Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 571
Всего: 574

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Логистика  (Прочитано 15399 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #25 : 13 Мая, 2019, 15:55 »
ан к тому шоб не перемудрили... и шоб не случилось чего... типо  -- насилие над клавиатурой, али надругательства над монитором тяжёлым предметом... :D
Ну, в такие дебри турки и сами не привыкли лазить. У них сейчас своя игрушка: очевидные цифры. Вот и будет у тебя информация о расходе провианта в виде итоговой циферки, при наведении на которой напишут что в минус, а что в плюс. Но без особых излишеств.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 13 Мая, 2019, 20:46 »
Как бы первой вещью в модах не оказалось отключение этого гемора.
Смотря как будет реализовано.

Вот вот, так и вижу лорда застрявшего между елок и уморившего всех солдат.
Пять хлебов и две рыбины и всё закончится хорошо. ;)

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Мая, 2019, 20:52 »
А если это местные норды?  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Мая, 2019, 20:55 »
А если это местные норды?  :D
Пива и женщин. На меньшее не согласен!

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 13 Мая, 2019, 21:06 »
Между трех елок на конце карты?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 14 Мая, 2019, 00:25 »
мы тут о серьезном.. люди боты с голоду дохнуть, а вам всё хиханьки да хаханьки...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Мая, 2019, 05:16 »
Там случаем воду не заставят покупать, как в моде nova aetas?
Или из речки попьют?  :D

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Мая, 2019, 14:27 »
Kmyeh,
А защитники смогут речку за***ть  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 14 Мая, 2019, 19:13 »
А защитники смогут речку за***ть
Вот и ещё один возможный эксплойт. :thumbup:

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 15 Мая, 2019, 11:50 »
Я тоже, не раз думал про воду. "Его армия столь многочисленна что выпивает целые реки..." (к/ф. 300 спартанцев). Реки и озёра это конечно здорово, но они есть не везде. А нехватка воды ударит по боеспособности армии гораздо быстрее чем нехватка провизии. Также я не раз вспоминал про воду при осаде замка. В некоторых модификациях помнится были расширены возможности при осадах. Обустройство лагеря, установка блокады, постройка переносных осадных щитов, рытьё отхожих мест, отправка разведки для выяснения обороноспособности... В общем множество различных и вполне логичных возможностей. При этом мне ни разу не попадалось на глаза реализация идеи саботажа. Есть множество способов ударить по обороне крепости или города при осаде, но основным я считаю порча еды и воды. Я не думаю что нужно расписывать то, сколько крепость протянет если единственный источник воды в ней будет отравлен. Если наши многоуважаемые Турецкие разработчики занялись проработкой логистики, то по моему мнению они просто обязаны проработать всё, что связанно с водой.

Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 15 Мая, 2019, 12:31 »
проработать всё, что связанно с водой

угу-у ... переведите хто-то на турецкий...   :crazy:

Режим водопоя лошадей


... имхо ... вся эта возня Излишне
... симулятора полководца всё одно не выйдет.... а реализация (нууу Очень ан сомневаюсь) в рамках возможного  вряд ли сможет удовлетворить "жажду" приверженцев водопоеф...
объяснять почему, не буду... бо если хоть немного, глянуть на игру, задуматься и представить, то понять не сложно...
максимум -- привязать к осаде с возможностью саботажа...
или по итогу будет всераздражающая хрень...
которую, (как справедливо подметил, NightHawkreal) будут сразу же вырезать в модах...

P.S.  ан бы предпочел шоб весь, гипотетический ресурс/время которые могут вложить в "водопой"  --лучше бы использовали (например) для более детальной проработки/отладки и усовершенствования экономической модели мира...

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 12:36 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 15 Мая, 2019, 12:47 »
Да ЧУШЬ полная! Средневековые ... теже монголы или скажем, Тамерлан были умнее. Никто не шёл толпой, армия нашествия разбивалась на мелкие "ручейки" так и прочёсывали местность ... и прокормиться легче.

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 15 Мая, 2019, 13:32 »
... симулятора полководца всё одно не выйдет....
Если захотеть и постараться, то всё получается.
Вопрос в том, хочет ли этого Армаган (пока это лишь замеченная нами тенденция изменения второй части по сравнению с первой, не более) и достаточно ли постараются его сотрудники (здесь вообще судить пока затруднительно).

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 15 Мая, 2019, 14:55 »
Полная чушь? Ну, если вы не согласны с утверждениями о том, что на фоне полного отсутствия, возможность реализации была бы не лишней и вполне логичной. Или о том что вода, важнейшая составляющая в вопросе логистики, то я не стану с вами спорить. В конце концов "Сколько людей, столько мнений."

Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 15 Мая, 2019, 15:04 »
В некоторых модификациях помнится были расширены возможности при осадах. Обустройство лагеря, установка блокады, постройка переносных осадных щитов, рытьё отхожих мест, отправка разведки для выяснения обороноспособности...
Подскажите такие моды, а то в те что я играл такого не было, особенно про рытьё и осадные щиты. Заранее спасибо.  ;)

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Мая, 2019, 16:16 »
К сожалению почти всё перечисленное мною было реализовано лишь в виде расширенного функционала в меню осады. Выбор пунктов в данном меню влиял на боевой дух и сопутствующие потери. Например, отказался копать отхожие места и сохранил несколько единиц боевого духа, но при этом возникает опасность что, появится болезнь и часть твоих бойцов погибнет. В первый раз я увидел это в моде Brytenwalda. Позже в её приемнике viking conquest. Были и ещё моды в которых встречались подобные вещи, но названий увы уже не помню.

Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 15 Мая, 2019, 16:22 »
Полная чушь?
  :)
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 15 Мая, 2019, 16:48 »
INKVIZITOR,  Жаль, я думал это как то в бою покажут.
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.

Может разрабы сделают так, что ее надолго будет хватать. К примеру в warband было до 50 ед. в 1 слоте, а они до 200 ед. сделают.

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #43 : 15 Мая, 2019, 18:38 »
Хм, оно ведь как бывало (и не раз), едешь по глобалке, всё сухо. Вступил в бой и ... бац, стоишь в воде по самые помидоры (хорошо, что не по самые гланды), а прямо перед тобой обрывистый берег. Что называется, пей сцуко, не хочу. 

А чем собственно, был плох квест -притащить 7 коров для обеспечения армии? А теперь, что за хрень? Твою половину (пайка) и ту пополам? facepalm   Или жрачку брать с учётом ... на всех, типа, с запасом? Откуда я знаю, кто, чего и сколько из лордов взял?
Я же и говорю - ЧУШЬ!

Допустим, вы свад, задача, собрав воедино силы королевства, нанести массированный удар по Хергитам и отжать у них г. Хальмар ну, или или на худой конец г. Нарра. Начать восковую операцию с окрестностей г. Дирим вы не можете, ибо нас пункты  Амир, Ушкуру, Элердаг, Ялиб - уже разграблены хергитами. А Чибтин, Бурглен и Тосдар подвергаются нападению, т.е. едой вы там не разживётесь. А в самом Дириме у торговцев нет такого запаса. Мало того, хергитские поселения Урудуна, Пешми, Юхгун - сожжены и оставлены жителями.
Начинать вам придётся от г. Суно, ну, чтобы пополнится провизией. По пути следования вы обожрёте почти под ноль свои деревеньки  Иенда, Рулунс, Ибиран и Чид.
Дальше ещё смешнее, если вам не удасться взять Нарру (Хальмар), разбредаться придётся малыми группами и совсем другими путями (почему? да потому, что только идиот пойдёт обратно сквозь земли где всё сожрано и разграблено) , а это на секундочку земли родоков или вегиров. И что, там тоже придётся грабить  ;)     
 

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #44 : 15 Мая, 2019, 19:09 »
Откуда я знаю, кто, чего и сколько из лордов взял?
Ну, допустим, тебе и не надо знать, пока ты главнокомандующим не станешь. Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса  :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 15 Мая, 2019, 19:48 »
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.
Смотря как будет реализовано.
Могут конечно сделать убого, но сама по себе механика очень интересная, которая в игре, я надеюсь, будет смотреться очень органично.

  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #46 : 15 Мая, 2019, 20:49 »
Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.
На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #47 : 15 Мая, 2019, 22:39 »
Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса  :D
Дай бог, дай бог! :)
Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Верно, не знаем. Но умирать будем, каждый сраный день, а потом ещё дети ... не дай боже, внуки будут картошку ... мешками тарить.

Но вопрос не только в этом, а в том,  как проводить операции из глубины и, что  делать в случае, ежели придётся тащится ч/з земли соседей ... ну, у ГГ ладно, деньги есть, а остальным? А потери, помимо боевых, поразбегутся все вояки.

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 15 Мая, 2019, 22:56 »
На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Возможно реализуют систему потребления припасов как в Kenshi, чтоб было не совсем сложно следить за персонажами, которые раз в сутки расходуют единицу пищи. Тут же могут растянуть это до условной недели, ведь как мы знает, в том же самом Warband время идет стремительно быстро и тратить припасы на армию ежесуточно это можно сойти с ума.

Заодно надеюсь что либо разработчики, либо мододелы добавят нпс, которого можно завербовать и он будет следить за припасами для армии. Чтобы чувствовался New Level Expirience, сводя процесс к автоматизму, когда ГГ станет лордом или королём и будет акцентировать внимание уже на других вещах.

  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 15 Мая, 2019, 23:12 »
чёй-то Наполеону, его фуражиры не сильно помогли  ;)

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC