Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309467 раз)

Ответ #200 05 Декабря, 2009, 09:10
0
Что бы приняли всерьёз - нужен результат, я так понимаю. Со всем вышеперечисленным абсолютно согласен. Ещё бы хорошо сделать такое - в оригинали, когда войска стояли на месте и ждали врага от них нельзя услышать ни звука. У нас такое неприемлемо - похихикивание фанатиков, рык отродий, молитвы и т.д.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2009, 09:18 от Андреус Ас »
Ответ #201 05 Декабря, 2009, 09:27
0
У меня такое дополнение, надо изменить систему рекрутирования. В деревнях к примеру набирается только вольная рота. Когда ты вступаешь во фракцию тебе доступны стрелки и пехота причём наём у нпс рядом с казармами. С повышением звания открывается конница допелсолдеры. А при получении титула откроются священники, маги, инженеры и пушки.
Ответ #202 05 Декабря, 2009, 09:33
0
Furok
Абсолютно с тобой согласен. Практически все моды представляют собой обычный МнБ, с новой картой, юнитами и т.д. Надоедают эти поделки, после 2-3 дней игры. Пендор действительно захватывает, поначалу даже непривычно. И все благодаря сложности. Однако аналогично другим модам, он надоел после недели интенсивной игры. Поэтому, если мы хотим, чтобы наш мод оценили, нужна сюжетная линия (немаловажный фактор, который обошел любимый МиБ стороной. Надо в ближайшее время приобрести Огнем и Мечом, интересна реализация и подача сюжетки) . Да, это сложно реализовать без грамотного модульщика, скриптера (кстати, познакомьте с загадочным Пашкой, он вроде как скриптер.  :)), но если у нас получится, это будет нечто невообразимое. 8-)
Переход в разработку необходим, одной темы в Мозговом штурме явно недостаточно. Иначе вся эта мешанина не идет нам на пользу. Я уже начинаю путаться. Андреус, все уже серьезней некуда. Так что, раз уж ты у нас главнюк :D, летс гоу сюда.
Ответ #203 05 Декабря, 2009, 09:42
0
xD Хорошее слово, в одном ряду с "флудераст") Просьбу отправил.
Ответ #204 05 Декабря, 2009, 16:08
0
Также сделаю для каждого нового предмета оформление типа этого

Эти картинки будем крепить в раздел модели. У каждой расы будет свой цвет фона. И потом появятся таки наборы вещей для каждой расы. Красиво и наглядно оформленные. Возможно с названием оружия и его характеристиками. Это будет нечто вроде гида по шмоту из игры. Сделать это легко. Для меня по крайней мере.

з.ы. Название этого оружия неправильное) я хотел производное от слова Judgment - кара, приговор. Но что то не то написал. В любом случае это так, проба.

И уже пора нам придумать логотип к моду. Красивую надпись и все такое.
Ответ #205 05 Декабря, 2009, 17:31
0
Новые линейки бойцов Хаоса: вся армия будет делится на две линейки - мародёры, и, кхм, поклонники Хаоса:
Новобранец мародёр---Новобр. боец---Боец щитовик---Ветеран боец щитовик---Мастер б.щ
\                                  \                            \
 \                                  \                 Боец с двуручем---Крушитель----Берсерк
  \                                  \
   \                            Налётчик(лёгкая конница)--- Средняя конница---улуч. средняя конница
    \
Метатель топоров---М.т умелец--- М.т ветеран---М.т мастер.


Фанатик----одержимый Нургла-----Послушник Нургла ---Воин Нургла---Чемпион Нргла
        \
    Одержимый Кхорна-----Послушник Кхорна----Воин Кхорна---Чемпион Кхорна

Тяжёлая конница Хаоса будет реализована на манер Prophesy of Pendor орденская система.

Высказывайте соображения. Названия юнитов будут дорабатываться.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2009, 18:53 от Андреус Ас »
Ответ #206 05 Декабря, 2009, 20:29
0
Цветовая раскладка по фракциям.

Также появилось внятное дерево развития юнитов для хаоса. Подробное описание завтра.

А это бэкграунд для всех картинок для хаоса.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 00:13 от Furok »
Ответ #207 06 Декабря, 2009, 07:29
0
а Гончие у хаоса и сквиги у орков будут реализованы?
Ответ #208 06 Декабря, 2009, 08:31
0
В идеале - да.
Ответ #209 06 Декабря, 2009, 13:27
0
Конечно звучит нереалистично)) но на Taleworlds был мод по вархаммеру они замахнулись на слишком многое и мод больше года мертв а команда распалась-может стоит попробовать попросить у них сделанные материалы,вроде один из их разработчиков еще хочет продолжать работу?если они дадут нароботки это заметно ускорит процесс....

про разделение найма войск на города и деревни+замки очень интересная идея
стоимость содержания 1 элитного воина 3000? это 2-3 человека больше не потянешь))зато в армии будут и простая массовка...
надо сделать возможность хотя бы нанимать лордов для замков а то 2-3 замка и мечешься их охраняя(надоедает)+100 человекдоступно в отряде изночально(и рекрутов много)что бы проблема была не нанять а как содержать!а если игрок вначале соберет банду под 100 то его сброд размажет первый же лорд
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 14:02 от black orc »
Ответ #210 06 Декабря, 2009, 14:15
0
Просили - молчат.
Ответ #211 06 Декабря, 2009, 14:37
0
Читая тему "Mount & Blade: Огнем и мечом" наткнулся на слова одного из разработчиков:

Цитировать (выделенное)
Единственное чем Варбанд будет лучше в плане графики - это возможность использования карт нормалей...

Выводы делайте сами. :(
Ответ #212 06 Декабря, 2009, 16:00
0
Рабочая алебарда:

Добавлено: 06 Декабря, 2009, 17:35
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 17:35 от Андреус Ас »
Ответ #213 06 Декабря, 2009, 18:20
0
Не хилый такой аргумент в толпе крестьян.:)
Ответ #214 06 Декабря, 2009, 21:30
0
Нехило смотрится и без карт нормалей. А масштаб нужно уменьшить. ИМХО, это оружие носится не как алебарда а как полуторный моргенштерн. Дрын рукояти толстоват, кисти рук в него проваливаются. А модель и текстуры хороши, право слово.
В общем, масштаб поправить и всё.
Ответ #215 06 Декабря, 2009, 21:36
0
Так как мне очень нравится мир Вархаммера, заглянул в эту тему. Я так понимаю работа идет? В каком состоянии мод?
Ответ #216 06 Декабря, 2009, 23:30
0
Сталкер007 Рукоять согласен - надо тоньше. И учти, что эту арматурину будут ностить не рекурты хаоса, а большие дядьки из высших кругов общества хаоса). Так что и кулаки больше станут и масса тела+масаа брони визуально этот перекос скрасит.

myd3v1l Работа по сути только начинается. Активная работа начнется в новогодние праздники. Щас так, скромное копошение. Но работа в любом случае будет вестись.
Ответ #217 07 Декабря, 2009, 08:44
0
Furok
Придется и лордов увеличивать, и ГГ при игре за хаос. =/
Ответ #218 07 Декабря, 2009, 13:36
0
Если уж сюжет будем делать с восхождение от простого мародёра например до чузена - придётся ещё и во время игры, после определённого сюжетного события поменять размер.... кхм. или сделать специальный доспех - неснимаемый.
Ответ #219 07 Декабря, 2009, 13:53
0
Есть вариант такой.
1. При дохождении до определенной сюжетной точки модель тушки ГГ подменяется более массивной. Думаю лучше всего сделать 3 стадии. Обычный > Средний > Большой.

2. Можно ГГ изначально сделать большим.

3. Также возможна такая задумка. Есть 3 типа тушек за хаос.  норм. сред. и бол. так вот можно сделать, чотбы для каждого размера были свои наборы предметов. Например тощий фанатик не может надеть сверхтяжелую броню. и не может махать той шипастой штуковиной, что мы недавно обсуждали. Ему будет доступ только к ээ... плохим вещам. Среденеразмерным будет доступ и к плохим и к средним. А большим доступ ко всему.

4. Либо каждой категории доступ только к их качеству - лохам - лоховские грабли, средним - среднее качество, элитным - элитная экипировка. Так мы избежим того, что придется почти все доспехи делать 3-х разных размеров.
Возможно ли реализовать такое в игре?
Ответ #220 07 Декабря, 2009, 14:03
0
К сожалению, я пока не видел что бы кто-то изменял скелетную анимацию.
Ответ #221 07 Декабря, 2009, 15:53
0
Цитировать (выделенное)
Скорее бы уже вышел мод с персонажами разного роста, хоть альфа.

Вот што народ пишет.
Вот ведь как то сделали такое - http://www.youtube.com/watch?v=lRFfYkL7bJU
Значит и мы сможем.
ПЛЮС Open BRF Editor еще в состоянии беты и часто обновляется. Появляются все новые возможности. Может, через погода можно будет уже менять намного болше, чем сейчас.
Так что лично я полон оптимизма.
Вот я щас пока это писал, скачал себе новую версию этого самого эдитора. 0.35.
Ответ #222 07 Декабря, 2009, 15:58
0
в Ревендж оф Берсерк делали персонажей разного роста карликов,нормальных,здоровяков и гигантов только главное хитбонсы правильно привязать а то персонаж получится неуязвимым
Ответ #223 07 Декабря, 2009, 16:45
0
Хитбонсы это что? Я так понял это модель  для коллизий - ударов, столкновений и.т.п.?
Ответ #224 07 Декабря, 2009, 16:50
0
Хитбонсы это что? Я так понял это модель  для коллизий - ударов, столкновений и.т.п.?

Именно так.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: