Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 341105 раз)

Ответ #75 08 Октября, 2009, 21:18
0
Сталкер спасибо незнал, я больше от 40к фанатею, но и фентези увлекаюсь.
Ответ #76 09 Октября, 2009, 09:52
0
Сталкер спасибо незнал, я больше от 40к фанатею, но и фентези увлекаюсь.
Ну в настолке которая варгейм и нет, а вот в WFRPG есть.

Еще идеи:
4 королевства: Империя Сигмара, Кислев, Бретония, Сильвания (пока в живом виде)
Вынести Хаос из полноценных королевств и сделать их как черных кегритов, но с большими местами спавна и в большем количестве.
Игрок выбравший хаос фактически будет воевать против всех кроме хаоса, хотя может и с ним если ему в пустошах совсем мозг отморозило, будет иметь существенные проблемы с набором новых рекрутов, поэтому начнет игру с большой партией и соратником.
В куске пустошей, сделать локации на основе шахт, где хаосит может пополнять свои ряды, покупать специфичное оружие-доспехи, и естественно приносить в жертву захваченных рабов.
Горных бандитов пока превратить в дорожных разбойников (Waywatchers), а затем по возможности в бистмэнов.
А лесных разбойников в лесных эльфов.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 10:48 от Пашка »
Ответ #77 09 Октября, 2009, 12:57
0
Текст на английском - конечно, уже удалил русификацию, досадный недочёт, боле не повториться. Вот ещё задумка - может добавить лордам по одному уникальному, сильнейшему бойцу, которого нельзя будет нанять нигде, в зависимости от фракции - у Империи - Жрец Сигмара например. Пашок - насчёт Хаоса - действительно, ведь никакого централизованного государства у них не наблюдается - так и будет. И ещё хотелось бы их разделить по богам Хаоса -
Кхорн, Нургл, Тзинч и Слаанеш. Как бы в тех самых локациях на основе шахт буду святилища, где можно будет за определённую жертву в рабах получить прибавку к характеристикам У Кхорна - сила и боевые навыки, у Нургла....Вот что у Нургла надо обдумать, у Тзинча - прибавку к интеллекту и навыкам, от него зависящим, у Слаанеш.... Ну Слаанеш в принципе можно убрать до лучших времён - до Тёмных эльфов. Ну и естесственно будут отличаться экипировка и отродья Хаоса, если выйдет их реализовать.

Охотники на ведьм - действительно, отличная замена охотников за головами, пусть бродят по карте, патрули Имперских войск также были бы неплохи, а вот Жрецы Сигмара... По моему негоже им отрядами ходить по карте и искать Хаоситов, хотя их можно сделать главами особо крупных патрулей.
Ответ #78 09 Октября, 2009, 13:28
0
Так никто и не предлагает их отрядом делать в составе отряда от 0 до 1.
Ответ #79 09 Октября, 2009, 14:37
0
Модель медведя мы можем использовать. Благодарим Highelf'a, автора Magic Mod. Насчёт священников Зигмара, их можно сделать главами групп флагеллантов.
Ответ #80 09 Октября, 2009, 14:46
0
Андреус АсНасчет хаоса, За малала можно будет? вроде как культ поклонения ему офицальный в одном из городов кислева
Ответ #81 09 Октября, 2009, 14:55
0
Ведмед, предполагаю что пока будет только нераздельный хаос, а откуда данные, что в Кислеве есть официальный культ его?
Ответ #82 09 Октября, 2009, 15:07
0
Мне тут пришла мысль, в Sword of Damocles есть такая штука, как выбор веры. Тогда модно сделать при выборе человеческой расы, сделать потом выбор национальности (Мародёр, имперец, кислевит), или просто искатель приключений, тогда ни к одной фракции не присоединяешься. Если выбрал Хаос, то выбираешь себе бога или Хаос неделимый. В зависимости от этого и войска нанимаешь. И чтоб у чемпионов Хаоса, у каждого чтобы тоже был свой набор войск, в зависимости от их бога Хаоса.
Ответ #83 09 Октября, 2009, 15:28
0
Классная задумка. Реализовать тоже не так сложно, как я понимаю.

Добавлено: 09 Октября, 2009, 15:36
Вот такой шлем копейщику пойдёт? Будут вариации.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 15:48 от Андреус Ас »
Ответ #84 09 Октября, 2009, 15:38
0
Не сложно. Исходники Sword of Damocles, по-моему открыты.
Вот кстати фотка в тему. Набор оружия и доспехов для полководца Империи, курфюста
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 15:43 от Сталкер007 »
Ответ #85 09 Октября, 2009, 16:48
0
Пашка, какбы из комикса офицального, там его открыто малалом неназывали, просто бог отступник, так вот он вроде как разделился на две личности, и в кислеве существует город поделений между собой сторонниками его культов, один малалсчитает что всё прах, богов небывает и нечего не бывает,а про второго непомню
Ответ #86 09 Октября, 2009, 22:36
0
Классная задумка. Реализовать тоже не так сложно, как я понимаю.

Добавлено: 09 Октября, 2009, 15:36
Вот такой шлем копейщику пойдёт? Будут вариации.

Честно говоря нет, посмотрю музейные шлемы на конец 15-16 века, или я сюда ссылок накидаю, можно ориентироваться и на ГВшные модели.
Кстати, есть мод для MTW2 там тоже можно формы подсмотреть и об определенных моделях попытаться договориться.

Андреус Ас, ты не мог бы попробовать сделать набор волос в виде разных рогов, шипов и прочей непотребщины, а ну и разумеется головы с длинными ушами?

Повод для размышления:
Мне одному кажется, что игрок не принадлежащий к фракции, но набирающий регулярные войска фракции выглядит странно?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2009, 01:02 от Пашка »
Ответ #87 10 Октября, 2009, 08:13
0
Ну, шлем я делал по Warhammer Mark of Chaos, как одна из вариаций может и пойти, оставляй фотки, которые найдёшь - буду другие делать. Волосы? Попытаюсь - моделировать я только учусь, лицо эльфа уже сделал, но оно слишком похоже на людское, надо дорабатывать. Действительно, не принадлежащий к фракции будет выглядеть странно. Но никто не будет разрешать ему нанимать бюргеров и пистольеров без "членства" или по крайней мере, хорошей репутации ;)
Ответ #88 11 Октября, 2009, 09:55
0
Андреус Ас, две или три линейки юнитов, для городов, замков, и деревень соответственно, есть в новой версии The Eagle and The Radiant Cross. Кстати, как прогресс? Помощь нужна?
Ответ #89 11 Октября, 2009, 11:24
0
Да нет пока что не нужна, спасибо. Вот реализовать эти самые линейки я не знаю как.
Ответ #90 11 Октября, 2009, 14:35
0

Это так, художественная вольность.


Шлем для аутрайдеров, демилэнсеров и пистольеров (если судить по миниатюрам), хотя исторически он пехотный. В пехотных вариациях у имперцев гребень отсутствует. Гильза для султана, в отличии от историчного находится спереди.


Рыцарский вариант, так сказать.


Носится копейщиками под шляпами.

Андреус Ас, ты чем для редактирования пользуешь, просто если скрипты хочешь, то надо организовать обмен данными.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2009, 14:41 от Пашка »
Ответ #91 11 Октября, 2009, 14:58
0
Для редактирования модуля? Сорри не знаю, что ты имеешь ввиду, но модульной системы нет...........

Добавлено: 11 Октября, 2009, 18:49
Ну, копейщикам такую кастрюльку сделать не проблема, для пехоты Имперцев шеломы есть. Так. Слушай, давай я тебе в асю кину выкройку модельку и текстуру с уже пркленой лицевой частью щита, а ты попробуешь их  добавить в игру. Я лично сдаюсь - уже никак не могу его добавить. С текстурой ошибка.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2009, 18:49 от Андреус Ас »
Ответ #92 11 Октября, 2009, 21:19
0
Кидай, ты юнитки и итемсы через юнит и итемс эдитор добавляешь, насколько я понял?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2009, 21:29 от Пашка »
Ответ #93 12 Октября, 2009, 12:16
0
Ну юнитов новых не добавлял ещё, редактирую в эдиторе, предметы добавляю в ручную в ресурсы, тестовик и т.д. и т.п. редактирую в эдиторе конечно же.
Ответ #94 12 Октября, 2009, 16:27
0
Битва
Хандганер
Лучник

Андреус скажи какую инфу искать.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2009, 16:43 от Vedmed »
Ответ #95 12 Октября, 2009, 17:00
0
Экипировку Империи пока что.
Ответ #96 12 Октября, 2009, 18:39
0
Доппельзольднеры
Пистольетер с многотвольным пистолем

Пистольетеры

Добавлено: 12 Октября, 2009, 18:48
Мушкетеры/Арбалетчики
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2009, 18:48 от Vedmed »
Ответ #97 12 Октября, 2009, 18:51
0
Спасибо!
Ответ #98 12 Октября, 2009, 18:52
0
Вольная рота


Это вроде добровольцев
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2009, 18:58 от Vedmed »
Ответ #99 12 Октября, 2009, 21:59
0
И все таки ориентироваться лучше на копейщиков, мечников и алебардистов 6ой редакции.

Offtopic: Вот гады, сделали для вольных рот новую коробку, а внутренности прежние.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: