Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 406
Всего: 407

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,134)  (Прочитано 76875 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 19 Октября, 2010, 08:51 »
Дмитрий Донской,

начал сравнивать, так указывай все характеристики, или не берись совсем...
а еще "монголы" стреляют из лука, тоже жуткая несправедливость...

урон хеви_лансы +10
http://onemove.ru/24447/
кинуть в папку мода с заменой
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 19 Октября, 2010, 09:54 »
начал сравнивать, так указывай все характеристики, или не берись совсем...
Вообще то я выложил во вложениях табличку со всеми характеристиками :blink: (Ответ #170), ну да ладно...
а еще "монголы" стреляют из лука, тоже жуткая несправедливость...
А это к чему, недопонял...
урон хеви_лансы +10
http://onemove.ru/24447/
кинуть в папку мода с заменой

СПС
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 10:07 от Дмитрий Донской »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 19 Октября, 2010, 10:18 »
Chekan, пришла следующая мысль - ввести тевтонам и полякам копье(пусть Great Lance) с уроном в 30 и длинной 220-230, но возможность использовать её только "рыцарским ударом". И оставить те хлипкие копья (скок там длины?) тоже - для легких всадников :)


Получатся вот такие показатели:
Тевтонская кавалерийская пика
Скорость - 0   
Вес - 5
Длина - 230
Урон - 30(колющий)
         - 0(оглушающий)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 19 Октября, 2010, 11:43 »
Рамон, то что ты предлагаешь больше всего похоже на "турнирное копье". в реальном бою не применялось )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 19 Октября, 2010, 17:13 »
Chekan, как раз то что я предлагаю - рыцарское копье, за счет длины им не ударяли, а зажимали под мышкой. Думаю сойдет - или у тебя самая большая палка в игре или маленькая, но быстрая\удобная. Все как тебе нравится - право выбора :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 19 Октября, 2010, 19:10 »
Рамон, повторюсь - оно турнирное, кроме того подобный дрын появился позже, после изобретения  приспособы для крепления/установки копья. На данном этапе копье прижимали рукой к телу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 20 Октября, 2010, 16:12 »
Чекан, позволь и мне вмешаться в эту дискуссию о копье. Мне, как коннику со стажем тоже очень не нравится тевтонское копье. Оно уступает любому другому. Пусть даже длинна у него больше, но с такой скоростью, как у него просто невозможно нормально убивать). По-сравнению с другими копьями-он Грейт Ланса, но без длинны(а это главное ее преимущество). Поэтому советую добавить ей скорости, дабы ее можно было сносно юзать. Длину можно оставить такую же. И прислушиваться к мнению Тевтонов(клана)... конники они очень неплохие и знают, о чем говорят.
 Обращение к Донскому: Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать. Надо отдельно привыкать именно под тевтонское копье.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 20 Октября, 2010, 18:10 »
Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать. Надо отдельно привыкать именно под тевтонское копье.
ИМХО, наоборот, надо привыкать к сверхскоростным русским/монгольским копьям. Для тевтонского копья можно использовать нейтивские рефлексы, что есть несомненный плюс (т.к. большинство народу основную массу времени все равно играет в нейтив/cRPG, где скорость копий ниже).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 20 Октября, 2010, 19:13 »
JoG, дезматч Русь против Руси, бил почти в сухую лучших коняшников натива.... но стоит им привыкнуть к скорости и почти нет шансов... )

Kruk, с добавлением урона положение выровнялось, при встречных курсах бьют тевтоны, в мясе бьют русы, за счет скорости копья 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 23 Октября, 2010, 22:13 »
Kruk
Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать.
Не совсем понял что-ты имеешь в виду. Скорость у тевтонского копья небольшая, при какой "всей ее скорости"?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 23 Октября, 2010, 23:38 »
Дмитрий Донской, копья тефтелей и поляков - нативные и привычные :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 24 Октября, 2010, 08:34 »
копья тефтелей и поляков - нативные и привычные :)
Это да! Но все равно не так как в нативе, поиграв 2-3 дня на Руси, обнаружил что разучился играть на нативе :), такое ощущение, что натив как-то побыстрее в плане скорости что-ли.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 24 Октября, 2010, 09:39 »
Чекан, копья может и были нативные, но навык у поляка и тевтона другой, лошади другие(я говорю о тех, что дороже Гунтера) и это усложняет возможность правильно подобрать время удара.
Донской, я говорил, что скорость у тевтонского копья слишком маленькая, в отличии от других. Может дело в навыке рыцаря, ибо поляк бьет быстрей. И дополнительная длинна по сравнению с русским не компенсирует его мизерной скорости, опять же по сравнению с русским.
Jog, поиграв некоторое время на руси придется привыкать обратно к "нативным" копьям.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 24 Октября, 2010, 10:16 »
Нет ребята, тот же хвеиланс в 13 века совсем по другому себя ведет, порвете мене. Происходит это по тому что большая разрядница в характеристиках воинов из натива и 13 века.
За счет большего навыка воинов в 13 века тяжелое копье как раз быстрее и маневреннее, я уж не говорю про оригинальные копья из мода, так как их скорость высока (особенно у мангалов чудовищно мощное копье).
С увеличением урона баланс конечно выровнялся, вполне удовлетворительно, длины конечно можно еще прибавить, но наверное не более 5 (195), скорость оставить на прежнем уровне так как более тяжелое рыцарское копье и должно быть медленнее притом значительно, так и есть.

Копье исключительно для рыцарского удара, оно может исторически и не плохо, но фактически очень сильно ослабит фракцию, ибо я не считаю этот удар эффективным в реалиях Варбанда.

Еще заметил не сбалансированные моменты, например кольчужные чулки у тевтонов последние в линейки хуже предпоследних, при этом дороже. Кожаные рукавички защищают так же хорошо как кольчужные варежки при этом значительно дешевле.



« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 07:28 от Grellenort »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 25 Октября, 2010, 20:00 »
патчик 076_1

http://onemove.ru/25030/
правлены карты, лансы тевтонов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 25 Октября, 2010, 20:02 »
это еще один?

нет, собрал в один архив.... для тех у кого все для Ледовой ничего не нужно
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 20:04 от Chekan »
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 25 Октября, 2010, 20:07 »
Grellenort, баланс цен отлаживали-отлаживали и так дальше висит...  хотя если подобные штуки в нативе который тестят  тысячи, а правят профи в надцатом патче... так что не все так плохо, некоторые вещи составляющие визуальные комплекты стоят немного подороже
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 26 Октября, 2010, 06:59 »
Понравился у Руси метательный топорик :), а почему его потом поднять нельзя? :embarrassed:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 26 Октября, 2010, 08:23 »
Дмитрий Донской,  рассчитан на метание с седла, одноразовый... правда могут поднять бандюки и еще некоторые классы других фракций... самые не брезгливые )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 30 Октября, 2010, 19:21 »
Уважаемые разрабы, пожалуйста подписывайте архивы, с какой версии они патчат :) На 073 full можно ставить патч 076?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 31 Октября, 2010, 01:22 »
DesertEagle, можно ставить,  обычно подписываю )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 02 Ноября, 2010, 17:52 »

Моя проблема состоит в том,что играя на серверах,игра постоянно вылетает,ссылаясь на прекращение работа МиБ"а Варбэнд.
Затем,и вовсе перестало заходить на сервер,выдаёт ошибку Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe.
что я только не делал,и настройки на минималки ставил,и на Директ Икс 7 ставил,все равно вылетает.
Затем решил переустановить игру,и заново установить Р13...и теперь как только появляется главное меню игры,меня выбрасывает,с той же Ошибкой  "Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe."
Версия игры 1.131
Версия Р13-0.76_1
Переустановил МиБ,скачал Р13 заново.Теперь и вовсе сразу после Ролика "ТэйлВордс"Даже не начинается загрузка самой игры,выдает RGL Error.Комп Жутко виснет,что даже не могу нормально посмотреть в чем проблема.Комп на вирусы проверял все нормально.
С Ванильным модулем все нормально,вылетов НЕТ.
Помогите!!!
Нет сил как хочется поиграть в этот великолепный мод!! :cry: :(
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 02 Ноября, 2010, 19:50 »
DarkLord хэх у меня была подобная проблемка
 лечится так : запускаем ланчер - настройки - видио - и ставим галочку напротив пункта "подгружать текстуры во время игры". Лично мне помогло)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 02 Ноября, 2010, 20:01 »
DarkLord, именно так как пишет Викинг, помогло многим
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 02 Ноября, 2010, 20:17 »
VikingFree, подгружать текстуры во время игры это я так понял "загрузка текстур по требованию"

Совершенно верно.
Damon
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 00:15 от Damon »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC