Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 422
Всего: 425

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 62666 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #350 : 28 Августа, 2011, 15:41 »
Всем привет!
Я вернулся.
Подключаюсь к работе.
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 28 Августа, 2011, 19:21 »
Привет  Zoldat !    Продолжаем    азиатить !   :)   
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 11 Октября, 2011, 17:18 »
Saburo год назад сделал 3 деревушки для японии(добавлены)
№29- builin
№69- Kwynn
№80 -Vayejeg
Так же добавлен новый объект для осад(стена проломленная)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 14 Декабря, 2011, 19:33 »
bogmir,  что с  картой  ?  Продолжили  улучшать  ее   ? 
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 15 Декабря, 2011, 17:05 »
bogmir,  что с  картой  ?  Продолжили  улучшать  ее   ? 

я больше ничего делать не буду т.к. мне не под силу одному этот мод сделать(нет ни желания ,ни времени и знаний не хватает)
Карту не возможно улучшить ,растянуть ее или увеличить -----  тока с нуля новую делать.
На этой карте я уже давно уменьшил скорость отряда на 50%(срорость отряда в 65человек днем = 2 , а в нативе около 6,5)

Модели архитектуры и бронь для оставшихся фракций  -  кто делает??
Видел тока модели Сабуро по тибету и японии и сцены Zoldat сцены деревень сделал.
Короче говоря если в ближайшем времени не появиться моделлер ,сценоделы и скриптер  ,то моду не бывать.
Вроде ты принял  -- снейк,оружеборец и что??
этот мод   --------- все пустая трата времени

Ну пускай я за месяц сделаю карту в 2 раза больше , за полгода доделаю сцены для япошек, еще за пол года сцены для тибета
я потом???
"Возраст мода" уже 1,5 года

Вывод: мод загнулся ,ибо нет разработчиков мода

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 15 Декабря, 2011, 17:53 »
Ты  прав.  Золдат  героически  моделит  корейские  и китайские  оружия. 

Великий  Sn_a_ke   сделал  шедевр  анимы и лиц с телом,но видя положение  мода.  не будет тоже ничего  делать,пока не появятся  модельеры,сценоделы и директор с бухгалтером  . И то  под вопросом    качество  будет .. !

Saburo  не имеет  возможности  делать из за  работы  своей .хотя   хочет .

Я  если  осваивать начну  3DMax  то на это уйдет  года полтора  .  А  сцены  слабо выходят  ,если  серьезные  вещи,типа  замков и  стен с  колизиями всеми..
хорошо выходит только  критика,теория  и  развития  двух последних  в  умопомрачительных  текстах  сообщений .))

Тот  модельер .оружеборец   , насколько понимаю, ни хрена так и не принят был, и задания  ему не давалось,так как  я  могу только рекомендовать и админам  сообщать . Это не проблема. Лучше бы у нас был  подсчет всего готового  с  зачеркнутыми  готовыми и  неготовыми  для  обозрения  перспектив. Ведь и  готово  немало да таких моделей ...  Что бы  пока  корейских  пару тройку  моделей  не сделали  кто хочет,то и  нет смысла принимать  было с очередным  самурайским  мечем  (все  новые  хотят  делать  только  япошек и никто не хочет делать  корейцев  и китайцев).


Вывод :

 1   либо  придется  ,по  аналогии с  Русь  13  ждать  прорыва  или  чего то  нового  ,как от моря погоды,стойко  перенося все тяготы  открытой  ветки разработки.  Можно развлечь ,как минимум,анекдотами или  смайликами товарищей.  Тоже  интересный  процесс ,главное - бесплатный и не имеет  конца ,зато весело.. 

2  либо  сократить  планы  до  приемлемых  в  Имджинской  войне  трех  фракций  с  союзниками (используя  сделанное ) +  изменив  карту  на  другую  с  одной  Кореей и Японией ,оправдав  тему  мода  (без  всяких фракций  Португальцев, Манчжуроов -  все разве что в  миноры  наемники).  Опять же  делать то,что возможно,   Довести до  публичной  недобеты  и  дать  погамать  китайскому  региону и критикам ,которые  снабдят недостающие  модели своими  поделками  для переделывания ,добавятся  новые  люди на почве  ажиотажа  бетки.     

3.  Самое  легкое  и  простое,как  шлакоблок . Объявить   о  прекращении разработки  и  гордо  оставить гнить  на   компах  все  модели,как делалось другими,что бы  не сами не другие.  Или вывалить в публику  все  модели  как ОСП , (потом удивимся как из  всего этого говна  кто-то   даже на паршивой  карте сделает  гениальный  минимод  на  другую тему но с  бешеным геймплеем,  просто даже перенеся на готовый набор скриптов  все  модельки  ). 

Душа лежит ко второму варианту,но  понимаю ,что это  всего лишь  остается  пожеланием  если нет   особых  желаний  или  отвлечения  временного на другие проекты,что бы не  зацикливаться на  застое в одном и том же.

У нас  вариантов  на самом деле масса,  так как никто ничем никому не обязан и  сроки  не горят ,а проблема только в  безответственном  и необъяснимом  отлучении  самых  плодовитых  авторов. 

« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 22:20 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 15 Декабря, 2011, 18:27 »
Да ,сейчас надо определиться что делать дальше.
Дать обьявление о наборе моделлеров(т.к. мод предполагает много исторического шмота) ,модульщиков,сценоделов.

грандиозные планы не преследовать.
Если не получиться свои модели последние я как ОСП скину,может кто-нибудь будет использовать.(нинзя в водолазке,самурай лорд в джинбаори + оружие)

Насчет моделей Сабуро(архитектура,броньки) они навсегда в моде останутся.
Мод за версией 1.134(последний) у мня пропал, ща все модели Сабуро у вас должны быть(архитектура)
Жалко времени потерянного на сцены т.к. они также пропали.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 15 Декабря, 2011, 18:42 »
Согласен.

Здесь  залил когда то для  Sn_a_ke нашего  ,должна быть последняя версия ,

http://narod.ru/disk/27711374001/AsiDin.rar.html

*****************************

Все  сцены  Zoldat   ,  кроме одной  ,где вирус по ссылке  был   http://narod.ru/disk/34480818001/C%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%AB%20%D0%97%D0%9E%D0%9B%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%90.rar.html
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 22:20 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 15 Декабря, 2011, 19:20 »
А ты сам моделлером будешь?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 15 Декабря, 2011, 20:36 »
А ты сам моделлером будешь?


Был бы если бы  мог  моделить ,   но я  рисовать только могу и текстуры  дорабатывать, новые  внедрять .  В  скриптах  только  поверхностно  по аналогии  разбираюсь .  И  через редакторы понимаю  что то еще..  А  что бы  моделить,   да еще  в  одном  стиле с  Сабуровскими - это  невозможно.  В скульптрисе пробовал - как корова из навоза  .ничего не получается. В 3D Max аналогично.  в  Wings  -  без  толку.  Только  текстурить могу  и то ,  с нормалями пока  не  понял (В крэзи бампе  разберемся еще)..  +  Могу  в  текстовиках  менять  названия  ,имена и прочие  исторические   мелочи  по  текстам. 

В Imperium Romanum  ,  Imperial Rome  , Brytenwalda ,  Cursus Honorum: An early Rome mod       у  меня  параллельные наработки  на  текстурах  или  историческом  тексте  или  исторические   города,  имена и т.д. по  текстам .  Еще    интерфейсы  ,меню,  текстурная  работа -  не  очень трудно, Был бы  только  качественный  орнамент и  соблюдение стиля. 

Вот еще  для  древнекитайского  интерфейса  ,к примеру http://rghost.ru/34928301  Римский  http://rghost.ru/34928011   Этот будет в Бритенвальде  новой версии   http://rghost.ru/34928041   чуть ярче   http://rghost.ru/34927541

Т.е.  мелочи разные  делаю   и  есть  нормальная  связь  с  ведущими    разработчиками на taleworlds  по различным вопросам  .
 
Очень  много материала  накопилось  по  Имджину ,  много иллюстраций  .  Можно будет  оттекстурить  киргитские кафтаны  под    корейские   прямо  с  фотографий ,там качество  хорошее  и цвета,  потом рельеф  доработать  отдельно. 

Надеюсь, все таки  я  в   Wings   кое что  смогу  научиться  ,так как  часто  не хватает таких моделей ,которые  не хотят делать  по разным причинам  (например стал вопрос о знамени  для  кельтов  в виде  отрезанных  пар  голов  на  штандарте  -  чего то испугались,а  это исторический  факт  и в бою смотрится  очень грозно.  ) 

Поэтому  надеюсь,что  будет  более  способный  модельер  для  Имджинской  темы , чем я  и   мои  попытки.   Посмотрим .
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 15 Декабря, 2011, 21:19 »
дак в вингсе я тебе могу рассказать как можно модели оружия делать
кстати очень легко и не долго делаются моделки

шаг первый;нужно 1)Вингс и 2)преобразователь изображений из .dds в .BMP(фотошоп ,к примеру)
3)опен брф

А сцены собирать ваще проще простого(ибо редактор  там специально сделан)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 16 Декабря, 2011, 14:08 »

Значит  так, я  попробую  снова   в  Wingse    и  надеюсь  ты  подскажешь. может  я  неправильно  начал  делать  ,самое простое  не  выходит .

Сцены  когда то объяснял Сабуро  ,  настройки  камеры  и  клавишь. Простые  не  трудно,колизии не  пробовал даже ,не знаю  как это. Но вот  уже  интерьеры  и  точки  входа - это  надеюсь освоить ,как и  в  Вингсе. 

Жаль  планшета  нет,так как  рисовать от руки  довольно  хорошо  могу  ,а  курсором  труднее  ,в  основном один  Paint.net использую . 

Надеюсь, bogmir ,  что  подскажешь и дело пойдет  еще  дальше    хоть  по   мелочам  у нас.


  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 16 Декабря, 2011, 16:42 »
Шаг второй;
опен брф-ом открываешь архив из ресурсов варбанды- weapons_e и выделив two_handed_battle_axe_a
через правую кнопку, жмеш -Export mesh(путь сохранения не должен содержать русского)

P.s что значит в твоем понимании слово  - колизии?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 16 Декабря, 2011, 18:07 »
там  Export_static _ mesh  сохранил в  .obj формате топор этот...  Понятно ,значит  теперь  можно в Wings открывать.. Вот тут то и  не  знаю ,чем  дальше  модель  ткнуть , одни грани ,куда  не потянешь ,получается   ребра  .


Колизии ,насколько понимаю - это  ограничения  для  прохода  , прохождения  ,препятствия    на сценах   и  сами  пути  -поверхности .  Но не  знаю  ,зачем  они  выкладываются  на  горизонтальной плоскости.


  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 17 Декабря, 2011, 10:42 »
Шаг 3;
импорт в Вингс как .obj
выделяем часть (на рис) нажимая раз 5 по иконке вверху и жмем delete

отделяем часть ровно и жмем delete

выделяем и пкм жмем миррор

должно получится


P.s
Колизии не нужны при собирании сцены ,не надо ничего выкладывать на  горизонтальной плоскости.
Колизии делаются для моделей домов,заборов,кораблей и т.п. при моделировании в 3дмакс или вингсе, в общем забудь про Колизии эти ,они автоматически с домами ставятся.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 16:43 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 17 Декабря, 2011, 14:04 »
Благодарю.   Попробуем теперь.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 17 Декабря, 2011, 16:36 »
чтоб перетекстурить какой -нибудь нативский предмет (в нашем случае этот топорик , он использует текстуру weapons3.dds) нам нужно перегнать weapons3.dds в weapons3.bmp.

weapons3.bmp нужно импортировать в вингс ,File - Import image... и
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 17 Декабря, 2011, 17:20 »
вот это спасибо, как раз об этом не знал как и спросить..  в формате   .ddc перегонять пытался  все время через  - импорт - new_textures-.. ясно .  Все это  наверстаю теперь . Хорошо, bogmir .
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 17 Декабря, 2011, 19:48 »
В результате можно получить что-то вроде(текстура из натива)

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 18 Декабря, 2011, 01:49 »
Вопрос  :  "отделяем часть ровно и жмем delete" -  при  выделении  одной из  граней  на  краю  топорища  и при  нажатии  пять раз выделяется  чаще  вся  верхняя  часть  ,захватывая  иногда  и  сами  части    топора  . Как можно  выделить  именно  нужную часть и еще ровно ,если  не  очень удобно  переворачивать   модель  в  окне  Wingsa ?  Или это с  непривычки ?
В  общем  все получается  ,оказалось  просто. Если не  считать,что  мне  желательно  с  ноля  модель  сделать  ,например из цилиндра  шлем   или  знамя  . 

По  ходу  теперь  еще  умею  нормали  делать  программами.  Очень  нужно было ,не  мог.  Елы палы... Если  модели  научусь делать ,то это ж сколько можно  интересного  слепить  для модов ... :)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 18 Декабря, 2011, 10:11 »

на рисунке показано ,что модель эта состоит из 2-х частей
1)1-я часть - это модель топора(лезвие + рукоятка)
2)2-я часть - это клин (маленький прямоугольник)см.рисунок

Этот прямоугольник нужно полностью удалить - есть два способа
1й) выделить одну его грань и после жать около 5 раз на иконку вверху и делете
2й)выделить весь топор таким же способом и сдвинуть в сторону ,после выделить прямоугольник и удалить его

после удаления прямоугольника нужно приступать к разделению пополам
П.с.
пробел - снять выделение
нажатие на колесо - вращение камеры

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 26 Декабря, 2011, 15:08 »
Здесь  сохранилось у меня  несколько корейских моделей  http://rghost.ru/35558445     (шлемы и мечи)    ,кажется  Alexander ,один из наших   бывших участников  оставил.  Если бы развертку  ,там примитивные текстуры пока,но  довольно хорошие   формы  шлемов  Чесона. 

Очень желательно  сделать  несколько видов  .По Корее  тогда останется немного работы (еще  нужны  будут  только  черные  шляпы  и  пару -тройку  видов  брони)  .Останется оружие только да  предметы  для  сцен.

P/S/  Шлемы  корейские даже лучше чем  у  китайских поделок.  Текстурировать  если буду,то  рельеф  и детализацию  постараюсь  сделать  как можно натуральнее.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 21:14 от lutar »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #372 : 07 Января, 2012, 14:55 »
lutar,

посмотрел я этот пак - в доспехе есть косяки, но шлемы это что-то  :laught: (извините)









впрочем исправить можно
доспеху надо доделать или переделать текстуру(текстурщик я конечно не шибко особо, но там пластины не очень хорошие, попробую исправить) и привязать(привязывать не умею,bogmir, сможешь?)
шлемам как минимум уменьшить размер и правильно посадить на голову...потом посмотрим
мечи пока не смотрел
 

Добавлено: 07 Января, 2012, 15:46

один переделал



« Последнее редактирование: 07 Января, 2012, 15:46 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 07 Января, 2012, 20:17 »
Все  нормально будет.  Главное что есть корейские модели . Осталась  шляпа  с повязкой  и  текстурить..


#########################


http://rghost.ru/35825771

 :) предварительный  эскиз  миниинтерфейса . 



Или такой  лучше ?  :)   


(говорят ,что эти мелочи второстепенны и на потом,но их ,как и все  элементы  интерфейса  так и  забывают ) .
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 19:44 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 13 Января, 2012, 23:13 »
Все  нормально будет.  Главное что есть корейские модели . Осталась  шляпа  с повязкой  и  текстурить..


#########################


http://rghost.ru/35825771

 :) предварительный  эскиз  миниинтерфейса . 



Или такой  лучше ?  :)   


(говорят ,что эти мелочи второстепенны и на потом,но их ,как и все  элементы  интерфейса  так и  забывают ) .



А что ,кстати классно выглядит
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC