Проблема в том, что если делать старый свет то будет либо до каждого города рукой подать, либо гиганская тормозная карта. Помню был какой-то мод по Италии периода городов-государств, так вот там на карте можно было сдохнуть, как все тормозило.
Если реализовывать провинции, то встает вопрос делать ли отношения между ними константными, с восстанием по скрипту или случайными реализую сценарий раскола Империи (что вы хотите в альтернативной реальности WFRP Карл Франц погиб от лап скавенов и Империя была ввергнута в новую гражданскую войну).
а хаос может разделить на 2 фракции(или 4 по числу богов)например Кхорн и Нургл тогда перекоса в сторону светлых не будет
Все зависит от спавна случайных партий их можно такое число насоздавать, что надолго всем светлым хватит.
Если сделать разные фракции Хаос, то во-первых нужны фичи для кждого из типов, ну как реализовать Нургла и Кхорна в принципе понятно, у первого больше хитов, у второго сильные атаки, а вот что делать с Тзинчем и Слаанешем?
Такс а не смущает, то что три из четырех фракций положительные, то есть воевать они будут только с хаосом, который даже без городов, штурмовать нечего, не порядок, будет неинтересно. Еще если есть Бретония то должна быть и Сильвания
к тому же карта получается какая-то рваная.
Ну начнем с того, что Сильвания заявлена, но ее сложно реализовать, над мертвяками в раздумьях, во вторых Бритония с Империей цапается, в основном за приграничные земли, но все может быть.
Добавлено: 28 Октября, 2009, 18:18
В принципе если есть фракция Кислев, то хаоситам можно отдать город Прааг в пользование.
Ну как бы везде пишется, что Кислевиты настолько отморожены, что снова заселили Прааг, а что бы хаос не проявлялся регулярно жгут свои дома, но из Праага не уходят. Странные они.