ

На данный момент мод PROPHESY OF PENDOR 3 (PoP3) сделан для игры Mount and Blade версии 1.011. Вы не сможете играть в него на базе игры Warband - в этом случае мод не загрузится, выдав Сообщение об ошибке: costumes_a.brf error.
Сейчас команда разработчиков мода портирует его на Warband и проводит активное бета-тестирование соответствующей версии.


1. Мод не хочет загружаться, часто зависает/вылетает во время битв, осад и т.п.

2. Снизил до нуля в Настройках графики все рэгдолл-модели и количество трупов. Мод все равно вылетает/зависает. Что делать?

3. Игра+мод установлены на 64-разрядной операционной системе Vista/Windows 7. Мод часто зависает/вылетает...

4. У меня мощная конфигурация компьютера, но в некоторых сражениях (на локациях с большим количеством деревьев) мод нещадно тормозит. Что делать?

5. При игре в мод замечены графические артефакты. В других модах/играх (в том числе более требовательных к ресурсам) этого нет. Как исправить проблему?

6. Хочу русифицировать мод, а ссылка на русификатор в первом сообщении мода ложная?!

7. На моей системе мод ведет себя просто замечательно - все "летает" и т.д. Но меня не устраивает вид некоторых моделей или раздражают некоторые ограничения в игре. Как это исправить?

8. Как определить "потолок стабильности" в моде при увеличении количества сражающихся на поле боя свыше лимита в 100 (через M&B Battle Sizer)?

9. Играю за определенную фракцию, но в ее/моих деревнях могу нанимать рекрутов только пендорской культуры. Как это исправить?

10. В один момент камера на глобальной карте наталкивается на "невидимую стену" по линии ПЭИНСБРЮК - область обитания Джату, окрестности ЛАРИИ - окрестности ИТОСА. На [игровой] Восток вглубь этой линии камера не следует за моделью отряда ГГ - как в дальней пустыне за городом ТОРБА. Что делать?
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2010, 15:21 от ovix »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 26 Августа, 2010, 14:33 »
EExp, Да только если на 800-й день становится ясно что на 35 - й день ты сглупил с експериментом,то жаль зря потраченого времени....
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 26 Августа, 2010, 14:35 »
EExp, Да только если на 800-й день становится ясно что на 35 - й день ты сглупил с експериментом,то жаль зря потраченого времени....

Почему сглупил? :blink: :blink: :blink:
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 26 Августа, 2010, 14:55 »
EExp, Да только если на 800-й день становится ясно что на 35 - й день ты сглупил с експериментом,то жаль зря потраченого времени....


Почему сглупил? :blink: :blink: :blink:


 :-\ тоже неясно, почему кто то сглупил? начало действия (эсперимента) всегда осознано, а результат оного может тебя огорчить и порадовать или дать тебе пищю для других тем, но не как не сказать "эй другХ - да ты СГЛУПИЛ" :)

PS:800 дней, я сток не живу =/, всего пару раз на все время завершал игру как положено тратя отсилы дней 250 максимум(вообще все, в том числе и стандартной МИБ), в основном же как раз и моделирую всякого рода прикольности. Я ТАЩЮСЬ ОТ ЭТОГО. почему я дурак, может от того что я непонимаю что я дурак, поэтому я дурак.


to ovix

Это все бы да на первые посты, а то затеряется, как обычно это бывает. Как вот это - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.560
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 26 Августа, 2010, 15:03 »
EExp
Ссылка на базовый FAQ в первом посте темы присутствует.
Надеюсь, после доработки и "полировки" технического FAQ модераторы также дадут на него линк в первом сообщении.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #868 : 26 Августа, 2010, 15:04 »
Да, я уже продумал несколько вариантов игры, может попробую их реализовать, как добью эту. Кстати, почему то здесь, захватив всего один город, можно оставить без владений половину лордов недружественного королевства. Кто считал, сколько деревень у Итос?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 15:07 от SWarog »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 26 Августа, 2010, 15:04 »
Вот например если сопартийцу дать два щита "Гвардейский круглый щит" и оружие для одной руки и если ты еще не обьявил себя королем или у тебя еще нет флага, то он на поле брани выглядит как Космичекий истребитель Дарта Вэдера из Звездных воин на коне, а если у тебя много сопартийцев и всемх их так одеть, то получается звено истребителей, особенно красиво смотрица ночью и на темных лошадях :D

наверно я дурак если такое замутил :cry:

Добавлено: 26 Августа, 2010, 15:10
Да, я уже продумал несколько вариантов игры, может попробую их реализовать, как добью эту. Кстати, почему то здесь, захватив всего один город, можно оставить без владений половину лордов недружественного королевства. Кто считал, сколько городов у Итос?

Так так везде и всегда было же вроде, берешь город, и к тебе автоматом присоединяются деревеньки, а Лорды что их имели курят бамбук.
Насчот Итоса в "информации" написоно, что он владеет 8ю!!! аж поселениями - Реверан,Сарен,Феднер,Бревен,Дириген,Чаэза,Саримин и Укхун.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 15:10 от EExp »
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 26 Августа, 2010, 15:13 »
И как-то это не правильно. У одних городов совсем нет поселений, у других сразу восемь. Зачем так сделали?
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #871 : 26 Августа, 2010, 15:18 »
EExp, Я ни на кого конкретно не указываю,просто 3-х летний опыт игры в МиБ показывает что отдавать что-то вассалам - глупо)
Хочешь чего-то добится - сделай сам!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #872 : 26 Августа, 2010, 15:25 »
EExp, Я ни на кого конкретно не указываю,просто 3-х летний опыт игры в МиБ показывает что отдавать что-то вассалам - глупо)
Хочешь чего-то добится - сделай сам!

Все зависит от стиля игры. Бывало, я завоевывал весь Пендор не давая вассалам ничего - ни одной дереыушечки. Бывало брал себе только города. А бывало владел одним замком, щедро раздаривая все захваченные земли. В этой версии, на мой взгляд, наоборот глупо иметь черезмерно обширные владения - управленцы забодают, вызывая решить их проблемы. А не откликнишься на их призыв - минус репутация.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
« Ответ #873 : 26 Августа, 2010, 15:38 »
Вот например если сопартийцу дать два щита "Гвардейский круглый щит" и оружие для одной руки и если ты еще не обьявил себя королем или у тебя еще нет флага, то он на поле брани выглядит как Космичекий истребитель Дарта Вэдера из Звездных воин на коне, а если у тебя много сопартийцев и всемх их так одеть, то получается звено истребителей, особенно красиво смотрица ночью и на темных лошадях :D

Эээ. Новую игру из за этого начинать не охота, да и долго. Можно пару-тройку скриншотов в студию?

Кстати, если выйти "духом" достаточно далеко за поле битвы, то игра вылетает без предупреждений и ошибок :(
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 26 Августа, 2010, 15:56 »
Да, я уже продумал несколько вариантов игры, может попробую их реализовать, как добью эту. Кстати, почему то здесь, захватив всего один город, можно оставить без владений половину лордов недружественного королевства. Кто считал, сколько деревень у Итос?
толи семь, толи восемь..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC