Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 308992 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 25 Октября, 2009, 21:03
Ok, только избранный хаоса кого собой будет представлять? вышеупомянутый (Торгар, Архаон) или просто
квесты за хаоситов?
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #126 26 Октября, 2009, 08:46
Вот если удастся сделать имя персонажа фиксированным - то да. Это у Пашки надо спросить.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 26 Октября, 2009, 13:03
Ok, только избранный хаоса кого собой будет представлять? вышеупомянутый (Торгар, Архаон) или просто
квесты за хаоситов?
Архаон уже встретился со своим Гримгором, так что имя теперь неважно, боги Хаоса ищут нового избранного.
Хаоситы - неполноценное королевство, города и деревни у них отсутствуют, предположительно будут квесты на всяческое элитное вооружение-доспехи и обретение соратников.
Изначально игрок за Хаос получит в свое распоряжение крупное но необученное бандформирование которое сможет пополнять в пустошах, с другой стороны по старому свету бродит и так немало банд, которые готовы перейти к сильному командиру
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 26 Октября, 2009, 13:32
Ну здесь, так же выдвигалась кандидатура Торгара, его то, тоже похоронили под стенами Талабхейма.
Почему нет деревень? Территории хаоса не будет? И какая территория будет охвачена в моде? Если избранный будет по истории после Архаона, можно сделать квесты по поиску его артефактов, так же как это делал он сам.
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 26 Октября, 2009, 17:36
Можно, но для начала нужно доказать верность темным богам :)
Замена деревням - поселения в пустошах (соляные шахты), где герой хаоса сможет приносить захваченных в жертву и набирать себе войска.

Вообще хотелось захватить кусок Бритонии, северную часть Империи, Кислев и пустоши.
Но для этого нужен хороший картограф.
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #130 26 Октября, 2009, 18:35
Конкретнее - Остермарк.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 26 Октября, 2009, 23:01
Такс а не смущает, то что три из четырех фракций положительные, то есть воевать они будут только с хаосом, который даже без городов, штурмовать нечего, не порядок, будет неинтересно. Еще если есть Бретония то должна быть и Сильвания  ;) к тому же карта получается какая-то рваная.
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #132 27 Октября, 2009, 09:10
Вот именно. Но если удасться реализовать деление войск на провинции ( Неточно, но думаю вы поняли) то весь Старый свет будетна карте. А вот про Хаос. Будут у них "города" но мало, деревень же не будет совсем, или будт, варварские. Также Воины Хаоса будут сильнейшими пехотинцами в моде, и броня естесственно будет толстой. Банды их будут многочисленными. Так же к силам Хаоса, в последующем, если получиться, добавяться Тёмные эльфы, орки, гоблины.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 27 Октября, 2009, 13:23
Ну города хаоса находятся далеко на севере, если их делать это + еще здоровенный кусок карты разделенный водой. Их города, столицы каждого из божеств там же и поселения Тонгов и др.

Мне кажется Кислев в моде лишний, его можно добавить после создания мода, расширив территорию.
А на его место добавить экспедицию высших эльфов Ультуана, чтобы они раз в три месяца приплывали с парой отрядов и шли помагать империи. И сильванию благо мертвецов все равно собрались реализовывать, а с вампирами еще проще достаточно изменить цвет лица и все.

Деление на провинции это супер  :D 
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #134 27 Октября, 2009, 21:34
Ну я  думаю Кислев - неотъемлимая часть. незя его убирать. С кспедицией эльфов - хорошо конечно, попробую голову эльфийскую сделать.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 27 Октября, 2009, 23:00
Отлично, начинаю продумывать квесты за хаоситов  :)
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 28 Октября, 2009, 01:06
В принципе если есть фракция Кислев, то хаоситам можно отдать город Прааг в пользование. Всяко они его на 0 помножили. Вокруг города 5-7 деревень и пара замков. Если в охрану этих поселений посадить Рыцарей Хаоса или Чемпионов Кхорна то от остальных фракций они отобьются.
И хаоситов немного и Северные Пустоши с Бесплодными Землями делать не нужно.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 28 Октября, 2009, 11:41
Андреус Ас, внимание!!! В соседние темы наведался модератор. Выстави пожалуйста скриншоты своих моделек в 1-ый пост, и там же напиши, что нам нужен скриптер и текстурщик.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 28 Октября, 2009, 14:32
обожаю вселенную вархаммер!
вот ссылка там делают мод по вархаммеру для тотал вар но можно посмотреть линейку юнитов модели и инфу...

http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=73
кстати вроде буржуи делали мод но что то с ним не срослось?

а хаос может разделить на 2 фракции(или 4 по числу богов)например Кхорн и Нургл тогда перекоса в сторону светлых не будет
« Отредактировано: 28 Октября, 2009, 14:55 (black orc) »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 28 Октября, 2009, 17:03
Чо. Мне понравилось.

Потенциальный мод в который буду играть.  :)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 28 Октября, 2009, 18:15
Проблема в том, что если делать старый свет то будет либо до каждого города рукой подать, либо гиганская тормозная карта. Помню был какой-то мод по Италии периода городов-государств, так вот там на карте можно было сдохнуть, как все тормозило.

Если реализовывать провинции, то встает вопрос делать ли отношения между ними константными, с восстанием по скрипту или случайными реализую сценарий раскола Империи (что вы хотите в альтернативной реальности WFRP Карл Франц погиб от лап скавенов и Империя была ввергнута в новую гражданскую войну).

а хаос может разделить на 2 фракции(или 4 по числу богов)например Кхорн и Нургл тогда перекоса в сторону светлых не будет

Все зависит от спавна случайных партий их можно такое число насоздавать, что надолго всем светлым хватит.
Если сделать разные фракции Хаос, то во-первых нужны фичи для кждого из типов, ну как реализовать Нургла и Кхорна в принципе понятно, у первого больше хитов, у второго сильные атаки, а вот что делать с Тзинчем и Слаанешем?

Такс а не смущает, то что три из четырех фракций положительные, то есть воевать они будут только с хаосом, который даже без городов, штурмовать нечего, не порядок, будет неинтересно. Еще если есть Бретония то должна быть и Сильвания  ;) к тому же карта получается какая-то рваная.

Ну начнем с того, что Сильвания заявлена, но ее сложно реализовать, над мертвяками в раздумьях, во вторых Бритония с Империей цапается, в основном за приграничные земли, но все может быть.

Добавлено: 28 Октября, 2009, 18:18
В принципе если есть фракция Кислев, то хаоситам можно отдать город Прааг в пользование.

Ну как бы везде пишется, что Кислевиты настолько отморожены, что снова заселили Прааг, а что бы хаос не проявлялся регулярно жгут свои дома, но из Праага не уходят. Странные они.
« Отредактировано: 28 Октября, 2009, 18:18 (Пашка) »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 28 Октября, 2009, 21:12
Пашка, между фракциями Хаоса должны быть различия в линейках юнитов. У Кхорна - берсеркеры и кровожады, у Нургла - чумоносцы, у Тзинча - маги и скримеры, у Слаанеш - демонетки и алчущий. Насчёт фич - у Тзинча все лорды (царьки Хаоса) должны обладать магическими способностями, а вот Слаанеш -  не знаю, либо мораль выше, либо можно переманивать юниты врага, то есть если ты избранный Слаанеш, подошел к врагам, а в диалоге - строка "Совратить на свою сторону" Дальше делается бросок на убеждение (как в квесте с возвратом долга). Успех -  сообщение "N солдат врага переходят в вашу партию", если провал - битва. Вот только можно ли это реализовать?
А Хаос Неделимый делать будем?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 28 Октября, 2009, 23:26
Только ты наверное имел ввиду у Кхорна не кровожадов, а кровопийцев  ;) эээ а что за алчщий...   :embarrassed: позор мне первый раз слышу...
У Тзинча еще флемеры есть, помоему их проще реализовать чем скримеров. Во всем поддерживаю Сталкера если все вышеперечисленное реализовать, будет нирвана  :)
А насчет хаоса неделимого предлагаю сделать так, гг сразу будет за него... а позже будет квест на выбор покровителя (бога хаоса)(естественно за каждое божество свой, я придумаю  ;))
А нанять демонов и воинов других богов, можно будет после победы над их поборниками... последующий найм будет возможен в храмах богов (храмы можно как соляные шахты, раскидать по карте)
 
« Отредактировано: 29 Октября, 2009, 00:18 (Zeil) »
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 29 Октября, 2009, 01:08
эээ а что за алчщий...   :embarrassed: позор мне первый раз слышу...


http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1300228&prodId=prod1170238
Bloodthirster
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 29 Октября, 2009, 02:58
Был бы я полным кретином если бы не знал кто такой Bloodthirster, жаждущий (алчущий) крови, владыка черепов, кровожад, бич смерти и бог войны... как их называют, благо мой любимый юнит у хаоса. Не понял, что за алчущий у Слаанеша.
   
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 29 Октября, 2009, 08:41
Алчущий - это демон Слаанеш, вот тут: он на заднем плане стоит.
А у Тзинча есть ещё Хранитель Секретов:

Добавлено: 29 Октября, 2009, 08:43
А, кстати, покажите мне арт, что за флемер такой?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 29 Октября, 2009, 10:13
 :D Ошибаетесь камрад. Высший демон Слаанеша это Хранитель Секретов.. а высший демон Тзинча это Повелитель Перемен  ;)
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1120057&prodId=prod1040553 Флемеры, огнеметчики Тзинча.
Пути добра и зла перекрещиваются - я владыка этого перекрестка.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 29 Октября, 2009, 13:01
боги хоаса можно сказать делятся на 2 пары Кхорн+Нургл и Сланеш+Тзинч между собой этит пары воюют а внутри пары нейтральны

поэтому предлагаю сделать две фракции хаоса - начальные юниты у всех четырех мародеры(потом воины хаоса)-мародеры метатели топоров-конные мародеры(потом рыцари хаоса)
а уж из воинов и рыцарей хаоса идет разделение например на избранных Кхорна
и избранных нургла(конных чемпионов Кхорна и Нургла) из пеших чемпионов в итоге можно прокачать демонов(например
Чумоносцы / Plaguebearers и "Рогатые" / Bloodletters.....а у другой фракции на избранных Сланеша и избранных Тзинча...


при создании героя надо сделать вопрос каким богам вы поклоняетесь и если например Кхорн то с другой фракцией хаоса и  вообще со всеми остальными отношения -100 ведь вархаммер мир всеобщей войны!(кстати герою может дать как в 17 веке 100 человек в отряде изначально?)

могу помочь с инфой если что нужно
« Отредактировано: 29 Октября, 2009, 13:16 (black orc) »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 29 Октября, 2009, 15:19
Слушайте..демагогеры..Вы так рассуждаете, как будто бы этого нигде не написанно и прочитать это нельзя. И лишь спорами можно постич истину.

Может хватит флудить на тему- "это бог был таким а тот таким, нифига этот был не тем и тот не этот"??

Смешно и глупо. Если нечего писать лучше не пишите. Советую писать в теме исключельно о проблемах мода.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 29 Октября, 2009, 23:54
А проблемы у мода такие, что скриптер один, и то последнюю неделю у него времени нехватает перелопатить менюшки. Да и по методам программирования он похож на обезьяну.
Нужно много новых моделей и Андреус в одиночку с этим не справится.
Нужен человек хорошо владеющий фотошопом, что бы делать нормальные скины на модели.

У меня есть пара вопросов вдруг кто подскажет:
Есть ли возможность переименовать Power Strike например в Weapon Skill?
Как скрыть "ненужные" навыки?

И самый животрепещущий, если нельзя менять движение скелетов их пропорции хотя бы можно поменять?
КИР "Кондотта"
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS