Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 319
Всего: 322

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2200714 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5375 : 10 Февраля, 2014, 20:51 »
1.Сами дудеть должны. Еще нашел рог мало стоит в конце лута валяется можно неписям в инвентарь ставить.
2.Строим обоз 2 инструмента , 2 пони. Дополнительный инвентарь, очень вместительный, там еще походу разберешься. Я в нем хавчик таскаю.
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5376 : 11 Февраля, 2014, 09:13 »
Таки да, наемный командир уже не торт. Он не то что одинаков с капитаном, из которого выкачивается, он значительно хуже, причем по всем параметрам. Капитошка 32-го ур., а командир 40-го, и за эти 8 уровней данный юнит сильно теряет и в характеристиках и в навыках и в мастерстве, типа старый и больной, да с отбитой головой, зато блин командир  facepalm

Ещё немного вопрошений :
1. Нашел я наконец-то этих сумрачных чирлидеров, точнее они меня, один с флагом, двое с дудками, теперь не могу понять, как заставить их собственно в них дунуть. На поле битвы я их вижу, бегают, даже ножичками машут, а как дудеть-то заставить ? По кнопкам U и B как бы вопит только сам ГГ, при этом зачем-то теряя опыт, а эти рогоносцы не хотят.

2. Расскажите, плс, за обоз. Что это за зверь, зачем он и есть ли какие-нить нюансы его использования ?

3. Техническое. Изначально на 1.158 ставил Бритву 1.41 и сверху саб-мод TheMageLord'а 1.21. Всё бы ничего, но стабильностью сия комбинация не отличалась – частенько подвешивала систему намертво. Вернул чистую Бритву 1.41, всё стало гораздо стабильнее (не висит, лишь изредка слетает на раб.стол). Но мне не нравится оклад юнитов из оригинала, шибко многого хотят, заразы  :D. Можно перетащить «тарифную сетку»  из саб-мода одним файлом или там одно за другое цепляется и ставится только весь комплект ? 

Ну вот, теперь знаешь, что капитан лучше, чем командир... :D
1. Они это делают сами, и их удобство можно оценить только при достаточном их количестве.
2. Обоз... Хм... я добавлю, что если его правильным товаром снабдить и послать в правильный город, да еще под хорошей охраной, если воюешь, то можно неплохо подзаработать.
3. Ответить конкретно на этот вопрос не смогу - я не мододел, но коли бы стал бы такой вопрос - порыл бы на форумах, или сразу бы взял бы какой-либо редактор, и попытался бы там непосредственно по каждому юниту править, если есть такая возможность. А вообще - это все облегчает реальную бриту.
Если хочешь, могу выложить на яндекс сабмод 74 компаьона с твоим TML - может быть эта вариация будет более устойчива. Да, и первое что вообще-то мне следовало спросить-то, а ты читал в соответствующем разделе, что нужно сделать, чтобы игра была более стабильна?
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5377 : 11 Февраля, 2014, 10:19 »
1. Да тут уже не до удобства, я с ними уже боев 30-40 прошел, хоть бы раз дунули, а то у меня подозрения, что дефективные достались  :D. Называются «Хорнмэн», что-то типа рога на поясе висит, а гудков нет  :(. Хотя у одного лорда, когда я ему в разборках с гопниками помогал, его хорнмэны гудели (у меня тогда своих не было). И не сказать, чтобы у его армии проблемы с моралью могли возникнуть, т.к. гоняли голодранцев в труселях с десятикратным нашим превосходством. А мои молчат, и в беде и в радости  facepalm
2. О как, в смысле обоз можно сделать отдельным, самостоятельно перемещаемым юнитом, с наличием торгового интерфейса ? Т.е. я могу к примеру одним обозом с наемным командиром (или без него) прийти в деревню – купить скот – прибить скот – отвезти/сдать мясо городскому торговцу, а шкуры на склад своей кожгалантерейной фабрике (если такую в городе воткнуть) ?
3. Читал, но я не могу точно подобрать аналог своей проблеме. У меня игра не вылетает на старте с конкретно описанной ошибкой, не лагает в боях (иногда подтормаживает, но это не смертельно) т.е. с видео всё относительно норм. У меня она, зараза, намертво подвешивает систему при попытке выбрать любой пункт (закономерности нет) в любом из игровых меню (городском, деревенском, предбоевом и т.д.). Перезапускаю комп – запускаю игру – в том же самом пункте того же меню всё норм. Играю 30-50 мин – снова ловлю неубиваемый висяк в каком-нибудь меню  :(. И походу глючит не TML, у меня теперь и чистая Бритва 1.41 подвисать стала порой. Хотя чистая Варбанда (гонял её недельку перед Бритвой) работала как часы.
Чот я не подумал раньше, а игра лог ошибки при тотальном зависоне сохраняет, и где это лог хранится ? мож хоть там ответ есть …
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 10:24 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5378 : 11 Февраля, 2014, 21:13 »
Кстати брита многие компы греет, температуры в смысле может, из за этого. Пылесос помогает нормально.
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5379 : 12 Февраля, 2014, 10:39 »
Не, у меня при перегреве комп самостоятельно уходил в отруб. Да и продуваю периодически. Прочитал на офф.сайте про волшебную комбинацию Ctrl+Enter, теперь хоть могу закрыть этот висяк, без перезагрузки компа. Уже и так понизил разные настройки ниже дефолтных (в «настройках» пишет 195% производительности), вырубил музыку, звуки в Бритве уже и так переделаны с ogg на wav. Махинации с boot.ini не помогли, с буфер-сайзом тоже. Совсем недавно в очередной раз в хорошем качестве прошел TW Сегун-2 – без сучка и задоринки от начала до конца, система тянет. Дефрагменации, чистки/ремонты различными прогами и прочее ТО выполнял, дрова тоже относительно свежие. Переустанавливал Бритву полностью – нифига не помогло.
И главное не могу никак закономерность выявить, можно нормально отгонять час с кучей боев, а можно через полчаса просто блужданий по карте с торговлей зависнуть. В логе (том, который в «корне» игры) пишутся только косяки в процессе крайней игровой сессии, если были, а что привело к зависону не фиксируется.

Если хочешь, могу выложить на яндекс сабмод 74 компаьона с твоим TML - может быть эта вариация будет более устойчива.
Если не трудно, вдруг от него полегчает. И можно вкратце (или ссылку) про этот 74 саб-мод, в какую хоть сторону что подкручено. Заранее спасибо  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5380 : 12 Февраля, 2014, 14:08 »
    Если хочешь, могу выложить на яндекс сабмод 74 компаьона с твоим TML - может быть эта вариация будет более устойчива.

Если не трудно, вдруг от него полегчает. И можно вкратце (или ссылку) про этот 74 саб-мод, в какую хоть сторону что подкручено. Заранее спасибо


(WB) 74a Companion Mod for Brytenwalda 1.4 with TML 2.1 Mod
http://yadi.sk/d/YOzkBL0HHkXBj
Делаешь копию Бриты и туда это распаковываешь.

Это твой TML с дополнительными 74 спутниками, так что армия у тебя в 100 человек может быть не убиваемая. ;) :D
И еще раз напомню - все эти дополнительные сабмоды упрощают игру... ;)

А по поводу вылетов - ты просто ради интереса набери статистику на перегрев графического чипсета - поставь, например, HWMonitor - отслеживай - какая была температура. Это как вариант. Ну и еще - выбери не DX9, а DX7. А вдруг... :)
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5381 : 13 Февраля, 2014, 09:32 »
Спасибо за саб-мод. Но 74 Дункана МакЛауда эт всё-таки перебор )
Один раз игра не зависла, а вылетела с пометкой «память не может быть read”. Провел различные мероприятия рекомендуемые в данном случае – стабильность значительно выросла, острота проблемы снята, а вылететь часа через два даже полезно, чтоб не сильно увлекаться  :D

Гастрольные Британские туры лыцаря добра и света по зачистке от бандформирований, спасению колхозов и посвящению жутколицым дамам побед на турнирах потихоньку приедаются, пора задуматься о судьбе страны 8-) Да и крестьяне обозвали моего ГГ каким-то священным заступником, подначивают к объединению всея Британии и сулят какую-то помощь. И оно вроде и хочется, но слишком дофига нюансов, никак пока не могу выбрать оптимальную стратегию для старта :blink:.
Так что ещё немного вопросни : 
1. События на стратегической карте абсолютно рандомны или определенные фракции однозначно разрастутся/погибнут, если ГГ против них/за них не «впряжется» ? 
2. У каждой фракции (пока она жива) есть «претендент на трон» или только у некоторых ?
3. Какое значение «права на трон» в Бритве является, скажем так, необходимым комфортным минимумом ?
4. Блокируются ли финансовые поступления от предприятий, находящихся в городах враждебной мне нации ?
5. Умеют ли лорды десантироваться с моря в тыл ?

6. Из лично-геройского : прикид, который «лорика с волчьей шкурой» (выдают за некоторые турниры и «куют» супер-кузнецы) это топовая шмотка, или где-то есть более эпичный в плане брони «абибас» ? А то каска легендарного ирландца есть, бабушкино копье и разные ножички (кроме римского, пока) - тоже, а эксклюзивного прикида нет, непорядок  :D   
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5382 : 13 Февраля, 2014, 14:55 »
1. События на стратегической карте абсолютно рандомны или определенные фракции однозначно разрастутся/погибнут, если ГГ против них/за них не «впряжется» ?
2. У каждой фракции (пока она жива) есть «претендент на трон» или только у некоторых ?
3. Какое значение «права на трон» в Бритве является, скажем так, необходимым комфортным минимумом ?
4. Блокируются ли финансовые поступления от предприятий, находящихся в городах враждебной мне нации ?
5. Умеют ли лорды десантироваться с моря в тыл ?

6. Из лично-геройского : прикид, который «лорика с волчьей шкурой» (выдают за некоторые турниры и «куют» супер-кузнецы) это топовая шмотка, или где-то есть более эпичный в плане брони «абибас» ? А то каска легендарного ирландца есть, бабушкино копье и разные ножички (кроме римского, пока) - тоже, а эксклюзивного прикида нет, непорядок  :D   

1. Если именно в твоей постановке вопроса, то - рандомны.
2. Если не ошибаюсь, то у каждой. Просто столько их видел, что и не упомнить. Кстати, в Брите еще ни разу не поддерживал претендента - когда начну новую игру, то надо будет попробовать.
3. К сожалению на этот вопрос совсем не могу ответить. Ну а если ближе к жизни, то необходимый комфортный минимум - хорошее поступление денег в казну и отличная армия... :D
4. Да.
5. Странный вопрос, но - да, умеют.
6. Это топ.
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5383 : 14 Февраля, 2014, 10:16 »
5. Странный вопрос, но - да, умеют.
Дык в некоторые районы пешком можно попасть лишь через 1-2 узких места или моста, и контроллить эти места проще и дешевле, а вот ежели вражьи лорды умеют заходить в тылы морским путем, то надо и тыловые гарнизоны пострашнее держать и самому тусить где-то по центру, чтоб успеть на выручку.

В ФАКе есть криво-гугло-перевод описания некоторых шмоток :
1.Корона - +1 Убеждения; +1 Лидерства (оборудование)
2.Купец Тунику - +1 Торговля(оборудование, вы можете использовать один себе, а другой на компьютере трейдера спутник)
3.Лира - +1 Отдыхать (инвентаризации)


1. Как достать ?
2. В обычной продаже видел шмотки торговца, но у них в описании нет спецсвойства +1 к торгу. Это просто хромает описание или где-то есть особая торговая шмотка ?
3. Как достать ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5384 : 14 Февраля, 2014, 22:55 »
1. Корона когда правителем станешь появится.
2. Не пишут просто про бонусы но они есть.
3. Лира походу это про бардов не отъигрывал за барда.
 
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5385 : 15 Февраля, 2014, 00:04 »
мод хорош! но...
1. скудные турниры! Можно их разнообразить или что есть, то есть?
2. не могу в режиме лагеря отключить "Усталость" (уж совсем быстро ГГ выдыхается, даже в легкой амуниции), но лучше бы конечно чтоб он не валился наземь, а замедлялись движения
3. лучники все такие унылые или все таки более прокаченные отряды есть?
4. слишком быстро кажется, набираются очки навыков
5. беда всех модов и оригинала (не утверждаю, играл только Гуд мод), имея такое разнообразие в предприятиях, прибыль приносят только одни. А из за того, что денег можно срубить быстро, в дешевых предприятиях необходимости нет вообще
6. 50й день, у лордов по 300! голов... это нормально? Приходиться постоянно убегать... от всех, даже от бандитов на побережье, их 20 выносят моих 70.))

ах да и еще, пожалуй для меня более важное
7. Неужели не сделали более удобное управления отрядами? Я в этих F1-F9, настолько путаюсь, что пока ищу что нужно и как, бой уже заканчивается. И увы, приходиться пользоваться только простыми командами через Backspace
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 00:14 от mimoxodom »
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5386 : 15 Февраля, 2014, 09:33 »
1. Ну арены то турниров каждый раз разные :D (ну или почти каждый раз) в зависимости от местности. А так конечно скучновато, единственно радует Лондонский турнир, хоть какое-то римское наследие (в смысле оружия). Модов на разнообразие турниров Бритвы не видал.
2. Усталость ГГ запитана и на степень его избитости в т.ч., что в принципе реалистично + качайте атлетику. Сейчас мой ГГ с атлетикой в 6 ед., в максимально тяжелом обвесе, не будучи сильно побитым, на зачистках бандитских лагерей (где коней брать нельзя) чувствует себя вполне бодро.
3. Таки да, просто говорят эпоха Робина Гуда ещё не пришла.
При желании этот момент изменить - почитайте форум по Бритве, разделы пользовательских патчей (там есть готовый файл), либо раздел ФАК, там написано как усиливать стрелковые юниты вручную. Тоже самое касается армий лордов (п.6), в ФАКе указан файл и строчки для изменения. 
4. Эта скорость с ростом падает, как в любой РПГ, до характеристик скажем топовых пехотинцев качаться придется дооолго. 
5. Таки да, если по принципу : купил-забыл-деньги капают, то почти везде одно и тоже.
В городе(ах), возле которых вы частенько бываете, найдите кожевенную мастерскую, которая сама по себе не уходила бы в минус, купите её и завалите склад шкурами, это недорого. Прибыль будет больше, чем от любого алко-завода, хотя не намного (~1100 против 600-800).
6. см.п.3
7. Дело привычки же, да и все возможности не нужны, сколько воюю, главная победная "тактика" - максимально крепкие юниты идущие плотной группой, те же данские пираты числом 20-25 в легкую рвут скажем караван в 70-80 рыл вообще не парясь, строем "шумная толпа"  :D
Беззубые стрелки, слабоватая конница+противоконный рельеф местности - маловато места для тактических изысков  :( 
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 09:59 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5387 : 15 Февраля, 2014, 10:03 »
Беззубые стрелки, слабоватая конница+противоконный рельеф местности - маловато места для тактических изысков
Может еще мало воевал,а??? :D Я иногда разделяю пехоту на средне-легкую, и тяжелую... и тут изыски разные бывают, когда на тебя армада в 10 раз большая идет....
 

Добавлено: 15 Февраля, 2014, 10:15

мод хорош! но...
1. скудные турниры! Можно их разнообразить или что есть, то есть?
2. не могу в режиме лагеря отключить "Усталость" (уж совсем быстро ГГ выдыхается, даже в легкой амуниции), но лучше бы конечно чтоб он не валился наземь, а замедлялись движения
3. лучники все такие унылые или все таки более прокаченные отряды есть?
4. слишком быстро кажется, набираются очки навыков
5. беда всех модов и оригинала (не утверждаю, играл только Гуд мод), имея такое разнообразие в предприятиях, прибыль приносят только одни. А из за того, что денег можно срубить быстро, в дешевых предприятиях необходимости нет вообще
6. 50й день, у лордов по 300! голов... это нормально? Приходиться постоянно убегать... от всех, даже от бандитов на побережье, их 20 выносят моих 70.))

ах да и еще, пожалуй для меня более важное
7. Неужели не сделали более удобное управления отрядами? Я в этих F1-F9, настолько путаюсь, что пока ищу что нужно и как, бой уже заканчивается. И увы, приходиться пользоваться только простыми командами через Backspace
Скудные? Почему? А в каком моде тогда не скудные?
То есть усталость у тебя совсем не отключается при кликанье на отключение?
Лучники все унылые - хорошие лучники в те времена были только в азии... а это мод историчный...
Это, как уже сказали - по началу... но в настройках есть опция по увеличению времени прокачки, так что по опциям побегай.
Тут я не соглашусь - в Брите многие могут приносить прибыль, причем разную в зависимости от места...
Это нормально... у меня, например, глава Пенгверна вообще прокачивается до тысячи бойцов и за...  :D :)
Управление... эх... просто мало еще опыта - потом будете делать все на автомате.... так что просто побольше играйте...
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 10:15 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5388 : 15 Февраля, 2014, 11:41 »
50 дней в Брите мало, у меня получилось королевство создать и развить на 300 день но это скорее исключение, просто уже все ходы-выходы знал и РЕАЛЬНО ПОВЕЗЛО :D сначальным раскладом ситуации в королевствах
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5389 : 15 Февраля, 2014, 12:15 »
Цитировать (выделенное)
А в каком моде тогда не скудные?
Даже в оригинале, в городах на территории каждой фракции турниры как бы... национальные. Используется оружие, присущее данной фракции. Но и в каком то моде (не меняющий суть Кальрадии), изменили даже арены, они стали разные. Было очень даже интересно.
Цитировать (выделенное)
То есть усталость у тебя совсем не отключается при кликанье на отключение?
Да. Некоторые отключаются, а вот на усталость и еще на что то нет. :(  Буду привыкать ходить шагом или из за кустов наблюдать :D
Цитировать (выделенное)
так что просто побольше играйте
Я бы с радостью, но на игры нет времени. Только ночью и только в темноте и всего на пару часов, а то не встану утром. :)
Цитировать (выделенное)
и тут изыски разные бывают, когда на тебя армада в 10 раз большая идет.
Соглашусь. В самой МВ очень большой потенциал и очень хочется его использовать по максимуму.
А со слабыми лучниками в данную эпоху соглашусь. Увы. Так что стоим перед выбором, менять баланс в угоду играбельности или выдерживаем все тяготы ранней Британии.

PS. а бриттов все же жаль... 
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5390 : 15 Февраля, 2014, 12:45 »
Цитировать (выделенное)
  Буду привыкать ходить шагом или из за кустов наблюдать :D

покупаешь ослика доезжаешь куда нужно и в бой :D, правда в бою устанешь
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5391 : 15 Февраля, 2014, 13:52 »
Система выносливости, т.е. усталость отключается, просто в менюшке мода так и остается "отключить" вместо "включить", кнопка не меняется сколько не клацай :) Клацаешь 1 раз - откл., клацаешь 0 или 2 раза - вкл. :)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5392 : 15 Февраля, 2014, 15:56 »
Цитировать (выделенное)
кнопка не меняется сколько не клацай
спасибо, все гениальное действительно просто, вплоть до ошибок.. :D
 

Добавлено: 15 Февраля, 2014, 16:42

черт! если раньше иногда вылетал после многократной загрузки сэйва, то теперь уже и при сохранении стал. Ноут i3, 3.06 ггц, 2 гб оператива и ХР х32. Ссылки на фикс уже не работают. Но есть такая же конфигурация, только с Win7x64. Стоит переустановить игру туда или бестолку и всё пропало Сименыч?
Версия МВ 1.53 и Bryt 1.4
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 16:42 от mimoxodom »
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5393 : 16 Февраля, 2014, 20:38 »
Нашел в таверне в приморском городе саксов (не вспомню как называется) чувака по имени Кадо, смотрю на него, вроде в кольчуге, неплохой непись, найму-ка себе в отряд! Говорю с ним, говорю, мол, что он сто пудов из Британии или Ирландии, он говорит что из Испании (!). Я потратил на этого траглодита 10 шилингов (!!) что бы послушать его историю, он сказал что его выгнали и все дела и что хочет разделаться с кем-то в Британии со своей армией ислиностью в 100 рож (!!!). я сказал кротко и ясно - "Прощай." Написали что все на меня начали пялиться и лучше убераться и никто не хотел со мной говорить :cry: я ушел и увидел на карте за мной гоняется армия Кадо  facepalm что я сделал не так?! =/ что бы случилось еслибы я его послушал дальше и можно ли его теперь как то ублажить?
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5394 : 17 Февраля, 2014, 20:29 »
  я ушел и увидел на карте за мной гоняется армия Кадо   что я сделал не так?!  что бы случилось еслибы я его послушал дальше и можно ли его теперь как то ублажить?
Если я не ошибаюсь, Кадо из линейки квеста про меч Беовульфа. Посмотри в теме советы и типа что то помощь в прохождении там этот квест полностью описан, но уж очень он заморочен.  :crazy:
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5395 : 17 Февраля, 2014, 20:57 »
Кадо не из квеста Беовульфа, мне лично не особо понятно для чего он нужен. В Бритенвальде вообще есть интригующие моменты которые никак потом не развиваются. Кадо один из них. Там три варианта развития диалога, нанаять его солдат, сказать " ну и стой дальше" и смертельно обидеть. Видимо ты обидел.

Пока писал подумал что когда уже будет сильное королевство и прилично денег, вдруг его возможно нанять вместе со всей армией?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5396 : 18 Февраля, 2014, 20:55 »
Попробую отпишусь третий раз начинаю как раз тот самый момент
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5397 : 19 Февраля, 2014, 08:06 »
1. За геополитику ) Стартовал бритом, в Алт-Клуте, думал помочь им в борьбе с немчурой, однако эти парни и «сами с усами», оттяпали 2 города на центр. острове, захватили о.Мэн и портовый город в Ирландии, итого 6 городов с кучей замков, сейчас штурмуют 7-й город, и силы, способной им противостоять не видно. Лордов у них в 2-3 больше, чем в среднем по больнице. Пара избиваемых фракций-инвалидов попробовала замутить как бы военный союз – одну уже съели, второй ничего хорошего не светит. Собственно вопрос, у игры какой-нить механизьм саморегуляции есть, типа создания мощной коалиции против явно зарвавшейся фракции ?
2. Вчера опробовал первый штурм замка. Примерно ста  полуколхозным замковым воякам  противостояло 70 моих, из которых половина брито-пикто-пиратская элита. Инженер с навыком 7 ед. три (!) дня строил пару каких-то укрытий от стрел и пару лестниц. Укрытия в итоге вообще не пригодились т.к. остались на первой линии обороны, которую охраняло три калеки и которую смели за секунды  facepalm. А на второй случился эпик фэйл. Моя ватага застряла в крепостной башне, где противник бил с четырех направлений,  мои же только мешались друг другу, плюс наши подкрепления бежали ооочень долго из-за первой стены и прибегали уже к трупам сотоварищей. Кстати, не знаю уж чем и как, но ,как меня и предупреждали, наш капитан пиратов прибил своего же коллегу :o (у врага таких юнитов не было).
2.1 На протяжении всей этой возни в башне она периодически как бы вспыхивала. Может кто знает - это чисто внешний спецэффект или бойцы теряют при этом XP ?
2.2. С лестницами (точнее их количеством) та же беда, что и в нативе или оббежав стену по периметру можно обнаружить ещё одну-две штуки с других торцов ?
2.3  Есть ли смысл использования при штурме больших масс лучников, т.к. рукопашного противодействия не будет, или они скорее передохнут от небольшого кол-ва замковых стрелков, чем чего-то добьются сами ?     
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5398 : 19 Февраля, 2014, 12:11 »
1. За геополитику ) Стартовал бритом, в Алт-Клуте, думал помочь им в борьбе с немчурой, однако эти парни и «сами с усами», оттяпали 2 города на центр. острове, захватили о.Мэн и портовый город в Ирландии, итого 6 городов с кучей замков, сейчас штурмуют 7-й город, и силы, способной им противостоять не видно. Лордов у них в 2-3 больше, чем в среднем по больнице. Пара избиваемых фракций-инвалидов попробовала замутить как бы военный союз – одну уже съели, второй ничего хорошего не светит. Собственно вопрос, у игры какой-нить механизьм саморегуляции есть, типа создания мощной коалиции против явно зарвавшейся фракции ?
2. Вчера опробовал первый штурм замка. Примерно ста  полуколхозным замковым воякам  противостояло 70 моих, из которых половина брито-пикто-пиратская элита. Инженер с навыком 7 ед. три (!) дня строил пару каких-то укрытий от стрел и пару лестниц. Укрытия в итоге вообще не пригодились т.к. остались на первой линии обороны, которую охраняло три калеки и которую смели за секунды  facepalm. А на второй случился эпик фэйл. Моя ватага застряла в крепостной башне, где противник бил с четырех направлений,  мои же только мешались друг другу, плюс наши подкрепления бежали ооочень долго из-за первой стены и прибегали уже к трупам сотоварищей. Кстати, не знаю уж чем и как, но ,как меня и предупреждали, наш капитан пиратов прибил своего же коллегу :o (у врага таких юнитов не было).
2.1 На протяжении всей этой возни в башне она периодически как бы вспыхивала. Может кто знает - это чисто внешний спецэффект или бойцы теряют при этом XP ?
2.2. С лестницами (точнее их количеством) та же беда, что и в нативе или оббежав стену по периметру можно обнаружить ещё одну-две штуки с других торцов ?
2.3  Есть ли смысл использования при штурме больших масс лучников, т.к. рукопашного противодействия не будет, или они скорее передохнут от небольшого кол-ва замковых стрелков, чем чего-то добьются сами ?   

Добрый день... чисто моё ИМХО...
1. А вы уверены, что Алт-Клут зарвался? В моих играх он в процентах 70-ти начинал так же хорошо... А по поводу коалиций....  :) Уважаемый, Lesotundr... Вы в этих коалициях еще голову поломаете, когда начнут переходить туда-сюда лорды, и в зависимости от того, отпустили вы, например, плененного лорда, будут меняться к вам отношения дружественных и вражеских фракций, причем иногда весьма интересно и неявно предсказуемо... :D
2. Интересно, что за замок такой?  Вы можете поменять штурм на натиновский вариант. Три дня, как мне кажется - это не много, хотя, при 7 единицах, вроде побыстрее должны строится. Маленько намекну - прокачивай до 10 и используй шпионов, и будет у тебя победа при соотношении 1 к 10 врагам. :D
2.1 Не упомню я такого замка что-то, но... когда в тебя со стен кидают горящие горшки, то они снимают xp, но весьма малый для среднего и выше уровня.  Горящие горшки представляют опасность только для слабых крестьян.
2.2.  Хм... странно, что-то я не упомню ни одной крепости с одним штурмовым путем - всегда было несколько... Что же за замок такой?
2.3  Однозначно есть. Только нужно для этого использовать лучников правильно на тех крепостях и городах, где это надо делать. Есть города и крепости, где их использование затруднительно. Лично мой штурмовой комплект - лук со стрелами, саксонское копьё и топорик (или меч) если я не беру второй колчан. Как видишь, я иду на штурм в рядах лучников и погодя пускаю только пехоту, но... ситуации разные бывают... :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5399 : 19 Февраля, 2014, 14:06 »
Спасибо
Маленько намекну - прокачивай до 10 и используй шпионов, и будет у тебя победа при соотношении 1 к 10 врагам.

 :) А можно поподробней намекнуть, что дадут шпиёны и что 10 ур. инженера (кроме скорости конечно) ?

Самый юг, замок Лью Сестер, возле г.Силсей
стоит саб-мод 1.21 (если он конечно влияет)
Расчёты инженера :
мантлеты – 16 часов, штурмовые лестницы – 48 часов. Не полные 3 дня конечно  :), но почти.
Внешний контур – каменные стены : одна сдвоенная лестница, одна простая сбоку, но враги эту стену почти не держат, бегуть сквозь какие-то римские руины во внутренний контур. 
Внутренний контур – частокол с башней посередине, к которому стоит сдвоенная лестница и всё. Вот скрин с внешней стены :
http://imgur.com/GJSsOhw
Два огонька это те самые горшки, только обычно их метают точнее  :D, в эту самую башню по центру, где мои пытаются прорваться. Метают часто и дуплетом, отчего создается эффект как бы горящей башни. Пополнения к ним бегут из ближайшего сарая, а моим приходится пройти внешний ров, первую стену, руины, мост и только потом в бой. В общем с наскока ниасилил  facepalm, будем тренироваться.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC