Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1324539 раз)

Ответ #2475 12 Декабря, 2012, 03:40
0
Легионер, pyfxbn ghbltncz j, значить придется обходится делением на отряды, отслеживанием морали по каждому и цепочками команд.... а там куда кривая вывезет

Вакар, значить лепим вагон рыцарей и вперед... они самые-самые, но мне такой МиБ надоел еще лет 5 назад... скушно, ставлю для себя ограничения, например не больше 10 конных бойцов в отряде и сложность на максимум, ну и естественно пеший ГГ, хотя по глобалу может ездить конным... в итоге 10 всадников помогают подняться и ускоряют в начале игре перебежки на глобальной, а дальше скилы, моск, и прямые руки
Ответ #2476 12 Декабря, 2012, 09:56
+1
100 страниц мечты .... :)
Мне уже надоели старые фракции , хочу новые  :)
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
Ответ #2477 12 Декабря, 2012, 10:26
0
Что это за дружба народов?  :)
Ответ #2478 12 Декабря, 2012, 19:12
0
значить лепим вагон рыцарей и вперед... они самые-самые
Кавалерийский отряд должен быть не эффективен против отряда со множеством копейщиков, копейщики высокого уровня должны его выносить и при равной численности сторон или даже если рыцарей несколько больше, копейщики низкого уровня- если их в 2- 2.5 раза больше. В свою очередь, отряд из копейщики должен быть не эффективен против стрелково-пехотной армии, которая в свою очередь, уязвима для удара кавалерии. Таким образом, копейщики уничтожают кавалерию, копейщиков-пехота и стрелки, пехоту и стрелков-кавалерия. Такой баланс, по крайней мере, сделает нужным не один род войск, а, минимум, два.
В настоящее время, для победы кавалерией, в большинстве случаев, достаточно приказать следовать, а потом отдать приказ на атаку правого фланга-всё, больше ничего можно не делать, но мне бы не хотелось чтобы это положение изменилось таким образом-для победы достаточно расставить формации и можно идти пить чай.
 

Добавлено: 12 Декабря, 2012, 19:29

скушно, ставлю для себя ограничения, например не больше 10 конных бойцов в отряде
Лично я люблю собирать отряд из юнитов какой-то одной фракции, но стараюсь набрать наиболее сильный отряд. Если у фракции есть кавалерия, игра никак не ограничивает её набор и если чисто кавалерийский отряд наиболее боеспособен, по моему мнению, то я буду набирать такой отряд.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2012, 20:10 от Вакар »
Ответ #2479 12 Декабря, 2012, 23:43
0
Таким образом, копейщики уничтожают кавалерию, копейщиков-пехота и стрелки, пехоту и стрелков-кавалерия.
"Камень - ножницы - бумага" )
Ответ #2480 12 Декабря, 2012, 23:54
0
Так и должно быть. Это и есть баланс.
 

Добавлено: 13 Декабря, 2012, 00:07

И мне хотелось бы, чтобы эти виды войск были у всех фракций, кроме кергитов и нордов. Родокам я бы тоже дал кавалерию, пусть и самую слабую в игре.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2012, 00:07 от Attak »
Ответ #2481 13 Декабря, 2012, 01:14
0
А почему обделили бедных северян?

Этот принцип скучен.
Ответ #2482 13 Декабря, 2012, 02:39
0
Этот принцип скучен.
так и есть, воюя против определенной фракции, достаточно подобрать уберский класс и всегда побеждать

Вакар, это все ясли,  которые не учитывают вагон параметров, да стрелки должны уничтожать пикинеров, но не копейщиков, спешенная кавалерия должна рубить пехоту,а пехотинцы имея щиты должны выбивать стрелков на дистанции металками... тоесть ветки развития должны иметь больше конечных бойцов, скажем нативного пикинера или копейщика со щитом, кавалерия средняя, легкая и тяжелая и тд... с максимальным уровнем параметров но имея разное обмундирование и навыки.... сейчас все строго-тупо линейно, и приходится добирать подходящий спец-отряд из неписей
Ответ #2483 13 Декабря, 2012, 02:41
0
Можно и по другому - копейщики - достойный враг для всадников, но включив голову их можно одолеть и обратная - всадники давят лучников но если....  :)
Ответ #2484 13 Декабря, 2012, 03:01
0
NightHawkreal, а можно оставить на базе, и всех самому перестрелять луком, не слезая  коня...вот где фактор - ГГ
Ответ #2485 13 Декабря, 2012, 03:06
0
Ну у нас все таки симулятор лидера средневекового отряда, а не терминатора  :)
Ответ #2486 13 Декабря, 2012, 08:44
0
Цитировать (выделенное)
а не терминатора 
В нашем случаи  лидер средневекового отряда=терминатор  :D
Ответ #2487 13 Декабря, 2012, 12:29
0
в нашем случае элитный средневековый отряд сам по себе - терминатор  :)
Ответ #2488 13 Декабря, 2012, 12:36
0
NightHawkreal, раздел в скилах, отвечающих за боевые, вырезать нафиг...  оставить владение оружием что качал навыки оружия, верховую езду  и все...  силы-ловкости вполне хватит, плюс параметров оружия, а то подняв "сильный удар", можно  рубить латных рыцарей простой сабелькой  - что выглядит малость глупо :)
у ботов таковой тоже забрать, как и сильный выстрел и прочее, к каждому оружия минимум по два требования, скажем в лукам ловкость и силу, владение щитом выделить в отдельный навык, из скилов убрать

Дарт Вейдер,  конный ГГ 30 и выше уровня, заменит 1,5 таких отряда... 1 против 50 в поле -  это норма, с большими шансами на победу
Ответ #2489 14 Декабря, 2012, 16:16
0
ага, испугались ))
Ответ #2490 14 Декабря, 2012, 16:19
0
Я скорее не понял :)
Ответ #2491 14 Декабря, 2012, 17:05
0
NightHawkreal, сильный удар, сильный выстрел, щитовика и прочее, что отвечает за наращивание урона из воздуха -  в утиль... мы можем качнуть навык и научится быстрее и лучше махать мечиком, но рубить с силой парового молота малость не хорошо... сила конечно урон поднимет, но не критично

кстати забавно, сколько раз мусолили тему реализьььма, но не помню чтобы предлагали убирать силовые скилы )
Ответ #2492 14 Декабря, 2012, 17:10
0
А что тут не реального - научился лук натягивать - лук стал лучше бить.
Ответ #2493 14 Декабря, 2012, 17:18
0
Угу. Более того, у разных луков же разная сила натяжения тетивы. Я не смог стрелять из лука с натяжением 26 кг. Только 20 :( Прямая зависимость от физической кондиции стрелка. Chekan тут отчасти прав в том, что это можно сделать прямой функцией от параметра Силы, без промежуточных показателей в виде умений "Power Strike|Draw|Throw" и с меньшим коэффициентом пропорциональности.
Ответ #2494 14 Декабря, 2012, 17:24
0
А что тут не реального - научился лук натягивать - лук стал лучше бить.

Все правильно - это и есть владение оружием, но ни как не прокачка силы.
Ответ #2495 14 Декабря, 2012, 17:25
0
Михалок, однако переход на более мощный лук - прямая функция силы.
Ответ #2496 14 Декабря, 2012, 17:27
0
NightHawkreal, Михалок, собственно только от силы и уровня навыка... скажем высокий лук требует 20 силы и 250 навыка в обращении луком, по идее данный лук можно использовать раньше, как только накопится нужный параметр силы, но получаем большой штраф по точности )
или даже оставить все эти "паверы", но убрать прирост урона
Ответ #2497 14 Декабря, 2012, 17:31
0
Пока солдаты будут вестись на трюки, ГГ будет их рубать с любыми навыками.
Ответ #2498 14 Декабря, 2012, 17:33
0
Михалок, однако переход на более мощный лук - прямая функция силы.


Согласен. Однако переход к более мощному луку предполагает улучшения навыка владения оружия. Т.е. улучшения данного навыка соответственно зависит и от увеличения силы. В данном случае объединяется параметр силы и владения оружия пропорционально.
В принципе об одном и том же говорим ;)
Ответ #2499 14 Декабря, 2012, 17:40
0
NightHawkreal, а причем тут мягкое к кислому? какие трюки помогут быть крутым против 20, если твое оружие может только царапать стальные доспехи? Конечно вероятность есть, что понемногу  и с удачей можно справится, вот только ценой миллионов нервных клеток, и это можно сказать - хорошо... )

Михалок, вот-вот....  8-)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2