Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 461
Всего: 463

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3295652 раз)

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12375 : 19 Августа, 2016, 23:16 »
Показатель отношений изменится на нейтральный или продолжит пребывать в отрицательном диапазоне? Можно помириться на время, а затем послов отправлять?

Если посол приносит ответ фракции, что та желает союз для войны, то, объявив войну, отношения улучшатся? Хорошие отношения дают уменьшение шанса на объявление войны моему герою? Или тут играет роль право на престол?

От чего зависит количество отряда у вассалов главного героя? Или так и будут по полсотни? Хотя, есть же, как бы, преданные лорды, у которых больше сотни отряд. Это не проявляющие недовольства? Если отдать несколько федов, то отряд вырастет у лорда?

А Дешави таки пропала из игры.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12376 : 20 Августа, 2016, 01:08 »
Так много вопросов...
Показатель отношений изменится на нейтральный или продолжит пребывать в отрицательном диапазоне?
При заключении мира отношения с фракцией из отрицательных становятся нейтральными.
Можно помириться на время, а затем послов отправлять?
Не понимаю вопроса. Помириться можно в личном диалоге с правителем другой фракции или через посла. Каждый раз мир устанавливается на неопределённый промежуток времени, вы не можете заключить мир, скажем, на две недели.
Если посол приносит ответ фракции, что та желает союз для войны, то, объявив войну, отношения улучшатся?
Не помню. Скорее всего, нет. Можете проверить сами.
Хорошие отношения дают уменьшение шанса на объявление войны моему герою?
На этот счёт достоверной информации нет. По моим наблюдениям личные отношения ГГ и правителя другой фракции уменьшают шанс объявления войны королевству игрока. Но это могло быть просто совпадением. Ещё одно наблюдение других игроков заключалось в том, что чужая фракция не объявляет войну королевству ГГ, если ГГ находится в процессе выполнения какого-либо квеста лично для главы этой фракции. Это тоже может быть просто совпадением.
Или тут играет роль право на престол?
К сожалению, право на престол совсем не влияет на дипломатические отношения в игре.
От чего зависит количество отряда у вассалов главного героя?
Между вассалами ГГ и любыми другими лордами в этом отношении нет никакой разницы:
Базовый размер армии = 10.
+1 за каждое очко харизмы;
+5 за каждое очко лидерства;
+1 за каждые 25 очков известности;
+20 за каждый замок в собственности (деревни и города армию не увеличивают);
+20 за маршальский титул.
Конечное число ещё умножается на коэффициент, равный (уровень_ГГ + 80)/80. Поскольку коэффициент распространяется на всех лордов игры, ищите причину в других параметрах. Подозреваю, что у ваших вассалов маленькое лидерство и ничтожная известность. Раздавайте им все замки, для ГГ они всё равно бесполезны, а им армию увеличат.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12377 : 20 Августа, 2016, 15:53 »
Так много вопросов...
Еще бы. Игра недружелюбна: только сохранение и проверка. Делай как знаешь. Хотя это затем исправить можно... И так времени куча уходит. Я уж начал беситься по поводу солдат, пока не вспомнил, что их спросить о характеристиках можно и сравнить. Вот только не знаю: «мощный выстрел» на арбалет влияет? В локализации описано – как увеличение урона при использовании луков. А у арбалетчиков есть мощный выстрел, а у других его нет (у элитных).
«При назначении посла и т. д., помните: каждый герой уникален». И что? Каруселить их как ИИ что ли теперь постоянно? Я же не знаю, кто для чего лучше. Ну сделал послом героя с навыком убеждения 5 и выше. Но есть ли там убеждение? Я так понял, что управляющим и послом должны быть герои благородного происхождения, а не, например, убийца брата или бывшая бандит.
Не понимаю вопроса.
Я посчитал, что посол улучшает отношения, когда его посылаешь после войны. Но раз причины войн зациклены, то неважно.
ищите причину в других параметрах
Я имел ввиду, что все лорды мечутся туда-сюда и имеют отряд в 50 рыл. Но есть исключения: 150, например. И герои начнут также делать. Хотя это их сюзерен пинает... Это у моего Г. +40 должно быть, надо же. Маршал дает слоты? Я даже не заметил.
Конечное число ещё умножается на коэффициент, равный (уровень_ГГ + 80)/80.
Имеется ввиду сюзерен (король)?

Герои то начнут сами расти в уровне и распределять очки (ИИ)?

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12378 : 20 Августа, 2016, 16:32 »
Вот только не знаю: «мощный выстрел» на арбалет влияет?
Нет, только на лук. Урон арбалета не поднимается ни умениями, ни навыками, это механическое устройство, где параметры стрелка влияют только на меткость и на скорость перезарядки.
А у арбалетчиков есть мощный выстрел, а у других его нет (у элитных).
Не обращайте внимания :) Механика игры такова, что на старте все юниты имеют некий базовый набор параметров, а потом получают N повышений. Очки от повышений распределяются случайным образом, так что арбалетчики могут получить и "Мощный выстрел", и "Содержание пленных". Зато от игры к игре мы получаем разброс в параметрах.
Каруселить их как ИИ что ли теперь постоянно? Я же не знаю, кто для чего лучше. Ну сделал послом героя с навыком убеждения 5 и выше. Но есть ли там убеждение?
Каруселить смысла нету. Один раз отказали - забейте. Война в этой игре сильнее дипломатии. Страх нападения на сильное государство игрока удерживает от войны гораздо лучше, чем какие бы то ни было дипломатические действая. Просто будьте сильными.
Я так понял, что управляющим и послом должны быть герои благородного происхождения, а не, например, убийца брата или бывшая бандит.
Нет, это не имеет значения. Параметр "Убеждение" у посла учитывается, но его роль достаточно мала, можно пренебречь. Управляющим (я так понимаю, вы так называете советника?) лучше всего ставить жену, и только при игре за женского ГГ приходится жертвовать для этого спутником.
Я имел ввиду, что все лорды мечутся туда-сюда и имеют отряд в 50 рыл
Ну да, они просто не успевают накопить себе бойцов. Максимальный размер их армии выше, но нужно время, чтобы его достичь.
Маршал дает слоты? Я даже не заметил
Всё, что я описал выше, относилось к ИИ-лордам. На армию ГГ замки в собственности и титул маршала не влияют.
Имеется ввиду сюзерен (король)?
Нет, именно ГГ. Игра таким образом увеличивает сложность. Чем более развит персонаж игрока, тем толще армии всех лордов. На самом деле коэффициент не очень-то и заметен. При уровне ГГ=40 армии лордов увеличиваются всего в 1,5 раза.
Герои то начнут сами расти в уровне и распределять очки (ИИ)?
Да, но гораздо медленнее, чем вам бы хотелось. Любой спутник в составе армии ГГ гораздо полезнее, чем в виде вассала.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12379 : 20 Августа, 2016, 19:36 »
Тогда получается нужно назначать на вакантные должности тех спутников, которые по тавернам сидят. Я сначала так и сделал, затем из отряда поставил одетого, но без навыков отряда. Назад верну, пускай падают в бою. А вассал все же тот герой, которого я не брал (надоело их грызня и высчитывания кто кому нравится, просто нашел список в сети).
Ну а где жену достать? А... Стоп. У ГГ же есть свой феод, хотя и кто-то очень недоволен. Нужно у друзей лордов искать дочурку? Хотя я читал, что не каждая пойдет, хотя батя и попросил навестить ее. Еще, правда, турниры остались и посвещение победы. Но нужно с войной покончить. Эта падла на два фронта только рад. По-видимому, эти мелкие отряды грызутся с переменным успехом, а то это только мой герой всем отвешивает без вариантов. Вассал и говорит: наносим удар за ударом, но у главы не хватает решимости нанести решающий удар по лидеру. А наносить нечем: все под стенами остались.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12380 : 20 Августа, 2016, 20:59 »
SochnyiKreker, ну да, о жене желательно было подумать до момента создания своего государства, сейчас вам военные действия постоянно мешать будут ) Надо посвящать дамам победы на турнирах, читать им стихи, наносить регулярные визиты... Нужен, в конце концов, банальный мир с её фракцией. Ну а пока жены нет, то вы правильно делаете выводы - на место советника можно взять любого спутника из таверны.
только мой герой всем отвешивает без вариантов
Очень долгое время именно так и будет :) Полностью положиться на вассалов можно только тогда, когда их количество сравнимо с количеством лордов в полноценной фракции. Обычно же они только роль массовки играют.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12381 : 21 Августа, 2016, 11:40 »
Полностью положиться на вассалов можно только тогда, когда их количество сравнимо с количеством лордов в полноценной фракции. Обычно же они только роль массовки играют.
Да, им как детям нужно обучать элиту и положить в рот, а затем еще и звать за собой.

Я так понял, ЧаВо по игре не существует местного? Меня ни разу не послали по адресу. Именно не гид по игре «соберите рыцарей и убейте всех; прокачайте атлетику и бегайте за пивом; лучше всех сержанты и не волнует (на 1/4 сложности)», а описание механики без «спойлеров»: зачем жена; расчет кол–ва отряда; тот же арбалет и лук; влияние навыков лидера, отряда, личные etc. Официальную справку к игре читал: описание простое. А остальное в сети это зачастую просто алгоритм действий.
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12383 : 21 Августа, 2016, 16:20 »
А можно с помощью TweakMB изменить точность лука или урон оружия? :embarrassed:


P.S. Или с помощью какой-нибудь другой программы?
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12384 : 21 Августа, 2016, 19:53 »
Читатель1, http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
Внимание, использование данного редактора может привести к тому, что вы уже никогда не сможете играть в игру без тотального (и обычно бездумного) перелопачивания. Вас предупредили.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12385 : 23 Августа, 2016, 15:32 »
Здравствуйте. У меня есть вопрос. Я уже его здесь когда-то задавал, но ответа не получил. Однако, он меня интересует все больше и больше, так что я попытаюсь еще раз.

Вопрос таков: существует ли такое понятие, как "средняя продолжительность войны"? Можно ли как-то статистически вычислить средний промежуток времени между началом войны и появлением в ее статусе фразы что-то типа "Военные действия утихли и скоро завершатся миром"? А от появления этой фразы до самого заключения мира? Или зависимость тут не от потраченного на войну времени, а от общего числа потерь, например? Или никто не задумывался о том, чтобы заняться такого рода измерениями?

Разумеется, речь не идет о модах типа ACOK, где война и мир происходят исключительно по скрипту.
King has a lot
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #12386 : 23 Августа, 2016, 17:14 »
Diu, мне кажется, что срок проведения военной кампании зависит в первую очередь от желания сторон воевать. Если быть точнее, от боеспособности. Если армии разбиты, а гарнизоны городов и замков противника слишком сильны, то желания участвовать в войне у фракци меньше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12387 : 23 Августа, 2016, 20:52 »
Vanok, спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить еще один момент: фразы "Бои начались не столь давно, война еще только разгорается" и "Сражения стихли, вскоре война может завершится перемирием" отражает совместное желание сторон воевать дальше/помириться? Знаю, что последняя фраза может и пропасть из статуса войны, а сама война продолжится.
King has a lot
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12388 : 23 Августа, 2016, 21:04 »
Diu, мне кажется, что срок проведения военной кампании зависит в первую очередь от желания сторон воевать. Если быть точнее, от боеспособности. Если армии разбиты, а гарнизоны городов и замков противника слишком сильны, то желания участвовать в войне у фракци меньше.

Да тоже по-разному. Я воевал с нордами, разбил кого смог. Им объявили войну свады. Мира я не дождался: их уничтожили. "Желание воевать" зависит от потерянных феодов, от отношений. Хотя какие там у них между собой отношения... ГГ имеет честь выше сотни. Славу выше тысячи. Еще НИП обязательно осадят что-нибудь, даже если проиграют. При том странность: нордов ослабили, но не гарнизоны. А у свадов был город и один замок. Хотя эти владения были завоеваны, но время много прошло и норды владели и своими землями.
Войны просто по графику. Даже, если в пух разбиты.
Город штуровал. Сначала гарнизон. Затем внутри - естественно, проиграл. А потом еще в троном зале - тоже слег ГГ. При этом мне в группу кидало случайных из отрядов союзников: полное говно. Мне третий раз пришлось загружать, но уже такого не было. Только дам отпустить. А еще возможность без сохранения не выйти. Игра не настолько гибкая, чтобы тратить времени еще в несколько раз больше на восстановление (нервов в том числе).

Как отношения с женой улучшить? Победу нельзя посвятить.

Какое оптимальное кол-во лордов нужно иметь в королевстве? А то улей какой-то получается. Зато такой оравы я еще не видел.



SochnyiKreker, http://rusmnb.ru/index.php?action=article;board=139.0

Указано, что честь имеет диапазон в около 200 единиц. У моего героя честь 124.
Скорость от "поиск пути" разве не на 3 процента увеличивается? И еще несколько неточностей наблюдал... И лидерство? Десять процентов за раз?
Задание на право на правление выполняют все герои, в зависимости от настроя (со временем все). Описание того, что кому не нравится почти не актуально при высоком моральном духе (не имеются ввиду личные отношения). Катрин, например, не нравятся потери в бою. Да они всем не нравятся. Мне тоже.
В настройках лимит битвы 150, но программа берет меньшее значение.
Вроде бы, гарнизон получает половину жалованья?
В описании осад указано, что количество подкреплений не ограничено - это не так.
Главное, узнал, что за "неэффективные сборы налогов".
Warband.

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12389 : 23 Августа, 2016, 22:32 »
Как отношения с женой улучшить?
Никак. С момента женитьбы отношения с женой больше ничем не поднимаются.
Ошибки в учебнике действительно встречаются.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12390 : 24 Августа, 2016, 22:53 »
Как отношения с женой улучшить?
Никак. С момента женитьбы отношения с женой больше ничем не поднимаются.
У жены разногласия 100. Мой Г. маршалом меньше набрал, нападая на все что шевелится. Если у лорда разногласия выше единицы, это значит, что он с кем-то на ножах во фракции? Борче Верчег отдал - такое началось! Пришлось бедного пса выкинуть. Ведь смердов не хватит армию эффективную создать, а "голубых" (кровей) полно.
Если одарить федом лорда, то не все негодуют: это, типа, друганы и родственники? Для уменьшения напряженности следует вычислить, кто кого уважает и им отдавать наделы? Типа, спрашивать кому отдать? Наверное, следует каждому по замку и городу отдавать, а не набирать всех подряд... А герои бесполезны в качестве вассалов: такие же недовольные. А Мательд вообще босиком ходит и без шляпы.
Благосостояние феода (и замка?) растет каждый месяц, если не нападают на него? А иначе сбрасывается?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12391 : 25 Августа, 2016, 16:39 »
У жены разногласия 100
Для меня это белое пятно. Я не знаю, за счёт чего у леди растут разногласия.
Если у лорда разногласия выше единицы, это значит, что он с кем-то на ножах во фракции?
Разногласия - интегральная оценка. Вот когда ваш ГГ был маршалом, он же никого персонально не обидел, но на него обижалась как бы вся фракция в целом, потому что маршал виноват в каждой неудаче королевства. С лордами тоже могут быть и персональные обиды, и какие-то обобщённые. ГГ уменьшить чужие разногласия всё равно не может, так что не парьтесь.
Если одарить федом лорда, то не все негодуют: это, типа, друганы и родственники?
Да. Хотя и не всегда между родственниками любовь. То есть попытка построить королевство на одном многочисленном семействе, из которого ГГ берёт себе жену, а потом переманивает к себе родственничков, ничего не гарантирует.
Для уменьшения напряженности следует вычислить, кто кого уважает и им отдавать наделы? Типа, спрашивать кому отдать?
И да, и нет. Когда в королевстве под сорок вассалов, спрашивать довольно утомительно, но смысл всё-таки есть. На ваш выбор не обидятся те из вассалов, чьё мнение с ним совпало. Например, если из сорока лордов восемь сказали, что владение Х надо отдать лорду Y, и вы, как король, так и сделаете, то эти восемь лордов не обидятся (кто-то даже возрадуется), а остальные тридцать два обидятся непременно. Я к тому, что при любом исходе суммарное падение отношений всегда выше суммарного повышения. Как ни старайтесь, как ни вычисляйте, надо всё время поднимать отношения другими методами - подарками и пирами.
Наверное, следует каждому по замку и городу отдавать
Я писал выше, что замки увеличивают максимальный размер армии вассалов, так что раздавать замки надо обязательно. Но только надёжным вассалам и тем, с кем у вас получается держать отношения в плюсе. Вассалам с гнилым характером лучше раздавать деревни - и собственность вроде есть, и в случае предательства они уйдут с голыми руками, а не прихватят владения с собой. Города же лучше оставлять своему ГГ.
Благосостояние феода (и замка?) растет каждый месяц, если не нападают на него? А иначе сбрасывается?
Нет. У Warband довольно сложная экономическая модель. Настолько, что 95% игроков просто не интересно в ней разбираться. Если упрощённо, то так. Благосостояние города растёт, если он посещается торговыми караванами. Разумеется, в условиях мира торговля более-менее стабильна, поэтому благосостояние постепенно растёт. Однако караваны могут грабиться и бандитскими шайками, поэтому некоторые города практически обречены прозябать в нищете. Ну а в условиях войны благосостояние падает и за счёт нападений, и за счёт отсутствия торговли. С деревнями ситуация практически похожая. Там рост благосостояния связан с тем, насколько беспрепятственно крестьяне добираются до города и обратно (они ведут торговлю с городами). Благосостояние замков полностью зависит от благосостояния деревень, к которым они относятся.
Самый толковый разбор экономической модели я видел только здесь. И пусть вас не смущает, что это Prophesy of Pendor, просто почитайте. Особенно разделы "Связь города и деревень" и "Караваны".

Забыл прокомментировать это:
А герои бесполезны в качестве вассалов: такие же недовольные
Я предупреждал ) Производя спутников в вассалы, можно получить несколько армий сразу после основания своего королевства, когда больше не на кого надеяться. Больше в этом деле нет ни одного плюса. Вассалов со временем становится, как грязи, а спутник теряется навсегда.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 16:48 от Rekruttt »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12392 : 26 Августа, 2016, 11:53 »
на него обижалась как бы вся фракция в целом
Да, я заметил. Какой-то кретин проиграл – обиделся на короля, попал в плен – снова обиделся.
поднимать отношения другими методами - подарками
Как?
они уйдут с голыми руками, а не прихватят владения с собой
Тут одна скотина убежала с Тиром. Пришлось бить кергитов. А потом сейв сломался... Я после допер, что нужно наблюдать в журнале, у кого нет конфликтов и, кто лоялен, ну хотя бы имеет запас отношений к ГГ под сотню. И чтобы обязательно не было соперников. Но я нашел несколько парней, у которых соперники только главные. Я читал про характеры, но как-то не захотел использовать гид этот, а попытался сам собрать рать. Сложно, но возможно. Еще при встрече после поражения я не замечал падение отношений из-за жажды реванша (как в справке на сайте). Что касается городов, то имеет ли смысл то их забирать: эффективность сбора падает. Или с ростом благосостояния гарнизон будет прокормлен? Я даже не представляю как играли без мануфактур до их введения. Это нужно сбор трофеев качать.
Разумеется, в условиях мира торговля более-менее стабильна, поэтому благосостояние постепенно растёт. Однако караваны могут грабиться и бандитскими шайками, поэтому некоторые города практически обречены прозябать в нищете. Ну а в условиях войны благосостояние падает и за счёт нападений, и за счёт отсутствия торговли.
Я читал про факторы. И вот интересно: самый богатый город был Верчег. Я в Сарготе получал 6000, затем 7000. В мире, естественно. А Верчег, вообще, в заднице находится как до туда то караваны доходили? Или войны так повлияли? Я и подумал, что сам город не трогали и он рос. Хотя он производил что-то и, по-видимому, караваны успешно товар доставляли от него. Просто логично, что богатыми должны быть Суно и Дирим, но там посередине постоянно котел. Но родоки и сварды при этом не имели богатых городов сильно. Хотя был... Не производственный, а торговый.
Еще про навык (+1).
Отрядные навыки, прокачанные у ГГ дают бонус. Если у ГГ  навык торговли 2, бонус к торговли будет 2 (+1). Если в отряде есть нпс с навыком большим чем у ГГ , бонус плюсуется  большему значению. Например 4 (+1) .  Бонус дает только навык ГГ. 2-(+1), 5-(+2), 8-(+3), 10-(+4)
С обучением так прокатит? Например, всем героя (там же написано, что каждый герой отдает опыт, значит все одновременно???) обучение до 5, ГГ до, например, тоже 5. Тогда будет 5(+2)=7 ? А что это будет? У каждого героя +7 ? Обучение же не навык отряда.

Про экономику. Если ц. мастер говорит каких товаров не хватает, то, если их сбыть в этом городе (даже в убыток себе), то ближайшие деревни могут получить пункты процветания?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 12:03 от SochnyiKreker »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12393 : 26 Августа, 2016, 12:03 »
 SochnyiKreker,Поднимать отношения подарками можно через жён лордов, но нужно иметь +5 (вроде) с леди и опция эта доступна только для лордов с которыми у ГГ отрицательные отношения.
С обучением таки бонусы не работают, ведь это персональный навык.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12394 : 26 Августа, 2016, 12:05 »
Поднимать отношения подарками можно через жён лордов, но нужно иметь +5 (вроде) с леди и опция эта доступна только для лордов с которыми у ГГ отрицательные отношения.
С обучением таки бонусы не работают, ведь это персональный навык.
То есть, только навыки отряда получат боны из формулы? Ясно. Понял: в списке отряда и не отображается обучение. А тогда торговля будет 10(+4) в идеале?

Ну а каждый герой отдавать опыт будет согласно навыку личному? Можно всем качать (условно)?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 12:10 от SochnyiKreker »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12395 : 26 Августа, 2016, 13:03 »
А тогда торговля будет 10(+4) в идеале?
Только если вкачать её ГГ.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12396 : 26 Августа, 2016, 15:43 »
Подскажите, где скачать наиболее полный русификатор для Варбанда и его дополнений? А то везде какие-то разные версии.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12397 : 26 Августа, 2016, 15:51 »
Ну а каждый герой отдавать опыт будет согласно навыку личному? Можно всем качать (условно)?

Каждый сопартиец будет вностить свой вклад в обучение армии в соответствии с уровнем навыка Trainer.

Подробнее  о навыках можно прочитать, например, здесь.
King has a lot
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12398 : 26 Августа, 2016, 19:23 »
Что касается городов, то имеет ли смысл то их забирать: эффективность сбора падает
Падает, да. Ну а что ещё брать ГГ? Замки = убыток без вариантов. Деревни могут приносить доход, но их ведь жгут периодически, не всегда можно успеть на защиту. Кроме того, доход города всегда выше, чем у деревни: с города ГГ получает не только налоги, но и торговую пошлину. Пусть уж лучше процент неэффективности сбора налогов повышается городами, чем деревнями. Грубо говоря, получить штраф в 5% лучше с комбинации доходов 1000+1000+1000, чем с комбинации 1000+1000+500. Если у вас 20 городов, можно и пораздавать их, а если 5-6, то проще смириться с потерями.
Я даже не представляю как играли без мануфактур до их введения. Это нужно сбор трофеев качать.
С продажей трофеев тоже не всё так гладко. Поехал, скажем, ГГ охотиться на морских разбойников - там и опыта много, и трофеи богатые. Ну так после нескольких битв деньги у торговцев в городах нордов заканчиваются. Трофеи есть, а сдавать их некуда - приходится ехать в земли вегиров или свадов. Присмотритесь ещё к продаже пленных, это очень эффективно.
Если ц. мастер говорит каких товаров не хватает, то, если их сбыть в этом городе (даже в убыток себе), то ближайшие деревни могут получить пункты процветания?
Видимо, да. Но я не проверял, точно не скажу. Я не возил товары в свои города и деревни, довольствовался тем, что есть. Мне кажется, это муторно. Проще сделать круг почёта по Кальрадии и поочерёдно закрыть несколько бандитских логовищ

Остальное прокомментировали без меня. Сделаю только тут поправку:
Поднимать отношения подарками можно через жён лордов, но нужно иметь +5 (вроде) с леди
В нативе достаточно и +1. То есть нужна хотя бы одна леди в королевстве, для которой ГГ когда-то что-то сделал (выполнил квест или отпустил её из захваченного владения), из-за чего нейтральные отношения стали положительными.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12399 : 26 Августа, 2016, 19:26 »
Подскажите, где скачать наиболее полный русификатор для Варбанда и его дополнений? А то везде какие-то разные версии
Этот пробовали?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC