Тема: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,134)  (Прочитано 91014 раз)

Ответ #175 19 Октября, 2010, 08:51
0
Дмитрий Донской,

начал сравнивать, так указывай все характеристики, или не берись совсем...
а еще "монголы" стреляют из лука, тоже жуткая несправедливость...

урон хеви_лансы +10
http://onemove.ru/24447/
кинуть в папку мода с заменой
Ответ #176 19 Октября, 2010, 09:54
0
начал сравнивать, так указывай все характеристики, или не берись совсем...
Вообще то я выложил во вложениях табличку со всеми характеристиками :blink: (Ответ #170), ну да ладно...
а еще "монголы" стреляют из лука, тоже жуткая несправедливость...
А это к чему, недопонял...
урон хеви_лансы +10
http://onemove.ru/24447/
кинуть в папку мода с заменой

СПС
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 10:07 от Дмитрий Донской »
Ответ #177 19 Октября, 2010, 10:18
0
Chekan, пришла следующая мысль - ввести тевтонам и полякам копье(пусть Great Lance) с уроном в 30 и длинной 220-230, но возможность использовать её только "рыцарским ударом". И оставить те хлипкие копья (скок там длины?) тоже - для легких всадников :)


Получатся вот такие показатели:
Тевтонская кавалерийская пика
Скорость - 0   
Вес - 5
Длина - 230
Урон - 30(колющий)
         - 0(оглушающий)
Ответ #178 19 Октября, 2010, 11:43
0
Рамон, то что ты предлагаешь больше всего похоже на "турнирное копье". в реальном бою не применялось )

Ответ #179 19 Октября, 2010, 17:13
0
Chekan, как раз то что я предлагаю - рыцарское копье, за счет длины им не ударяли, а зажимали под мышкой. Думаю сойдет - или у тебя самая большая палка в игре или маленькая, но быстрая\удобная. Все как тебе нравится - право выбора :)
Ответ #180 19 Октября, 2010, 19:10
0
Рамон, повторюсь - оно турнирное, кроме того подобный дрын появился позже, после изобретения  приспособы для крепления/установки копья. На данном этапе копье прижимали рукой к телу
Ответ #181 20 Октября, 2010, 16:12
0
Чекан, позволь и мне вмешаться в эту дискуссию о копье. Мне, как коннику со стажем тоже очень не нравится тевтонское копье. Оно уступает любому другому. Пусть даже длинна у него больше, но с такой скоростью, как у него просто невозможно нормально убивать). По-сравнению с другими копьями-он Грейт Ланса, но без длинны(а это главное ее преимущество). Поэтому советую добавить ей скорости, дабы ее можно было сносно юзать. Длину можно оставить такую же. И прислушиваться к мнению Тевтонов(клана)... конники они очень неплохие и знают, о чем говорят.
 Обращение к Донскому: Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать. Надо отдельно привыкать именно под тевтонское копье.
Ответ #182 20 Октября, 2010, 18:10
0
Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать. Надо отдельно привыкать именно под тевтонское копье.
ИМХО, наоборот, надо привыкать к сверхскоростным русским/монгольским копьям. Для тевтонского копья можно использовать нейтивские рефлексы, что есть несомненный плюс (т.к. большинство народу основную массу времени все равно играет в нейтив/cRPG, где скорость копий ниже).
Ответ #183 20 Октября, 2010, 19:13
0
JoG, дезматч Русь против Руси, бил почти в сухую лучших коняшников натива.... но стоит им привыкнуть к скорости и почти нет шансов... )

Kruk, с добавлением урона положение выровнялось, при встречных курсах бьют тевтоны, в мясе бьют русы, за счет скорости копья 
Ответ #184 23 Октября, 2010, 22:13
0
Kruk
Длинна большая на 5-это весомый аргумент, но при всей ее скорости - нету сноровки правильно это использовать.
Не совсем понял что-ты имеешь в виду. Скорость у тевтонского копья небольшая, при какой "всей ее скорости"?
Ответ #185 23 Октября, 2010, 23:38
0
Дмитрий Донской, копья тефтелей и поляков - нативные и привычные :)
Ответ #186 24 Октября, 2010, 08:34
0
копья тефтелей и поляков - нативные и привычные :)
Это да! Но все равно не так как в нативе, поиграв 2-3 дня на Руси, обнаружил что разучился играть на нативе :), такое ощущение, что натив как-то побыстрее в плане скорости что-ли.
Ответ #187 24 Октября, 2010, 09:39
0
Чекан, копья может и были нативные, но навык у поляка и тевтона другой, лошади другие(я говорю о тех, что дороже Гунтера) и это усложняет возможность правильно подобрать время удара.
Донской, я говорил, что скорость у тевтонского копья слишком маленькая, в отличии от других. Может дело в навыке рыцаря, ибо поляк бьет быстрей. И дополнительная длинна по сравнению с русским не компенсирует его мизерной скорости, опять же по сравнению с русским.
Jog, поиграв некоторое время на руси придется привыкать обратно к "нативным" копьям.
Ответ #188 24 Октября, 2010, 10:16
0
Нет ребята, тот же хвеиланс в 13 века совсем по другому себя ведет, порвете мене. Происходит это по тому что большая разрядница в характеристиках воинов из натива и 13 века.
За счет большего навыка воинов в 13 века тяжелое копье как раз быстрее и маневреннее, я уж не говорю про оригинальные копья из мода, так как их скорость высока (особенно у мангалов чудовищно мощное копье).
С увеличением урона баланс конечно выровнялся, вполне удовлетворительно, длины конечно можно еще прибавить, но наверное не более 5 (195), скорость оставить на прежнем уровне так как более тяжелое рыцарское копье и должно быть медленнее притом значительно, так и есть.

Копье исключительно для рыцарского удара, оно может исторически и не плохо, но фактически очень сильно ослабит фракцию, ибо я не считаю этот удар эффективным в реалиях Варбанда.

Еще заметил не сбалансированные моменты, например кольчужные чулки у тевтонов последние в линейки хуже предпоследних, при этом дороже. Кожаные рукавички защищают так же хорошо как кольчужные варежки при этом значительно дешевле.



« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 07:28 от Grellenort »
Ответ #189 25 Октября, 2010, 20:00
0
патчик 076_1

http://onemove.ru/25030/
правлены карты, лансы тевтонов
Ответ #190 25 Октября, 2010, 20:02
0
это еще один?

нет, собрал в один архив.... для тех у кого все для Ледовой ничего не нужно
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2010, 20:04 от Chekan »
Ответ #191 25 Октября, 2010, 20:07
0
Grellenort, баланс цен отлаживали-отлаживали и так дальше висит...  хотя если подобные штуки в нативе который тестят  тысячи, а правят профи в надцатом патче... так что не все так плохо, некоторые вещи составляющие визуальные комплекты стоят немного подороже
Ответ #192 26 Октября, 2010, 06:59
0
Понравился у Руси метательный топорик :), а почему его потом поднять нельзя? :embarrassed:
Ответ #193 26 Октября, 2010, 08:23
0
Дмитрий Донской,  рассчитан на метание с седла, одноразовый... правда могут поднять бандюки и еще некоторые классы других фракций... самые не брезгливые )
Ответ #194 30 Октября, 2010, 19:21
0
Уважаемые разрабы, пожалуйста подписывайте архивы, с какой версии они патчат :) На 073 full можно ставить патч 076?
Ответ #195 31 Октября, 2010, 01:22
0
DesertEagle, можно ставить,  обычно подписываю )
Ответ #196 02 Ноября, 2010, 17:52
0

Моя проблема состоит в том,что играя на серверах,игра постоянно вылетает,ссылаясь на прекращение работа МиБ"а Варбэнд.
Затем,и вовсе перестало заходить на сервер,выдаёт ошибку Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe.
что я только не делал,и настройки на минималки ставил,и на Директ Икс 7 ставил,все равно вылетает.
Затем решил переустановить игру,и заново установить Р13...и теперь как только появляется главное меню игры,меня выбрасывает,с той же Ошибкой  "Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe."
Версия игры 1.131
Версия Р13-0.76_1
Переустановил МиБ,скачал Р13 заново.Теперь и вовсе сразу после Ролика "ТэйлВордс"Даже не начинается загрузка самой игры,выдает RGL Error.Комп Жутко виснет,что даже не могу нормально посмотреть в чем проблема.Комп на вирусы проверял все нормально.
С Ванильным модулем все нормально,вылетов НЕТ.
Помогите!!!
Нет сил как хочется поиграть в этот великолепный мод!! :cry: :(
Ответ #197 02 Ноября, 2010, 19:50
0
DarkLord хэх у меня была подобная проблемка
 лечится так : запускаем ланчер - настройки - видио - и ставим галочку напротив пункта "подгружать текстуры во время игры". Лично мне помогло)
Ответ #198 02 Ноября, 2010, 20:01
0
DarkLord, именно так как пишет Викинг, помогло многим
Ответ #199 02 Ноября, 2010, 20:17
0
VikingFree, подгружать текстуры во время игры это я так понял "загрузка текстур по требованию"

Совершенно верно.
Damon
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 00:15 от Damon »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: