Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 599
Всего: 600

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 66273 раз)

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« : 16 Сентября, 2010, 06:18 »
Здесь сбрасывайте все файлы мода, готовые к внедрению. Можете не паролить архивы и ссылки, так как никто, кроме разработчиком и администраторов этого не увидит.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Сентября, 2010, 09:54 »
Toxic дай модели  какие есть  по Тибету

Добавлено: [time]18 Сентябрь, 2010, 21:48:27 [/time]

« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 23:53 от Saburo »
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2010, 08:44 »
Сёдня залью щиты и пару копий.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2010, 14:32 »
Я всетаки настаиваю на арт- концептах юнитов (пусть даже в фотографиях, типа: "самурай - вот такой, и такой" а "крестьянин- такой и такой". Совсем не интересно вхолостую моделить на "включим -не включим", "посмотрим- может пойдет".


У нас планируется более 500 моделей а это 1500! текстур + конвертация + прописывать потом это все.


P.S. Я до сих пор не видел  моделей кроме как от Александра

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 14:46 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Сентября, 2010, 18:30 »
1) фракции --- Переименовал(мог бы переименовать и замки,деревни и лордов но не стал этого делать)просто для теста переименовал и заменил иконку у 1 замка,переименовал и заменил рожу и экипировку у 1 лорда

2)Новые линейки юнитов сделал только у нордов(1-я линейка рекрут в деревне Japan Farmer, 2-я линейка рекрут у тавернщика Japan Soldier)
частично переэкипированы а другие так и остались в нордской броне

3)новый отряд на карте - шляется возле Fukushima castle

4)Морские сражения с морскими пиратами(заблудившимися викингами)
Переделывайте сцены,вставляйте новые корабли и будет вам счастье

5)включены почти все модели брони и архитектура от Saburo

6)мои модели(копья и т.д)

7)60 мечей от Walzou и несколько доспехов

8)Новая тестовая сцена замка(можете на ней пробовать себя в сценстроительстве)

9)несколько новых анимаций Yuias(MP Kengeki 0.95 мод)

10)OSP Shurikens-от CounterPoint391

11)Новая музыка и звуки(More Metal Sound Mod V2.2 (1.010/1.011 & Warband)-от Checkmaty)

12)flying mesh для стрел

13) из скриптов от Chel добавил скрипт - "свист коню"(это абилити ГГ позволяющее по нажатии клавы Т подозвать к себе коня, но нужно иметь харизму=14 или выше)

14)переносной щит (ставить клава G поднять клава H)

Под конец сборки появилась проблемма,игра вылетала при начале new game ,но решилась как я понял был виноват какой то из БРФ архивов

У меня английская версия M&B v1.131 как будет работать на русской 1С понятия не имею

потестируйти и обо всех найденных ошибках сообщайте

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 18:47 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Сентября, 2010, 20:00 »
Вах!!!
Морскими кораблями ты мну прямо вдохновил!!
Щит переносной - круто! - незнаю исторично или нет у нас, но монголы пользовали и самураи вовсю.

1. Даже не думай ни про какие рус.версии - собираем английскую.
2.Сцены не надо делать заново в чистом поле. Заманаешься деревья втыкать. Прощще и быстрее подстраиваться под Натив. Где стоит домик ставишь домик где забор -забор.
3. Можно скрины сделать для рекламки ;)

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 24 Сентября, 2010, 20:48 »
Блин архив 82мб чего-то не загружается на народ

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #7 : 25 Сентября, 2010, 05:45 »
bogmir, отлично! :) загружай посмотрим
если что викингов можно переодеть в японский шмот,Алкаростро делает линейку японских пиратов(есть пробная, но она получилась не очень)
Saburo, у корейцев и китайцев тоже переносные щиты были

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Сентября, 2010, 09:32 »
Извиняюсь за все прежние косяки. Выкладываю исправленный дао.

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Сентября, 2010, 20:22 »
наконец-то загрузил

Но забыл еще сказать
1.от морских битв много не ждите в миб основной упор-это конные битвы
2.скилл свист коню я поставил только в обычной битве(в городах,при осадах и т.д. его нет)при желании добавить можно
3.переносной щит выставлять можно в обычной битве,осаде,осаде с осадной башней(в остальных работает как обычный щит) при желании добавить можно и в другие битвы
4.при входе в город ночью (и на вас нападают бандюганы) среди них  могут появиться нинзя
5.Saburo в БРФ samurai_kamakura я отредактировал броню(в названии брони мой НИК) найди отличия
6.самые нормальные юниты-это Elite Samurai Archer получаются из Japan Soldier - у тавернщика

1 часть
http://narod.ru/disk/25315394000/Asian%20Dynasties%20v1131.rar.html
2 часть
http://narod.ru/disk/25314157000/Textures.rar.html
Textures - поместить в папку Asien Dynasties v 1.131
о проблемах сообщайте и высказывайте мнения

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2010, 11:59 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #10 : 26 Сентября, 2010, 18:47 »
bogmir,установил,
намного лучше предыдущих попыток

Eror'ов пока не замечено

остальное
для начала
1.столицу Камакурского Сегуната перенеси из Киото в Камакуру
2.некоторые японские солдаты остались нордами
3.часть воинов при апгрейде не изменяют вооружения
4.японцев можно нанимать во всех тавернах по всей Азии - непорядок
кстати,сможешь "клонировать" Рамуна Работорговца?

P.S. ниндзя веселые,особенно в темноте :D

корейское государство Корё лучше записать на английском как Goryeo

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2010, 19:19 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Сентября, 2010, 20:05 »
Zoldat
2.некоторые японские солдаты остались нордами
3.часть воинов при апгрейде не изменяют вооружения

дак. потому- что это одни и теже юниты и экипировка одна и таже (было бы чем экипировать)

Яж тебе не программист какой -нибудь и ваще мне хочется сценами заниматься,я не в модульке этой копаться
нужен хороший модульщик и моделлер(Saburo одному тяжеловато будет)
А сценодел ,в моем лице, уже есть

Да и честно признаться .лично мне. не нужна историчность это накладывает ограничения наверно

не хочу каркать,но если как есть все останется ,то загнётся это проэкт
Вот я все и сказал

Saburo вот ты просил вроде что-то подобное
http://cgtextures.com/

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2010, 20:40 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Сентября, 2010, 20:18 »
отличный сайтик:) спс

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #13 : 26 Сентября, 2010, 21:55 »
bogmir, ну тогда думаю ты не против если я кое-что отредактирую,самую малость :)
эт такая шутка
а если серьезно
вот первый пробный патч(заменяет кое что но не все)
http://narod.ru/disk/25353842000/troops.txt.html
кидать в папку мода с заменой

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 02:20 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Сентября, 2010, 16:36 »
По тибетским моделькам :

корявостей много, но для беты пойдет
материалы делаю с бампом и spec. т.е. по з карты (бронь блестит -халаты мнутся ),тоже косяки есть

По моделям: может кто знает, был для МАХа плагин "блендер" или как-то так. Забыл как называется :(
Берем сферу и бокс, склеиваем - как сделать smooth на стыках? Плавное пересечение типа матаболов

В лайтвейве и майе такая штука вшитая. А для макса плагин. А я вот забыл как его зовут, и соответственно незнаю что искать

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #15 : 27 Сентября, 2010, 17:59 »
Saburo, Плагин Smooth Group Import может быть?

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2010, 19:07 »
нет типа: вот такого соединения получается

но не мешсмуф

Добавлено: 27 Сентября, 2010, 21:20
bogmir
по сборке:)
1. Поржал:)
2. Надо запретить 2рук меч на коняшке (вспомним Lord&realms(ето где lance как иголки)  -там такой разбойник с двуруком скакал смешной)
3. Анимация "кенгеки" - аниме стиль. Многое там хорошо. Но там нет промежуточных фаз между движениями (как в Lineage/ Aion   - стоит и сразу сел)
Бег с двуручем и катаной нужно править (если бы он так с катаной - в толпе побегал пару своих нанее надел бы точно)
4. Броня "камакура" получшела(ноги не проваливаются) но надо еще плечи чуть-чуть покороче по высоте. Юбку тоже надо править. Может попробовать сшить концы(?)
  И текстура рубашки -яркая (надо гасить). А та броня которая черно-белая - вообще не пойдет. Ее перекрасить надо.
Много шмота на выброс и много надо перекрасить. Но порадовало что  приличное кол-во уже сделаных (пусть и не все наши)
5. ни разу не вылетело - нигде
6. Шмот на камакурских юнитах не отображается.
И вообще помог бы ты мне с модельками - хотя-бы оружия (его не много , а текстуры разнообразные ) было-бы неплохо.
Я видел твои копья. Мечи думаю будут не хуже. С текстурами могу помочь. Это я все к тому, что заканчиваю с броней и начну архитектуру. Остались кони, яки, и "люкс" халаты и бронь. Но без них можно пока обойтись. Основная возня в сценах. Делать их муторно и долго. (в нативе 540 сцен).Но если нет архитектуры - нет и сцен.
А вообще делать надо карту.




« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 21:20 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Сентября, 2010, 09:43 »
Saburo  ты вот че скажи-то пак Samurai_by_Walzou подойдет и shuriken? Они из OSP разряда на талеворд форуме лежат
И по этому переносному щиту че думаете?и по морским мини-баталиям?и по нинзям что возле фукушима кастл шляются?и новые звуки(More Metal Sound) нужны?и стрелы в полете нужны(в нативе меш летящей стрелы-это как серый прут ,если приглядеться,а я поставил пак fly_arrows)
по шмоткам и так ясно,что не очень пока смотрятся.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 09:49 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #18 : 28 Сентября, 2010, 10:32 »
bogmir, кстати как мой эээ "патч"?
могу дальше переодевать юнитов и менять лица(насколько я понял их можно менять через варбандовский трупэдитор(по крайней мере там такая опция есть),чего в трупэдиторе "Истории героя" не было) если надо

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Сентября, 2010, 10:41 »
да. да продолжай

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #20 : 28 Сентября, 2010, 10:47 »
bogmir, ок,скоро еще один выложу

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Сентября, 2010, 11:49 »
bogmir

Я думаю всякие Samurai_by_Walzou подойдет и shuriken тоже у Waslou - надо перебрать катаны. Есть хорошие а есть не очень. Переносной щит, я думаю, пойдет.
"Метал саунд" как и кенгеки аним. что-то хорошее а что-то не никак. (Катана об катану звук:), полет стрел)

Надо короче шмота, зданий и сцены - один я свихнусь все это нарисовать. Я когда свой делал, имеено поэтому брал "сенгоку" - там все фракции самураи,
здания для всех похожи а юниты отличаются цветом. Красненькие- зелененькие. У нас не так.
1-2 модели в день - это реальная производительность (по тибетцам 50 моделей уже) а это только одна фракция и то с косяками.
А по историчности - она все равно условная. Это игра.

Сцены, насколько я понял делать, пока не из чего.

Оружие нужно для тибетцев.  И в принципе линейка готова. Можно внедрять.

По самураям - много переделать. Но у них много и зданий и барахла. Нет брони для средних юнитов . Но это 4 варианта одной и той же. Да, и сохея добавить. По оружию:  Катаны пойдут. 3-4 коня. Ну там по мелочи. и впринципе почти все.

А по остальным что-то есть?




  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Сентября, 2010, 17:25 »
Вот и я про то , получается что тока ты один что-то сделал для мода

Единственный выход использовать осп проекты типо того же Samurai_by_Walzou(давай еще тот Runico_katanаs возьмем)
но таких проектов очень мало

обновить список команды мода(у остальных мож проблемы в жизни какие,мож просто интерес пропал ,мож лень,а мож просто время тратить не хотят или не умеют).нужен модульщик и моделлер,лучше два моделлера.
можно кого-нибудь попросить присоединиться к нам

на нашем форуме видел чела под ником Spak у него отличные модели(на талевордском репозитории)
Zoldat  попробуй с ним связаться

И я выложил все брф ,которые были(в некоторых кое-чего подредактировал(shiko_arrow))так что сделать надо до фига ещё

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 18:07 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Сентября, 2010, 20:06 »
проблемы в жизни у всех всегда и везде
только мод либо делается либо -нет
в году 365 дней 2-3 модели в день
мы же не собираемся жить вечно:)

Для скорости : не надо моделить все, если есть хорошая модель, то я думаю можно использовать. Но их мало (я видел наверное все репозиторские моды и почти все модели которые там есть) и даже с ОСП нужно перетекстуривать или переделывать.
Если есть хорошая - надо брать. Спрашивать разрешение и т.д.
Если не дают разрешение- то сдвигаешь вершинку на 2 пикселя и перекрашиваешь:) у нас же не коммерческий проект
А вообще, кстати, я в основновном не пользую модели кроме нативских и текстуры в нативе все что нужно есть.


По поводу присоединения - как только народ увидит чтонибудь красивое и готовое - сами прибегут. А на всякий край есть у меня тут все в заначке. и 2Д и 3d и программеры


Добавлено: 28 Сентября, 2010, 20:25
вопрос:
знает ли кто, какой шейдер использовать для альфаканала с бампом? или вообще для альфы со spec (чтобы блеск был)? 

речь о ездовом яке -если лошадь чуть подделать и увешать патчами с альфа-шерстью - будет як

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 20:25 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2010, 20:40 »
на сколько знаю, разрешение спрашивать не надо ,а просто вписать их в Credits что в данном моде используется их модели
например pack Samurai_by_Walzou - Author; Walzou

надо бы сосредоточиться на основных фракциях,а минорные фиг с ними пока(кроме тибета твоего)
сам смотри,здесь главный разработчик в данный момент ты(нет ни токсика ни алекса ) как сделаешь ,так и будет
а указания типа ----- "сделайте так ,я хочу это.......через неделю проверю и т.п."---------- любой давать может.

можем сделать мультиплеерную тестовую версию.Закинем туда фракции,весь шмот,новые сцены,еще че нибудь и увидим понравится или нет
вообщем тихо и  мирно делаем (лучше меньше ,но качественно)
я попробую оружие какое-нибудь, а ты доспехи(у меня плохо пока получаются модели, ибо больше люблю сцены мучать)но по 2 модели в день попробую сделать.
Все, пока, завтра и после завтра меня не будет на форуме - дела.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 20:52 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC