Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28902
  • Последний: Ухо
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 543
Всего: 544

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1105823 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Рыбалка Онлайн
0
« Ответ #650 : 12 Ноября, 2011, 20:44 »
Mount & Blade моей мечты - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12304.0
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 13 Ноября, 2011, 21:14 »
VanoONLINE, Да, если сделают этот мод на 100%, то это будет МиБ 2...учитывая список Немого Берега по усовершенствованию Натива
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Рыбалка Онлайн
0
« Ответ #652 : 14 Ноября, 2011, 18:06 »
balash, если его сделают полностью, то он явно будет даже лучше M&B 2(если она будет вообще), тк официальные разработчики точно не будут так тщательно улучшать Кальрадию (имхо). Да и вообще сейчас все игры только упрощают, чтобы аудитория была больше
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 14 Ноября, 2011, 19:22 »
Цитата: VanoONLINE
Да и вообще сейчас все игры только упрощают, чтобы аудитория была больше
Сомневаюсь,что такой судьбе подвергается МиБ.Собственно,как песочница.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #654 : 15 Ноября, 2011, 18:50 »
Извините, если подобное уже было, просто 27 страниц на компе трудно читать.
Думаю, что мои мечты самые несбыточные.
1. Чтобы развитие было медленнее: сначала работаешь пахарем, потом покупаешь дом, становишься кузнецом или типа этого, начинается война, идёшь в армию ополченцем, получаешь там повышение до солдата регулярной армии, потом сержантом, затем ещё более высокое звание, потом ещё... И так до императора всей Кальрадии :D. И чтобы вариантов такого развития было несколько: к примеру чтобы можно было стать купцом, бандитом, наёмником и так далее.
2. Побольше оружия и доспехов.
3. Графику лучше, но чтоб при этом не лагало.
4. Морские сражения.
5. Когда берёшь город убиваешь только солдат. А хотелось бы убивать ещё и жителей (во я садист, да >:(!)
Пожалуй, всё.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 16 Ноября, 2011, 13:08 »
1. ... идёшь в армию ополченцем, получаешь там повышение до солдата регулярной армии, потом сержантом, затем ещё более высокое звание, потом ещё... И так до императора всей Кальрадии :D. И чтобы вариантов такого развития было несколько: к примеру чтобы можно было стать купцом, бандитом, наёмником и так далее.
И чтобы вариантов такого развития было несколько: к примеру чтобы можно было стать купцом, бандитом, наёмником и так далее.
2. Побольше оружия и доспехов.
3. Графику лучше, но чтоб при этом не лагало.
1 : Можно в некоторых модах (1257 AD, например) можно наниматься к лордам на военную сдужбу. По мере повышения собственного - повышаеться и твоё звание, обмундирование, зар. плата. Можно выбрать - будеш ты по ветке крестьянина, горожанина или благородного господина развиваться как солдат. А насчёт "стать купцом, бандитом, наёмником и так далее." - не думаю, что в регулярной армии из обычного новобранца могут сделать (в процессе боёв и упорных тренировок) купца или бандита, а наёмником ... ну если пошёл на службу по своей воле и за деньги барина - то ты полюбому уже наёмник.
2 : Куда ещё больше ?! что не мод - то куча шмота ! В том же 1257 AD - для каждой фракции кучи уникального(и не очень) шмота !
3 : А Я хочу ничего не делать и чтоб денег много было !
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 16 Ноября, 2011, 13:29 »
WAR.ck.ua , моды-моды, основная игра - основная игра. В заголовке темы написано "мечты", а не "обосри мечту другого".  >:(
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 17 Ноября, 2011, 08:36 »
Согласен с WAR.ck.ua. Добавлю даже что в 1257AD еще и графика весьма хороша (Polished Landscapes + проработка).
balash, если его сделают полностью, то он явно будет даже лучше M&B 2(если она будет вообще)
Сомневаюсь, что ряд таких изменений (даже улучшениями не назову - явно для хардкорщиков побаловаться) может сделать мод лучше новой игры, если ее делать с таким же усердием как первую.

Лично я от МиБ 2 жду нового лучшего движка. Модами уже сделается все, что нужно - были бы изначальные возможности пошире.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 18 Ноября, 2011, 08:32 »
Я вот сейчас подумал: конечно же хотелось бы звук, озвученные диалоги.
Плюс чтобы солдат было набирать сложнее: а то приходит какой-то хрен (то-есть игрок) в деревню и спрашивает: "Ко мне в отряд вступить не хотите ли?" Адекватная реакция должна быть такая: "А вы, собственна, хто  :-\?" А эти деревенские дебилы идут в отряд к незнакомым перцам целыми батальонами! Логичнее было бы, если б игрок начинал не с руководителя отряда, а с рядового воина.
Короче, стоит добавить в игру реалистичности, я считаю!  8-)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 18 Ноября, 2011, 09:27 »
Логичнее было бы, если б игрок начинал не с руководителя отряда, а с рядового воина.
А вы в Freelancer mod поиграйте. Там это реализовано, правда не так идеально, как хотелось бы...
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 18 Ноября, 2011, 09:43 »
Логичнее было бы, если б игрок начинал не с руководителя отряда, а с рядового воина.
А вы в Freelancer mod поиграйте. Там это реализовано, правда не так идеально, как хотелось бы...

Но мод хороший или так себе?
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 18 Ноября, 2011, 10:11 »
Мод-то хороший, но оценить его в полной мере я не смог т.к. не нашел русик. По-моему где-то на "Всадниках" есть раздел по этому моду.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 18 Ноября, 2011, 10:41 »
Цитата: Андреус Ас
Броня.
 Собственно, всё просто - путём долгого и тщательного тестирования все доспехи будут защищать так же, как они и должны защищать в соответствии со вселенной, но при наличии хорошего скриптера доспехи будут защищать именно то, что они визуально защищают. Попадание в неприкрытую часть тела приведёт к ранению а то и смерти.
Если мододелы замахиваются на подобное, то неувидеть такую модель повреждений в МиБ 2 - сплошное разочарование...
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 18 Ноября, 2011, 11:23 »
1.Улучшенные осады(Возможности "осад" несколько.Например не только "Построить осадную башню",но и другие.
2.Улучшенную графику.
3.Улучшенное фехтование.Больше вариантов атак.
4.Больше лиц.Лучше генератор персонажа.
5.Еще пару фракций.
6.Более развитую политическую и экономическую систему.
7.Больше видов войск.
8.Более адекватный ИИ.
9.Отсутствие отвесного скалолазания.А то чувствую себя Ганнибалом.
10.Возможность проникнуть с парой войнов в город и начать атаку изнутри.
11.Возможность подкупа людей,чтобы они открыли тебе ворота.
12.Подкуп городов.
13.Другие всевозможные плюшки.
14.Внятный сюжет и больше квестов.
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #664 : 18 Ноября, 2011, 11:25 »
1.Улучшенные осады(Возможности "осад" несколько.Например не только "Построить осадную башню",но и другие.
2.Улучшенную графику.
3.Улучшенное фехтование.Больше вариантов атак.
4.Больше лиц.Лучше генератор персонажа.
5.Еще пару фракций.
6.Более развитую политическую и экономическую систему.
7.Больше видов войск.
8.Более адекватный ИИ.
9.Отсутствие отвесного скалолазания.А то чувствую себя Ганнибалом.
10.Возможность проникнуть с парой войнов в город и начать атаку изнутри.
11.Возможность подкупа людей,чтобы они открыли тебе ворота.
12.Подкуп городов.
13.Другие всевозможные плюшки.
14.Внятный сюжет и больше квестов.
Благородные мечты  :thumbup:.
Но можно было бы и поподробнее написать =/.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 18 Ноября, 2011, 11:29 »

Какие пункты подробнее?
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 18 Ноября, 2011, 12:37 »
Цитата: Хан Бату
1.Улучшенные осады(Возможности "осад" несколько.Например не только "Построить осадную башню",но и другие.
2.Улучшенную графику.
4.Больше лиц.Лучше генератор персонажа.
5.Еще пару фракций.
7.Больше видов войск.
10.Возможность проникнуть с парой войнов в город и начать атаку изнутри.
11.Возможность подкупа людей,чтобы они открыли тебе ворота.
12.Подкуп городов.
13.Другие всевозможные плюшки.
Это и относительно обычных модов трудно назвать "задачей".
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 18 Ноября, 2011, 12:53 »
Это и относительно обычных модов трудно назвать "задачей".
То есть?Не понял. =/
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 18 Ноября, 2011, 14:33 »
Хан Бату, вы пишите "Улучшенные осады, не только осадные башни и лестницы, но и другое". ЧТО другое? Я бы написал: "Возможность разносить стены осадными орудиями". Поконкретнее, Хан Бату, поконкретнее... =/
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 18 Ноября, 2011, 15:06 »
HOGGSPJOT,я это и подразумеваю.Например в ОиМ можно ворваться в город,отравить воду.А дальше сами думайте,что можно такого хитрого провернуть,чтобы захватить город.

 

Добавлено: 18 Ноября, 2011, 15:09

И я предлагаю перенести Кальрадию в эпоху Ренессанса.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 15:09 от Хан Бату »
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 18 Ноября, 2011, 15:26 »
То есть?Не понял
То есть многие из этих пунктов уже реализованы в разных модах. Это как написать - мечтаю о беспроводном телефоне.

  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 18 Ноября, 2011, 15:36 »
Dargor,прошу прощения,но я об этом не знал.Вы могли бы перечислить эти моды?
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 19 Ноября, 2011, 18:14 »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
    • AlterVisio. Эвент студия
-1
« Ответ #673 : 21 Ноября, 2011, 15:52 »
Очень хочется увидеть в Mount&Blade 2 такую же проработанную детализайию мира, как в Morrowind. И тогда игра станет в два раза интереснее.
  • Ник в M&B: Носков Михаил
Император Кальрадии
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 21 Ноября, 2011, 16:10 »
проще море сделать боевку как в мибе ,тогда станет в три раза интересней
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC