Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 473
Всего: 474

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7681570 раз)

  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17050 : 05 Марта, 2016, 12:39 »
Ashgar, спасибо. Популярность спутал с честью, да)
  • Фракция: Наемники
Варяг
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17051 : 05 Марта, 2016, 12:43 »
Ребят, не подскажете на турнир с 200 честью только впускают?
Есть ли тут войска с оглушающим оружием?(Я прокачал всех бойцов от фракций и все с колющим-режущим).
На турнир пустят если известность будет 140 или 160 точно не помню. Войска с оглушающим оружием - это большая редкость. Сделано специально чтобы вы не могли быстро заработать больших денег. Есть два вида войск с оглушающим оружием: слабые нубы и рыцари орденов с которыми вы изначально в минусе.
Слабые нубы: сарлеонские ополченцы, шерифы, горные налетчики мистмаунтин, последователи еретиков, лучники пендора, монахи, пилигримы и прочие бойцы мусорного уровня. Все что с ними можно сделать - это отправить их на таких же слабаков как и они сами: крестьяне, дезертиры, слабые бандиты. В целом эффект от них очень низкий.
Орденские рыцари: Орден Заката - у каждого третьего рыцаря боевой молот (одноручный). В самом начале игры отношения с ними -40. Учитывая что только треть из них с оглушающим то эффект от них невысокий. Орден Эбеновой Перчатки (отношение -10) - у рыцарей есть одноручные булавы, двуручные боевые молоты, у сержантов - древковые молоты. Бойцы очень хорошие. Эффективность по добыче пленников высокая. Но есть большой минус - они пехота. Если количественное соотношение не в вашу пользу то не советую выставлять их в поле против Джату, Нолдоров, Тяжелых Рыцарей.
Третий способ самый длинный - это СКО.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17052 : 05 Марта, 2016, 12:56 »
еще есть 4 беспроигрышный вариант: ГГ + 20 бессмертных : их всех можно вооружить дробящим и дать коней с мощным натиском (дестриеры, адские лошадки, звери джату).
кони прекрасно глушат пехоту, даже элитную.
таким отрядом я валю любого лорда 100-150 рыл при БС 400 (только нужно следить чтобы в бой вступали со 100% здоровьем). Все гвардейцы уже 30 +. Лет - 45, "сэры" - 37-39
а если без напряга - то любые караваны, сводные отряды бандитов  по 100-150 (когда они нападают однровременно на отряд), вылупившиеся лорды по 50-70 тел
вобщем зачистка карты происходит очень быстро (может поэтому ощущение ее пустоты). скорость передвижения по карте 9.5-9.8 (Адонжа вкачана 10-10-10  - мой следопыт)
что примечательно, от отряда в 21 чел никто не убегает! наоборот, бегут нападать с радостным предвкушением :)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17053 : 05 Марта, 2016, 12:58 »
Старьевщик, да мне не для пленных нужны)
Эх, не получится у меня отыграть роль воина добра Паладина, который не убил ни одного человека\
  • Фракция: Наемники
Варяг
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17054 : 05 Марта, 2016, 13:32 »
А разве уровень не участвует в расчетах автобоя?..
Не в РоР. См. гайд по автобою в карточке мода.

К слову о бегающих по карте отрядах - 400 день, Джату исчезли полностью, найти отряд нолдоров это просто праздник (не считая разожравшегося эльфийского лорда), змей я уже дней сто не видел, даже армии никакие не вторгаются, редко-редко бегают Еретики, Авантюристы шкерятся по углам. Зато Сингалийского сброда просто море, особенно в пустыне Сингала.
Джату у меня тоже к середине игры испарились и больше не появлялись.
Но, имхо, не так уж это и плохо.
Вообще, в идеале хотелось бы, чтобы был прописан четкий алгоритм, позволяющий полностью избавиться от тех или иных миноров, дабы очистить карту от всякого сброда.
А то со временем надоедает, что их бьешь и бьешь, а они все никак не дохнут.

  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17055 : 05 Марта, 2016, 13:43 »
Leonion, ты не в курсе, на забугорном форуме не писали ничего про исчезновение Джату? Я не силен в английском (перевести могу, но с поиском инфы проблема).
Может разработчики ввели новый алгоритм какой-то для полного исчезновения джату? Какие-то условия выполнить, например, разбить 3-4 армии вторжения джату или ее военачальников..
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17056 : 05 Марта, 2016, 13:45 »
Старьевщик, да мне не для пленных нужны)
Эх, не получится у меня отыграть роль воина добра Паладина, который не убил ни одного человека\
Если все так серьезно, то можно "поковыряться" руками в файле troop.txt и раздать нужным бойцам булавы погибели.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17057 : 05 Марта, 2016, 14:12 »
Старьевщик, не, это не честно.
  • Фракция: Наемники
Варяг
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17058 : 05 Марта, 2016, 14:28 »
Имеются в виду четыре главных плохиша - Еретики, культ Змеи, Ванскерри и Туманные горцы, или вообще все фракции?
Кроме основных плохишей есть еще т.н. армии вторжения, среди которых армия Сила Узас, отряд вторжения Мелитайна, Армии мглистых гор, джату, Борис Ворон, Шейх Шалаван, Кодан Железный Меч, Берилджи Узурпатор, Аларик. Может кого и забыл.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17059 : 05 Марта, 2016, 15:16 »
Есть ли какой-нибудь способ завязать драку с минорной армией в дереане на пример? Чтобы бой был Без коней. Тяжело воевать с Джату. Столько Стараешься стараешься - а потом бац и откуда не возьмись какой-нибудь ублюдок сзади наносит рыцарский удар своим копьем
 И все. Все старания насмарку. Если бы был какой нибудь мод позволяющий засунуть эти копья им же в жопу - Я бы с радостью его установил. Единственное бывает минорная армия нападает на города. И тогда можно нехило повырезать их если помочь городу отбиться. И кстати дается это очень легко если ты лучник.  Ну когда эти Засранцы садятся на своих коней........ или может есть какой нибудь способ спровоцировать минорную армию напасть на город?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17060 : 05 Марта, 2016, 15:24 »
Может разработчики ввели новый алгоритм какой-то для полного исчезновения джату?
Есть такой алгоритм. И он касается не только джату, но и остальных трёх главных миноров (культ, еретики и мистмаунтены). При расчёте вероятности спавна отрядов учитывается кол-во имеющихся отрядов этой фракции на карте и кол-во уничтоженных игроком отрядов этой фракции.
Конкретные цифры приводить не буду, там ничего интересного. В целом чем больше вы кого-то лупите, тем стремительнее вероятность их повторного спавна стремится к 0.
И да, рано или поздно стараниями игрока все четыре главных минора полностью пропадают с карты.
Есть нюанс. При расчёте учитываются исключительно уничтоженные игроком отряды, так, что можете не переживать, если какую-то армию ушатает кто-то другой. На вероятность повторного спавна это никак не повлияет.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2016, 15:29 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17061 : 05 Марта, 2016, 16:02 »
Есть ли какой-нибудь способ завязать драку с минорной армией в дереане на пример? Чтобы бой был Без коней. Тяжело воевать с Джату. Столько Стараешься стараешься - а потом бац и откуда не возьмись какой-нибудь ублюдок сзади наносит рыцарский удар своим копьем
 И все. Все старания насмарку. Если бы был какой нибудь мод позволяющий засунуть эти копья им же в жопу - Я бы с радостью его установил. Единственное бывает минорная армия нападает на города. И тогда можно нехило повырезать их если помочь городу отбиться. И кстати дается это очень легко если ты лучник.  Ну когда эти Засранцы садятся на своих коней........ или может есть какой нибудь способ спровоцировать минорную армию напасть на город?

Многократно обсуждалось, просто водишь их кругами вокруг города и в какой-то момент они нападут.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17062 : 05 Марта, 2016, 16:04 »
Есть ли какой-нибудь способ завязать драку с минорной армией в дереане на пример? Чтобы бой был Без коней. Тяжело воевать с Джату. Столько Стараешься стараешься - а потом бац и откуда не возьмись какой-нибудь ублюдок сзади наносит рыцарский удар своим копьем
 И все. Все старания насмарку. Если бы был какой нибудь мод позволяющий засунуть эти копья им же в жопу - Я бы с радостью его установил. Единственное бывает минорная армия нападает на города. И тогда можно нехило повырезать их если помочь городу отбиться. И кстати дается это очень легко если ты лучник.  Ну когда эти Засранцы садятся на своих коней........ или может есть какой нибудь способ спровоцировать минорную армию напасть на город?
Есть тактический прием ссаживания Джату с коней. Отводите все свое войско в конец или угол карты. Джату упираются в границу и спешиваются. Метод тяжелый и полностью спешить противника не получиться, но определенное преимущество дает.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17063 : 05 Марта, 2016, 16:04 »
У меня где то около 200-го дна и я поймал Лорда нолдоров. Он открыл мне секреты своего снаряжения. Зачем эти секреты кроме как для СКО? 
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17064 : 05 Марта, 2016, 16:05 »
У меня где то около 200-го дна и я поймал Лорда нолдоров. Он открыл мне секреты своего снаряжения. Зачем эти секреты кроме как для СКО? 

Больше незачем.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17065 : 05 Марта, 2016, 16:07 »
Если убить все минорные армии откуда брать куалисы?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17066 : 05 Марта, 2016, 16:16 »
Если убить все минорные армии откуда брать куалисы?
Останутся командиры наемников типа Сила Узас, Шейх Шалаван и проч. Их будут нанимать короли. Если вы конечно перед этим не взяли с них подписку что они больше не будут вторгаться в Пендор. Ну а если вы в самом деле зачистили все минорные фракции и со всех лидеров взяли клятву о не вторжении, тогда вы будете с такими статами и увешаны таким шмотом, что вам эти куалисы по сути и не нужны больше.
 

Добавлено: 05 Марта, 2016, 16:18

На турнирах в Элакрае можно будет получать в качестве приза куалисы.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17067 : 05 Марта, 2016, 17:02 »
Я понимаю что для кожного по разному, но какое должно быть соотношение день\уровень\извесность? На 100, 200 и 500 дни премерно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17068 : 05 Марта, 2016, 17:12 »
а потом бац и откуда не возьмись какой-нибудь ублюдок сзади наносит рыцарский удар своим копьем
 И все. Все старания насмарку.
меня против джату сильно спасал 2-й щит на спине.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17069 : 05 Марта, 2016, 17:18 »
меня против джату сильно спасал 2-й щит на спине.
Насколько помогает щит на спине?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17070 : 05 Марта, 2016, 17:22 »
если вкачено умение, то рыцарский удар в спину максимум щит разобьет
 

Добавлено: 05 Марта, 2016, 17:36

придется загружаться с более раннего сейва, когда было куча разной живности.

подскажите пожалуйста способ экспорта экипировки/опыта/навыков неписей из текущего сейва в более раннний
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2016, 17:41 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17071 : 05 Марта, 2016, 18:04 »
Джату у меня тоже к середине игры испарились и больше не появлялись.
Но, имхо, не так уж это и плохо.
Не могу согласится. Джату одновременно и хороший дроп дают, и при том не мальчики для битья, с ними интересно драться. На 350+, когда большая часть карты завоевана, а новую (окончательную) войну затевать лень, только минорные группки и спасают от скуки. Ну и денег с пленных много набирается.
Вообще, в идеале хотелось бы, чтобы был прописан четкий алгоритм, позволяющий полностью избавиться от тех или иных миноров, дабы очистить карту от всякого сброда.
Согласен. Однако, хотелось бы, что бы этот алгоритм был не прописанным где-то скриптом, а просто последовательностью действий, после которых определенные миноры больше не появлялись в Пендоре. Например, чтобы уничтожить Джату, нужно было бы разгромить два кочевья Кжуты и Зулкара. Чтобы избыть бомжей с мглистых гор - сжечь их аулы. Чтобы стереть Культ Змеи — отправится на небольшой остров к югу от Пендора и разрушить какой-нибудь змеинный храм\святыню. И так далее.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17072 : 05 Марта, 2016, 18:28 »
Есть нюанс. При расчёте учитываются исключительно уничтоженные игроком отряды, так, что можете не переживать, если какую-то армию ушатает кто-то другой. На вероятность повторного спавна это никак не повлияет.
А если игрок присоединился к уже идущей битве, кто тогда будет считаться победителем минора: игрок или тот, к кому он присоединился? По идее, тот, к кому игрок присоединился, так как ачивку за такую победу не дают.

 

Добавлено: 05 Марта, 2016, 18:31

подскажите пожалуйста способ экспорта экипировки/опыта/навыков неписей из текущего сейва в более раннний
-Экипировка - через чит-магазин (cheatmenu/nocheatmenu), но там вещи бед модификаторов, что плоховато;
-Опыт - чит Ctrl+X;
-Навыки - самое муторное, пожалуй: с помощью ArtMoney.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2016, 18:31 от Sirrega »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17073 : 05 Марта, 2016, 23:02 »
Я понимаю что для кожного по разному, но какое должно быть соотношение день\уровень\извесность? На 100, 200 и 500 дни премерно.
У меня на 500 день 4500 известности, но я обычно играю медленно и долго.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #17074 : 05 Марта, 2016, 23:13 »
честь фармлю на нолдорах (глушу и отпускаю из плена, много пленных сдают в замки/города лорды), а известность набираю быстро отрядом 21 чел поэтому к 500 дню у меня было 12 000+ известности

впрочем загрузился с 200 дня, у меня там свадьба:) и живые джату:) больше их не буду изничтожать
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC