Линейки юнитов для различных фракций - пока есть только для хаоса. Нужно расписать для остальных
Хаос

Сюда же прилепил подробную линейку хаоса с изменениями.
Описание экипировки войск Хаоса
1.
Фанатик - Легкая слабая броня. Без сапог. Очень слабенькие наручи и шлемы, котрые скорее декоративный смысл несут. Оружие - кинжалы, ножи, изредка короткие мечи.
Особенности веток Нургл/Кхорн. Основное отличие будет в следующем.
Кхорн - Дух атаки - это быстрое перемещение, быстрые атаки, большой урон.
Нургл - Дух защиты - это много здоровья, высокая бронированность, медленное перемещение, умеренно медленные атаки. Наличие мощного щита.
Эти особенности будут проявляться тем сильнее, чем дальше юнит будет продвигаться по ветке развития.
Ветка Нургла2.
Одержимый Нургла - Легкая броня. Легкое вооружение. Кроткие мечи и всякие крючья. Иногда с щитом. Слабый бонус здоровья. Слабый штраф к скорости перемещения.
3.
Послушник Нургла - Средняя броня. Шлем, сапоги, наручи - тоже середнячок. Нормальное среднее вооружение. Преимущественно ржавые мечи, булавы. Средний щит. Средний бонус здоровья. Средний штраф к скорости перемещения.
4.
Воин Нургла - Комплект тяжелой брони. Хороший тяжелый щит. Качественное оружие (одноручное - мечи, булавы). Большой бонус здоровья. Большой штраф к скорости перемещения.
5.
Чемпион Нургла - Комплект сверхтяжелой брони. Сверхтяжелый щит. Лучшее одноручное оружие для Хаоса (однако на прядок слабее двуручного оружия Чемпионов Кхорна). Огромный бонус к здоровью. Огромный штраф к скорости перемещения.
Ветка Кхорна6.
Одержимый Кхорна - Легкая броня. Слабые топоры-мечи. Щитов нет. Слабый бонус к скорости атаки. Слабый бонус к скорости перемещения.
7.
Послушник Кхорна - Легкая/Средняя броня. Приличный топор (одноручный/двуручный). Щитов нет. Средний бонус к скорости атаки. Средний бонус к скорости перемещения.
8.
Воин Кхорна - Средняя броня. Отличный двуручный топор/меч. Большой бонус к скорости атаки. Большой бонус к скорости перемещения.
9.
Чемпион Кхорна - Тяжелая броня. Лучшее двуручное оружие в игре. Огромный бонус к скорости атаки. Огромный бонус к скорости перемещения.
10.
Элитная конница Хаоса - в разработке. Известно лишь то что они НЕ БУДУТ развиваться из обычных рекуртов. Они будут делаться из чемпионов по принципу орденов. Как в Prophesy of Pendor. Наклепать её очень много не получиться.
11.
Мародер рекурт - Брони почти никакой. Слабенький топорик. Изредка слабый щит.
12.
Мародер воин - Броня слабая легкая. Топорик. Слабый шит.
Ветка Мародер Норски13.
Мародер норски - Броня хорошая легкая. Обычный топор. Обычный щит.
14.
Опытный мародер норски - Броня легкая/средняя. Хорошее одноручное оружие (мечи, топоры, клевцы, булавы). Хороший щит.
15.
Закаленный мародер норски - Броня средняя. Хорошее одноручное оружие (мечи, топоры, клевцы, булавы). Очень хороший щит
16.
Элитный мародер норски - Лучшая средняя броня (для хаоса). Очень хорошее одноручное оружие (но не лучшее). Очень хороший щит.
Ветка Берсеркер18.
Берсеркер - Брони почти нет. Слабое двуручное оружие.
17.
Опытный берсеркер - Зачатки легкой брони. Обычное двуручное оружие.
18.
Закаленный берсеркер - Легкая броня. Хорошее двуручное оружие.
19.
Элитный берсеркер - Обычная средняя броня. Очень хорошее двуручное оружие (но никогда не сравниться с оружием Чемпионов Кхорна).
Ветка Мародер Налетчик. Это КОННАЯ ветка!20.
Мародер налетчик - Почти без брони. Слабое копье и топор. Без щита.
21.
Опытный мародер налетчик - Легкая броня. Обычные копье и топор. Изредка щит.
22.
Закаленный мародер налетчик - Легкая/Средняя броня. Хорошие копье и топор. Щит(если одужие одноручное то щит используется, если топор/меч/копье используют 2 руки, то щит на спине)
23.
Элитный мародер налетчик - Средняя броня. Отличные копье и топор/меч. Хороший щит.
Ветка Тзинч/Слаанеш в бета версии не будет реализовываться. Но она будет в окончательной версии. Пока ориентировачно Чемпионы Тзинча Будут золотой серединой между Чемпионами Нургла и Кхорна. Чемпионы Слаанеша будут с древковым оружием(алебарды, нагигаты, бердыши, копья). Все это пока вилами(или нагинатой) на воде писано.