Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 177
Всего: 178

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 63042 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 24 Ноября, 2010, 00:40 »
Это очень хорошая идея.. Думал тоже  над осадами без лестнично-башенного муравейника..  Это самое интересное.  Еще в  Сегун 2 TW осады в  виде боев внутри замка но с засадами ловушками..   А  идея bogmira  еще интересней.    Эдакая вавилонская башня .  Захваты по уровням..  основное - что  Главный  Геморой  будет  получать  основные  впечатления  в  реальном  затяжном  мортал комбате..
А то всегда получалось,пока на лестнице в  очереди гикающих алкашей как за лекарством в аптеке доползешь, чтоб вставить свои пять копеек и хоть раз упиндрючить дорого купленным  багром хоть кого нибудь, раз пять  с  лестницы  падаешь,потом  стрела  в зад . в башку и  все- хоть плач..неинтересно,приходится  отсиживаться за  башней и по обстановке  выступать с колюще-рубящим .
А  так .по уровням  это уже  динамичнее дело,не узкая лестничка...
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2010, 00:49 от lutar »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 24 Ноября, 2010, 07:43 »


Нужно просто дать компам несколько точек входа - и расставить респавны войск напротив друг-друга
Не 1 лестница а 2 -3 . И будет свалка в 3х местах.  (Lord& Realms Siege pack.)

У каждой фракции -своя осадная тема, в зависимости от типа строения.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 24 Ноября, 2010, 13:03 »
Lord& Realms Siege pack  тоже испробована была . Это лучше конечно чем  одна лестница.. Но подозрения всегда возникали, что аристократы так не штурмовали лично замок.ползая за спинами.   

Действительно, различные типы надо строений и осад.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 24 Ноября, 2010, 20:36 »
Я вот не так давно пробовал делать оригинальные сцены осад и побоищ всяких ,но потом забросил , в мультиплеер ударился.
Вот что получилось(ссылку размещал на форуме раньше , звука нет  :))Это был только "скелет" замка.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 26 Ноября, 2010, 13:18 »
Продолжаем болтовню по рекруту в замках и городах.
И сразу вопрос к Saburo - те вот рекрут в замках и городах нужен?

По коду; вот вы стали лордом фракции япошек и в замках и городах появится для вас строка "Recruit Тroop"
Если в "Городе_А" к вам могут присоединиться 3 самурайских самурая , то и во всех других "Городах" к вам могут присоединиться 3 самурайских самурая.
Если в "Городе_А" нет присоединившихся  , то и во всех других "Городах" нет присоединившихся и появятся по прошествии времени(такой код - меню общее для всех городов - отличается только рекрутами)

Если оставлять код рекрута у тавернщика , то кого туда вписывать? (Каких юнитов?)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 26 Ноября, 2010, 16:09 »
1)  Teppo-ashigaru
                \
          Teppo-Samurai    - ашигару не растут в самураев, из-за этого весь сырбор. У Тибетцев - тоже 2 типа монахи и солдаты , но этих можно не делить

Аналогия с Русью -рекрут в замках и деревнях (в городах необязательно т к есть еще монастыри -миноры)

Можно сократить напр.нагината самурай(пехота) и Heavy cavalry samurai, а больше сокращать некого:)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 01 Декабря, 2010, 01:41 »
для каждой фракции добавил горожан(и че вам кувалда не нравится?ну её можно не использовать,а переделывать больше не буду)

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 01 Декабря, 2010, 09:22 »
размером мне не нравится scale по толщине-ширине  проц на 4-5 и будет самое то. Прямо в эдиторе можно сделать
Длинна нормальная
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 01 Декабря, 2010, 12:24 »
Горожане, вроде как те  "слуги" в  линейке войск. Но не с  самурайскими же шлемами  их делать в  рейтузах..))   Таранное оружие  лучше сделать как на картинках,в  виде боченка сама  часть  молота.  Т.е. только текстуры  подменить.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 01 Декабря, 2010, 15:43 »
засунул новый скрипт от cdvader (итем сет ,увеличивающий характ-ки )
итемы спрятаны в сундуках
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 01 Декабря, 2010, 20:29 »
Итем сет это прикольно. Можно сделать сетовые арморы.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 02 Декабря, 2010, 00:33 »
Просто пока жду ветки юнитов и экипировку целую кучу скриптов и улучшений перебрал с талевордского форума.Что-то оставил ,а что-то выкинул.
Так и не понял каких юнитов тавернщику ставить и лордам давать всех юнитов из линейки или часть?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 02 Декабря, 2010, 01:00 »
bogmir, очень классно  на счет  выборки из всевозможных скриптов на форумах..На Сичи тоже  делятся скриптами . 

Может лучше по простому пути идти ,на счет  поставок  из таверны.  Уж наверняка ясно ,каких точно тавернщик не может поставлять пачками   -   это тяжелых  гвардейских ,  чисто , армейские части -   все это на замках и деревнях висит в мобилизации.                Таверна -  бродяги- рекомендация "на глаз" от бакалейщика  -     все как в  фильмах "про самураев"  -   то  есть   это   :    ронины в  Ниппон,   охранники караванов  везде ,     телохранители-шивэи  в Китае -  вот  перечень возможных  и   ранее оговариваемых.   Они  не в  линейках армий,но они  из разряда  полуквэстовых  \  полу обслуги - телохранители  и  охранники,а  так же бродяги - ронины.   Они как раз подойдут , думаю.

А лордам лучше часть .И если можно -разнообразную по составу часть юнитов.  Иначе - скучно и предсказуемо. 


   
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 02 Декабря, 2010, 04:12 »
bogmir -я понимаю что пока я тут ковряюсь тебе делать вроде как нечего.
Можно собрать Тибетцев -насколько хватает , а остальных раздеть.
Можно добавить крестьян и мирных -(тибет- япония) - весь шмот есть. (villager_1 и т д ) Возможно какие-то баги есть.

Нужно добавить сцену лагеря и посмотреть как  работает я не знаю какие там ограничения. Мы хотели сделать :если ГГ стал лагерем - то получает дополнительные защитные объекты (если атакован)  бамбуковые решетки, колья, обозы  ит д .Какие-то сподручные загородки.

Это касается и сцены караванов (тоже дополнительные) С караванами должно -быть можно торговать при встрече(сцена?? как в "Onin no Ran") и сцена защитников кравана , которые с обозами, яками, мулами -верблюдами сидят в обороне а ГГ нападает, а не наоборот.
Они одинаковые для всех фракция только шкурки меняются.

Щас доделаю тебе 2ой кораблик - можно поколдовать с боевками морскими. Мне это вообще не понятно как сделано. Сколько кораблей всего?
И вообще не понимаю как это работает.

На самом деле в голове у меня цельная картина сложилась - но все сразу станет понятно как только сделаем карту. И расставим объекты.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 02 Декабря, 2010, 19:42 »
Saburo пока шмот особо не трогаю потому что нет лодов,мипмап = 1,кое где анима кривая.Мне хочется дождаться финальной версии брф-ки и потом спокойно с ними работать.Тибетцев - кое как сделал,жителей городов ,ты и сам экипируешь,если что, в троопс_тхт все расписано town_walker_1 - это China Townsman,japan_walker - Japan Townsman,tibet_walker - Tibet Townsman , и т.д. и т.п..и в модуль_скрипт все прописал чтоб там где надо ходили.(крестьян не трогал пока ,там тоже самое можно расписать)
А скрипты и рою ,чтоб что-то найти новое.Скоро скину для оценки.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 02 Декабря, 2010, 20:58 »
a гут, гут
ок
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 02 Декабря, 2010, 22:02 »
А по морским битвам - код глючный слегка(проблемма с выходом на берег)И кроме ГГ и пиратов в море нет никого , код с талеворд форума
Так -что в новую версию пока морские битвы включать не буду.
По морским битвам что-то новое надо искать.(фиш мод классно ,но не для нас)

Сейчас ,карту новую и юнитов доделать с экипировкой и уже "что-то" будет

Добавлено: 02 Декабря, 2010, 22:13
Что-то от сюда взять
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 22:13 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #167 : 03 Декабря, 2010, 15:39 »
у меня комп сделал вчера харакири - кое-как реанимировал сегодня,диск пришлось отформатировать,так как восстановление системы не помогло и установить новую систему,БЛДЖАД!
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 04 Декабря, 2010, 22:49 »
С линейками по япошкам и тибету все.Кто следующий?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 04 Декабря, 2010, 22:51 »
По моделькам не все
По линейкам я думаю - корейцы. (Много инфы и простые довольно шмотки)

Добавлено: 05 Декабря, 2010, 07:15
КНИГА НОСОВА "ЗАМКИ ЯПОНИИ" - оч. хорошая
http://narod.ru/disk/820284001/%D0%97%D0%90%D0%9C%D0%9A%D0%98.rar.html

"samurai Art of war" фоты с выставки часть мое, часть не мое (снимать нормально тяжко- стекло и потемки , но кое-что есть)
http://narod.ru/disk/824953001/2222222.rar.html

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 07:15 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 05 Декабря, 2010, 20:10 »
Когда новые линейки юнитов будут?
Сейчас делаю юми луки

Saburo новый эффект в нативе опадающие листья - перекрасить в розовый - сакуры листья падать будут как бы
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 06 Декабря, 2010, 05:03 »
Переставил винды -Open BFR при импорте выдает ошибку: import error 1 %
снес переставил его, старый поставил -тоже самое =/

В нативе есть кроме листьев - лепестки роз
- это сакура:) очень похоже
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 05:14 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 08 Декабря, 2010, 18:52 »
У мня мод уже занимает более 300МБ и около 400 текстур, а сделано тока 2 фракции.
Включены паки
jap_antiq
jap_castle
jap_city
jap_dom_test
jap_interior
helm_samura
samurai_kamakura
takeda_ashi
sam_common
yumi_bow

tibet
tibet_weapons
tibet_building
yak

из ОСП
Samurai_by_Walzou
shuriken
custom_animations

Так же поставил в мод новую травку от сюдова
###FLORA_MOD###(100МБ)
flora_mod
grass_meshes
grass_meshes_b
terrain_borders
terrain_borders_b
CHECKMATY - More Metal Sound Mod V2.2 (1.010/1.011 & Warband)(http://www.mbrepository.com/file.php?id=1044)

И еще есть по мелочи мой копья,мечи,кувалды и + всекие ОСПшные модельки
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 08 Декабря, 2010, 19:16 »
jap_castle - MUST DIE!!! Удали его совсем

Мод будет весить ок 1,5 гига и это норм. И кстати нативные вещи будем выбрасывать же.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2010, 19:19 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 09 Декабря, 2010, 15:20 »
Вышел новый патч - http://www.taleworlds.com/

Наработки под версию 1.132 сбрасывать?В основном тоже самое что и в старой версии с упором на новый рекрут в замках и городах
1)новые звуки
2)новая флора
3)шмотки добавлены наполовину
4)полностью переработана сцена (отазиачина)Chalbek_Castle и сама осада изменена
5)анимации замахов пробовал менять
6)рекрут у тавернщика и переделаны горожане
7)свист коню - только в битве
8)и еще нескоько скриптов - итем сет,разговор с старостой деревни через гайм меню,индикатор кол-ва сил на поле боя
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC