Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 900
Всего: 902

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 992156 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2500 : 08 Сентября, 2009, 21:12 »
Цитировать (выделенное)
У меня такое предложение. Можно ли сделать так, чтобы при выделении НПС в отдельный отряд, количество солдат под его руководством не равлялось максимальному размеру отряда ГГ, а высчитывалось исходя из навыка лидерства НПС. Мне кажется это более интересно, как считаете?
Если бы это можно было бы сделать, это было бы уже сделано.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2501 : 08 Сентября, 2009, 22:08 »
vargash

А как пленные окажуться на поле боя - они же в обозе, вместе с лошадьми и подкреплением, которое их и вырубает готовясь к битве.
Есть более удобные моменты чтобы восстать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2502 : 08 Сентября, 2009, 22:46 »
NightHawkreal еще неплохо добавить про связаные руки, колодки на шеях и прочие интересные моменты, нереально...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2503 : 08 Сентября, 2009, 22:56 »
Chekan
Я сейчас опять начну бороться за права военнопленных :) Раз уж заговорили что реально.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2504 : 08 Сентября, 2009, 23:10 »
NightHawkreal проще замять, единственно как по мне толковое предложение по пленным в последнее время это получение крестьян при сжигании сел
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2505 : 08 Сентября, 2009, 23:43 »
Chekan
И крестьянок :)
особенно их ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2009, 23:58 от Chekan »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2506 : 09 Сентября, 2009, 00:49 »

И собственно вот мое предложение:

Для того чтобы сделать реально ощутимой пользу от навыка благородства, можно на базе поединочных квестов дать ГГ возможность решить исход битвы поединком с лордом-врагом. К примеру вы с отрядом из 15 человек натыкаетесь случайно на армию врага размером в 500. При диалоге с лордом-врагом у вас есть возможность решить исход битвы поединком. Вероятность того что лорд-враг согласится на поединок на прямую зависит от уровня вашего благородства. Если вы побеждаете в поединке - армия врага вас отпускает. Если проигрываете - становитесь пленником.

По-моему - не плохо.
...
И ещё:
при разграблении деревни моим войском к "селянам" на подмогу подваливает бригада Лорда с отборным войском. Ну, думаю я, мне капец. И тут на моих 100 отборных конников вываливает вместо отряда, состоящего из 150 отборных конных и 100 селян , отряд , состоящий из 150 спешихся конников, и тех же селян. С удовольствием их топчу и конечно же, одерживаю победу.
Уважение +, известность +, а удовольствия минус...
Как то скучно....Хочется равного боя...
Спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 01:03 от yuoson »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2507 : 09 Сентября, 2009, 01:07 »
Chekan, пропиши в запретные.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2508 : 09 Сентября, 2009, 08:48 »
Господа такой вопрос
по сбыту пленных я так понял что низкоуровневые пленные (разбойники охранники караванов и т д) можно сбывать только в херсоне, тоже и относится к некоторым пленным взятых у лордов (названия написать не могу так как запомнить эту абракадабру не получается)
я оббегал почти все шахты (на руси и у монголов) там их тоже не принимают
тогда у меня вопрос а смысл в этих шахтах?
сливать туда пленных за которых лорды и так, дадут большие деньги, неимеет смысла
а бегать каждый раз в херсон геморно очень и опять же смысла особого нет в особенности когда уже прокачался до достаточного уровня
а копить 200 бандитов и прочей шелупони для похода в херсон тоже не очень так как скорость у отряда сильно падает
вобщем просьба на будущее если сочтете возможным сделать возможность продажи всех пленных во всех шахтах
и еще по поводу НПС-я я одного в отдельный отряд выделил так заметил такую фишку когда идет совместный бой у моего отряда сильно падает мораль,
потом почему у моего нпс-я отряд может быть больше моего , для примера у меня макс число людей 70 а после битвы набрав освободившихся пленных у моего нпс-я стало 84 человека
и очень напрягает то что он без проса и приказа лезет в битвы
у меня такой случай был на меня хан навалился со 150 рылами а мой нпс побежал разбойников гонять и в результате не пришел мне на помощь
просьба опять же если возможно добавить если ты говоришь нпс-e "следовать за мной" то он неотступно идет за тобой и без твоего приказа в битву не лезет
и последнее когда мой нпс дерется без меня и побеждает то вопрос куда он лут девает?
и есть ли возможность этот лут забрать?
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2509 : 09 Сентября, 2009, 10:39 »
alexvbud пока работает только соляная шахта(территория Польши), в будущем будут работать все... по поводу того что бегать в Херсон геморно, так возможно там будут подняты цены и игрокам будет выбор совсем за копейки на шахты, подороже в Херсоне
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2510 : 09 Сентября, 2009, 11:04 »
>и последнее когда мой нпс дерется без меня и побеждает то вопрос куда он лут девает?
То же, что и когда у тебя в партии, продаёт и пропивает.

Chekan, цен ж и так уже за исключение высокоуровневых такие.

вечером посравниваю... возможно упустил
Чекан

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 11:13 от Chekan »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2511 : 09 Сентября, 2009, 11:04 »
      И снова про пленных.
         Значит так, если они связаны и тем паче в колодках, то скорость движения всего войска должна равняться скорости движения  закованнах и связанных пленных. Для игры это составляет 1.1-1.5. При этом раскладе шанс того, что они освободятся действительно крайне мал.
         Если же они не закованы и у них просто связаня руки друг с другом в цепочку, тогда скорость движения долна составлять 2.1-2.3 , но ( !!111 ) в этом случае осободиться в случае нападения союзников им гораздо легче.

        Из всего вышенаписанного следует  вывод 1 : Если кто то ведет пленных в режиме "колодки" то они не участвуют в битве в случае нападения союзника, но скорость движения при этом очень маленькая.

        И вывод 2 :  Если кто то ведет пленных в режиме "веревки" то скорость движения достаточно высокая , но  они таки могут ( !!!111) осободиться и принять участи в битве , в случае нападения союзника на Лорда ведущего пленных.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2512 : 09 Сентября, 2009, 11:18 »
vargash, ну если они ещё и оружие добудут, и доспехи, тогда да.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2513 : 09 Сентября, 2009, 11:22 »
      осободиться и принять участи в битве
vargash тебе никогда руки не связывали...? и так шоб на часов 6-8  уже и не говорю на больше... можешь провести эксперимент...попроси кого-то связать себя на совесть, побудь так пару часов, а потом развяжи.... и попытайся взять этими руками хотябы чашку...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2514 : 09 Сентября, 2009, 11:26 »
       Я думаю доспехи с них снимали только по приводу в крепость/город , какой мне смысл тащить за моими же пленными их барахло? Пусть на своих двоих донесут его ))

       Итак , главной проблемой для пленных оставалось оружие. Но я уже писал, что после уничтожения 1 и 2 волны подкреплений  противника оружия на земле будет куча, и пленные могут не то что подобрать кинжал, а целые поллекции из него собирать, буквально пасьянсы  им раскладывать. 
 
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2515 : 09 Сентября, 2009, 11:31 »
Да великий воин тот, кого в тяжелых доспехах тащили со стянутыми руками, на давая отдыхать, переодически отвешивая пинки и при этом еще не кормили.
Кто им позволит добежать до разбосанного оружия, если между полем боя и ими их пленители.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2516 : 09 Сентября, 2009, 11:44 »
        Ну , тяжелые доспехи в то время мало у кого были, у обычных боцов кг 15-20 снаряга весила  без щита и оружия ( историки и реконструкторы не пинайте меня ).
        По поводу растояния между оружием и пленными ,  драка будет происходить вокруг пленных, там будет катавасия, каша,хаос, мешанина из своих и чужих.
        Кто им позволит ? А кто им запретит то? Или вы думаете вражеский полководец рискнет разделять силы и оставлять часть войска следить за пленными ? Я так не думаю , все пойдут в атаку.
   
Как это реализовать в игре : 1 волна противника ( 100 чел) уничтожена
                                         2 волна противника ( 100 чел) уничтожена
                                         3 волна появляется на точке респауна в пропорции  1/3 , 1/4   ( 20 пленных/60 противников )
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2517 : 09 Сентября, 2009, 11:50 »
мало того... тот кто напал на  пленителей не обязательно хочет освободить...
бо рабы очень ценный живой товар... перспектива сменить хозяина... первая реакция освободившегося, однозначно, дрыснуть куда подальше, а не нарываться на новые колодки...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2518 : 09 Сентября, 2009, 11:54 »
vargash пора закрывать тему этого разговора... причин много, по первых просто не реально... что подходит для позних эпох не реально против стражей в железе, командиры сразу отделялись и охраняли много строже и содержались отдельно, неорганизованные попытки могли привести в лучшей случае к бегству... моменты с связыванием уже писали... к примеру показан интересный способ транспортировки монголами ясыря в "Александре Невском" тот что Сергея Эйзенштейна и в паре других старых фильмов с применением рогатин, жердей и кожаных ремней...
тема бесперспективна, дальнейшие посты в поддержку и обсуждении буду удалять
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2519 : 09 Сентября, 2009, 12:20 »
Все это попахивает голливудскими фильмами, я не встречал упоминаний о пленных участвовавших в битве не то что в средневековье но и во второй мировой.

Для охраны 100 пленных достаточно 10 человек, каждый заберет себе по десятку и будет следить, даже если один (одновременно все это из области фантастики) развязался, то ему тут же выпустят кишки, после этого у остальных пропадет желание не только развязываться, но и вообще шевелиться.
     
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2520 : 09 Сентября, 2009, 13:06 »
из всего этого только один момент имеет смысл...
неплохо бы возможность выбирать куда девать полон побежденного... либо к себе в наем, либо  в хабар...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2521 : 09 Сентября, 2009, 13:10 »
А возможно ли сделать так, чтобы заключённых можно было казнить? Ну то есть пунктик казнить и все, не обязательно слышать крики и звуки разделки мяса. И чтобы они потом на карте не появлялись.
И очень бы хотелось, чтобы лордов тоже можно было казнить ,или хотя бы они дохли во время битвы порой.
Если уже был ответ. прошу прощения.)))
Спасибо.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2522 : 09 Сентября, 2009, 13:15 »
alexvbud пока работает только соляная шахта(территория Польши), в будущем будут работать все... по поводу того что бегать в Херсон геморно, так возможно там будут подняты цены и игрокам будет выбор совсем за копейки на шахты, подороже в Херсоне
спасибо буду ждать

Добавлено: 09 Сентября, 2009, 13:22
И все таки повторюсь
так как насчет того что бы НПС-я приструнить?
чтоб без разрешения не бегал воевать куда попало?
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 13:22 от alexvbud »
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2523 : 09 Сентября, 2009, 13:25 »
Don 1 страница, 1 пост

alexvbud легко уже сейчас, забери его опять в свою армию, возможность расширить количество команд пока обсуждается
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2524 : 09 Сентября, 2009, 13:34 »
Don 1 страница, 1 пост

alexvbud легко уже сейчас, забери его опять в свою армию, возможность расширить количество команд пока обсуждается

я писал уже в предыдущем посте
я использую НПС для возможности иметь больше войска у меня предел 70чел, соотв нпс с еще 70пусть и деморализованных солдат, очень хорошая потдержка, просто несколько раз, вместо того что бы идти за мной и поддерживать меня он убегал за разбойниками и я неожиданно оставался в непростой ситуации
мое пожелание или просьба , если это возможно сделать, так чтоб НПС получивший команду следовать "следовать за мной" не кидался в битвы без доп приказа,
или как то по другому реализовать,
добавить команду "атаковать противника" и толкьо тогда НПС кидается на всех вокруг
но все равно спасибо за отличный мод
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC