Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29193
  • Последний: Jhon1997
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 569
Всего: 571

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Логистика  (Прочитано 15407 раз)

  • Сообщений: 26114
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Несколько сократив известную цитату, повествование своей новой записи дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, турки начали со слов "Любители говорят о стратегии, профессионалы говорят о логистике". Даже не поднимая глаз на заголовок новости, не сложно догадаться, что на этот раз речь пойдет о снабжении войск - теме достаточно важной и интересной, ведь в игре с таким влиянием глобальной карты на игровой процесс отсутствие необходимости следить за логистикой было бы довольно серьезным промахом. Еще в классической версии M&B, мы должны были своевременно пополнять инвентарь съестными припасами, в Bannerlord же нас ждет значительное расширение данной системы, предполагающее снабжение некоторыми другими типами ресурсов, а также ряд иных изменений. В частности, была переработана схема распределения провианта: совсем небольшие отряды смогут вовсе обходиться без необходимости его пополнять - живя за счет подножного корма, средние группы без особых проблем будут иметь возможность питаться за счет грабежа соседних деревень, но вот для действительно больших армий потребуется гораздо более тщательное планирование, включающее подготовку значительное количество съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий. Но даже в этом случае командир не может быть окончательно уверен в том, что его солдаты на начнут голодать. Для армии это означает появление небоевых потерь: солдаты начнут слабеть, выбывая из ростера боя (помещаться в список раненых) или даже вовсе умирать, а те, кто все же останется боеспособным, будет начинать сражение со значительно сниженными очками жизни и моралью.

Впрочем, не стоит думать, что разработчики не предусмотрели ряд защитных механизмов. Во-первых, новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов. Это означает, что в игре больше не будет ситуаций, когда один отряд голодает, а другой набит мешками с провиантом. Кроме того, стоит понимать, что каждое новое подразделение, вливающееся в армию, будет вносить ресурсы в общую копилку. Ну и, само собой, никто не отменял стандартные тактики: отправление фуражиров для сбора ресурсов и выделение рейдерских отрядов для грабежа соседних деревень, которые до кучи будут еще и наносить ущерб экономике противника. Впрочем, свое слово могут сказать и защитники: для противодействия значительно превосходящим силам они могут использовать тактику выжженной земли, как в известной фразе "Так не доставайся же ты никому".

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2019, 23:11 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Мая, 2019, 15:39 »
новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов.
съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий.
Интересно, а эти ресурсы тоже будут объединяться у всех отрядов одной армии?

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 08:23 от Век »
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Мая, 2019, 15:50 »
новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию
это что, теперь все армии лордов будут как одна в походе? а как же щемиться будут когда убегать надо -разделятся что ли опять? ну я по аналогии с вб просто, осаждает там например 7 армий лордов замок например, подъезжаешь с силами поболее -разбегаются в разные стороны
--------------------------------------------------------------------------
Интересно, а эти ресурсы тоже будут объединяться у всех отрядов одной армии?
что за коммунизм они там задумали, чисто так, если представить себя в таком походе, то едой я может быть (посмотрел бы ещё, прикинул, хватит ли моему отряду, если нет -пашли все в жопу, знали куда едете -ваши проблемы) и поделился бы, а вот остальным -вряд ли

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2019, 15:59 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #3 : 10 Мая, 2019, 16:02 »
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Мая, 2019, 16:04 »
разве не наоборот? или ты в сарказм...

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2019, 16:13 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Мая, 2019, 17:55 »
разве не наоборот? или ты в сарказм...
да не, все правильно. У лорда то точно хоть что-то есть из припасов :D А кончились ресурсы - слинять и все

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #6 : 10 Мая, 2019, 20:20 »
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.

согласен теперь еще и симулятор средневекового нахлебника)

а по факту честно говоря не сказать что б далеко ушли от викинг конквест [до сих пор не понятно чем команда занимается https://www.brytenwaldastudios.com/ сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер]

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 10 Мая, 2019, 21:42 »
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.

разве не наоборот? или ты в сарказм...

да не, все правильно. У лорда то точно хоть что-то есть из припасов :D А кончились ресурсы - слинять и все


маршал собирает армию говорит, так набирай 50 бойцов 30 всадников, 30 мешков фуража минимум. Пришёл пустым. Отправляет на закупы, или говорит ок, значит скидывайся золотом на суботник на покушать.
это что, теперь все армии лордов будут как одна в походе? а как же щемиться будут когда убегать надо -разделятся что ли опять? ну я по аналогии с вб просто, осаждает там напри

так об этом же давно писали, несколько отрядов создают армию во главе с самым крутым, появляется даже отд подменю для армии, и капитаны будут командовать совместными силами, например ГГ могут отдать всех всадников этой армии. Я похоже раскусил блогописца Каллума, блогов столько что старые вылетают из головы и можно по кругу.

Howard M,
может помогают в разработке Баннера


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 10 Мая, 2019, 22:03 »
до сих пор не понятно чем команда занимается https://www.brytenwaldastudios.com/ сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер

судя по первой картинке на сайте - работают над чем-то, называемое "hopa".

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #9 : 10 Мая, 2019, 23:03 »
до сих пор не понятно чем команда занимается https://www.brytenwaldastudios.com/ сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер

судя по первой картинке на сайте - работают над чем-то, называемое "hopa".


эта хопа грядущая [hopa comming soon] давненько у них висит... но из моих полу слухов \ полу домыслов: команда сохранила с турками хорошие отношения[получается одни из платных\коммерческих мододелов остались возле турок] \ говорят в лс: работаем comming soon...

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #10 : 12 Мая, 2019, 15:11 »
Они превращают экшен в стратегию. :(
Но как и ранее, остаётся только надеяться, что хотя бы арены с турнирами не испортят.

  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 12 Мая, 2019, 16:09 »
По мне так идея с логистикой гармонично вписывается в реалии происходящего в M&B, учитывая что новая часть делает большую ставку на проработанность и глубину геймплея. Как и полагается грамотному командиру, помимо боевых действий также придется думать и о том, что солдаты должны есть, иначе уровень недовольства может повлиять на качество боя и переломить исход битвы.

Лично я бы еще добавил возможность для отдыха отряда и армии. Чтобы долгие походы по сложным местностям влияли на выносливость солдат (и ГГ в том числе) и делали их более уставшими. Чем больше подобных новшеств, тем больше возможностей действовать исходя из тех или иных ситуаций.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 12 Мая, 2019, 16:51 »
маршал собирает армию говорит, так набирай 50 бойцов 30 всадников, 30 мешков фуража минимум. Пришёл пустым. Отправляет на закупы, или говорит ок, значит скидывайся золотом на суботник на покушать.
Кстати, достаточно логичный вариант.

По мне так идея с логистикой гармонично вписывается в реалии происходящего в M&B, учитывая что новая часть делает большую ставку на проработанность и глубину геймплея.
Согласен.

Они превращают экшен в стратегию.
Так вроде даже Армаган M&B назвал "РПГ с элементами стратегии". Если правильно помню. Элементов просто становится больше. На мой взгляд, в правильном направлении двигаются.

  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Мая, 2019, 16:54 »
совсем небольшие отряды смогут вовсе обходиться без необходимости его пополнять - живя за счет подножного корма
Наконец то они научились траву есть.  :D
А вообще хотелось бы, чтобы под провизию отдельный инвентарь был, обоз какой нибудь, готов под него вьючных лошадей выделить.  :)

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Мая, 2019, 21:36 »
Kmyeh,
Жучки, червячки. )

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Мая, 2019, 23:49 »
Я надеюсь они для этого выделят специализированный офицерский состав, чтоб они это делали. И чтоб делать палачей из офицеров можно было для децимации войска особо голодных и лорду тоже молотом грозить за войско голое

  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Мая, 2019, 00:13 »
Наконец то они научились траву есть. 

Я так понимаю будет что то вроде навыка охоты.
Teodor_XIII,
Воу воу, полегче комрад))


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Мая, 2019, 10:27 »
небольшие отряды ..... за счет подножного корма
угу... уже вижу  большие армии, аки наниты... будут микромеджементарно, россыпью,  просачивацца по карте шоб в нужной точке сливаться в единого голодного колосса...и шустро наследив, тут же рассыпацца на подножнокормые микроэлементы...  :laught:

вопросов всё одно много, например точные количества...
небольшие -это сколько..? средние группы -- ..?  значит ли это шо ан вышвырнув (а может мы его лучше съедим..? :)) из отряда вот того крестьянина тут же перестану голодать..?
действительно большая армия --.?

включающее подготовку значительное количество съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий.

хорошо  -это понятно... куда все эти мулы и скот пойдут при разъединении армии..??
Цитировать (выделенное)
когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов.
снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?
хммм

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 10:37 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 13 Мая, 2019, 10:52 »
угу... уже вижу  большие армии, аки наниты... будут микромеджементарно, россыпью,  просачивацца по карте шоб в нужной точке сливаться в единого голодного колосса...
"Врозь идти, вместе бить" (с) угадайте кто :)

Хорошо, конечно, что разработчики не только Варбанд перекрашивают, но и меняют базовые вещи. Боюсь только, что новая усложненная игровая механика будет все равно слишком легкой для ветеранов M&B, но черезчур хардкорной для новичков.

King has a lot
  • Сообщений: 26114
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #19 : 13 Мая, 2019, 11:30 »
небольшие -это сколько..? средние группы -- ..?  значит ли это шо ан вышвырнув (а может мы его лучше съедим..? :)) из отряда вот того крестьянина тут же перестану голодать..?
Я думаю, все гораздо проще. Будет определенный параметр прироста провианта за счет окружающей среды - изменяющийся от навыка игрока, типа местности и каких-нибудь других параметров. Если ежедневное потребление отряда меньше результата действия указанного параметра или равно ему, отряд нетребует закупки проваинта, если больше, то, соответственно, не забываем по старинке бегать в магазин.

хорошо  -это понятно... куда все эти мулы и скот пойдут при разъединении армии..??
снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?
Есть подозрение, что сделают так: при слиянии ресурсов, фактическое их количество каждого из участников все равно сохраняется и траты идут в равном размере. То есть, например, если у Васи есть 10 кг еды, у Пети 30, а у Саши 70, то при условной трате 3 кг в день через 10 дней Васина еда будет съедена полностью, Из Петиной останется только 20 кг, и из Сашиной, соответственно, 60. Логично предположить, что после окончания военной компания Вася выходит без провианта, а остальные со значительно сниженными запасами, то есть каждому возвращается свое за вычетом съеденного. Это не совсем правильное решение, но оно самое простое. Логично также предположить, что дополнительно принесенная еда будет записываться тем, кто принес.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 11:34 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Мая, 2019, 11:49 »
Я думаю, все гораздо проще.
или сложнее...или всё едино... навык игрока - конечная величина.. сиречь навык от 0 до N... соответственно есть мин и макс доступный подножный отряд... и да возможно корректирующий коеф-т от 0 до 1 -- от свойств местности ( принадлежность - чужая, своя, нейтральная.. тип -пустыня , река, леса, тундра.. )
можно вообще всё усложнить -- сырлыцарь  могет кушать токмо вот это жаренное мясо а ещё  фруктофф и вина... а тому быдлану хватит и четвертушки черствого.. процессор будет дымицца... :D

ан к тому шоб не перемудрили... и шоб не случилось чего... типо  -- насилие над клавиатурой, али надругательства над монитором тяжёлым предметом... :D


P.S. может стоило бы тогда вообще внести понятие  --провиант ... а все хлеба, сыры и фрукты оставить только в качестве товара с возможностью конвертации в оный... хз...

бо как это не прискорбно (или наоборот) ... до реальности всё одно зело далеко... а например в чем выражалась доминанта  какого-нить лорда -- в мега армии в 200 и более рыл... как в нонешних реалиях бот лорд сможет поддерживать уровень доминирования без читов со своей стороны (что имхо крайне не приемлемо) ... хммм ...либо зело убойным механизмом экономики (что имхо не так то и просто, в реалиях представленной эконом модели)... али  ежели не количеством , так качеством, шо тянет за собой пересмотр баланса юнитов (что имхо крайне проблематично )...
вангую :crazy:  -- пока игроманы будут мучацца с микромеджментом  --комп будет читерить аки сивый мерин... :D
если  -- не будет .. кто помешает експлойтить игроману..  например,  постоянно маневрируя небольшим отрядом, агрить бота и уводить его куда далко фпустыню... выжидая пока сами передохнут...

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 12:26 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 13 Мая, 2019, 12:25 »
вангую :crazy:  -- пока игроманы будут мучацца с микромеджментом --комп будет читерить аки сивый мерин...
Вангую встречным, что комп читерить будет не один. :)

кто помешает експлойтить игроману..  например,  постоянно маневрируя небольшим отрядом, агрить бота и уводить его куда далко фпустыню... выжидая пока сами передохнут...
Либо данная боту "от рождения" модель поведения, ставящая ограничения на "отрыв от баз снабжения", либо ничто.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 12:31 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Мая, 2019, 12:33 »
ставящая ограничения на "отрыв от баз снабжения"

что даст почву для очередных експлойтофф... :D
ан не к тому,  шо всё плохо ...
ан просто несколько переживаю, за всестороннюю  продуманность в реализации новых идей... ну насколько это возможно... :crazy:

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 12:52 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Мая, 2019, 12:40 »
что даст почву для очередных експлойтофф...
Пока игрок будет умнее ботов, так и будет.

просто несколько переживаю, за всестороннюю  продуманность в реализации новых идей... ну насколько это возможно...
Солидарен с Вами в этом. :) Как, наверное, и всё наше сообщество.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 12:48 от Век »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 13 Мая, 2019, 12:56 »
Как бы первой вещью в модах не оказалось отключение этого гемора.  :)

Agasfer,
Вот вот, так и вижу лорда застрявшего между елок и уморившего всех солдат.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC