Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 313
Всего: 313

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1105912 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2475 : 12 Декабря, 2012, 03:40 »
Легионер, pyfxbn ghbltncz j, значить придется обходится делением на отряды, отслеживанием морали по каждому и цепочками команд.... а там куда кривая вывезет

Вакар, значить лепим вагон рыцарей и вперед... они самые-самые, но мне такой МиБ надоел еще лет 5 назад... скушно, ставлю для себя ограничения, например не больше 10 конных бойцов в отряде и сложность на максимум, ну и естественно пеший ГГ, хотя по глобалу может ездить конным... в итоге 10 всадников помогают подняться и ускоряют в начале игре перебежки на глобальной, а дальше скилы, моск, и прямые руки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2476 : 12 Декабря, 2012, 09:56 »
100 страниц мечты .... :)
Мне уже надоели старые фракции , хочу новые  :)
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2477 : 12 Декабря, 2012, 10:26 »
Что это за дружба народов?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2478 : 12 Декабря, 2012, 19:12 »
значить лепим вагон рыцарей и вперед... они самые-самые
Кавалерийский отряд должен быть не эффективен против отряда со множеством копейщиков, копейщики высокого уровня должны его выносить и при равной численности сторон или даже если рыцарей несколько больше, копейщики низкого уровня- если их в 2- 2.5 раза больше. В свою очередь, отряд из копейщики должен быть не эффективен против стрелково-пехотной армии, которая в свою очередь, уязвима для удара кавалерии. Таким образом, копейщики уничтожают кавалерию, копейщиков-пехота и стрелки, пехоту и стрелков-кавалерия. Такой баланс, по крайней мере, сделает нужным не один род войск, а, минимум, два.
В настоящее время, для победы кавалерией, в большинстве случаев, достаточно приказать следовать, а потом отдать приказ на атаку правого фланга-всё, больше ничего можно не делать, но мне бы не хотелось чтобы это положение изменилось таким образом-для победы достаточно расставить формации и можно идти пить чай.
 

Добавлено: 12 Декабря, 2012, 19:29

скушно, ставлю для себя ограничения, например не больше 10 конных бойцов в отряде
Лично я люблю собирать отряд из юнитов какой-то одной фракции, но стараюсь набрать наиболее сильный отряд. Если у фракции есть кавалерия, игра никак не ограничивает её набор и если чисто кавалерийский отряд наиболее боеспособен, по моему мнению, то я буду набирать такой отряд.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2012, 20:10 от Вакар »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2479 : 12 Декабря, 2012, 23:43 »
Таким образом, копейщики уничтожают кавалерию, копейщиков-пехота и стрелки, пехоту и стрелков-кавалерия.
"Камень - ножницы - бумага" )
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2480 : 12 Декабря, 2012, 23:54 »
Так и должно быть. Это и есть баланс.
 

Добавлено: 13 Декабря, 2012, 00:07

И мне хотелось бы, чтобы эти виды войск были у всех фракций, кроме кергитов и нордов. Родокам я бы тоже дал кавалерию, пусть и самую слабую в игре.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 00:07 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2481 : 13 Декабря, 2012, 01:14 »
А почему обделили бедных северян?

Этот принцип скучен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2482 : 13 Декабря, 2012, 02:39 »
Этот принцип скучен.
так и есть, воюя против определенной фракции, достаточно подобрать уберский класс и всегда побеждать

Вакар, это все ясли,  которые не учитывают вагон параметров, да стрелки должны уничтожать пикинеров, но не копейщиков, спешенная кавалерия должна рубить пехоту,а пехотинцы имея щиты должны выбивать стрелков на дистанции металками... тоесть ветки развития должны иметь больше конечных бойцов, скажем нативного пикинера или копейщика со щитом, кавалерия средняя, легкая и тяжелая и тд... с максимальным уровнем параметров но имея разное обмундирование и навыки.... сейчас все строго-тупо линейно, и приходится добирать подходящий спец-отряд из неписей
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2483 : 13 Декабря, 2012, 02:41 »
Можно и по другому - копейщики - достойный враг для всадников, но включив голову их можно одолеть и обратная - всадники давят лучников но если....  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2484 : 13 Декабря, 2012, 03:01 »
NightHawkreal, а можно оставить на базе, и всех самому перестрелять луком, не слезая  коня...вот где фактор - ГГ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2485 : 13 Декабря, 2012, 03:06 »
Ну у нас все таки симулятор лидера средневекового отряда, а не терминатора  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2486 : 13 Декабря, 2012, 08:44 »
Цитировать (выделенное)
а не терминатора 
В нашем случаи  лидер средневекового отряда=терминатор  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 75
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2487 : 13 Декабря, 2012, 12:29 »
в нашем случае элитный средневековый отряд сам по себе - терминатор  :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2488 : 13 Декабря, 2012, 12:36 »
NightHawkreal, раздел в скилах, отвечающих за боевые, вырезать нафиг...  оставить владение оружием что качал навыки оружия, верховую езду  и все...  силы-ловкости вполне хватит, плюс параметров оружия, а то подняв "сильный удар", можно  рубить латных рыцарей простой сабелькой  - что выглядит малость глупо :)
у ботов таковой тоже забрать, как и сильный выстрел и прочее, к каждому оружия минимум по два требования, скажем в лукам ловкость и силу, владение щитом выделить в отдельный навык, из скилов убрать

Дарт Вейдер,  конный ГГ 30 и выше уровня, заменит 1,5 таких отряда... 1 против 50 в поле -  это норма, с большими шансами на победу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2489 : 14 Декабря, 2012, 16:16 »
ага, испугались ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2490 : 14 Декабря, 2012, 16:19 »
Я скорее не понял :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2491 : 14 Декабря, 2012, 17:05 »
NightHawkreal, сильный удар, сильный выстрел, щитовика и прочее, что отвечает за наращивание урона из воздуха -  в утиль... мы можем качнуть навык и научится быстрее и лучше махать мечиком, но рубить с силой парового молота малость не хорошо... сила конечно урон поднимет, но не критично

кстати забавно, сколько раз мусолили тему реализьььма, но не помню чтобы предлагали убирать силовые скилы )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2492 : 14 Декабря, 2012, 17:10 »
А что тут не реального - научился лук натягивать - лук стал лучше бить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2493 : 14 Декабря, 2012, 17:18 »
Угу. Более того, у разных луков же разная сила натяжения тетивы. Я не смог стрелять из лука с натяжением 26 кг. Только 20 :( Прямая зависимость от физической кондиции стрелка. Chekan тут отчасти прав в том, что это можно сделать прямой функцией от параметра Силы, без промежуточных показателей в виде умений "Power Strike|Draw|Throw" и с меньшим коэффициентом пропорциональности.
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2494 : 14 Декабря, 2012, 17:24 »
А что тут не реального - научился лук натягивать - лук стал лучше бить.

Все правильно - это и есть владение оружием, но ни как не прокачка силы.
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2495 : 14 Декабря, 2012, 17:25 »
Михалок, однако переход на более мощный лук - прямая функция силы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2496 : 14 Декабря, 2012, 17:27 »
NightHawkreal, Михалок, собственно только от силы и уровня навыка... скажем высокий лук требует 20 силы и 250 навыка в обращении луком, по идее данный лук можно использовать раньше, как только накопится нужный параметр силы, но получаем большой штраф по точности )
или даже оставить все эти "паверы", но убрать прирост урона
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2497 : 14 Декабря, 2012, 17:31 »
Пока солдаты будут вестись на трюки, ГГ будет их рубать с любыми навыками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2498 : 14 Декабря, 2012, 17:33 »
Михалок, однако переход на более мощный лук - прямая функция силы.


Согласен. Однако переход к более мощному луку предполагает улучшения навыка владения оружия. Т.е. улучшения данного навыка соответственно зависит и от увеличения силы. В данном случае объединяется параметр силы и владения оружия пропорционально.
В принципе об одном и том же говорим ;)
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2499 : 14 Декабря, 2012, 17:40 »
NightHawkreal, а причем тут мягкое к кислому? какие трюки помогут быть крутым против 20, если твое оружие может только царапать стальные доспехи? Конечно вероятность есть, что понемногу  и с удачей можно справится, вот только ценой миллионов нервных клеток, и это можно сказать - хорошо... )

Михалок, вот-вот....  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC