Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,134)  (Прочитано 83623 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 19 Октября, 2010, 08:51
Дмитрий Донской,

начал сравнивать, так указывай все характеристики, или не берись совсем...
а еще "монголы" стреляют из лука, тоже жуткая несправедливость...

урон хеви_лансы +10
http://onemove.ru/24447/
кинуть в папку мода с заменой
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 19 Октября, 2010, 09:54
начал сравнивать, так указывай все характеристики, или не берись совсем...
Вообще то я выложил во вложениях табличку со всеми характеристиками :blink: (Ответ #170), ну да ладно...
а еще "монголы" стреляют из лука, тоже жуткая несправедливость...
А это к чему, недопонял...
урон хеви_лансы +10
http://onemove.ru/24447/
кинуть в папку мода с заменой

СПС
« Отредактировано: 19 Октября, 2010, 10:07 (Дмитрий Донской) »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 19 Октября, 2010, 10:18
Chekan, пришла следующая мысль - ввести тевтонам и полякам копье(пусть Great Lance) с уроном в 30 и длинной 220-230, но возможность использовать её только "рыцарским ударом". И оставить те хлипкие копья (скок там длины?) тоже - для легких всадников :)


Получатся вот такие показатели:
Тевтонская кавалерийская пика
Скорость - 0   
Вес - 5
Длина - 230
Урон - 30(колющий)
         - 0(оглушающий)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 19 Октября, 2010, 11:43
Рамон, то что ты предлагаешь больше всего похоже на "турнирное копье". в реальном бою не применялось )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 19 Октября, 2010, 17:13
Chekan, как раз то что я предлагаю - рыцарское копье, за счет длины им не ударяли, а зажимали под мышкой. Думаю сойдет - или у тебя самая большая палка в игре или маленькая, но быстрая\удобная. Все как тебе нравится - право выбора :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 19 Октября, 2010, 19:10
Рамон, повторюсь - оно турнирное, кроме того подобный дрын появился позже, после изобретения  приспособы для крепления/установки копья. На данном этапе копье прижимали рукой к телу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 20 Октября, 2010, 16:12
Чекан, позволь и мне вмешаться в эту дискуссию о копье. Мне, как коннику со стажем тоже очень не нравится тевтонское копье. Оно уступает любому другому. Пусть даже длинна у него больше, но с такой скоростью, как у него просто невозможно нормально убивать). По-сравнению с другими копьями-он Грейт Ланса, но без длинны(а это главное ее преимущество). Поэтому советую добавить ей скорости, дабы ее можно было сносно юзать. Длину можно оставить такую же. И прислушиваться к мнению Тевтонов(клана)... конники они очень неплохие и знают, о чем говорят.
 Обращение к Донскому: Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать. Надо отдельно привыкать именно под тевтонское копье.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 20 Октября, 2010, 18:10
Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать. Надо отдельно привыкать именно под тевтонское копье.
ИМХО, наоборот, надо привыкать к сверхскоростным русским/монгольским копьям. Для тевтонского копья можно использовать нейтивские рефлексы, что есть несомненный плюс (т.к. большинство народу основную массу времени все равно играет в нейтив/cRPG, где скорость копий ниже).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 20 Октября, 2010, 19:13
JoG, дезматч Русь против Руси, бил почти в сухую лучших коняшников натива.... но стоит им привыкнуть к скорости и почти нет шансов... )

Kruk, с добавлением урона положение выровнялось, при встречных курсах бьют тевтоны, в мясе бьют русы, за счет скорости копья 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 23 Октября, 2010, 22:13
Kruk
Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать.
Не совсем понял что-ты имеешь в виду. Скорость у тевтонского копья небольшая, при какой "всей ее скорости"?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 23 Октября, 2010, 23:38
Дмитрий Донской, копья тефтелей и поляков - нативные и привычные :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 24 Октября, 2010, 08:34
копья тефтелей и поляков - нативные и привычные :)
Это да! Но все равно не так как в нативе, поиграв 2-3 дня на Руси, обнаружил что разучился играть на нативе :), такое ощущение, что натив как-то побыстрее в плане скорости что-ли.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 24 Октября, 2010, 09:39
Чекан, копья может и были нативные, но навык у поляка и тевтона другой, лошади другие(я говорю о тех, что дороже Гунтера) и это усложняет возможность правильно подобрать время удара.
Донской, я говорил, что скорость у тевтонского копья слишком маленькая, в отличии от других. Может дело в навыке рыцаря, ибо поляк бьет быстрей. И дополнительная длинна по сравнению с русским не компенсирует его мизерной скорости, опять же по сравнению с русским.
Jog, поиграв некоторое время на руси придется привыкать обратно к "нативным" копьям.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 24 Октября, 2010, 10:16
Нет ребята, тот же хвеиланс в 13 века совсем по другому себя ведет, порвете мене. Происходит это по тому что большая разрядница в характеристиках воинов из натива и 13 века.
За счет большего навыка воинов в 13 века тяжелое копье как раз быстрее и маневреннее, я уж не говорю про оригинальные копья из мода, так как их скорость высока (особенно у мангалов чудовищно мощное копье).
С увеличением урона баланс конечно выровнялся, вполне удовлетворительно, длины конечно можно еще прибавить, но наверное не более 5 (195), скорость оставить на прежнем уровне так как более тяжелое рыцарское копье и должно быть медленнее притом значительно, так и есть.

Копье исключительно для рыцарского удара, оно может исторически и не плохо, но фактически очень сильно ослабит фракцию, ибо я не считаю этот удар эффективным в реалиях Варбанда.

Еще заметил не сбалансированные моменты, например кольчужные чулки у тевтонов последние в линейки хуже предпоследних, при этом дороже. Кожаные рукавички защищают так же хорошо как кольчужные варежки при этом значительно дешевле.



« Отредактировано: 25 Октября, 2010, 07:28 (Grellenort) »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 25 Октября, 2010, 20:00
патчик 076_1

http://onemove.ru/25030/
правлены карты, лансы тевтонов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 25 Октября, 2010, 20:02
это еще один?

нет, собрал в один архив.... для тех у кого все для Ледовой ничего не нужно
« Отредактировано: 25 Октября, 2010, 20:04 (Chekan) »
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 25 Октября, 2010, 20:07
Grellenort, баланс цен отлаживали-отлаживали и так дальше висит...  хотя если подобные штуки в нативе который тестят  тысячи, а правят профи в надцатом патче... так что не все так плохо, некоторые вещи составляющие визуальные комплекты стоят немного подороже
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 26 Октября, 2010, 06:59
Понравился у Руси метательный топорик :), а почему его потом поднять нельзя? :embarrassed:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 26 Октября, 2010, 08:23
Дмитрий Донской,  рассчитан на метание с седла, одноразовый... правда могут поднять бандюки и еще некоторые классы других фракций... самые не брезгливые )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 30 Октября, 2010, 19:21
Уважаемые разрабы, пожалуйста подписывайте архивы, с какой версии они патчат :) На 073 full можно ставить патч 076?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 31 Октября, 2010, 01:22
DesertEagle, можно ставить,  обычно подписываю )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 02 Ноября, 2010, 17:52

Моя проблема состоит в том,что играя на серверах,игра постоянно вылетает,ссылаясь на прекращение работа МиБ"а Варбэнд.
Затем,и вовсе перестало заходить на сервер,выдаёт ошибку Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe.
что я только не делал,и настройки на минималки ставил,и на Директ Икс 7 ставил,все равно вылетает.
Затем решил переустановить игру,и заново установить Р13...и теперь как только появляется главное меню игры,меня выбрасывает,с той же Ошибкой  "Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe."
Версия игры 1.131
Версия Р13-0.76_1
Переустановил МиБ,скачал Р13 заново.Теперь и вовсе сразу после Ролика "ТэйлВордс"Даже не начинается загрузка самой игры,выдает RGL Error.Комп Жутко виснет,что даже не могу нормально посмотреть в чем проблема.Комп на вирусы проверял все нормально.
С Ванильным модулем все нормально,вылетов НЕТ.
Помогите!!!
Нет сил как хочется поиграть в этот великолепный мод!! :cry: :(
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 02 Ноября, 2010, 19:50
DarkLord хэх у меня была подобная проблемка
 лечится так : запускаем ланчер - настройки - видио - и ставим галочку напротив пункта "подгружать текстуры во время игры". Лично мне помогло)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 02 Ноября, 2010, 20:01
DarkLord, именно так как пишет Викинг, помогло многим
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 02 Ноября, 2010, 20:17
VikingFree, подгружать текстуры во время игры это я так понял "загрузка текстур по требованию"

Совершенно верно.
Damon
« Отредактировано: 03 Ноября, 2010, 00:15 (Damon) »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS