Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 335
Всего: 337

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7635585 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14225 : 09 Декабря, 2015, 21:32 »
А отодвигание Нал Тара и Сендерфола по сути раздвинуло границы и сделало карту менее плотной.
Смотря как будут расположены точки спавна и как будут пролегать пути отрядов по обновленной карте. Если разрабы постараются, то может статься, карта и не покажется опустевшей. Пока трудно что-либо конкретное говорить.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14226 : 10 Декабря, 2015, 02:20 »
Или она хоть и большая, но вся забита?

Да, очень большая(слишком) и забитая.
Вообще, я нормально отношусь к большой карте, если она хорошо проработана. Это же касается и оружия, и доспехов, и чего бы то ни было. В Брутенвальде же они ну просто наштамповали кучу этих королевств, городов, поселений и войск, мало отличающихся друг от друга. Зачем?! Какой-то аматорский подход, как по мне. НЕИНТЕРЕСНО.

А отодвигание Нал Тара и Сендерфола по сути раздвинуло границы и сделало карту менее плотной.

Тут я соглашусь с Серёгой

 

Добавлено: 10 Декабря, 2015, 02:37

Змей Горыныч, что ли?

Полагаю, информация отсюда)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%85%D1%85%D0%B0%D0%BA
Интересно, как он выглядеть будет...
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2015, 02:38 от Michael_ »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14227 : 10 Декабря, 2015, 07:38 »
Я имел ввиду новые текстуры рунного оружия. Мне не нравится, как они выглядят. Плохо зделоли, тупо.
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14229 : 10 Декабря, 2015, 20:59 »
А мне вот лично не особо парит графика. Фентезийное не фентезийное, да хоть с отбойными молотками и отвертками все бегают - главное что бы геймплей был достаточно интересен, что бы игра на протяжении всего времени захватывала а не превращалась в тягомотину.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14230 : 11 Декабря, 2015, 17:59 »
захватывала а не превращалась в тягомотину
в принципе пендор вначале игры и в середине не дает скучать.
Мне лично скучно становится только к концу игры, когда получен решающий перевес над всеми противниками. В этом смысле конечно хорошо бы было устроить набег кого-нибудь мощного после того как захвачен весь пендор.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14231 : 12 Декабря, 2015, 00:11 »
Мне лично скучно становится только к концу игры, когда получен решающий перевес над всеми противниками. В этом смысле конечно хорошо бы было устроить набег кого-нибудь мощного после того как захвачен весь пендор.

Стандартная проблема M&B. Но не думаю, что набегом ее получится решить.
Как по мне, пока только один мод ее преодолел - TLD (если играть за светлую сторону, а то темная сторона уж больно растянута). Стимролить по карте все равно не получится, и определенное напряжение сохраняется в ходе всей игры. Ну и под конец приятно видеть все фракции на одном фронте.
Вот там я реально заканчивал игру довольный, как слон. А не с чувством пустоты внутри, как обычно.

В РоР же тоже надо что-то в саму механику игры встраивать.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14232 : 12 Декабря, 2015, 13:39 »
В РоР же тоже надо что-то в саму механику игры встраивать.

В сюжете Черный гетман ОиМ было не плохо реализовано, когда при отказе ГГ от предательства, казацкие старшины переходили полностью со всеми владениями на сторону Московского царства, и ГГ оставался только с Хмельницким. Что-то наподобие можно было бы реализовать в Пендоре.
Например
Остаётся в конце игры один замок или город у оставшейся последней не поверженной фракции, и появляется в королевстве ГГ какой-то заговорщик, который подговаривает всех лордов перейти на сторону оставшихся, а те, тем самым вызывают минорные фракции, которые по ходу игры уже и не появляются, но как наёмники приплывают из далёких земель под предводительством исчезнувших лордов, и всей грозной силой (допустим 10 000 - 15 000 воинов) идут отвоёвывать замки или города ГГ. Ну и так как отношения ГГ с нолдорами плюсовые, появляется их представитель с извещением, что два лидера нолдоров собрали свои армии и идут на помощь ГГ в осажденный город/замок. Полагаю, что такой вариант может вернуть интерес на поздних этапах игры.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14233 : 12 Декабря, 2015, 19:49 »
"Грядёт Ази Дахака!" - эта фраза встречается в диалогах. Похоже он, наконец, догрядёт.
и всей грозной силой (допустим 10 000 - 15 000 воинов) идут отвоёвывать замки или города ГГ.
500 демонических магнусов раскатают в блин любого. Надеюсь их будет сильно меньше. =/
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14234 : 12 Декабря, 2015, 23:37 »
Приветствую... Очень хотелось бы узнать по поводу мятежа в Пророчестве Пендора.

Предыстория:

И вот тут самое непонятное! Отряды фирдов , которые были в зоне видимости при взятии последнего замка -- не пропали, часть была разгромлена, в том числе Конунга Валдиса (попал в плен мне). После потери всех земель фирдами о них ни слуху ни духу в сводках. Но Инар не празднует победу -- говорит, мол,  мы сильны и можем победить. Думал, дело в том, что остались пленные ярло -- отпустила всех, в том числе и Валдиса. Потом встретился отряд кого-то, кто перебежал от Мариуса к Валдису буквально за день до падения Фирдсвейна -- думал, в нём проблема... Разгромила -- нет, не в нём. В итоге около 40 лордов вроде и не покинули Пендор, но непонятно где находятся. Мариус, крыса, тут же объявил нам войну. В чём дело, почему не признана победа революции? М.б. дело в том, что лично у Инара Железной Руки ни одного надела? Или в том, что задолго до этого я поддержала бунт Эмира Ксерксиса против Бахадура, но мы сдались?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2015, 01:37 от Vasilius »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14235 : 13 Декабря, 2015, 17:12 »
We are aiming at between the 15th to the 20th depending on many factors and details that are sill hazy.

Релиз может случиться в рамках ближайшей недели.)
Что ж, будем ждать.)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #14236 : 14 Декабря, 2015, 02:38 »
Друзья, кто-нибудь может подробно объяснить о опциях данного мода. Желательно очень подробно по каждому пункту.
За ранее благодарен!
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14237 : 14 Декабря, 2015, 14:37 »
кто-нибудь может подробно объяснить о опциях данного мода
только то что сам знаю и вкл/выкл:
Отображать счет убитых в бою - во время битвы на экране будет количество тобою убитых(в том числе и оглушенных) в этой битве. При этом лично у меня счетчик пропадает если зайти в режим коммандующего (бекспейс) - пропадает до новой битвы.
Отключить маршрутизацию - когда кликаешь по карте Пендора дабы указать своему отряду куда перемещаться, твой отряд идет прямым путем к этой точке если стоит опция Вкл., если выключена то идет выбирая наилучший путь. Правда он так криво его выбирает, что меня это раздражает, поэтому я всегда держу эту опцию Вкл.
Лорды присоединяются... - при Вкл. лорды при присоединении приходят без своих владений оставляя их у бывшего своего королевства. Если ее выключить, то начинает действовать рандом - может придти с владениями (городами или замками), а может без всего. Опция я так понимаю служит для усложнения игры, ну и для тех кто лично хочет захватить все города/замки.
Нет автоматического дезертирсва - когда мораль какого либо типа юнитов в отряде падает до состояния "низкий", раз в сутки твой отряд может потерять рандомное количество этих юнитов. Обычно такое случается если забываешь кормить, или нечем платить или спустя некоторое время, когда ты воюешь против "родного" королевства этих юнитов (из-за неисправленных ошибок у меня лично оно действует только на имперцев).

 

Добавлено: 14 Декабря, 2015, 19:59

Что-то наподобие можно было бы реализовать в Пендоре.

А мне бы я думаю хватило любого злого и большого противника (возможно со всеми лордами которые от тебя убежали, т.е. один лишний убежавший лорд это +200 к войскам противника).
Плюс что бы это не затягомотилось, при захвате твоего города/замка - он не захватывается врагами а разрушается без возможности восстановления вместе со всеми деревнями. И тоже самое с твоими лордами - проиграл битву - мертвый навсегда. Возможно даже с ГГ - проиграл битву, игра завершена.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2015, 19:59 от A7exius »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14238 : 14 Декабря, 2015, 20:51 »
Мне лично скучно становится только к концу игры, когда получен решающий перевес над всеми противниками. В этом смысле конечно хорошо бы было устроить набег кого-нибудь мощного после того как захвачен весь пендор.
Ну я немного эту проблему решил с помощью морфа. Усилил большинство минорных фракций + удвоил количество юнитов всех фракций (тоесть количество прироста), кроме всего прочего у меня по карте бегают вместо обычных бесполезных, как мой вкус, пустынных разбойников - банды демонов. Вот открыл еще Зендар. Прадва ничего еще толкового с ним не придумал кроме, как насовать туда войск с которыми можно драться (причем в поле), тоесть, если бы поставить его как условие победы, то тогда туда можно засунуть тысяченку элитников для решающего боя, а так условие разве что для себя лично .

 

Добавлено: 14 Декабря, 2015, 21:12

500 демонических магнусов раскатают в блин любого. =/
Кроме 1000 демонических магнусов=)
 

Добавлено: 14 Декабря, 2015, 23:24

В сюжете Черный гетман ОиМ было не плохо реализовано, когда при отказе ГГ от предательства, казацкие старшины переходили полностью со всеми владениями на сторону Московского царства, и ГГ оставался только с Хмельницким. Что-то наподобие можно было бы реализовать в Пендоре.
Ну в ОиМ была линейка квестов с альтернативными ответвлениями. Вообще, чисто по моему  субъективному мнению, квесты, идея развития персонажа и добыча вкусных ништяков это то, что делает игру интересней в десятки раз. Вспомните хотя бы Корсары 3. Гнилое такое чудище, кривое и косое, почти неинтересное и унылое, пока на его движке команда умельцев не создала ГПК. Вроде визуально ничего не поменялось кроме карты, но насколько интересней стала игра. Сотни интересных квестов, десятки уникальных кораблей и оружия превратили игру из куска г.... во вкусный и приятный на вид торт. 
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2015, 23:24 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14239 : 15 Декабря, 2015, 20:16 »
Отключить маршрутизацию
- это неверный перевод (ну или разрабы употребили неудачное слово). Слово "routing", в данном случае, образовано от "rout", а не "route". Одно из его значений - "бегство с поля боя".
http://dictionary.reference.com/browse/routing?s=t
 То есть эта опция, на самом деле, просто не даёт противнику сбежать, хотя он даже при выключенной опции бежит очень неохотно.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14240 : 15 Декабря, 2015, 20:57 »
просто не даёт противнику сбежать
это новость для меня!) сорри что ввел заблужение
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14241 : 17 Декабря, 2015, 00:12 »
Ух, интересно будет глянуть на этого Дахаку. Я и из Пендора-то ушел, когда мои войска раскатывали всех без потерь на норм уровне сложности. Надеюсь этот Азиз задаст перцу моим Бессмертным)
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14242 : 17 Декабря, 2015, 17:01 »
Год отдыхал от  этого замечательного мода, да и коня и меча в целом, и вот решил заглянуть на сайт, потом на форум и тут новость, что версия 3.7 выходит)) Подарок на нг обеспечен) Жду жду. Надеюсь они не будут еще хуже уродовать Джату, как сделали с версии 3.5...
Вообщем ждем.  ;)
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14243 : 17 Декабря, 2015, 19:14 »
Надеюсь они не будут еще хуже уродовать Джату, как сделали с версии 3.5...

А что было в 3.5? И что не так с текущими Джату?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14244 : 18 Декабря, 2015, 07:26 »
Потом встретился отряд кого-то, кто перебежал от Мариуса к Валдису буквально за день до падения Фирдсвейна -- думал, в нём проблема... Разгромила -- нет, не в нём. В итоге около 40 лордов вроде и не покинули Пендор, но непонятно где находятся.

Да, всё-таки в каком-то таком ярле была проблема. В последующие несколько недель была одна сводка о проигравшем сражение ярле, и одного лично разгромили (у него совсем мелкий отряд был с относительно внушительным числом пленных, а занимался он в основном грабежами деревень). Но победила революция ещё позже, только когда какого-то "неуловимого Джо"-ярла сам Валдис обвинил в предательстве и выгнал к Мариусу, вот после этого сразу был объявлен разгром правительственных сил Фирдсвейна, и Инар возрадовался.

   

Поэтому ВОПРОС: влияет ли уровень морали отряда на качество его действий при "реальном", а не "авто-" бое?

:(
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2015, 07:33 от Vasilius »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14245 : 18 Декабря, 2015, 10:31 »
влияет ли уровень морали отряда на качество его действий при "реальном", а не "авто-" бое?
Насколько мне известно, нет. Но при низком бд они могут тикать с поля боя (если в настройках мода это не выключено).
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2015, 11:02 от Michael_ »
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14246 : 18 Декабря, 2015, 21:59 »
Крылатые шлемы открытые. Броня некрасивая(мое мнение) В старых версиях они были красивее и грознее). Я про внешний вид.
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14247 : 18 Декабря, 2015, 22:50 »
Крылатые шлемы открытые. Броня некрасивая(мое мнение) В старых версиях они были красивее и грознее). Я про внешний вид.
Меня вполне устраивает их внешний вид. Нормальные шлемы, нормальная броня.
Я не знаю, какая у них была броня в старых версиях, но могу предположить, что выглядели они немного нелепо и менее реалистично.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14248 : 19 Декабря, 2015, 10:07 »
Крылатые шлемы открытые.
У кого были крылатые шлемы? Если не учитывать доработки, а их не нужно учитывать, ибо эти правки делали не авторы POP, то в оригинальном Пендоре я не встречал крылатых шлемов.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14249 : 19 Декабря, 2015, 12:33 »
У кого были крылатые шлемы? Если не учитывать доработки, а их не нужно учитывать, ибо эти правки делали не авторы POP, то в оригинальном Пендоре я не встречал крылатых шлемов.


Как я понял, речь о текущих шлемах.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC