Тема: Сборка мода  (Прочитано 70836 раз)

Ответ #175 09 Декабря, 2010, 20:58
0
Было бы интересно хоть раз  общий  обзор  наработок   сделать.  Это  даст  толчек  к  творчеству  .)   Сбрось ,плиз,  все что есть.
Ответ #176 10 Декабря, 2010, 18:49
0
Ответ #177 11 Декабря, 2010, 01:00
0
А вот интересно - 1.34 много вреда нам?
На графику модов и на сцены патчи обычно не влияют.
Ответ #178 11 Декабря, 2010, 01:12
0
да,да, но на модульку точно влияют .
Ответ #179 11 Декабря, 2010, 02:02
0
Травка понравилась(забористая:))),одуванчики всякие -пойдет.
 А что у нее мухи какие-то летают? Красиво но тормозов не будет?
Листья видел:))
По оружию тибетскому - кавардак с размерами, с катанами тоже (они все двуруки?) - ну шмот править- править и потом.
Луки японские -гуд -очень похоже.
Прикололи шиты переносные -разрушаемые - обязательно оставим (кстати можно верхние борта корабля или какие-нибудь объекты на нем сделать так)
More Metal Sound Mod - мне не нравится - там звуки тяжелые, метала много , они европейские  - но это мое мнение
Скрипт показывающий баланс сил -- а он нужен? =/

1е впечатление

bogmir - сделай мне сцену с морем -лысую , чтобы море только (deep sea) . И как попасть туда? Я не знаю как сделать в сцен. редакторе. Приходится втыкать их в яму и класть под них "реку" - а река глючит с отражениями когда она большая и т д .
Это для кораблей.


 
Ответ #180 11 Декабря, 2010, 19:27
0
сцену с морем -лысую сделать несложно ,а вот попасть туда - это отдельный разговор.Пока можно сделать вместо замка какого-нибудь(входишь на территорию замка ,а оказываешься в море)Так подойдет?
Ответ #181 11 Декабря, 2010, 21:04
0
Пойдет , только нужно море (с текстурой моря она в нативе есть) можно даже с берегом, как в сцене с лагерем морских разбойников
ну или корабль туда воткни -чтобы гг не под водой был
Ответ #182 12 Декабря, 2010, 10:25
0
вот такая сцена моря
заменяет сцену замка weyyah castle(saranid) рядом с городом шаризом
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2010, 10:28 от bogmir »
Ответ #183 12 Декабря, 2010, 18:07
0
спс посмотрю
Ответ #184 13 Декабря, 2010, 10:17
0
bogmir, кстати Чжуге-ну(zhūgě nǔ)  у тебя за вычетом некоторых недостатков(не слишком больших) хороший получился
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 10:33 от Zoldat »
Ответ #185 13 Декабря, 2010, 12:56
0
Что это Чжуге-ну ?

По карте на основе рисунков товарища вахадара вот чего
как и писал lutar  получается по обьему 14мб , а нативская 1,4мб(но и по размерам 1 карта мода = 4 нативским картам)
мож карту вахадара с талеворда сделает ,он писал что занят пока ,а как начнет делать то сообщит

у кого есть желание заняться картой могу выслать фотки вахадара в бмп
Ответ #186 13 Декабря, 2010, 13:06
0
bogmir,



китайский магазинный арбалет - Чжуге-ну
Ответ #187 13 Декабря, 2010, 15:30
0
он из ОСП проектов(я только кое-чего подправил)

Добавлено: 13 Декабря, 2010, 17:08
Saburo а можно еще сделать одну стену для яп.архитектуры?
В архиве jap_dom_test есть моделька j_wall1 и вот на ее основе можно ли сделать такую же ,только с дырой в кирпиче :) чтоб юниты в дыру эту пройти могли(по приставной лестнице или без)При осаде нормальная стена будет заменяться дырявой ,как будто кто-то пробил.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 17:08 от bogmir »
Ответ #188 14 Декабря, 2010, 00:24
0
bogmir,   Скрипт показывающий баланс сил    -  вот эта  планка слева вверху  не нужна  она  ,только место занимает ,по  сообщениям  потерь и так понятно,я так  думаю.  . Но  вот  очень  бы  пригодилась  прозрачная  карта  боя -сенсор  ,как в  1257  сверху справа ,    показывающий  точки  движения  войск .    Вполне полезная штука.   И что бы  отключать ее можно было как то.

Разрушаемые   щиты    в новом патче    -    это здорово.
Надеемся,  так постепенно  наверно  и  другие эффекты  внедрят  ,физиксы  всякие  и плавности .

 Но  можно  просмотреть  эти  возможности , что бы  внедрить  разрушаемые  другие   вещи под такой  скрипт.     Кто то возможно уже об этом думает.   Те же      борта корабля,     мачту или    дом    целый .   Или шлем.     Это просто мысли на ночь ,     вдруг стоит проверить :-)   






Добавлено: 14 Декабря, 2010, 15:06
Спасибо за  книгу  Saburo   

КНИГА  "ЗАМКИ ЯПОНИИ"
http://narod.ru/disk/820284001/%D0%97%D0%90%D0%9C%D0%9A%D0%98.rar.html
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2010, 15:06 от lutar »
Ответ #189 14 Декабря, 2010, 22:53
0
Ладно посмотрим ,че не надо уберем
1)новые звуки,полоску эту уберем ,  а  остальное оставим
2)и кто может сказать ,что из нативского шмота и оружия  останется?Уж не все же убирать,копья и топорики и в африке копья и топорики (различий не так много)
по оставляемому шмоту желательно составить список
Ответ #190 15 Декабря, 2010, 00:07
0
Анимация  интересная в Сегун 2  .   http://www.youtube.com/watch?v=Ek3O0kXDX3k 

Такой элемент восточной стрельбы  "от головы"  не проблемно было бы внедрить .
Ответ #191 16 Декабря, 2010, 15:05
0
bogmir, большинство нативовского шмота придется убрать,если не весь
первым делом шмот свадов,нордов,родоков,вегиров убрать нужно



китайские топорики



китайское копье
Ответ #192 17 Декабря, 2010, 17:22
0
http://www.youtube.com/watch?v=GMN3gBIiGlY
интересный ролик
Ответ #193 21 Декабря, 2010, 21:13
0
Ладно посмотрим ,че не надо уберем
1)новые звуки,полоску эту уберем ,  а  остальное оставим
2)и кто может сказать ,что из нативского шмота и оружия  останется?Уж не все же убирать,копья и топорики и в африке копья и топорики (различий не так много)
по оставляемому шмоту желательно составить список

Чем  меньше  останется,тем  лучше   .  Шмот  нативский  раздражает   напоминая о рыцарях даже   лаптями и киргитскими шляпками.   
Из всего  можно  оставить  лишь  пару  тулупов  киргитских и  пару  копий +  крестьянскую  драную обувь и   staff  -  палку-шест.   
Щиты  все   круглые деревянные,которые  оставляют в других модах тоже  мешают переключиться  на другую атмосферу.  Если не все убрать,то   почти все  лучше.

Заметил,чем  полнее  конверсия,т.е  .  полное  изменение всего и вся,тем  выигрышнее  воспринимается  мод, как нечто совсем  новое.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2010, 21:30 от lutar »
Ответ #194 21 Декабря, 2010, 21:23
0
lutar, особенно если вспомнить как критиковали woyo-sensei'я когда он оставил нативный шмот в своем моде
Ответ #195 21 Декабря, 2010, 21:33
0
Вот вот..

 Потом  в  текстовиках  уже  наши  азиатские ассоциации при  редактировании в  трупс эдиторе.     .А  попадается    на  латыни   старье нативское -  настроение  уже не то  ,   вспоминая  ,что да  к  чему  это было в  нативе.
Ответ #196 22 Декабря, 2010, 11:54
0
Интересно можно ли изменить сколько юнит ест?
дело в том что японцы в те времена ели сравнительно мало еды(чем ниже социальное положение тем меньше еды и она хуже,простолюдины практически не употребляли мясо)
у китайцев же большинство проигрышей во времена Минской империи(один из походов на монголов(закончились припасы) и Тумуская катастрофа(закончились припасы),вторжения Вьетнам(китайцы разбивали все вьетнамские армии,но вьетнамцы перерезали коммуникации и китайцам приходилось отступать,так как кончались еда,порох и стрелы )) как раз были связаны с недостатком еды и боеприпасов
Ответ #197 22 Декабря, 2010, 13:51
0
сколько он ест - неважно:) важно сколько он пьет!
(оффтоп)

можно и я думаю просто, а зачем?
Кстати нужны будут еще модельки риса , свитки и т д.
Ответ #198 22 Декабря, 2010, 14:05
0
Saburo,ну это если сделать то "на последок" что бы армии еще сильнее отличались,впрочем можно и не делать это так "рюшечки" для мода :D

ага модельки пельменей Цзяоцзы(японский вариант называется "гёдзе"),мантов Баоцзи итд :)
Ответ #199 22 Декабря, 2010, 17:38
0
Заметил, что  чем больше разнообразной  еды  в запасе  у  Героя,тем  скорее и  больше  солдаты  жрут. >:(   Потом как избалованные  , не  приобрел  - мораль упала.   :blink:
Надо  новые  модельки  рыбы  ,  риса  ,  сои   ,бамбуковых початков  ,  чая  в  заварнике    и   чайных  ростков  .Отдельно для  купли\продажи и  отдельно для  поесть.  И   сакэ  обязательно тоже  ,фарфоровые бутылочки с иероглифом  .     
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 17:44 от lutar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: