Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 273
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 70501 раз)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 28 Сентября, 2010, 21:07
ну Тибет на то время тянет на мажоров
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #26 28 Сентября, 2010, 21:30
Saburo, новый патч
1.изменена амуниция части войск
2.изменены морские пираты

http://narod.ru/disk/25438599000/troops.txt.html

кидать в папку мода с заменой
« Отредактировано: 28 Сентября, 2010, 21:36 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #27 30 Сентября, 2010, 09:49
Извините за долгое отсутствие и нифиганеделание, но забот куча навалилась. Скорее всего начну работу только с осенних каникул, увы  :( Сабуро, так держать! Ты для мода - наше всё (пока что  ;) ), Богмир и Золдат - спасиб, что работу не бросаете. И идея с мультиплеерной частью мне нравится, можно пока с мультом повозиться, кто "ЗА" ?
« Отредактировано: 30 Сентября, 2010, 10:29 (Toxic) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #28 30 Сентября, 2010, 11:00
Toxic,bogmir,  мультиплеер вторичен,лучше заняться синглом(так как многие моделей еще нет)
1.мы его склепаем,
2.народ наиграется,
3.скажет "это все я уже видел" ,"не буду я качать из-за нескольких новых моделей","приелось" и.т.д
4.количество интересующихся модом уменьшится
????
Epic Fail!!!!

если делать мультиплеер - то только тестовый для разработчиков
поглядите на остальные разрабатываемые моды на Всадниках Кальрадии у скольких из них есть мульт? (кроме Руси 13век(у которой в копилке достижений уже даже не первая версия беты а 620я если не изменяет память))
так что оголтело лезть в мультиплеер не стоит,только навредит проекту
2D-арт,скриншоты,видео,превью и прочее надо скармливать небольшими порциями народу,но постоянно т.е. например показ нескольких моделей народу,(сперва конечно выложить здесь)можно растянуть на несколько дней что создаст иллюзию напряженной работы и вызовет интерес
а так вы дадите народу халяву он наиграется и заскучает
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
Ответ #29 30 Сентября, 2010, 11:07
Toxic,bogmir,  мультиплеер вторичен,лучше заняться синглом(так как многие моделей еще нет)
1.мы его склепаем,
2.народ наиграется,
3.скажет "это все я уже видел" ,"не буду я качать из-за нескольких новых моделей","приелось" и.т.д
4.количество интересующихся модом уменьшится
????
Epic Fail!!!!

если делать мультиплеер - то только тестовый для разработчиков
поглядите на остальные разрабатываемые моды на Всадниках Кальрадии у скольких из них есть мульт? (кроме Руси 13век(у которой в копилке достижений уже даже не первая версия беты а 620я если не изменяет память))
так что оголтело лезть в мультиплеер не стоит,только навредит проекту
2D-арт,скриншоты,видео,превью и прочее надо скармливать небольшими порциями народу,но постоянно т.е. например показ нескольких моделей народу,(сперва конечно выложить здесь)можно растянуть на несколько дней что создаст иллюзию напряженной работы и вызовет интерес
а так вы дадите народу халяву он наиграется и заскучает

Не знаю, не знаю. Ладно, потом разбираться будем. Сейчас вот что интересует, у меня чёт альфа не работает, пишет саундс.тхт. не открывается. И ещё, наделайте каких-нить пафосных скринов (можно с полишд лендскейпс и в каких-нить редакторах доработать), я у Ванка их на сайт попрошу отправить и в новостях написать.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #30 30 Сентября, 2010, 12:29
Toxic, странно у меня после всех издевательств над трупс.тхт спокойно работает,
у тебя какая версия и чья английская или русская?

насчет скринов я посмотрю что и как.....
но у нас не так уж много моделей(кстати что насчет твоих и Александра 46 моделей- выкладывайте они нужны)

если что несколько лет назад я подрабатывал менеджером по продажам и продавцом комп.игр и фильмов и о рекламе и рекламных акциях знаю не по наслышке
« Отредактировано: 30 Сентября, 2010, 12:33 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 30 Сентября, 2010, 16:08
я против мульта категорически!
Согласен с Zoldatoм. Моделей еще мало не а риск утонуть в исправлении мультовых багов и оттачивании баланса 100 проц.
Плюс мульт надо запускать сервером и оптимизацией - ето большая работа.
Тогда наш сингл вообще встанет. И потом мульт на чуть-чуть, а сингл на века


По скриншотам : я очень дозированно даю инфу  - не надо палить раньше времени баги и глюки. Когда будет архитектура, скрины сделаем,и сделаем PREVIEW
фракции красивое( с банерками, подписями инфой и т. д. Завлекалочку. И так по каждой фракции. А пока рано еще это.
« Отредактировано: 30 Сентября, 2010, 16:13 (Saburo) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 01 Октября, 2010, 08:39
Токсик у тя пишет саундс.тхт. не открывается  - попробуй замени его на саундс.тхт из нативской папки(патч 1,131 стоит?)

вот мод китайский и музыка героическая :)
http://www.youtube.com/watch?v=Ipao7AIFIyQ&feature=related
а вот продолжение
http://www.youtube.com/watch?v=OtFaOELU9U8&feature=related
мод не в тему,но музыка!
http://www.youtube.com/watch?v=hca1ezN9tdg&feature=related

Нашел вот такой осп проект с оружием.Нам надо?(наше дело -предложить,ваше дело -отказаться :))


Добавлено: 01 Октября, 2010, 17:06
поскольку нас тока трое, предлагаю сосредоточиться на одной какой-нибудь фракции(на тибецах или на какой-то другой)сделать все для неё и переходить потом к следущей
« Отредактировано: 01 Октября, 2010, 17:06 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 01 Октября, 2010, 20:38
Оружие мне нравится
мы сосредоточены на тибетцах
делаю яка (черт бы его побрал)
оружие и архитектуру

как только закончу оружие всем сразу будет чем заняться:)
надо будет внедрять тибетцев, а там баги,глюки,кривые руки историческое несоответствие
ну вообщем много всего интересного

музыку надо без песен
а о чем поют кстати?:)
 
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 01 Октября, 2010, 23:45
музыку надо без песен
а о чем поют кстати?:)

Не я не про -то что брать ее ,просто прикольно звучит.
Про оружие понял, будем внедрять его значит.
Но я пока не в курсе как внедрить новую фракцию. :-\
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 02 Октября, 2010, 00:18
Morgh's Mod Tools v.1.02
очень простая полезная штука
умеет портить интерфейс, добавлять корявые фракции, нарушать баланс  и т.д.
ну вообщем то что нам нужно:)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #36 02 Октября, 2010, 02:43
Saburo,
1 песня это "дух преданности службе народу" или  "jīng​ zhōng bào guó" или  "精忠报国"
2 я просто мелодия
3я вообще индейцы и ковбойцы

bogmir,
эти мечи это все что в том осп есть?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 02 Октября, 2010, 14:23
Ладно, думаю новую фракцию сделаю через модульку. Новый город уже пробовал внедрять раньше,все получилось.
Надо координаты на карте вписывать в модульке (где новый город стоять будет)
Но как карту сделать не знаю. мап эдитор у меня не работает
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 02 Октября, 2010, 15:34
Morgh's Mod Tools там можно сделать фракции,и очень удобный редактор меню и всяких диалогов
А новые города внедрять сложно и не нужно. Нужно отнимать старые у других фракций.
А по карте не подскажу ни разу не делал
« Отредактировано: 02 Октября, 2010, 15:37 (Saburo) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 02 Октября, 2010, 18:19
Saburo я тут в 3Д вингсе пару итемов собрал можешь попробовать текстуры сделать?(но это не по тибету)


тридебык отлично смотрится
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #40 02 Октября, 2010, 19:37
bogmir, что за шлем?
копьеобразная алебарда это
либо
бисямон-яри(копье Бисямона)

либо
Шуан юэя цян(копье с полумесяцами)


правда и в том и в другом случае лезвие придется слегка изменить,можешь сделать даже оба этих копья/алебарды так даже будет лучше,благо они различаются немного

Бисямон
"Бисямон-тэн, одно из наиболее популярных божеств в японской буддийской мифологии. Бисямон-тэн почитается как один из семи богов счастья, он изображается в воинском одеянии с буддийской пагодой в одной руке и жезлом в другой. В японских народных верованиях отождествляется с синтоистскими божествами, в частности с Эномотося и Дайгёдзи. Образ Бисямон-тэн восходит к индуистскому богу Кубере (Вайшраване), в то время как в индийском буддизме Вайшравана утратил связь с Куберой и не играет самостоятельной роли, входя в четвёрку стражей небесных врат в качестве стража северного направления. Культ Бисямон-тэна принимал в Японии различные формы. С одной стороны, Бисямон-тэн продолжал выступать в функции стража одной из стран света, о чём свидетельствуют распространённые скульптурные изображения группы четырёх стражей, а также парные скульптуры, где он соседствует с локапалами Дзодзётан (санскр. Вирудхака) или Дзикоку-тэн (санскр. Дхритараштра). С другой стороны, есть убедительные свидетельства давнего существования самостоятельного культа Бисямон-тэна как бога богатства и счастья. Широко известная легенда о мудреце с горы Сиги рассказывает, что святой мудрец в качестве воздаяния за свои добродетели получил мистическим путём чудотворную скульптуру Бисямон-тэна. Известно, что именно этому изображению божества возносил молитвы знаменитый полководец Кусуноки Масасигэ (1294-1336), нарекший своего сына в честь Бисямон-тэна."

насколько я понял ты интересуешься ниндзя
http://ninjasinobi.ru/_ph/7/2/597799511.jpg
камаяри
копье с лезвиями от камы(японского крестьянского серпа)использовалась чаше всего ниндзя,но иногда и не только ими
была также кама на длинном древке(180 см) наигама(тоже нужна)
нужны простая крестьянская кама и кама ниндзя

P.S. надеюсь ты не считаешь что я нарочно к тебе придираюсь,я рад когда ты находишь или делаешь что-то интересное и не против различных новшеств,но историчность должна быть соблюдена
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 02 Октября, 2010, 19:58
Я сделаю,только на 2 модели я не текстурю
Сразу оптом на 5 -6 одинаковых или разных -одна текстура идет. Так меньше текстурной памяти и объем мода меньше будет.
Материал это 3 текстуры в основном
для оружия :diffuse(картинка), environment (небо движковое), specular (блеск- черно-белая)
для брони :diffuse(картинка), bump (выпуклость -синяя карта нормалей), specular (блеск- черно-белая) если блестит что-то
Блестит в мире даже кожа , чем белее тем блестючей.

Если пользуешь шейдер standart_shader_skin_bump_nospec_high - карта блеска не нужна (ничего не блестит)
если specular_shader_skin_bump_high - то карта блеска нужна, даже если не хочешь, чтобы блестело кладешь черную . Иначе игра ругается. и материал будет прозрачный.
С этим шейдером можно баловаться: если выкрутить коэффициет - то вместо шлема например будет большой светящийся ореол на голове:)

С альфой(прозрачность) они тоже работают только сохранять надо в 128 alfa(DXT3  ARGB 8 bpp | explicit alpha) другие более продвинутые, по-моему игра не ест. Это нужно для соломы, шерсти, волос, растений только флаг в материале надо ставить 2720(чтобы альфа работала вместе с не альфой)

Стандартный шейдер или iron_shader теперь работают криво.Объекты будут пересвечены из-за НDR.

 :) Это я к чему все. В материал идут 3 текстуры. Они обязательно кратные (256*256,512*512,800*800,1024*1024)

Т.e. на 1 меч 1024*1024 это жЫрно! На 1024 идут 9-10 мечей
1 материал на 10 мечей - это всего 3 текстуры 1024 а не 30 текстур. Только не нужно смешивать блестящщие с неблестящими. Выпуклые с невыпуклыми, и интерьерные объекты с наружными(там другой шейдер).
Тогда 1 мат. - 3 текстуры. Игре прощще - возни меньше.

Поэтому я их делаю оптом


  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 02 Октября, 2010, 21:20
Saburo , я ничего не понял.Просто я сделал подобный шлемак
А с теми рогами(выделены красным) еще лучше будет смотрется,но текстура на рога эти у меня корявая выходит вот я и подумал мож у тя лучше получится.
Шлемак этот династии су вроде(совпадение 85%)все равно вот точь в точь не сделать
« Отредактировано: 02 Октября, 2010, 21:25 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 02 Октября, 2010, 22:21
bogmir
bfr- ку кинь с текстурой какая есть
а оружие прикольное.

Добавлено: [time]02 Октябрь, 2010, 22:26:09 [/time]
да и еще 1 момент я от Александра архив посмотрел - половина моделей со смещением точки привязки. Она разная для всех. Загоняешь модель похожую смотришь где ее точка привязки и подставляешь примерно свою.
с броней и сошлемом я загоняю голову и body и смотрю .

Zoldat Из Тибетского арсенала попадался подобный шлем, на картинке, помнишь где доспех- "чешуя" пластинами такими.
Ты сказал лакированные были.
« Отредактировано: 03 Октября, 2010, 00:49 (Saburo) »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #44 03 Октября, 2010, 11:55
Saburo,ты про шлем династии Мин(1368-1644) 17 века http://s56.radikal.ru/i152/1009/f7/53bfe2f326c0.jpg ?
его делать не нужно
« Отредактировано: 03 Октября, 2010, 11:59 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 03 Октября, 2010, 12:54
ну да это же вроде этот шлем и есть и не наш период
Вот поэтому я и говорю о концептах юнитов
Прежде чем приступать к моделингу всегда нужен эскиз .(хоть коряво нарисованный)
2D- прощще и быстрее править (особенно если это фотографии и скриншоты из игр и других модов)
И главное сразу понятно что делать а что не делать.
Нужен список юнитов в картинках, фотках, скриншотах по каждой фракции. Рядом с юнитом надо написать чем вооружен.(лучше тоже в картинке
Так понятен объем работы, прогресс и размер стихийного бедствия. Чтобы не делать лишнего. Естесственно это должно быть проверено на историческое соответствие.

Это не сложно - но картинки с гнилой ржавчиной и дырявой кожей не дают представления о предмете (front, top, left)
При разработке любой игры -это делается всегда. Картинки такие можно найти не только на исторических сайтах, но и в онлайн антикварных магазинах,
сайтах историческоей реконструкции (например о монголах мрне очень много попадалось реконструированных арморов)

Zoldat,Bogmir,  я выкладывал подобную штуку по тибетцам в Power Point сделанную со списком вопросов.
нужно по 1-2 картинки на юнита с описанием оружия которое он несет
кто сделает?:) по фракциям?

P.S. По Тибетцам осталось оружие - уже 60 моделей, скину BFR -  как вы поймете что кому? и чье -чье?
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #46 03 Октября, 2010, 14:41
Saburo, по Японии меньше чем по другим делать осталось
по тибетцам посмотрим,нарядим примерно как должно быть а дальше ты скажешь что кому заменить

по картинкам я посмотрю что можно сделать но сильно много не обещаю,так как из-за проблем с кровообращение  мозга частенько"отключаюсь" часов на 12-15 особенно осенью и весной
« Отредактировано: 03 Октября, 2010, 15:16 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 03 Октября, 2010, 22:56
вот некоторое оружие
кувалда и арбалет ОСП,остальное я собрал из запчастей(ваще кучу ОСП переворошил. но нашел кривой арб и кувалду)
Saburo тот шлемак позднее вышлю(там ошибка какая-то в модели,поэтому и не "текстурился")

Насчет моделей Алекса-46 они не сделаны до конца(легче наверное новые сделать.чем эти править)Видел на форуме Алекс и  Токсик новый мод хотят делать , чето там про каменный век(не пойму людей - одно бросили за второе схватились а смысл, че изменит-то это)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #48 03 Октября, 2010, 23:20
bogmir,хорошая подборка! конечно нужно дорабатывать,но для альфы пока нет подходящих моделей в самый раз,ну или если их изменить и эти пойдут
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 04 Октября, 2010, 02:30
bogmir,
Из моделей Алекса - мне нужно 2 копья. Половина моделей не открывается, короче  сделал новые, че там копья делать.

Извините за долгое отсутствие и нифиганеделание, но забот куча навалилась. Скорее всего начну работу только с осенних каникул, увы  :(
какой новый мод?:)

А то что нашел прикольно. Я думаю пойдет. Я тут вчера читал пост у нас на форуме про ездовых моржей, оленей и пауков.(это я к собакам и буйволам) :)
И кстати bogmir, поспрошай у кого-нибудь про карту, у ребят из "Руси" -мне кажется там просто. Я когда-то ковырял мэп эдитор какой-то. Все тык пыком делалось.
« Отредактировано: 04 Октября, 2010, 02:38 (Saburo) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS