пройти пендор за год? вряд ли, играю полтора года, 6000 игровых дней, скорость перемещения около единицы, догнать никого нельзя, но в целом приятно, все боятся, даже собственная фракция разбегается и в панике нападает на собственные отряды
не понимаю почему всех так бомбит от стрелков и аркебуз, патронов вместе со стрелками гораздо меньше чем пилигримов в отряде.
И как то не верится в сказки про уберсолдата в топовом шмоте. Ну убьешь ты 50 максимум 200 рыл прежде чем тебя кто - то сваншотит копьем или затыкают по 5-10 урона. В теории ни один из юнитов армии мглистых гор не пробивает броню. Но как только убьют лошадь игрок недолго протянет.
Вроде ни у кого не бомбит. Если что-то не нравится, можно без проблем настроить игру под свои вкусы, сотни твиков специально адаптированных под 3.9.3 для чего?
Лично я увеличил урон аркебузы и скорость полёта пули. Не могу решить, стоит ли добавлять бонус против щитов...
.
.
Вот бы теперь сделать так, чтобы у лордов было меньше конницы. Просто надоело обилие конницы.
Может это только у меня, но я не смог реализовать пехоту так же эффективно как конницу и лучников. Пришлось поддачивать.
Дабы пехотинцы не были разорваны на куски до того как они смогут вступить в ближний бой, пришлось ослабить лучников.
Кстати, лучники в пендоре абсурдно сильны. Просто... Я знаю, вкус и прочее, но есть вещи, не зависящие от мнений или предпочтений, это факты.
И факт в том, что в POP лучники чрезмерно сильны. Грамотное использование лучников - можно разбить любую армию в десять раз превосходящую твою.
К примеру спровоцировать бой в горной местности, достаточно ~100 луничков дабы расстрелять до подхода вражескую конницу и пехоту,
а так же 20-40 конников дабы расправиться с вражескими лучниками, создав в их стане хаос, тем самым защитив своих лучников.
Я сделал нативное значение "силы" лучников
melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
Теперь лучники являются вспомогательными частями, а не машинами-убийцами, рвущими на куски всю вражескую пехоту и половину конницы до их подхода.
Их вклад в бой от 5-10% до 15-25%, средние лучники/равенстернские лучники. Исключение - нолдоры, но их я не использую.
Нужно уменьшить процентное соотношение конницы, добавить больше пехоты. Много текста нужно поменять... Эх.
.
.
Кстати, вот что бывает когда ты не убер-герой, к тому же дважды допустил ошибку, сначала личную - ранили, а затем и тактическую - проиграл осаду :

Впервые решил воспользоваться навыком хирургии, взял Ансена для этого, хирург четвёртого уровня. В итоге ~50% ранено. Это безумие...
Знали бы вы какой кровавой была эта бойня, которая длилась от силы 7-8 минут, кстати говоря.
И вы хотите сказать, что половина бойцов чудом выжила? А что же будет на десятом уровне хирургии?
