Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 397
Всего: 402

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 62893 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #300 : 27 Апреля, 2011, 05:38 »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 27 Апреля, 2011, 10:29 »
Да хорошо выходит ,но ты забыл  AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.



Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 11:20:28 [/time]
И кстати на талеворде читал чето бычат на нас там , типо модели с других модов взяли.
(про жинбоери сам знаю что с другого мода взята)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2011, 10:43 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 28 Апреля, 2011, 08:36 »
Жинбаори из Кенгеки, она с ногами вместе и ее точно не будет.
А бычат - это хорошо,- реклама:)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #303 : 04 Мая, 2011, 17:20 »
bogmir,
Да хорошо выходит ,но ты забыл  AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.

AI-меш это желтые стрелки определяющие куда ходят боты?
как их править?

P.S.у меня некоторые проблемы IRL были,большинство решил
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 04 Мая, 2011, 18:16 »
Zoldat, и  еще  АI мыши обеспечивают  обход  ненужных встречь... :)   (со стенами например)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #305 : 04 Мая, 2011, 18:55 »
lutar, эт я знаю поэтому стараюсь после перестановки домиков побродить и посмотреть не застревает ли к то в стенах,домах итд если застревают - убираю строение
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 04 Мая, 2011, 19:45 »
 Про  AI   меши   http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2557.0
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 20:17 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 06 Мая, 2011, 15:07 »
bogmir,
Да хорошо выходит ,но ты забыл  AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.

AI-меш это желтые стрелки определяющие куда ходят боты?
как их править?

P.S.у меня некоторые проблемы IRL были,большинство решил

Да аи-меш - это "дорожка" на "земле" по которой ИИ ходит. Типо невидимой тропинки ,которая ИИ в нужном тебе направлении ведет
Но если не получится ,то фиг с ним. Это не так уж и важно(ВАжно тока для сцен осады ,а то ИИ по осадной башне не пройдет)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #308 : 08 Мая, 2011, 06:42 »
http://narod.ru/disk/12207332001/scn_village_20.sco.html
это село Услум,
немного поиздевался над холмом :D
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2011, 06:49 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #309 : 12 Мая, 2011, 17:01 »
http://narod.ru/disk/12693827001/scn_village_22.sco.html
переделал село Шулус
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 15 Мая, 2011, 08:23 »
нормальные деревушки
кстати , при редактировании ,если выделить какой -нибудь дом и зажать В + мышь вверх или вниз ,то можно их увеличивать или уменьшать
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #311 : 15 Мая, 2011, 14:12 »
bogmir,спасибо,этого я не знал
как раз доделываю деревеньку Ханун,надо будет испробовать на ней

Добавлено: 15 Мая, 2011, 14:31
http://narod.ru/disk/12956206001/scn_village_19.sco.html
деревушка Ханун
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 14:31 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 15 Мая, 2011, 16:17 »
Пацаны пардон , но я обратно вегиров в тибет буду  переделывать
У мня япошки(норды) на тибет(вегиры) нападали (т.к. они в нативе соседи) но в модуль скрипт я вот это нашел
Тут вроде и указано кто чей сосед
     #set territorial disputes/outstanding border issues
     (party_set_slot, "p_castle_10", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_2"), #vaegirs claim nord-held alburq
     (party_set_slot, "p_castle_13", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_4"), #nords claim swadian-held kelredan
     (party_set_slot, "p_castle_15", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_1"), #swadians claim rhodok-held ergelon
     (party_set_slot, "p_castle_46", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_5"), #rhodoks claim sarranid-held weyyah
     (party_set_slot, "p_castle_40", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_6"), #sarranids claim khergit-held uhhun
     (party_set_slot, "p_town_11",   slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_3"), #Khergits claim vaegir-held curaw
    
     #Swadians, being in the middle, will have additional claims on two of their neighhbors
     (party_set_slot, "p_castle_15", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_1"), #swadians claim vaegir-held tilbault
     (party_set_slot, "p_castle_22", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_1"), #swadians claim khergit-held unuzdaq                   
    
      (call_script, "script_update_village_market_towns"),    

     #this should come after assignment of territorial grievances
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #313 : 15 Мая, 2011, 16:40 »
bogmir, это хорошо,не придется сильно возиться с прописыванием сцен Тибету
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 17 Мая, 2011, 15:45 »
bogmir,
А может пусть все воюют постоянно (через Модульную...прописать,см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,64162.0.html )

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 17 Мая, 2011, 15:50 »
Может было бы  нормально думаю включить  повышенную  неприязнь  Японии с  Кореей , а  остальных  в  потенциальные союзники\враги.  ?    . Иначе  может выйти вместо Имджинской  войны  Вторая  Мировая....
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #316 : 20 Мая, 2011, 18:03 »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 22 Мая, 2011, 08:11 »
уменьшил скорость дв. отрядов по карте на 50%


слегка изменил начало за тибет(но по сути тоже самое)
Вы попадаете в некое тибетское поселение ,на вас нападают три гопника с Zoldat-скими мечами

Можно добавить больше гопников + стражников тибецких

Начальную писанину при старте(вы приплыли в рейвадин..... потом пошли туда... и вот вы слышите звук ,что ктото достал меч) переписывать не буду ,но если у кого-то есть идей че там написать , то сочиняйте
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 22 Мая, 2011, 08:59 »
bogmir,  неплохо по началу игры,но-есть недосказанность какая-то,согласны?

1.Вопрос по карте:Пустыню(дюны на 1 скрине)на травку менять будете(т.е.desert на steppe)?
2.Начало напоминает Русь13...в таком случае есть ли возможность в партию игрока добавить пару юнитов и увеличить количество противников,чтобы ГГ проиграл и попал в плен....потом- пусть начинает игру без лучшего экипа и почти без денег.Этот вариант Вам подходит?Сможете или..?
А деньги в Моде «серебром» назвать можно или"монетами"=предлагаю потому,что специфических азиатских названий в Моде и так достаточно.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2011, 09:02 от Baltijec »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #319 : 22 Мая, 2011, 15:07 »
bogmir,
а если начало за Тибет то почему ГГ одет японцем?
насчет скорости - это хорошо,карта будет казаться гораздо больше
Baltijec,
по климату засушливые районы есть к западу и северо-западу тогдашнего Мин - различные пустыни,полупустыни и прочие засушливые области(не везде но "очагами"),так что кое где пустыни могут встречаться


плюс в разных местах та же Гоби выглядит по разному







по поводу денег
серебряный китайский лян  - таэль(стандарт 50 г серебра(в разное время и в разных провинциях мог иметь разный вес как правило 37-50 г)) это примерно 167-250 средневековых польских денариев(0,2-0,3 г серебра)
японская мера веса серебра Рё 16.5 грамм до 1596 года(правда внутриторговые отношения были выстроены на коку риса)
испанский серебряный песо 43 г серебра,реал 5,5 г
таэль или серебрянный лян делился на десять мао или сто фыней
возможно за основу стоит взять мао или фыни,поскольку таэль слишком большая монета
например французский серебряный франк весом 4 грамма серебра веке в 16м на 300-400 франков можно было купить аркебузу с фитильным замком,за 1500 франков аркебузу с колесцовым замком,за 20 франков клячу,за 60 хорошего коня
наемный солдат получал 3-5 талеров в месяц это 88-146г серебра по тем временам это большие деньги





Добавлено: 23 Мая, 2011, 02:40
http://narod.ru/disk/13711047001/scn_village_58.sco.html деревня Везин
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 02:40 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 23 Мая, 2011, 10:29 »
Менял в Игре нет и монеты  никто не меняет,а лут и т.п. идет в расчете на количество монет.Так?С позиции игрока- самое простое-монета=coin.Это просто мое обывательско-геймерское мнение.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #321 : 23 Мая, 2011, 20:36 »
Baltijec, я предлагаю китайские монеты потому что на тот период они частенько использовались как сейчас доллар в качестве международной валюты например португальцы платили арендную плату за макао императору Мин в таэлях итд
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 23 Мая, 2011, 22:54 »
Вы меня убедили.Давайте колоритно,но не будем мелочиться-лян=таэль(почти талер=очень мелодично)пойдем по-португальски.Хорошо?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 23:18 от Baltijec »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #323 : 23 Мая, 2011, 23:23 »
Baltijec, вообщето я предлагал китайские фыни(fēn) - одна сотая ляна,так и рваную шляпу можно продать и купить,а если набрать много можно что и подороже купить
фынь сравнительно небольшая монета ее проще просчитать
"возможно за основу стоит взять мао или фыни,поскольку таэль слишком большая монета"(с)
насчет по португальски португальцы и называли серебряный лян - таэлем :D
плюс тогда уж по испански поскольку Португалия была аннексирована Испанией,после того как португальская Ависская  династия прекратилась и королем Португалии стал испанский король Филипп II
а у испанцев типов монет было тоже очень много эскудо,реал,мараведи,динеро,писеты итд :D
плюс самые распространенные деньги в регионе китайские,так как все стремились либо продать что-то в Китай,либо купить там что-то(шелк,фарфор итд)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 23:32 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 24 Мая, 2011, 10:41 »
Давайте уже или лян или коку, потому что испанский- немного нелепо , а  фыни - некрасиво..  (фен- еще куда ни шло)..   

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC