Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 484
Всего: 485

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 990425 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2550 : 11 Сентября, 2009, 17:51 »
что делать с пленными лордами?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2551 : 11 Сентября, 2009, 17:56 »
Сделали так, что бандитов можно распугать за счёт убеждения. То есть честно повысили роль вспомогательного навыка. Кто-то стал ломать голову, что качать? Нет,  качаются как в нейтиве и жалуются, что к Херсону не пройти.
Простите меня, многие ли качали и качают убеждение в других модах и здесь? Зачем? Это умение практически нигде больше не успользуется и к тому же весьма неадекватно себя ведет. Как уже говорил - играл читерным персом с развитыми до 9 уровня скиллами, которые качаются книжками, рез-т - примерно в половине случаев сила убеждения оказывалась отрицательной в разговоре с лордами при выполнении квестов на примирение/долг и т.д. Зачем он вообще кому-то нужен, если есть куда вложить очки? Его влияение ну куда как меньше чем любого другого, поэтому пенять на то, что его никто не качает имхо бесссмысленно.

Ввели фураж. Первая просьбы была, "повысьте размер инвентаря, ибо не хватает места, а качать рюкзак я не буду".
Аналогично, хотя тут уже значительно больше пользы от скилла. Но все равно - ну многие ли кладут туда очки и сколько? И дело не только в фураже, не знаю почему, но жрут у меня соратники как лошади, 50+ рыл = припасы кончаются очень быстро, хоть и таскаю по 2 единицы каждого из непортящихся и прибавляющих мораль.

В соседней теме, "А-А-А моя непобедимая армия разбегается о лутеров". А прокачать лидерство у себя и компаньонов никак нельзя? А следить за рационом и составом?
Лидерство - вещь полезная, но компаньоны - бочки какие-то, качаются хуже многих ботов, что вполне ес-но с учетом их стартовых хар-к. Насколько я помню вы собирались делать их автоподгон под уровень ГГ, если можно - оставьте возможность самому игроку распределять очки сослуживцев.
А за рационом следить не так сложно - но как уже говорил выше инвентарь не резиновый, деревень и городов не так много по пути, задания периодически бесят (200 денариев за прогон по всей карте стада коров - увольте), ну и опять же есть куда эти очки девать, требования ведь у оружия и бронек повышенные - не так уж много на лидерство останется. А ведь хочется еще и врагов мутузить нормально...

+2 очка, суммарно 20. Всё очки в сильный выстрел - можно будет использовать лучшие луки. Но игроки начинают балансировать. В итоге одни жалуется, как же задействовать этот лук, а другие, что живучесть ничего не даёт.
К слову о том же опять, что уже говорил - очков не так уж много, а жить хочется. И простите, но 30 стрел на лук, у которого еще к тому же понижена точность - да нах он кому сдался? А впопыхах искать по всей карте уроненные каким-нибудь дохляком стрелы может позволить только тот ГГ, чья армия выносит противника и без его помощи, но тогда опять же вопрос - а нах вообще ГГ на поле брани вышел?
То есть не просто в топку ваше РПГ, а в топку всю идею не единого подхода к решению проблем.
Я еще раз извинюсь за тон ответа, но просто хотелось сказать то, что думаю. Все вышесказанное конечно имхо, в этом отличном на мой взгляд моде как и в любом другом есть проблемы и имхо периодически надо идти на компромиссы или искать иные решения.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2552 : 11 Сентября, 2009, 19:13 »
очень не хватает расписанных линеек боевых юнитов фракций

например хотя бы так:

РУСЬ

--------- замковая линейка ----------
отрок ==>      сын боярский ==>     =сын боярский=      ==>   мечник

------- элита  -------
муж княжий ==>       =муж княжий=      ==>   витязь  ==>   боярин (???)

-------------- городская линейка ----------
                                                      =>  стрелец        => застрельщик
ратоборец==>  пешец==>  =пешец=    =>  копьеносец   => =копьеносец=       =>  панцирный копьеносец
                                                                               
                                                       =>  оружеборец  =>  бронещитец
                                                                               =>   конник

------------- сельская линейка -------
смерд   =>   кмет       =>  ополченец
           =>   охотник   =>  старый охотник

а еще лучше ТТХ каждого вида войск

и прописать это в ЧАВО

где-то видел расписанную линейку татарвы, теперь найти не могу.
(то сообщение кажется стерли)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 19:34 от exoterm »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2553 : 11 Сентября, 2009, 20:32 »
Snusmumr
Нет, это феноменально...
Человеку популярно обьяснили, почему навыки качать стОит, а его позиция - "нет, все это фигня, все равно я это качать не буду, вообще зачем они нужны?". Ну тогда получите-распишитесь.
Я качаю всегда и убеждение (на случай, если надо будет поддержать мятеж), и инвентарь (ибо продажа трофеев - нехилая часть прибыли). И не жалуюсь.
И лук очень даже нужен. Сколько раз я спасал своих сопартийцев вовремя выпущенной стрелой - тяжело перечислить. 30 стрел при правильном подходе в Р13 - это где-то 15 трупов, причем в течении очень короткого промежутка времени (мечем столько за столько времени не нарубаешь и лансом не наколешь).

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2554 : 11 Сентября, 2009, 21:57 »
Snusmumr
Нет, это феноменально...
Человеку популярно обьяснили, почему навыки качать стОит, а его позиция - "нет, все это фигня, все равно я это качать не буду, вообще зачем они нужны?". Ну тогда получите-распишитесь.
Я качаю всегда и убеждение (на случай, если надо будет поддержать мятеж), и инвентарь (ибо продажа трофеев - нехилая часть прибыли). И не жалуюсь.
И лук очень даже нужен. Сколько раз я спасал своих сопартийцев вовремя выпущенной стрелой - тяжело перечислить. 30 стрел при правильном подходе в Р13 - это где-то 15 трупов, причем в течении очень короткого промежутка времени (мечем столько за столько времени не нарубаешь и лансом не наколешь).
Большинство юнитов обладают такой необычной вещью как щит и 30 выстрелов в 15 трупов не превратятся, учитывая пресловутую деревяшку, пониженную точность, стрельбу из седла и прочее вплоть до банальной неточности игрока (я еще посмотрел бы кто как стреляет по скачущим на полном ходу всадникам). Не знаю как вы, я мечом за тот же промежуток времени нарубаю не меньше чем в два раза врагов, не говоря уже о лансе. Кроме того игрок таскает с собой только 4 вида вооружения, отдавать 2 слота из них под лук и стрелы нет смысла в большой заварушке опять же по вышеозначенным причинам, опять же конный лучник обладает далеко не самым мощным из этих луков и надо уметь поразить хорошо бронированную цель, чтобы завалить ее с 1 выстрела. Поэтому давайте, объясните мне еще раз популярно почему вдруг мне следует например качать лук? Про убеждение - вообще смешно. Убеждать лутеров отвалить, в то время как я в одиночку могу завалить с полсотни? Зачем оно мне, если я повторюсь - эти же очки можно вбухать в силу удара/навык всадника/атлетику и всякое другое, дающее куда больше профита?
В общем не хочу я ввязываться в эти распри, можете тупо удалить мои посты, мне достаточно того, что их прочитали. Видимо пришла эпоха, когда люди стали настолько психологически напряжены, что отвечают агрессией в целях кажущейся самообороны, я не хочу в этом участвовать. Мод мне все равно нравится, даже если делают его не так как мне хотелось бы его видеть, просто я предпочту теперь играть в него молча. Всем удачи и в особенности господам мододелам в их благородном деянии.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2555 : 12 Сентября, 2009, 05:50 »
Большинство юнитов обладают такой необычной вещью как щит и 30 выстрелов в 15 трупов не превратятся, учитывая пресловутую деревяшку, пониженную точность, стрельбу из седла и прочее вплоть до банальной неточности игрока (я еще посмотрел бы кто как стреляет по скачущим на полном ходу всадникам). Не знаю как вы, я мечом за тот же промежуток времени нарубаю не меньше чем в два раза врагов, не говоря уже о лансе. Кроме того игрок таскает с собой только 4 вида вооружения, отдавать 2 слота из них под лук и стрелы нет смысла в большой заварушке опять же по вышеозначенным причинам, опять же конный лучник обладает далеко не самым мощным из этих луков и надо уметь поразить хорошо бронированную цель, чтобы завалить ее с 1 выстрела. Поэтому давайте, объясните мне еще раз популярно почему вдруг мне следует например качать лук?
Играю конным лучником. У меня стрельба и стрельба верхом прокачаны до 10. Точность не хуже чем у арбалета. Насчет щитов. Владение луком 600+. При стрельбе по ногам даже бронированные юниты в 70% валятся с первого раза. Конников можно валить несколькими способами:
1. Валишь лошадь, он уже пеший. Но так придется потратить 2-4 стрелы.
2. Пока конники гоняются за твоими воинами (или наоборот), заезжаешь со спины (сбоку). Требуется 1-2 стрелы.
3. Подъезжаешь поближе, ждешь пока замахнется, и стреляеш. Тоже 1-2 стрелы.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #2556 : 12 Сентября, 2009, 07:02 »
ОМГ и здесь холивор
I'll be back
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2557 : 12 Сентября, 2009, 12:44 »
Snusmumr.
Играю конным лучником. В инвентарь погружаю саблю, щит, лук, стрелы лошадь "рысак". На самом деле играть конным лучником милое дело. Лошадь быстрая, догнать тебя не могут, а попасть в голову с ходу не такая уж проблема.

На счет конных лучников, нельзя ли повысить точность стрельбы конным лучникам. Все таки в средневековье эта была реальная сила, а в игре они по сути бесполезные.
В замках "Золотой орды" можно нанимать два типа всадников только логика их развития насовсем отвечает исторической действительность. У монгол были легкие всадники, тяжелые всадники и конные лучники. Луки использовали только конные лучники, а в игре они почему то у подновляющего большинства всадников.
Предложение следующее - сделать для золотой орды четыре основных типа войнов:тяжелую кавалерию(тяжелая бронированная лошадь, длинное копье, одноручное оружие, щит тяжелые доспехи), легкую кавалерию(тяжелая не бронированная лошадь, копье, одноручное оружие, щит, средние доспехи) и два типа конных стрелков  средних(легкая скоростная лошадь, одноручное оружие, щит, лук, стрелы средние доспехи) и легких(легкая лошадь, одноручное оружие, лук, стрелы, щит).

Добавлено: 12 Сентября, 2009, 12:48
Я занимаюсь исторической реконструкцией золотой орды мне как то не по себе смотреть на то что получается на поле боя.

Добавлено: 12 Сентября, 2009, 12:57
Rongar.
Вы меня не совсем поняли я не имел в виду только параметры лидерства или живучесть. Я говорил о том что многие параметры имеют мало значения, а потому их не имеет смысла качать. В игре 24 параметра из них можно основательно прокачивать максимум 15, т.е. 9-ю параметрами приходиться пожертвовать. Но так как есть те которые в общем то и не нужны, не чем жертвовать особо и не приходиться. Посему я и предлагаю увеличить значение параметров.
Кстати странно еще то что, в начале игры по характеристикам распределены больше 20 очков, а по параметрам разбросанно чуть больше десятка. Это тоже обламывает стратегическую линию.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2009, 12:57 от Mechanic-85 »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2558 : 12 Сентября, 2009, 20:27 »
На спине у воинов висит щит, почему бы его не сделать действующим.

Ведь существовали же стрелки с павиасами (Большим щитом за спиной) и многие из кто дрался большим двуручным топором часто вешали на спину щит ... Это вообще реально сделать... и чтобы он разбивался, однако навык "Щиты" не должен увеличивать площадь защиты - просто позволял его брать ...
По моему будет неплохо...
Ответьте пожалуйста ... может такое есть в каком нибудь моде...
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2559 : 12 Сентября, 2009, 22:13 »
Bers нифига они тренироватся не будут.. как хозяин в поле так сразу по кабакам и бабам, и в кости на денары... :D
а ежели сурьёзно  бесперспективная идея... в замке готовят "зелень " которую ты и нанимаешь... а в боях, получая бесценный опыт, они оттачивают своё мастерство... хде это видано шоб элитный воин воспитался на тренировочной площадке...
а по количеству гарнизона... хз..  никогда столько денеГ не было шоб содержать такую толпу...
Я не говорю что они будут качаться быстрее моих в отряде, но медленный кач, имхо, можно реализовать, а уж строить или нет, личное дело каждого.
И тут я не вижу проблемы, кто-то держит большой гарнизон (в моем Муроме 160 рыл), кто-то на авось надеется. Но т.к. ИИ прет в замок с минимальным гарнизоном, то 100 ополченцев для массовки я держу.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2560 : 12 Сентября, 2009, 23:34 »
Можно ли запихать в локации типа "замок" Nps типа
1) Управляющий у которого можно:
а) Взять какой либо квест.
б) Узнать, где хозяин замка.
в) Купить при хорошем отношении некоторое кол-во провизии. (не много)
2) Кузнец, у которого можно при хорошем отношении можно купить что либо из оружия и доспехов. (Очень малый ассортимент, но вещи хорошего качества. (Мол, сам ковал)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2561 : 13 Сентября, 2009, 00:13 »
Вещь нужная. И если можно, то с указанием каких нить параметров )))
а то модернизируешь  Батура - а в кого превращается - не знаешь...
И еще вопрос. При осмотре войск периодически они (войска) меняют свой облик. например я уже два вида Боярина видел. Или это в зависимости от местности, в которой войска находятся ? Ну типа теплей - попону с коня скинули и т.п. Мот объяснит кто.
А деревня в натуре рулит )))).
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2562 : 13 Сентября, 2009, 00:19 »
а то модернизируешь  Батура - а в кого превращается - не знаешь...
Как это? там же написано, в меню модернизации!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2563 : 13 Сентября, 2009, 01:32 »
yuoson для большинства юнитов есть специальные наборы из нескольких видов оружия, коней, броней и тд... перед каждым боем из этого набора подбирается комплект... это сделано для того чтобы  бояре(и другие юниты) не выглядели клонами...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2564 : 13 Сентября, 2009, 12:01 »
А можно ли сделать возможность ремонта/улучшения оружия у кузнеца, без необходимости одевать его на ГГ?
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2565 : 13 Сентября, 2009, 14:03 »
Skeptic
Это будет читом.
 Стрелки на спине павизы только перетаскивали, а стреляли ставя их и прячась за ними. Двуручников в это время не было, да и потом они никогда не брали на спину щиты, потому что они были хорошо бронированы(они же без щитов в руках), т.е. их доспехи были нелегкими, да и двуручи много весили. А тут еще такая тяжесть на спине, выдохнешься.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2566 : 13 Сентября, 2009, 17:31 »
Цитировать (выделенное)
Skeptic
Это будет читом.
 Стрелки на спине павизы только перетаскивали, а стреляли ставя их и прячась за ними. Двуручников в это время не было, да и потом они никогда не брали на спину щиты, потому что они были хорошо бронированы(они же без щитов в руках), т.е. их доспехи были нелегкими, да и двуручи много весили. А тут еще такая тяжесть на спине, выдохнешься.

Я имел ввиду всех юнитов вообще. Часто приходиться стрелять в спину воинам у которых там висит щит. И стрела, проходящая через него как сквозь пустоту - это просто странно...


И еще вопрос как работает механизм передачи замков лордам/ГГ в Р13
кто-то уже давал ссылку сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5824#msg5824 но там об оригинальной M&B ... а то больше одного города получить никак не выходит... Уже раз 20 захватывал - ничего не дают :(
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 17:54 от Skeptic »
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2567 : 13 Сентября, 2009, 18:28 »
Skeptic
Щит "съедает" часть урона.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2568 : 13 Сентября, 2009, 23:04 »
Цитировать (выделенное)
Skeptic
Щит "съедает" часть урона.

Спасибо не знал :embarrassed:
А что насчет
Цитировать (выделенное)
И еще вопрос как работает механизм передачи замков лордам/ГГ в Р13
кто-то уже давал ссылку сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5824#msg5824 но там об оригинальной M&B, а не про RusXIII ...  больше одного города получить никак не выходит... Уже раз 20 захватывал - ничего не дают :(
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2569 : 13 Сентября, 2009, 23:44 »
[quote
И еще вопрос как работает механизм передачи замков лордам/ГГ в Р13
кто-то уже давал ссылку сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5824#msg5824 но там об оригинальной M&B ... а то больше одного города получить никак не выходит... Уже раз 20 захватывал - ничего не дают :(


У меня был случай, при игре за Русь - отношение с "Великий Кнезе" +1 я долго с ним едил брал города, помогал, но я наемник и известность меньше 250, и брать вассалом он меня не хотел "мол мал еще". Прошло время и я его встречаю в поле прошу зарплату и вассалитет, он довольный грит давай токо там про меч и т.д...., и дарю тебе грит деревеньку "зеленые лопухи" (которой сам и владел (скотина)) и получаю я после своей клятвы - 24 к отношению с "Великий Кнезе" (гад такой). В этот же день смотрю крепость без гарнизона, я к ней с ходу взял и письмо как полагаеться к Князю - мол царь батюшка не вели казнить вели слово молвить, а сам думаю какой нах замок, мне у него на побегушках еще дней 50 игровых бегать до вручения "права власности" на замок. И каково же было моё удивление когда он таки отдал мне его на второй или третий день (я на радостях даже отдал ему собранные мною налоги из стольного града Владимира)

Так то вот, вроде формула и есть, а и такие хренотени бывают
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2570 : 14 Сентября, 2009, 00:16 »
butra
Цитировать (выделенное)
Если вкратце: отношения с лидером фракции почти никак не влияют на шанс получения  владений. В Р13 в файле scripts.txt участок кода, отвечающий за шанс получения надела, такой же, как и в Нэйтиве.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2571 : 14 Сентября, 2009, 02:09 »
Во первых хочу сказать спасибо за МОД!!!! Очень он по мне!!!

И ко нечно задать пару вопросов:
Почему Русские войны молчат, хотя waw файлы есть и указание на них в текстовом файле тоже есть, и как это исправить и можно ли добавить свои фразы. (Уже выдрал из исторических фильмов)

Что будет если я попру против царя батюшки и захвачу все Русские земли, я стану этим самым великим Князем или как в нэйтиве надо таскатся с притендентом на трон?

Вообще всё проработано замечательно и текстуры и линейка апгрэйда, и логичность этого апргрейда. Не вижу особых багов, которые мешали бы  игре. Особенно интересно играть с  включенным M&B Battle Sizer. Захватывает дух от боярской атаки в 150 человек, моментально сметает любое войско, да только содержать их дорого... ну любишь кататься люби и саночки возить. Недавно избрали воеводой!!!! Под моим чутким руководством Русь уже занимает в 2 ваза больше городов и весей!!!
Единственное, что не нравится это отсутствие фуража в должных колличествах. оббегаешь пару городов и только тогда купишь себе 2-3 мешка и заканчиваются они очень быстро. Где и какую цифру поменять, чтобы вероятность появления фуража у деревень и городов была больше, а то в Орду езжу закупать и в замках храню про запас. В те времена же лошадей кругом навалом было, а значит и кормёшки .
Ещё раз спасибо огромное за замечательный мод!!!
Alea jacta est. - Жребий брошен
(в 44 г. до н.э. Юлий Цезарь единолично захватил власть и перешел с войсками реку Рубикон, тем самым нарушив закон и начав войну с римским сенатом).
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2572 : 14 Сентября, 2009, 11:53 »
         Кузнецы, а постоянное осаждение Мурома Ордой , есть действие заскриптованное или просто так удачно у меня все совпадает ?
         Сейчас читаю книжечку одну "Евпатий Коловрат" , с таким наслаждением чуркабесов я давненько не резал...в игре конечно же 8-)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2573 : 14 Сентября, 2009, 15:57 »
у меня тут вот какой вопрос или даже проблема
вобщем играю гдето на 220 дне, толпа у меня уже 97 рыл , даже город дали, но почемуто у отряда очень быстро падает мораль , учитывая расстояния которые приходится преодолевать и не всегда можно бандитов найти чтоб мораль эту увеличить (оговорюсь сразу пробовал и однородным отрядом и разнородным результат один и тот же)
вобщем через 3 дня народ начинает разбегаться ни вино ни другие сладости его не удержат
поэтому есть предложение для играбельности чтоб мораль не так быстро падала во время переходов
а то получаешь задание присоединиться к князю он гдето в орде, а ты в польше, пока добежал до него (а времени отвлекаться нет и так еле еле хватает чтоб добежать) так человек 5 потерял походу , а набирать новых тоже кругали надо нехилые наварачивать по замкам да по весям.
и еще у меня во владении город сандомир и деревенька дают доходу 2000 и 700 в неделю (примерно гдето так) с собой не более 90 рыл таскаю и еще 200 в городе сидят (причем элиты мало человек 7 остальное дружинники и городская пехота) так содержание их под 10тыс тянет
Русь щас только с польшей воюет у нее 1 город остался скоро вообще не будет и вопрос, когда со всеми мир, как по 10тыс в неделю стричь?????????
с разбойников не сильно настрижешь начинать самовольно какую нить фракцию мочить тоже проблематично, торговлей заняться так уже писал учитывая расстояния народ просто разбегается
вобщем тоже не большой дисбаланс
мое видение во время переходов если все нормуль с едой и фуражем то надо сделать так чтоб мораль не так падала
и соответственно поднять доходы от городов и замков с расчетом чтоб город давал денег на содержание мин 150 рыл замок на 100 рыл деревня на 30
Спасибо за прекрасный мод

собственно, а зачем с собой таскать почти 100 бойцов если и войны толковой нет?
Гони в шею бездельников
Чекан


ну так пока что война всетаки , понятно что когда мир будет я с собой 90 рыл тягать не буду . но опять же вопрос где денег столько брать ?????
расформировывать с таким трудом собранные войска не хочется потом замахаешься их собирать
тем более для того чтоб набрать войска надо по всем дружественным замкам пробежаться а про падание морали я уже писал так что замкнутый круг получается
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 20:53 от alexvbud »
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2574 : 14 Сентября, 2009, 18:56 »
Bers
а по количеству гарнизона... хз..  никогда столько денеГ не было шоб содержать такую толпу...
кто-то держит большой гарнизон (в моем Муроме 160 рыл), кто-то на авось надеется. Но т.к. ИИ прет в замок с минимальным гарнизоном, то 100 ополченцев для массовки я держу.
если просто посадить в гарнизон штук  900 смердов, то это обойдется в те же деньги и даже татары будут обходить замок стороной,
таким образом замок с деревенькой становится безубыточным.

выстоят ли 100 ополченцев против 100 городской пехоты? вряд ли... а вот 900 смердов хотя бы числом отпугнут, а если повезет то и шапками закидают.

и тут выходит на первый план не хорошие отношения с князьями да городами, а много-много дружественных деревень... только плохо, что по дружбе селяне пробуют впарить кметов..... подороже значит.

наблюдал как то... как десяток немецких рыцарей при штурме вырезали под сотню моих смердов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC