Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 418
Всего: 420

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 281588 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #300 : 16 Декабря, 2009, 21:08 »
Будет страдать баланс. Надо бы обдумать это хорошенько, идея-то хороша........
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • ОЛОЛО
0
« Ответ #301 : 17 Декабря, 2009, 04:48 »
Есть идея. Сделать в окне осады опцию "Пойти на штурм ворот". Можно сделать переход на бой, но там только щитом укрываца так шо не надо наверно. А можно просто автоматически (Как когда послать воинов в атаку без себя), при этом отнимается где-то 10-15 процентов от армии(Хорошо бы было сделать зависимым от кол-ва лучников врага но не особо надо). Это первый этап. После этого идет бой уже в воротах(Ворота на рисунке). Это второй этап. Третий этап, это или бой во дворе(А не в замкнутом пространстве), там идет поддержка лучников со стен и милишники встречают атакующих, или бой в самом замке. Строительство доп. укреплений(как дополнительный отсек в воротах - еще 1 бой, камни на стенах - еще 5-15 процентов от потерь, жаровни у лучников, укрепленные ворота - еще 5 процентов во время штурма ворот, псы - тоже так) в окне управления замка. Можно поговорить с кастеляном замка насчет расположения воинов(Лучников на стены или во дворе или дать им ножики, сосредоточить крутых воинов в воротах или пусть элита охраняет замок.(или на стенах - но это имхо не стоит делать, так как стены - это не катит в Вархаммере - потому что там не будет МЯСА и КРОВИ, все буду т падать и МЯСО будет внизу(

ПС - кстати с оборонными башнями тот же замут. Они и во дворе стреляют и во время штурма ворот компенсируют возможное отсутствие лучников у врага(Типо челядь стреляет)
ОЛОЛО
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 17 Декабря, 2009, 07:57 »
Хм... многоплановая осада. Надо будет хорошенько это обдумать, как бы игра, в силу таких изменений, фан свой не потеряла... =/
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • ОЛОЛО
0
« Ответ #303 : 17 Декабря, 2009, 08:18 »
Игра теряет 40% фана, когда игрок стоит под лестницей ожидая своей очереди(И то не всегда получаеца, болванчики могут тя и со стены столкнуть). Это только в фильмах так красиво на лестницах сражаться. На самом деле все через ворота пробивались. Хотя можно сделать пункт разбить стены, но на это времени должно больше уходить, денежек много, чтобы катапульты склепать, и в этом случае идет melee стенка на стенку. Но будет дисбаланс имхо, надо или ОЧ дорого и долго это сделать или не делать вообще, т.к. в чистом поле у осаждющих как правило преимущество численное.
ОЛОЛО
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 17 Декабря, 2009, 08:51 »
Приведу такой пример. В оригинальном нативе есть сцена осады - лестница внутри замка. Так вот, для защитников такая сцена просто читерская, потому как пока твоя армия ползет через ворота и бежит до лестницы, лучники со стен как минимум 1/4 выпиливают. Лестница узкая, на ней естественно все толпятся. И пока враг держит народ на лестнице, лучники доделывают свое дело...
Хотите хардкора - пожалуйста, не буду мешать. Но по мне фан от такого развлечения просто теряется...
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • ОЛОЛО
0
« Ответ #305 : 17 Декабря, 2009, 08:58 »
Я про лестницу ничего не говорил. Внутри ворот и или во дворе или в замке следющий батл. Что ты предлагаеш? Давай, аргументируй, просто так не пость. Все равно надо что то менять в плане осады.
ОЛОЛО
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #306 : 17 Декабря, 2009, 10:17 »
Можно, скажем.ж при наличии хорошего инженера взорвать стену или сделать подкоп (много времени занимает и сопределённым шансом, зависящим от некоторых факторов) разбить тараном ворота (тоже самое. кстати я видел на ютубе видео как раз с рабочим тараном, поищу кину ссылку). Надо действительно что-то делать с осадами, простое добавление лестниц уже не прокатит, хотя тоже нужно.....

Добавлено: 17 Декабря, 2009, 10:30
http://www.youtube.com/watch?v=ROWzQbcnw-Q&feature=related
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2009, 10:30 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 17 Декабря, 2009, 11:53 »
Равен, как раз таки сцена во дворе, в какой-то степени, - показательная. Бой получается слишком дисбалансированный, у обороняющейся стороны, в любом случае, преимущество в виде лучников на стенах. А вот переходные бои, замок(как в обычном нативе) - тронный зал, будут вполне уместны. Например после боя вылазит сообщение: "Защитники отступили в тронный зал"... Ну и дальше ГГ, с небольшим отрядом, добивает врага в тронном зале, или еще каком-то помещении замка...

Андреус, возможность сделать подкоп или взорвать стену - отличная идея. Если не ошибаюсь, что-то такое есть в ОиМ, сам не играл, но вроде писали об этом.

И опять же соглашусь со всеми, одна лестница на осаду - бред. Вспомним хотя бы "Stronghold", там осады более менее показательны...
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • ОЛОЛО
0
« Ответ #308 : 17 Декабря, 2009, 14:18 »
Можно чтоб инженер в случае неудачи тоже взрывался(или погибал в обвале)^_^ В этом случае для подкопов и взрывов нужен юнит а не нпс. Чем прокачаннее юнит тем больше вероятность удачной диверсии. Насчет дисбаланса. Я думаю, этого не избежать. Везде в модах наблюдается такая штука, когда Герой с армией пробирается по лестнице\мостику с осадной башни под градом стрел. Это не дисбаланс? В игре армии не должны сидеть в замках (динамики не будет), то есть в замках будет х человек. В осаждающей армии будет 2-4х человек, в этом случае (как и должно быть) даже при дисбалансе, который в реале был, вполне возможно захватить замок. Я вот, что думаю - может при захвате замка сделать нормальный диалог сдачи замка? Я сколько не играл, вражины никогда не сдавались. Может сделать опцию "казнить крестьян" или "казнить пленных" для понижения морали противника и, как следствие, повышенную вероятность сдачи замка? И чтобы после этих мер отношение жителей к вам ухудшалось -20 или -30. Кстати, можно сделать опцию в меню управления городом - Собрать деньги на нужды гос-ва(военная кампания новая например). Это будет плюшка, единовременно дающая n-ое кол-во денег и -10 или -15 отношение горожан. Оо еще идея) При отношении ниже - 50 или -60 горожане\крестьяне поднимают бунт и город\деревня становится "свободным", со своим ополчением и тд и тп. Идея. Можно сделать глобальный квест(Захватить n городов Хаоса, победить n генералов Хаоса, поднять "Honour" до 1000, и тд), после завершения которого ГГ Имперец становится "Чемпион всея Империи, Гордость Нации", увеличиваются подати, снижается стоимость регулярных войск(Наемникам пох), снижаются ухудшения отношений во всех случаях(Собирать деньги с городов, отбирать деньги у горожан, отказываться от квестов и тд), маленький бафф ко всей армии(мораль не падает ниже средней например).
ОЛОЛО
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 17 Декабря, 2009, 15:22 »
Мне снова начинает рвать моск. :( Давайте дождемся отдельного подраздела, а там уж разберемся с осадами и идеями...
Равен, а зачем глобальный квест, если будет сюжетная линия. Вот в ней как раз и можно, после прохождения определенного момента, прикрутить твои бонусы. ;)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #310 : 18 Декабря, 2009, 20:33 »
Решилась таки проблема с альфа-каналом (спасибо ConstantA-е).
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 19 Декабря, 2009, 14:41 »
Я переделал тасклист под наши нужды беты. Вот сейчас он такой:

1. Кратко о моде - сделано

2. Карта - сделано частично

3. Фракции - сделано

4. Линейки юнитов - сделано частично

5. Наемники - не сделано

6. Оружие, доспехи, ездовые животные - не сделано

7. Компаньоны - не сделано

8. Лорды - не сделано

9. Нейтралы - сделано частично

10. Сюжет - сделано частично

11. Квесты - не сделано

12. Турниры - не сделано

13. Дуэли - не сделано

14. Экономическая система - не сделано

15. Интерфейс - не сделано

16. Команда разработчиков

17. Кто нам нужен

18. Скриншоты и рисунки. Осторожно!!! Тут много картинок и обладатели слабого интернета пусть лучше воздержаться от нажатия этого спойлера.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2009, 15:45 от Furok »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 19 Декабря, 2009, 15:11 »
Насчёт озвучки, я могу попробовать. Если выкрикивать осмысленные фразы, то на русском, или на английском? Есть примерная текстовка (молитвы Сигмару, например)? Но не факт, что получится, ибо для озвучки нужны подходящие условия:
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 19 Декабря, 2009, 15:40 »
Вот то, что нужно делать в первую очередь

Работа для Андруес Ас. Надо поправить первую страницу. Что нужно поправить:
1. Обновить инфу по команде разработчиков - слизать из последнего тасклиста.
2. Что мы хотим реализовать в моде - напиши полный список планируемых нововведений. Даже мелочи (они часто бывают очень приятны). Я помню давно еще смотрлер ветку по моду Русь, так вот они написали большой и развернутый список нововведений. Я клюнул и очень ждал беты этого мода, потому что знал - чего жду).
3. Линейки юнитов - для хаоса пропали все окраски и утолщения текста - я дам тебе исходник с тегами - вставишь его. Он более читабелен.
4. Фракциии -  предлагаю полностью слизать инфу по фракциям из моего последнего тасклиста. Там нагляднее.
5. Кто нам нужен - слижи с тасклиста этот раздел целиком. На первой странице обязательно должна быть эта инфа!

Работа для Raven_93. Нужно прорисовать карту, с которой модульщик или кто там, будет создавать карту уже в игре. Отметь области, где будут горы, где леса, основные дороги, города, замки, деревни, реки. Вообщем подробная проработка карты на тебе.
Можешь взять в помошники любого из нашей команды, кто хорошо разбирается в мире вахи, для консультаций.

Работа для ilich93. Так как ты у нас теперь текстовик, то от тебя нужно следующее.
1. Квесты  - Для хаоса и Империи для начала. Делай наброски сюжетов для различных ситуаций. Может некоторые из них нам и не пригодятся - но нужно чтобы было из чего выбирать.
2. Компаньоны - Придумывай различные типажи с их историей жизни в мире WH. Чем больше - тем лучше. Будет опять же из чего выбирать.

Работа для Сталкер007 и Пашка. Я так понял вы тут лучше всех из команды знаете мир WH.
Помогайте со сбором инфы, предлагайте идеи. Можно помочь Raven_93-у и ilich93-у. Им скорее всего понадобятся консультации в их работе.

Работа для Furok. Это я)
1. Доделать модель фанатика
2. Прорисовать арты к ветке мародеров
3. Смоделить и затекстурить линейку мародеров (Ветка Мародер Норски)

Работа для всех.
Также нужно определиться с турнирами. Всем желательно высказать свои предложения.
Еще не нашелся работник на создание больших скелетов.
Я смогу их делать только когда из Open BRF Editora можно будет экспортировать скелет в формате ma. Сейчас это еще не сделано, но в будующих версиях эдитора планируется. Так что тут неизвестно.
Надо бы найти человека из модов, где делалось такое и обо всем расспросить.

Сталкер007 - насчет озвучки.
Думается мне, нужно делать неосмысленную речь - крики, хрюканья, смех, ох, ахи и прочее. Тогда снимается проблема с языковым барьером.

Добавлено: 19 Декабря, 2009, 19:37
Сейчас штудирую инфу по миру WH. Оцените мою непросвещенность:
До меня только сейчас дошло, что мир WH это стилизованный реальный мир. Эсталия - Италия. Бретонния - Французы с их рыцарством. Кислев - Русь (культ медведя позабавил). Норска - Норвегия со Швецией и.т.д.
Бретоннцы мне понравились чёй то.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2009, 19:37 от Furok »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #314 : 19 Декабря, 2009, 20:51 »
Насчёт молитв - необязательно прям текст, не будет же, скажем, мечник орать во всё горло, мол, дай мне сил. Можно просто бормотание аля "Брр, даруй нам победу Быббыбыр Великий Сигмар".  Мог бы я, кстати, озвучить смех фанатиков, опыт есть)))
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2009, 20:57 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 20 Декабря, 2009, 14:01 »
О работы над модом пошли полным ходом класс)
Прошу прощение за мое длительное отсутствие, навалилось все сразу....
Я вижу кампанию решили брать по походу Архаона, и написано, что сюжет частично есть, скиньте мне его в личку, или на почту GWZeil@yandex.ru я поработаю над квестами и диалогами в них.

Кстати полная карта вархаммера, очень на нашу похожа)
Ультуан - Гренландия.  Дручи - Америкосы, это если по карте смотреть.
PS Тзинча и Слаанеша не будет?

Надо все модели по бэку делать, так будет атмосфернее.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 14:14 от Zeil »
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #316 : 20 Декабря, 2009, 15:27 »
В финалке будет всё) А в бете 3 фракции и свой сюжет. По сути будет 2 разных мода)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 20 Декабря, 2009, 15:42 »
Есть прогрессв создании гигантов и качков.
Смог сделать другие пропорци тела - строка 2.
Смог удлиннить ноги качку - строка 3.
Сравнение по росту - строка 4.

Надеюсь андреус поместит это в игру и посмотрим, успех это или так, временное преимущество)
По крайнем мере в Open BRF Editor-е у меня все корректно ходило и махало руками.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #318 : 20 Декабря, 2009, 15:43 »
Будешь вместе с ilich93 над текстом работать.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 20 Декабря, 2009, 21:53 »
Ok, ilich93 как с тобой связаться можно? Скайп есть?

Вот первый компаньон, для империи. С ним будут квесты и в главный сюжет можно будет вплести.

Не разрабам не читать!!!!
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 21:57 от Zeil »
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 21 Декабря, 2009, 02:13 »
Zeil, спасибо. Мне понравилось. Продолжай в том же духе. И побольше пафоса)
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 21 Декабря, 2009, 09:09 »
Zeil, я вроде бы тебе в личку сообщение отправлял... видать опять тупит. Скайпа у меня нет, зато есть ася, жаббер, магент... Выбирай. :)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • ОЛОЛО
0
« Ответ #322 : 21 Декабря, 2009, 15:00 »
573579752 - Нужна консультация по карте. Как реализовать Эльфов(Ультуан - остров)? Как сделать так, чтобы в игру попали и Наггарот и пустоши Хаоса(сори если неправильно написал), и чтобы карта не получилась совсем растянутой? Вот попробовал раскидать примерно. Где гномы и эльфы? И что находится там где цифры? И правильно ли расположены Кислев и Бретония? Еще не помешали бы города Хаоса, эльфов, гномов, или их можно придумать нам самим?

ПС - Бываю в сети с 13 00 до 19 00 примерно, по форумному времени
ОЛОЛО
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 21 Декабря, 2009, 15:30 »
Равен, держи.


Сорри, если что-то уже было. Я вроде такого еще не видел. =/
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 21 Декабря, 2009, 15:51 »
Эльфов реализовать просто, в первой кампании эльфы не включены значит Ультун никчему, но смотри делаем как, просто там где старый мир, на карте сделать кусок моря и оттуда будут приплывать белые корабли с экспедициями высших эльфов, естественно для борьбы с хаосам, приплывают, высаживаются и гоняют хаос по карте. Сделаем еще квесты с ними.
Наггарот пока не нужен. Если компания по империи и хаосу

Гномы где тройка в горах, левее и ближе к старому миру там Караз-Анкор, и там и орки с гоблинами. 3 это темные земли.
Кислев между Старым миром и Кислевом, а там норска.
Где бретония, там арабия. Бретония выше
Где 4 там неизвестные земли.
Где 5 тоже вроде темные эльфы)
Где 1 это Лустрия, вроде так, с ними не сталкивался это вроде древний роды ныне баньши и вампиры. Точно не знаю.
Где 2 южные земли.
Города дам, но чуть позже, придумывать ненадо! Надо все по бэку делать.
Ilich93 у меня этого нету)))
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC