Тема: Сборка мода  (Прочитано 78849 раз)

Ответ #300 27 Апреля, 2011, 05:38
0
Ответ #301 27 Апреля, 2011, 10:29
0
Да хорошо выходит ,но ты забыл  AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.



Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 11:20:28 [/time]
И кстати на талеворде читал чето бычат на нас там , типо модели с других модов взяли.
(про жинбоери сам знаю что с другого мода взята)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2011, 10:43 от bogmir »
Ответ #302 28 Апреля, 2011, 08:36
0
Жинбаори из Кенгеки, она с ногами вместе и ее точно не будет.
А бычат - это хорошо,- реклама:)
Ответ #303 04 Мая, 2011, 17:20
0
bogmir,
Да хорошо выходит ,но ты забыл  AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.

AI-меш это желтые стрелки определяющие куда ходят боты?
как их править?

P.S.у меня некоторые проблемы IRL были,большинство решил
Ответ #304 04 Мая, 2011, 18:16
0
Zoldat, и  еще  АI мыши обеспечивают  обход  ненужных встречь... :)   (со стенами например)

Ответ #305 04 Мая, 2011, 18:55
0
lutar, эт я знаю поэтому стараюсь после перестановки домиков побродить и посмотреть не застревает ли к то в стенах,домах итд если застревают - убираю строение
Ответ #306 04 Мая, 2011, 19:45
0
 Про  AI   меши   http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2557.0
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 20:17 от lutar »
Ответ #307 06 Мая, 2011, 15:07
0
bogmir,
Да хорошо выходит ,но ты забыл  AI-меш еще подправить.Я не могу править,т.к. у мня вылетает обычно при правке AI-меш.

AI-меш это желтые стрелки определяющие куда ходят боты?
как их править?

P.S.у меня некоторые проблемы IRL были,большинство решил

Да аи-меш - это "дорожка" на "земле" по которой ИИ ходит. Типо невидимой тропинки ,которая ИИ в нужном тебе направлении ведет
Но если не получится ,то фиг с ним. Это не так уж и важно(ВАжно тока для сцен осады ,а то ИИ по осадной башне не пройдет)
Ответ #308 08 Мая, 2011, 06:42
0
http://narod.ru/disk/12207332001/scn_village_20.sco.html
это село Услум,
немного поиздевался над холмом :D
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2011, 06:49 от Zoldat »
Ответ #309 12 Мая, 2011, 17:01
0
http://narod.ru/disk/12693827001/scn_village_22.sco.html
переделал село Шулус
Ответ #310 15 Мая, 2011, 08:23
0
нормальные деревушки
кстати , при редактировании ,если выделить какой -нибудь дом и зажать В + мышь вверх или вниз ,то можно их увеличивать или уменьшать
Ответ #311 15 Мая, 2011, 14:12
0
bogmir,спасибо,этого я не знал
как раз доделываю деревеньку Ханун,надо будет испробовать на ней

Добавлено: 15 Мая, 2011, 14:31
http://narod.ru/disk/12956206001/scn_village_19.sco.html
деревушка Ханун
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 14:31 от Zoldat »
Ответ #312 15 Мая, 2011, 16:17
0
Пацаны пардон , но я обратно вегиров в тибет буду  переделывать
У мня япошки(норды) на тибет(вегиры) нападали (т.к. они в нативе соседи) но в модуль скрипт я вот это нашел
Тут вроде и указано кто чей сосед
     #set territorial disputes/outstanding border issues
     (party_set_slot, "p_castle_10", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_2"), #vaegirs claim nord-held alburq
     (party_set_slot, "p_castle_13", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_4"), #nords claim swadian-held kelredan
     (party_set_slot, "p_castle_15", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_1"), #swadians claim rhodok-held ergelon
     (party_set_slot, "p_castle_46", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_5"), #rhodoks claim sarranid-held weyyah
     (party_set_slot, "p_castle_40", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_6"), #sarranids claim khergit-held uhhun
     (party_set_slot, "p_town_11",   slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_3"), #Khergits claim vaegir-held curaw
    
     #Swadians, being in the middle, will have additional claims on two of their neighhbors
     (party_set_slot, "p_castle_15", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_1"), #swadians claim vaegir-held tilbault
     (party_set_slot, "p_castle_22", slot_center_ex_faction, "fac_kingdom_1"), #swadians claim khergit-held unuzdaq                   
    
      (call_script, "script_update_village_market_towns"),    

     #this should come after assignment of territorial grievances
Ответ #313 15 Мая, 2011, 16:40
0
bogmir, это хорошо,не придется сильно возиться с прописыванием сцен Тибету
Ответ #314 17 Мая, 2011, 15:45
0
bogmir,
А может пусть все воюют постоянно (через Модульную...прописать,см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,64162.0.html )

Ответ #315 17 Мая, 2011, 15:50
0
Может было бы  нормально думаю включить  повышенную  неприязнь  Японии с  Кореей , а  остальных  в  потенциальные союзники\враги.  ?    . Иначе  может выйти вместо Имджинской  войны  Вторая  Мировая....
Ответ #317 22 Мая, 2011, 08:11
0
уменьшил скорость дв. отрядов по карте на 50%


слегка изменил начало за тибет(но по сути тоже самое)
Вы попадаете в некое тибетское поселение ,на вас нападают три гопника с Zoldat-скими мечами

Можно добавить больше гопников + стражников тибецких

Начальную писанину при старте(вы приплыли в рейвадин..... потом пошли туда... и вот вы слышите звук ,что ктото достал меч) переписывать не буду ,но если у кого-то есть идей че там написать , то сочиняйте
Ответ #318 22 Мая, 2011, 08:59
0
bogmir,  неплохо по началу игры,но-есть недосказанность какая-то,согласны?

1.Вопрос по карте:Пустыню(дюны на 1 скрине)на травку менять будете(т.е.desert на steppe)?
2.Начало напоминает Русь13...в таком случае есть ли возможность в партию игрока добавить пару юнитов и увеличить количество противников,чтобы ГГ проиграл и попал в плен....потом- пусть начинает игру без лучшего экипа и почти без денег.Этот вариант Вам подходит?Сможете или..?
А деньги в Моде «серебром» назвать можно или"монетами"=предлагаю потому,что специфических азиатских названий в Моде и так достаточно.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2011, 09:02 от Baltijec »
Ответ #319 22 Мая, 2011, 15:07
0
bogmir,
а если начало за Тибет то почему ГГ одет японцем?
насчет скорости - это хорошо,карта будет казаться гораздо больше
Baltijec,
по климату засушливые районы есть к западу и северо-западу тогдашнего Мин - различные пустыни,полупустыни и прочие засушливые области(не везде но "очагами"),так что кое где пустыни могут встречаться


плюс в разных местах та же Гоби выглядит по разному







по поводу денег
серебряный китайский лян  - таэль(стандарт 50 г серебра(в разное время и в разных провинциях мог иметь разный вес как правило 37-50 г)) это примерно 167-250 средневековых польских денариев(0,2-0,3 г серебра)
японская мера веса серебра Рё 16.5 грамм до 1596 года(правда внутриторговые отношения были выстроены на коку риса)
испанский серебряный песо 43 г серебра,реал 5,5 г
таэль или серебрянный лян делился на десять мао или сто фыней
возможно за основу стоит взять мао или фыни,поскольку таэль слишком большая монета
например французский серебряный франк весом 4 грамма серебра веке в 16м на 300-400 франков можно было купить аркебузу с фитильным замком,за 1500 франков аркебузу с колесцовым замком,за 20 франков клячу,за 60 хорошего коня
наемный солдат получал 3-5 талеров в месяц это 88-146г серебра по тем временам это большие деньги





Добавлено: 23 Мая, 2011, 02:40
http://narod.ru/disk/13711047001/scn_village_58.sco.html деревня Везин
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 02:40 от Zoldat »
Ответ #320 23 Мая, 2011, 10:29
0
Менял в Игре нет и монеты  никто не меняет,а лут и т.п. идет в расчете на количество монет.Так?С позиции игрока- самое простое-монета=coin.Это просто мое обывательско-геймерское мнение.
Ответ #321 23 Мая, 2011, 20:36
0
Baltijec, я предлагаю китайские монеты потому что на тот период они частенько использовались как сейчас доллар в качестве международной валюты например португальцы платили арендную плату за макао императору Мин в таэлях итд
Ответ #322 23 Мая, 2011, 22:54
0
Вы меня убедили.Давайте колоритно,но не будем мелочиться-лян=таэль(почти талер=очень мелодично)пойдем по-португальски.Хорошо?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 23:18 от Baltijec »
Ответ #323 23 Мая, 2011, 23:23
0
Baltijec, вообщето я предлагал китайские фыни(fēn) - одна сотая ляна,так и рваную шляпу можно продать и купить,а если набрать много можно что и подороже купить
фынь сравнительно небольшая монета ее проще просчитать
"возможно за основу стоит взять мао или фыни,поскольку таэль слишком большая монета"(с)
насчет по португальски португальцы и называли серебряный лян - таэлем :D
плюс тогда уж по испански поскольку Португалия была аннексирована Испанией,после того как португальская Ависская  династия прекратилась и королем Португалии стал испанский король Филипп II
а у испанцев типов монет было тоже очень много эскудо,реал,мараведи,динеро,писеты итд :D
плюс самые распространенные деньги в регионе китайские,так как все стремились либо продать что-то в Китай,либо купить там что-то(шелк,фарфор итд)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 23:32 от Zoldat »
Ответ #324 24 Мая, 2011, 10:41
0
Давайте уже или лян или коку, потому что испанский- немного нелепо , а  фыни - некрасиво..  (фен- еще куда ни шло)..   

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: