Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 269
Всего: 271

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309387 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 10 Декабря, 2009, 18:24
Супер :)
только насколько я помню арты этот телеграфный столб в руках у фанатика должен быть размером с двуручный топор или чуть побольше как  например бердыш...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #251 10 Декабря, 2009, 18:40
та не обращай внимания на эту алебарду - это моя любимая игурушка с недавнего времени, а тут лутеры подвернулись) да ивообще она для чузенов, и то не для всех.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 10 Декабря, 2009, 19:24
Брутально получилось. Ну и конечно же фонарный столб в руках. :)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 12 Декабря, 2009, 15:48
Ты знаешь, Пашка, насчет метателей топоров я обеими руками хочу с тобой согласиться. Тут все просто - мне меньше моделей придется делать. Меньше текстурить. Да и для игры это тоже будет хорошо в том плане, что не будет путаницы в названиях, а то у хаоса сейчас 28 разных юнитов.  Может возникнуть ситуация, что у героя не будет места для апгрейдов или героев. А если убрать метателей - будет 23. Минус 5. Выбывают четыре метателя разной крутизны и один юнит, необходимый для развилки.
Также уменьшится нагрузка на компьютер. Ну и мародеры станут неким подобием нордов из нэйтива - что, по моему, прекрасно.

Если кто против исключения метателей топоров из линейки - высказывайтесь.

P.S. Фанатик почти готов. Сегодня скорее всего дотекстурю и все.

Добавлено: 13 Декабря, 2009, 02:39
Итак, после 4-х дней кропотливой работы фанатик готов.
Ужал по максимуму - меньше уже не видно деталей.

Фанатик крупным планом

Оружие крупным планом

Неужатый арт по фанатику лежит тут. 9 мегов весит.
рапида - http://rapidshare.com/files/320036996/Zealot_equip_01.rar.html

Теперь нужно его поместить в игру и там посмотреть.
Для этого нужно:
1. Привязать доспех к скелету
2. Загнать предметы в модуль, НО!, нужно сделать это с использованием альфа канала. На тряпках у него с помощью прозрачности сделан эффект рваной задрипанности. Обратите внимание. Также у двух из трех оружий тоже используется прозрачность.

Сетка на прозрачных объектах

До тех пор, пока не успешно не засунете эту модель в игру, новых моделей делать не буду. И не потому, что я такой вредина или ленивец, а потому, что вылезет куча специфики, котрую надо будет учесть при создании новых моделей. И не узнав её, делать еще одну модель - это неоправданные времязатраты.
« Отредактировано: 13 Декабря, 2009, 02:39 (Furok) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #254 13 Декабря, 2009, 15:58
Такой вопрос - кто займётся привязкой к скелету. У меня как всегда 33 проблемы.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 13 Декабря, 2009, 19:43
Что, комментариев не будет? Как то у нас тихо в теме.
Ладно. вообщем докладываю, сам не знаю кому и зачем, что были выявлены небольшие недочеты в модельке и в ближайшее время они будут исправлены. Также все еще открыт вопрос по Opacity и Specular. Пока не удается их внедрить, хотя движок их поддерживает.
Также, у кого есть - выложите арта по мародерам - нам скоро их делать.

Добавлено: 14 Декабря, 2009, 00:07
А пока я составил тасклист, список того, что нужно сделать. Дабы все поняли, и осознали, и уяснили, что предстоит куча работы. И приняли соответсвующие меры.
Итак.

1. Кратко о моде - не сделано

2. Карта - не сделано

3. Фракции - сделано

4. Линейки юнитов - сделано частично

5. Наемники - не сделано

6. Оружие, доспехи, ездовые животные - не сделано

7. Города, деревни, поля сражений - не сделано

8. Компаньоны - не сделано

9. Лорды - не сделано

10. Лидеры фракций - не сделано

11. Нейтралы - не сделано

12. Сюжет - не сделано

13. Квесты - не сделано

14. Знамена - не сделано

15. Новые лица и прически - не сделано

16. Баланс - не сделано

17. Турниры - не сделано

18. Дуэли - не сделано

19. Экономическая система - не сделано

20. Дипломатия - не сделано

21. Управление государством - не сделано

22. Интерфейс - не сделано

23. Озвучка - не сделано

24. Команда разработчиков

25. Кто нам нужен

26. Дата выхода беты


Я думаю в первую очередь нужно заняться сюжетом, ибо весь пляс идет от него.
« Отредактировано: 14 Декабря, 2009, 00:07 (Furok) »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 14 Декабря, 2009, 11:49
Думаю, ко всему прочему, нужны координаторы работ...

Добавлено: 14 Декабря, 2009, 12:45
Нашел немного инфы о мародерах (взято с сайта ролевиков, но, тем не менее, лишним не будет).

Мародер Хаоса – различный сброд, примкнувший в разное время к ордам Хаоса. Эти существа выходцы из многочисленных миров и снаряжены соответственно. Для кого то это первый поход, а кто то уже готовится принять дары богов и стать рыцарем. Тысячи дорог ведут в Хаос, мародером может стать любой желающий. Достаточно лишь найти в себе тьму, а все остальное она сделает сама. Хаос принимает всех. Сильных и слабых, умных и невежественных, прекрасных и уродливых. Каждому найдется свое место во вселенской волне разрушения. Обычно мародеров набирают в тех мирах, которые уничтожают. Это предатели, клятвопреступники и маньяки.
Примерный внешний вид:
1ый вариант: Ремни через голую грудь, пара наплечников, шкура, копье, лук.
2й вариант: кольчуга(на поддоспешник), щит, меч(а лучше топор), закрытый шлем, наручи, поножи, шкуры(приветствуется плащ). Обильно снабжен символикой так как рангом покруче предыдущего варианта. Предпочтение в цветах отдается черному и багровому.
3й вариант: Ремни стегач красного, черного или желтого цвета(можно и других цветов, главного чтобы не голубого или какого ни будь светло-розового), шлем(можно откытый), шкура(можно из искусственного меха, главное чтобы не выглядело полинявшей мышиной тряпочкой), наручи, поножи(в принципе любые). Вооружение любое. Желательно чтобы шлем, наручи, поножи не соответствовали друг другу по истории. Так же обязательно наличие восьмиконечника хаоса на щите, на груди(главное чтобы было видно). Кроме восьмиконечника возможны марки соответствующего бога хаоса, если у вас есть предпочтение. Приветствуется грим с символикой хаоса.
« Отредактировано: 14 Декабря, 2009, 12:45 (ilich93) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 14 Декабря, 2009, 13:18
Начинаю сбор информации. Пока есть немного того что есть в голове, и пара сырых идей. Могу описать если нужно.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 14 Декабря, 2009, 13:38
Хотя я и не являюсь фаном Вархаммера, но мод теперь у меня в первой пятерке ожидаемых модов :)

Furok, отличный подход к работе над модом. Главное чтобы сил и терпения хватило, чтобы все это воплотить в жизнь...

Цитировать (выделенное)
Думаю, ко всему прочему, нужны координаторы работ...
Советую вам побыстрее выбрать координатора работ. Мы пока голосованием не избрали творилось непонятно что - кто что хотел то и делал, по своему усмотрению, работа соответственно продвигалась крайне медленно.

Удачи в разработке! :)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 14 Декабря, 2009, 13:47
Цитировать (выделенное)
Начинаю сбор информации. Пока есть немного того что есть в голове, и пара сырых идей. Могу описать если нужно.

Не можешь а должен! :D

От себя добавлю немного картинок

И также идеи.
1. Отображение здровья лошади во время боя
2. Различные амулеты, обереги, символы богов и прочее. Что они дают. Бонусы к различным характеристикам.
В EG3 был сделан амулет регенерации. Пока он в интвентаре - здоровье в бою медленно восстанавливается.
3. Комплекты брони - по аналоги с диаблой и ижи с ними. То есть будут уникальные наборы доспехов, которые при полном наличии дают некий бонус. Возможно ли это реализовать в мнб?

SithLord полностю с тобой согласен - без управления всегда хаос. Самоуправление - это мечта). Светлая - но нереализуемая.
Собственно сейчас мы хаос и наблюдаем. Простите за калабур.
Итак, да, нужен координатор работ. Предлагаю свою скромную кандидатуру.
У меня есть опыт в таких делах.
« Отредактировано: 14 Декабря, 2009, 13:53 (Furok) »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 14 Декабря, 2009, 14:10
И также идеи.
1. Отображение здровья лошади во время боя
2. Различные амулеты, обереги, символы богов и прочее. Что они дают. Бонусы к различным характеристикам.
В EG3 был сделан амулет регенерации. Пока он в интвентаре - здоровье в бою медленно восстанавливается.
3. Комплекты брони - по аналоги с диаблой и ижи с ними. То есть будут уникальные наборы доспехов, которые при полном наличии дают некий бонус. Возможно ли это реализовать в мнб?
1. Привет Warband'у. :)
2. Было бы неплохо, это добавит некой фэнтезийности моду.
3. А вот тут нужен грамотный модульщик, если это вообще возможно.

Итак, да, нужен координатор работ. Предлагаю свою скромную кандидатуру.
У меня есть опыт в таких делах.
Поддерживаю, лучшей кандидатуры у нас пока нет. :)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #261 14 Декабря, 2009, 14:14
myd3v1l
Конечно описывай. С Фуроком согласен, итак:
Карта.
Линейки юнитов
Наёмники
Модельки
Сцены
Лидеры фракций
Нейтралы:
Дуэли:
Интерфейс:
Команда разработчиков:
Со сроками повременим - сейчас сложно что-либо говорить.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 14 Декабря, 2009, 14:18
Чуть не забыл. Не думаю, что стоит ограничиваться одним "биг-боссом". Также нужны руководители во всех сферах мода: 3д, 2д, текстуры, текстовая часть, модулька и т.д...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #263 14 Декабря, 2009, 14:20
Пока и так всё ясно с этим)

Добавлено: 14 Декабря, 2009, 14:23
С координатором думаю решим. Я тоже обеими руками за Фурока, подождём, пусть выскажутся остальные участники команды.
« Отредактировано: 14 Декабря, 2009, 14:23 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 14 Декабря, 2009, 14:25
Значит так:
Насчет лордов хаоса. Лорды у них назывались Зары. Был верховный Зар и куча поменьше. Младшие Зары часто воевали между собой. Пример тому бой зара Хрота и Слааета. Ну это о мелком.
За основу сюжета можно взять события времен императора Карла Франца. В то время Империя занята войной с силами Хаоса. Кислевиты сражаются с всадниками-кьязаками. Бретония ведет боевые действия с Норской.

Наемники:

За пример оружия и доспехов Империи можно взять вооружение средневековой Франции и Испании.
Для Бретонии примером всадников есть Готические рыцари Священной Римской Империи.
Из ездовых животных в бете можно ограничится лошадьми.

Дуэли. При встрече двух армий в пунктах действий будет "Вызвать врага на дуэль". Два воина в окружении солдат обоих армий сражаются друг с другом. Проигравшие уходят. Думаю осуществить это вполне возможно.

Экономика.
В те времена торговля велась с трудом. Империя много торговала с гномами. Сдесь не буду писать много, так как сам не знаю. Спрошу у знающего человека, отвечу.

Думаю не стоит вводить в игру возможность править всем государством. ИМХО.


  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 14 Декабря, 2009, 14:36
ilich93 - согласен. Думаю они сами выделятся в процессе работы. Пока команада мала.

По-быстрому переделал арт к линейкам юнитов для Хаоса. Уже без метателей топоров.

Сюда же прилепил подробную линейку хаоса с изменениями.



myd3v1l - спасибо, с частью идей согласен, сегодня обсудим, щас просто убегаю. Картинки прячь в спойлеры. При создании или полном редактировании сообщения выделяешь нужный участок текста и жмешь на кнопочку с надписью HIDE

Вопрос к модераторам - на этом форуме возможно прятать спойлеры в спойлеры? Как на торрентах к примеру.
А то когда инфы становиться много, нужна уже многоступенчатая иерархия спойлеров.
« Отредактировано: 14 Декабря, 2009, 14:44 (Furok) »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 14 Декабря, 2009, 14:57
В общем так, за начало предлагаю взять 2520-2521 года. Архаон коронован и начинает активно собирать армию (как раз самое интересное. :))Объединенные войска Империи и Кислева терпят поражения в битвах с Хаосом. И тут в дело вступает ГГ...
Раз уж мне, как моделлеру, работы не предвидится, предлагаю себя в качестве текстовика (то есть беру на себя всю текстовую часть мода). Собственно, господа однокомандники :), одобряете?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 14 Декабря, 2009, 14:57
Пару картинок. Можно учесть виды брони и оружия. Потом будет еще.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #268 14 Декабря, 2009, 15:01
ilich93 я одобряю)
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 14 Декабря, 2009, 15:28
myd3v1l
Если не ошибаюсь, два последних арта уже были. Да и первый по-моему тоже... =/
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 14 Декабря, 2009, 15:34
Да это я так выложил.
Буду заниматься поиском инфы и генерировать идеи.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 14 Декабря, 2009, 15:36
Цитировать (выделенное)
3. Комплекты брони - по аналоги с диаблой и ижи с ними. То есть будут уникальные наборы доспехов, которые при полном наличии дают некий бонус. Возможно ли это реализовать в мнб?

Можно. Код есть на тэйлворлдсе в теме обмена скриптами:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.435.html
Сообщение №438
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #272 14 Декабря, 2009, 16:10
Спасибо огромное!
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #273 14 Декабря, 2009, 16:45
   
 




возможно чтото из этого у вас уже есть,я пока еще поищу
насчет всяких лутеров и нейтралов это зверолюди разнообразные сильные и не очень монстры недавно наткнулся на кучу арта про них
монстры хаоса иногда по ним арт тоже встречается
просто бандиты в этом мире тоже есть
степные племена кязаки и прочие
различные сектанты
зверолюди кстати могут участвовать в походах войск Хаоса
« Отредактировано: 14 Декабря, 2009, 16:55 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #274 14 Декабря, 2009, 17:12
Спасибо огромное за помощь! Вот собственно, раз уж дошло что раньше не так делал, прикончил Имперский щит. Нате) Правда текстура только спереди более менее сзади просто зарисовал всё серым.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS