Вот решил дописать, что ещё хочу от M&B-2.
1. Чтобы сначала персонаж был простым человеком в драной одёжке, который приезжает в какой-нибудь из городов и дальше сам решает, кем ему стать - воином, купцом, простолюдином, бандитом и т.д. Первый вариант - воин - получается так: начинается война, ты идёшь в армию добровольцем. Там, после завершения похода, получаешь предложение стать солдатом регулярной армии. Можно отказаться - тогда решаешь кем другим стать, можно согласиться - тогда начинается военная карьера. Потом получаешь повышение до десятника, потом до сержанта, потом ещё до кого-нибудь... И так пока не получишь дворянство. А получив дворянство, можно строить замки, собирать дань с деревень и все прочие прелести. Так же можно устроить переворот и стать королём.
Если решаешь стать купцом, то сначала зарабатываешь деньги, продавая одним торговцам по большей цене купленное у других торговцев по меньшей цене, затем, когда появляется нормальное количество денежек, закупаешь кучу товара в одном городе и везёшь её в другой город, предварительно набрав охранников. Там продаёшь товары, получаешь деньги, когда набираешь определённое количество "маней", вступаешь в купеческую гильдию. А дальше рубишь бабки, покупаешь недвижимость, шмотки, кольца, браслеты... В общем становишься
новым русским богатеем. Предел развития - король, только не через военного лорда, а через министра финансов. То-есть снабжаешь армию деньгами на продукты, оружие, жалованием, управляешь торговой гильдией, выделяешь деньги на строительство укреплений. А потом можно устроить переворот и стать королём.
Если решаешь стать простолюдином, то сначала снимаешь комнату в таверне, идёшь работать продавцом, кузнецом - в общем, кем угодно. Потом покупаешь свой дом, заводишь семью, копишь деньги, во время войны можешь пойти добровольцем.
И так далее. При этом чтобы пределом развития всегда был король (кроме как когда играешь бандитом, тогда предел - лидер всех преступных группировок Кальрадии

) , только чтобы им можно было стать только за 10-20 игровых лет и разными путями, кому как нравится.
2. Чтобы жениться можно было на ком угодно, в зависимости от положения игрока.
3. Чтобы появилось больше лиц, чтобы были заказные шмотки и ювелирные украшения.
4. Чтобы во время осад было больше лестниц, осадных башен, чтобы катапульты стреляли, чтобы стены рушились, чтобы на атакующих выливали кипящее масло и обкидывали камнями, чтоб можно было проникнуть в город, перерезать стражу, открыть ворота, впустить остальных и начать резню, и чтобы во время осад убивать можно было не только воинов, но и жителей, и чтоб можно было поджигать дома - в общем, больше садизма и беспредела.
5. Чтобы появилась озвучка диалогов.
6. Чтобы герой мог умереть, и уровень сложности зависел не от того, сколько очков жизни отнимает удар врага, а от того, сколько ударов врага будут смертельными. Например - 1 из 100, 1 из 50, 1 из 25 и так далее.
Если ещё что-то вспомню, напишу.
З.Ы. Во я написал, да?
