Автор: Laszlo
Под версию: Warband 1.134
СКАЧАТЬ:
https://disk.yandex.ru/d/PY8pUEM4hogyz (https://disk.yandex.ru/d/PY8pUEM4hogyz) версия 4.5.0
https://www.moddb.com/mods/persistent-world-mod/downloads (https://www.moddb.com/mods/persistent-world-mod/downloads)
https://disk.yandex.ru/d/2eb4Tfo13HJoxW (https://disk.yandex.ru/d/2eb4Tfo13HJoxW) русификатор, автор Rendor
https://rusmnb.ru/index.php?topic=9808.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=9808.0) ещё версия
Хочу представить русскому сообществу MnB новый мод,который воплощает в себе свободу!
Он имеет массу особенностей, которые радуют массу игроков, включая меня.
Подфорум мода (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,184.0.html)
Инструкция по установке:
1. В папке M&B Warband/Modules создаем новую папку и называем её PWMOD_v3
2. Копируем всё содержимое папки M&B Warband/Modules/Native и кидаем в созданную папку PWMOD_v3
3. Разархивируйте скачанный архив и забросьте файлы в папку PWMOD_v3 с подтверждением замены файлов.
4. Всё. Установили. Теперь запускаете игру с этим модом, находите сервер с модулем PWMOD_v3 и играйте.
Особенности мода:
1) свобода действий:никаких раундов,команд,ограничений и прочей фигни!Одно королевство,которое будут делить меж собой игроки!
2) огромная карта,на которой много замков(заброшенных с сокровищами и обычных,которые могут себе присвоить как простые бандиты,так и группа авантюристов!
3) свобода выбора!игрок может быть кем угодно:нейтральным авантюристом,бандитом,гражданином,наемником или присоединиться к какому-нибудь королевству(они-то и владеют замками,выбрав экипировку с определенным цветом(синий,желтый,красный,белый и зеленый).Здесь есть и плюсы,и минусы:нужно воевать с противником,едва завидев его и защищать свои замки+в вашем распоряжении будут арсеналы фракции и кузница.
4) масса локаций,которые разнообразят игру:шахты,заброшенные донжоны,порты,таверны,деревни-везде можно заработать денег,а заодно получить стрелой в глаз!
5) постоянно меняющийся мир:игроки сами решают,когда атаковать засевших бандитов в шахте или объявить поход за сокровищами!
6) все происходит в реальном времени,а рестарт карты начинается как правило через 3 часа.
7) все может измениться:так ,например,бандиты могут захватить шахты,чтоб набить себе карманов и купить лучшее оружие,а потом собраться и захватить одну из неприступных крепостей,организовав там базу.
8) возможность сбиваться в неофициальные группы авантюристов,чтобы стать реальной военной силой и вступать в постоянные стычки с любителями заработать легкие деньги.
Видеообзор мода от prazdnik (http://www.youtube.com/watch?v=UG9sQXEgCs0)
И, как по мне, дефолтное оружие необходимо.
Этой фразой вся официальная тема на оф-форуме засыпана. Думаю сделают.
А вот кстати нововведение, которые нас скорей всего ожидает:
(http://img291.ссылки на данный сайт запрещены/img291/5880/screen2fv.jpg)
И собсно сам список от разработчика:
Version 2 of PWMod will be in construction soon and should have the following:
1. Tweaked horse prices and availability
2. Idle horse removal (courtesy of Vincenzo)
3. Localised area chat (courtesy of Highlander)
4. Names above heads (courtesy of Higlander)
5. Horse access to White castle courtyard
6. [Possibly] bolstered defences to White and Blue castles
7. Increased round timer (courtesy of Highlander)
8. Tweaked denari accumulation rates
Хм .. Нашел легкий путь разбогатеть в моде . Заходим на сервак 22ых и сразу в наблюдатели (если конечно не начало раунда) и высматриваем кто сильнее и кто контролирует шахты и присоединяемся либо к сильным, либо к контролирующим шахты . Если шахту контролят бомжи голые персоны без знаков отличия или люди в балахонах то ищем тех кто может их выбить от туда и присоединяемся к ним . Так как бандиты могут мочить всех, даже своих, а голые вообще без башни ... 100%ные рандомеры.
P.s. буду в этой теме предавать важную инфу с офф страницы .
Добавлено: [time]17 Июль, 2010, 15:42:39 [/time]
Непосредственно в будущих версиях мода мы увидим новую карту с более компактными замками и вообще сама карта будет меньше и объектов на ней будет меньше, что способствует повышению производительности на моей машине и не только . :D
Собственно картинки карты .
(http://img694.ссылки на данный сайт запрещены/img694/1682/mbwarband20100716105358.png)
(http://img155.ссылки на данный сайт запрещены/img155/7964/mbwarband20100716105313.png)
(http://img39.ссылки на данный сайт запрещены/img39/781/mbwarband20100716105336.png)
(http://img46.ссылки на данный сайт запрещены/img46/8889/mbwarband20100716105239.png)
P.s. на новой карте будут старые замки но только с измененной архитектурой, плюс в замках заметно прибавится кол-во сундуков с деньгами .
В общем, посмотрел на чудеса буржуйских серверов, и понял, что есть по сути две жалобы, именуемые "Вечными" - пинг и рандом-от-нечего-делать.
С первым можно разобраться, поставив РУ-сервер (тут-же возникает другой вопрос - кто поставит?).
Со вторым сложнее, посему решил прописать некую квенту для того, чтобы понимающие люди пытались ей следовать.
Начну, пожалуй, с фракций:
Нейтралы - обычные вояки, которых нанимают другие государства для защиты своих интересов (оплата, по случаю "свободных" источников дохода для всех - защита от посягательств со стороны иных фракций, например - бандитов). Также могут собирать вольные отряды для борьбы с бандитами. Их дом - деревня (и порт, если BRS_ не захотят за топоры взяться, хоть двуручных топоров я и не видел).
Белые, Красные, Зелёные и Синие - основные государства, разделившие между собой всю территорию (точкой пересечения ВСЕХ границ является центральная деревня). Основную цель для них определяет либо совет игроков (либо всех, если демократия, либо "избранных" - костяка), либо Король (командующий войсками). Однако ВСЕГДА должна стоять цель контроля над центральной деревней (как дополнительной оружейной и резервной казны). По желанию - контроль над шахтами (об этом - позднее). Их дом - замок, украшенный флагами титульного цвета.
Жёлтые (aka Золотые) - из-за неимения "родного" замка назначаются "Торговой Гильдией", по умолчанию обязанной обеспечивать порядок (читать как "полное отсутствие рандомерства и по-хорошему - вообще любых драк") на шахтах (как наиболее выгодного источника дохода). Также на момент старта имеют нейтральные отношения СО ВСЕМИ, включая бандитов.
Если "Торговая Гильдия" неспособна обеспечить порядок, то они могут передать контроль над шахтами какому-либо государству или их альянсу. Также любое государство может взять шахты под свой контроль, если на них не обеспечивается порядок, и с "новой властью" согласно хотя-бы одно из оствашихся трёх государств. При потере контроля над шахтами у "Золотых" главной целью становится возвращение её под свой контроль.
В случае захвата "Золотыми" какого-либо замка, они становятся "обычным" государством, начиная играть по тем-же правилам, что и остальные "цветные".
Основная оружейная - в деревне, делится (желательно мирно) с господствующей в ней фракцией (что создаёт определённые трудности - приходится выбирать: или сразу идти на шахты, набрать достаточно денег, а затем определяться с вооружением, либо гораздо медленнее собирать деньги в деревне, но не терять из под контроля "базар").
Гражданские (aka Цивилы) - благодаря кинжальчику за 20k, с колющим уроном = 100, являются наёмными убийцами и разведчиками для различных фракций.
прекрасный способ незаметно подорвать порядок на шахтах, когда фракция-наниматель остаётся как-бы не при делах, поскольку убивать всех без разбору = рандомить, что должно караться баном
Оплата двойная: аванс - защита при наборе капитала на "ножичек", после - защита от прочих фракций. Их дом - деревня и порт.
Бандиты - фракция грабителей. Основная цель - контроль над деревней, поскольку "родной" лагерь не даёт достаточного дохода (всего 2 сундука по 200 динаров) + отсутствие вооружения. Также могут быть наняты для нападения на кого-либо (либо как дополнительный отряд для штурма, либо для чего-либо ещё). Оплата - например, свободный проход по территории фракции, может - доступ в оружейную или сундукам, а может - свободное посещение шахты или бесплатное (для "работничка") оружие (справедливо для всех наёмников, в том числе и описанных выше). Дом - лагерь в лесу. Главные враги - нейтралы.
Что-же, теперь можно и о самом важном объекте карты - Шахте.
Шахта - основой инструмент экономического давления в игре. Ведь те, кто контролируют шахту, могут распределять приоритеты на получение "пайка" - например этих не пускать к 5k, а ради вон тех - распинать всех куда подальше. Можно вообще блокировать доступ для всех фракций, но здесь есть опасность - эти "все" могут объединиться и одним ударом выбить "вахтёров", но тогда почти наверняка начнётся драка уже между "союзниками" - за контроль над вновь доступной шахтой (а в это время побитые "монополисты" укрепляются в одном из опустевших из-за "революции" замков). А можно тайно нанять "бандито-гангстерито" для того, чтобы уже они навлекли на себя ненависть окружающих, дав время хитрым шахтёрам поднять свои позиции на небывалые высоты методом Экскалибуров (цена - 40k, на "Вавилонской башне", за скалами рядом с шахтами) и Легендарных Щитов (цена - 35k, в усадьбе, на "ферме").
Теперь о захвате замков.
Здесь всё просто - правила уже установлены ещё на "старых" серверах, хотя можно и немного усложнить: на каждый штурм покупать по 2 (ДВА) флага, один из которых ставить над главными воротами, вторые - либо на крыше замка, либо посреди центрального двора, либо у дверей в главное строение, что и скажет всем прохожим, кому теперь принадлежит этот замок.
Собственно, пока всё... Можно обсуждать, вносить коррективы (только не те, которые узаконят рандомерство и спаун-киллерство).
prazdnik, опубликуй на форуме ТВ. Плазек набрал неадекватных подростков - пускай теперь разгребает. Это уже не первый случай некорректного поведения этого клана на собственных серверах (кто следит за форумом ТВ, тот в курсе насчет истории с cRPG и почему Чадз убрал свой мод с сервера 22-х).
я уже отписал по этому поводу (с картинками) в личку Винченцу.
Наверное, в любом случае, лучше не выносить подобные гадости на публику. Пусть сами у себя разбираются внутри.
Кстати, похоже, что на скрине этом засветился и Вовка, собирающий пятитыщечник -)
Ну а по теме:
Сегодня я собрался поиграть в одиночку, но наскучило через 5 минут сидения на шахте. Позвал народ, потом стали подходить уже сами в канал - началось веселье -)
Конечно, самое веселье было когда мой товарищ с лошади блин зарядил по хребту, что я моментально откинулся со всем своим тридцатипятитысячным закупом, блин, до сих пор не я в ужасе! -)
Когда нас осталось пятеро или четверо, играя за бандитских лучников, мы (дон_капада, вовка, феникс, я. вроде, нас уже четверо было) захватили (деревню на 22ом сервере) -) Нас оттуда выкурили объединенные силы всех всех всех.
Потом, собрав золотишка, будучи нейтралами, призвав немного белых (двое из которых (англ.) зашли в ТС и вышло немного не очень-) ), снова заняли город и там нас собралось уже прилично (белых+нейтралов). Синие+компания долго выпрашивали выйти нас на бой в поле, сами так и не отважились идти, хотя их было не меньше.
Короче, массовой битвы белых+нейтралов и синих+всех остальных так и не получилось, но все равно "realm" приобрел какой-то смысл:
бандиты плотно заседали в таверне, белые небольшой группой ходили их отлавливали тут и там, синие владели замком на побережье и защищали нижние шахты, желтые сидели в городе.
Когда мы остались с Вовкой и дон_Кападом втроем - решили поиграть диверсантами-нейтралами.
Наведались к синим на нижнюю шахту. Залпом сняли одного убер-закупленного, после чего не надолго овладели шахтой, после чего нами немного овладели синие мстители -) Снова золотишка подкопили, снова закупились нейтралами и, оставшись с Вовкой вдвоем продолжили пакостить синим (они тогда как раз собрали "вар-пати" с двумя флагоносцами). На эту вар-пати, которая едва плелась по дороге к замку, мы наткнулись аккурат возле деревни. Засев за домом недалеко от дороги, начали выцеливать персонажа с синим флагом, ведущим всю группу.
Пальнули, к сожалению, я промахнулся. Вовка попал и если б мне хватило меткости, то этот товарищ бы очень красиво лег, но увы. Перезарядились - пальнули ещё по разу и сразу драпать, т.к. компашка синих была, по-видимому, взбешена таким хамством рада увидеть два халявных фрага. В общем, когда на сервере хоть немного прекращается абсолютный рандом и бардак и начинаются какие-то осмысленные действия, то игра приобретает интересный интерес. Ну и, конечно, вдвоем-втроем бегать по карте - куда интересней, чем в одиночку. Бегать компашкой в 20 рыл - тоже довольно инетересно, но немного иначе.
П.С.
Ребяты из Дружины, просьба: сделайте себе левых персонажей и играйте себе там как хотите. А то ваши рандомные действия в некоторой степени отбрасывают тень на DRZ_. Так что или ведите себя там так, чтобы всех ах как восхищались или делайте себе "непаливных" персонажей.
Русскоговорящие товарищи прекратите этот нацизм "на нож всех нерусей". ей Богу это глупо и нелепо и порождает ответный нацизм со стороны европейских игроков. Вообще прекратите этот бред. Хотя... до безмозглых все равно не достучишься, а кому мозгов хватает - сам все поймет.
И, наконец, используйте ЛОКАЛЬНЫЙ чат, хватит спамить на европейском сервере в общий чат русскими буквами. Это некрасиво, в конце концов. Локальный чат вызывается кнопкой вызова инвентаря (по умолчанию - i). Нужно кликнуть мышкой на него и можно писать. Строки локального чата оранжевые и хорошо видны среди серых строк обычного чата.
Zaharist,
Ага, сначала бегать по карте и искать русских ( под левыми никами). Потом пользолваться кривым чатом. 22 вообще терпимее надо быть.
на самом деле захарист прав, от тонн русского срача в общем чате становится тошно стыдно.
Хмм... :-\ я например захожу за цивила, одеваю самую первую рубашку (красную) и самые последние тапки, и плюс лошадь . Потом добываю немного денег и покупаю себе меч (только меч и только для защиты). Затем странствую по миру, ищу новые места на карте (потому что карта периодически обновляется).
А вообще я занимаюсь там благотворительностью, то там кому то меч куплю, то там кому то болтов по просьбе и в ответ слышу "сенки вери мач" что согревает душу. :)
Хотя действительно в моде не хватает мирного направления. Вот если бы за заработанные деньги можно было купить рыбу или мед, а потом поехать в город и там бы стоял специальный пост с "динамическими ценами на товар" . Ремеслом заняться если бы можно было, например купил семена капусты и и снярягу для фермера и на поле, или какой нибудь молот и вперед на наковальню ковать . :D
Короче если разрабы смогут сделать в моде производство и торговлю этим производством, то я думаю рандомеров станет меньше. :-\
P.s. вот такие вот пироги .
(http://s43.radikal.ru/i101/1007/46/bcaf03eed1cd.jpg)
Iv.ST, Всё работает и на 1127. (Всё, хотя не уверен, что у всех)
Нововведения просто супер !! если бы карту без тормозов то вообще гут мод получается !! :thumbup: :laught: :D
Уже перевожу список изменений и расскажу как чем пользоваться в новой версии ! :D
Добавлено: [time]01 Август, 2010, 23:29:07 [/time]
И так выпущенная версия 3 - СОВМЕСТИМАЯ С 1.127
1. У места появления (безопасная зона) теперь есть многочисленные источники денег, рассеянные для безопасного сбора.
2. У места появления (безопасная зона) есть щиты.
3. У места появления (безопасная зона) есть оружие.
4. Торговля: Гражданские лица(Civilian) могут обменять предметы потребления. При этом у тебя должна быть книга торговца(купить в меню).
5. Торговля: Продажа предметов потребления приводит к прибыли и для торговца и для Замка покупателя. (О торговле в отдельном гайде)
6. Банковское дело: Интуитивная и удобная банковская система! (О банковской системе в отдельном гайде)
7. Бандиты: добавлена дополнительная броня
8. Бандиты: добавлено логово Бандитов ! Бандиты могут "спрятать" ограбленные предметы потребления для получения денег в их логове.
9. у логова Бандита *ВНИМАНИЕ* может быть ошибка с платформой: это - вопрос, который будет скоро решен
10. Бесплатные медленные лошади вернулись :D
11. Гражданские лица: могут присоединиться к фракциям (тоже по одежке)
12. Рабы: могут присоединиться к фракциям (покупая шапку соответствующего цвета)
13. Рабы: теперь единственный класс, кто может добывать железо на шахте. Надо купить кирку и добывать железные бруски, которые могут быть превращены в деньги в спец.ящиках (в Замках) (О рабах в отдельном гайде)
14. Белый Замок: временно недоступен в целях баланса. (??)
15. Золотая фракция: имеет лагерь в пустыне.(??)
16. Синий Замок: обороноспособность увеличена!
17. Городская стража: добавление! Штаб около центральной деревни(здоровенная избушка)
18. Пьяные драки: На стадии беты! Швыряние посудой и избиение стулом - все это в таверне в центральной деревне ! :laught:
19. Чат фракции: Нажатием "P", можно говорить с твоей фракцией! Фракция определена броней/одеждой, которую носят!
20. Имена над головами: теперь одним нажатием на "C" (не зажиманием, а нажатием) :)
21. Имена над головами: теперь цвета фракции
22. Исцеление лошади: корыта в конюшнях излечивают твою лошадь! (??)
*ВНИМАНИЕ*
ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО БЫТЬ ПРОДАНЫ ПО ОДНОМУ; ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ДЕРЖАТЬ 3 ЖЕЛЕЗНЫХ БРУСКА И БУДЕШЬ ПЫТАТЬСЯ ПРОДАТЬ ИХ, ТО ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ВСЕ 3 БРУСКА, НО ПОЛУЧИШЬ ДЕНЕГ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО.
P.s. перевод полу-ручной .
Далее гайды в картинках
Гайд о торговле
С новой версией появилась торговля . В каждом замке теперь есть две станции торговли, одна по взятию товара, вторая по продаже .
Чтобы все было понятно, я проведу один пример в картинках как это делается плюс объяснение деталей . :D
И так во первых нужно выбрать класс Цивилиана .
(http://s48.radikal.ru/i121/1008/83/325f0eaac5d7.jpg)
Далее обязательный атрибут торговца это книга торговца (без нее вы не сможете покупать/подорвать товар, да и ещё не пытайтесь ей драться - это смешно и не спортивно ) :laught:
(http://s07.radikal.ru/i180/1008/a6/066a90d87df2.jpg)
(http://i060.radikal.ru/1008/b6/2e1d3dfda841.jpg)
На сколько я пока знаю что бархат(Velvet) можно приобрести в красном замке (стражи меня вежливо впустили на что им "thx")
Как только войдете в замок то сразу сворачивайте в право, там отыщете большие чаны с краской и рулоны бархата.
Обратите внимание на слово "Collect" это значит собрать .
(http://i066.radikal.ru/1008/ea/c6f7ca489b97.jpg)
Вот у нас уже в руках рулон бархата
(http://s55.radikal.ru/i147/1008/2a/d94266efcd9c.jpg)
Загрузимся целиком, максимум я могу унести 3 рулона так как рулоны заполняют ячейки оружия, ведь у меня ещё и книженция .
(http://s54.radikal.ru/i144/1008/5c/b409b8231967.jpg)
На сколько я пока знаю бархат можно продать в синем замке . И опять стража меня впускает с улыбкой (ведь это им выгодно)
я заезжаю в центр синего замка и вижу небольшую "палатку или латок" с бархатом и элем (Здесь можно продать эль и бархат)
И первое что я делаю это выкладываю бархат на землю клавиша "G" кроме одного рулона (ведь если вы подойдете и продадите рулон то те которые за спиной тоже исчезнут, а прибыль вы получите за одного.)
(http://s58.radikal.ru/i159/1008/a2/52f00722c933.jpg)
Обратите внимание что теперь написано "Sell" даже с моей тройкой по английскому можно понять что это продажа . :D :embarrassed:
(http://i065.radikal.ru/1008/67/eeb11f651456.jpg)
И так мы продали вельвет но не получили все 10000 как нам обещала надпись . Все нормально . напротив появился синий мешочек или что вроде этого,
там лежит остальная часть заработанной суммы в виде "монет", это что то вроде налога на торговлю и его обычно забирают стажа замка или казначей, или кто успел :) впрочем если некого нет почему бы не взять себе .
(http://s58.radikal.ru/i159/1008/3d/a59f40b14dec.jpg)
Зачем нужны эти монеты и как ими пользоваться, смотрите в следующем гайде .
(http://s11.radikal.ru/i184/1008/75/69b01ee87b09.jpg)
Гайд о банковской системе в моде
Ещё одно ноу-хау в моде, это удобная банковская система .
Сейчас я в картинках и наделе все разъясню как чего тут фурычит .
Банки есть во всех замках и в центральной деревне .
Вот так они выглядят
(http://s58.radikal.ru/i159/1008/ba/56d56a3b8001.jpg)
В банке есть две опции:
1) превращение некой денежной суммы в "Монеты" Пример: Withdraw ............ (-500 или -2000 или -5000)
Обратите внимание на столе есть книжки : закрытая книжка значит превращение денег в "Монеты"
(http://s39.radikal.ru/i086/1008/91/559359a31bd4.jpg)
И так . После проделанной операции у нас пропало 500 динаров, а на столе появились "монеты"
берите их быстрее пока не кто другой не стащил
(http://s52.radikal.ru/i137/1008/bb/4d5bc2473b2b.jpg)
Теперь эти монеты у нас в руках. Их можно отдать другу как подарок или врагу как дань (это не важно. Главное разработчики мода ввели денежные отношения)
(http://s49.radikal.ru/i124/1008/dc/4b6b351548b4.jpg)
2) превращение "Монеты" в денежную сумму Пример: Deposit............ (+500 или +2000 или +5000)
Обратите внимание на столе есть книжки : открытая книжка значит превращение "Монеты" в деньги .
(http://i049.radikal.ru/1008/0d/de79ab203cdc.jpg)
Надеюсь я объяснил хорошо . =/
Далее гайд про нелегкую жизнь крепостных .
Гайд о крепостных
На примере и в картинках расскажу что за фрукт этот крепостной или раб как его называют "за бугром" .
Начну с того что это единственны класс который может добывать железо в шахте .
(http://s006.radikal.ru/i213/1008/4b/e43da7c27dfd.jpg)
(http://i079.radikal.ru/1008/52/f77039d9a3b2.jpg)
Прежде чем начать добычу железа необходима кирка которая продается за 500 динаров прямо на шахте .
(http://i064.radikal.ru/1008/ed/b3bb49c2c792.jpg)
Затем подходим к железу и добываем его (кирка не обязательно должна быть у тебя в руке, нужно всего лишь её наличие в ячейке оружия .)
(http://s40.radikal.ru/i089/1008/5e/7a3d00d1bccb.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i110/1008/a0/8c60a929f797.jpg)
Как только вы запаслись брусками железа, отправляйтесь в любой замок . Там вы найдете ящик который показан на следующем скриншоте, не путать с сундуком слева :D (небольшой секрет: если хотите взять четыре бруска, то добудь те последний 4ый брусок, затем выбросите кирку и подберите брусок. )
(http://s60.radikal.ru/i168/1008/94/e30556a08499.jpg)
Как и в торговле, бруски нужно подорвать по одному . Иначе за все четыре бруска получите 10000 а не как планировали 40000 .
(http://s53.radikal.ru/i139/1008/7c/35a57a2e9888.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i121/1008/d0/2a56ccb067e7.jpg)
Вот и все .
С уважением ваш покорный слуга CrashCake .
(http://s005.radikal.ru/i212/1008/7c/f1c077e7d600.jpg)
эта,новый вопрос.
такая штука ыла здесь описана,точно.
вот в чём дела:запускаю мод(все правиьно зделал)выбираю сервак(томск_мнбв,типа такого),а фракции не выбираються.зритель тоже.и вместо универсальных фракций-кор-во свад и кор-во свад.что делать?
Чёй-то я не знаю нормальных, нелутерских серваков в Томске.
У тебя, мил человек, игрушка-то лицензионная?
Запустили открытую бету новой версии - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2279
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134140.0.html
И появился новый игровой режим:
(http://i37.tinypic.com/2vab2fr.jpg)
Новая версия открытой Беты - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2279
Давайте предлагать свои варианты название государства.
1. Название на Великом.
2. Название на ихнем Английском.
3. Тег.
Вот мои:
1. Княжество Русское
2. The Principality of Russian.
3. PRus.
1. Русичи.
2. Rusichi. (как то неказисто вроде)
3. Rus.
Если брать за основу Древнюю Русь можно и стиль игры выбрать по тем же законам.
Поддержание порядка:
Вира — древнерусская и древнескандинавская мера наказания за убийство, выражавшаяся во взыскании с виновника денежного возмещения. Также вирой именовалось денежное возмещение за другие преступления.
Величина виры зависела от знатности и общественной значимости убитого.
Платились князю.
Каким путем идет государство:
Налоги (дань)
В 946 году после подавления восстания древлян княгиня Ольга провела налоговую реформу, упорядочив сбор дани. Она установила «уроки», то есть размеры дани, и создала «погосты», крепости на пути полюдья, в которых жили княжеские администраторы и куда свозилась дань. Такая форма сбора дани и сама дань назывались «повоз».
Отсюда следует что гарнизон каждого торгового поста должен передавать все деньги (повоз) князю.
Князь же должен платить жалование гарнизону, а также поддерживать дружину в боевой готовности, которая всегда готова вступить в бой :thumbup:
Ну как то так
Критика приветствуется.
К стати со сменой ника проблем нет это не сRPG, если кто придумает иерархию с тегами тому респект.
Вообщем я играл ничего не понятно что и как делать!!! :(
Я читал о моде от создателя мода, перевел его на переводчике! Делаю все так как он написал (по переводу, если он правильный), но ничего не получается!!! Подошел к дереву попробывал срубить-НИЧЕГО!!!(Может неправильную одежду выбрал)!!! Попробывал торговать, но описанию об изменениях торговля еще не налажена!!! Пожалуста ПОМОГИТЕ!!! Может у кого то получилось!? :cry: А перевод вот он:
v3.5B является бета-тестирования. Это открытая бета. Из-за новых торговых систем я думал делать бета бы разумным. Это займет всего несколько дней тестирования, чтобы получить все сортируется.
Будьте осторожны: строки неполной! Когда вы смотрите на новые E2 реквизита сцены она будет отображаться только строка, как "поднять лестницу" или т.п. "Покупка Постановка Меч" (в зависимости от строку, которую вы в последний раз видел)
Список изменений
Утечка памяти исправить попытка
Warband версии 1,134 является обязательным (предыдущие версии работали на 1,132, а), это связано с следующая запись:
Продажа элементов в настоящее время делается по одной за раз. (Продажа 1 х древесины журнала поставщика не будет удалять каждые древесины журнала вы держите)
Исправлена броня тамплиеров сетках / текстуры
Тамплиеров присвоены новые щиты
Геральдика восстановлена, геральдических щитов добавил (без геральдического брони еще нет)
Город Смотреть присвоены новые щиты
Город Смотреть туники и доспехи сетках / текстуры фиксированной
Город Смотреть Изменены цвета от черного и фиолетового до синего и фиолетового.
"Сторожа" Старые круглые щиты теперь называется просто круглыми щитами
"Рубашка сторожа 'теперь' Серая рубашка" и дано Крепостные
Кожаный фартук уделялось Крепостные
Daybook сетки трейдера сократилась чтобы он поместился в руке
Черный Фракция добавил.
Мастера Южный щит удалены (модель была дана черного фракции)
Все фракции данной новые флаги.
Улучшение флагом, анимации
Почта и кольчуга, и "Усиленный свет Mail и кожа 'нога брони увеличится с 10 до 12.
Почта и кольчуга, и "Усиленный свет Mail и кожа" бронежилет увеличится с 44 до 48.
Почта и Surcoats данной новый дизайн, чтобы соответствовать щит дизайн
Второй диапазон почты и Surcoats добавил для визуального разнообразия. (Не все фракции, возможно, еще вариант)
Усиленный Mail и кольчуга статистика улучшилось бронежилет 52 ногу Amour 15
Исправление: на определенных расстояниях Город Watchmen туники, возможно, смотрел, как синие туники фракции (LOD ошибка)
Терминология изменения: Blue Королевство в настоящее время Blue фракции и т.д. (. Для обеспечения соответствия с оригинальным Маунт & Blade терминологии)
Gambesons добавлены зеленый, золотой, черный, и тамплиеры
v3.5B вводит Экономика II (или E2), новая система экономики PWMOD. В настоящее время в его этапах младенческой и имеет только 2 ресурсов. Это может быть расширен.
В связи с, как я сделал E2 реквизит функции, было бы невыносимо жестоких для меня не объяснить, как все это работает. Так вот как это работает:
Часть 1. Получение Сырьевые ресурсы
Только крепостных можно получить сырьевые ресурсы.
Эти реквизиты:
e2_tree1 - Крепостной хиты это свойство ни с "секира", "Вырубка топор", или "Сбалансированный Вырубка топор" для получения "Тимбер Вход"
e2_tree2 - то же
e2_tree3 - то же
e2_iron_mine1 - Крепостной хиты это свойство ни с "Горное Pick" или "Сбалансированный горно Pick 'получить' Iron Ore"
Когда ты бьешь шахте или дереве он будет играть измельчения удара или шум лязг воздействия обеспечить положительную обратную связь. Лучше инструментов занимают меньше ударов. Если вы не слышите шум, то что-то неправильно. Возможно, вы не крепостной, не носить одежду крепостных, не владеющий правильный инструмент, или не задерживаясь e2 сырьевого ресурса опору.
Только e2_tree выход реквизит древесины. Стандартные деревья обычно помещаются на карте органов не являются технически сцену свойства, как дом или таблицы, поэтому они не могут иметь код, используемый на них. Вот то, что три E2 деревьев выглядеть следующим образом:
(Скриншот в ожидании, пропускная способность вопросы)
Как только вы получили сырьевого ресурса вы можете продать его или ее перерабатывать.
Часть 2. Переработка Сырьевые ресурсы
Только крепостных можете уточнить сырьевых ресурсов.
Пиломатериалы:
1. Strike неоднократно на e2_workbench (простая таблица) с "Широкий топор" или "Сбалансированный Широкий топор", удерживая одной или более "Тимбер Вход". Каждый журнал будет разделен на 3 Доски лесоматериалов.
Покупка журналы из торгового журнала, разбивая их на доски, а затем продают их в торговом Планк выгодно.
Железо:
1. Первый шаг заключается в обеспечении печь топлива. Strike печи с любым оружием и слушать: если это делает 'звон', то в эксплуатации. Если это делает звук полый "гонг", то он пуст. Вы должны убедиться, что он загружен древесины в качестве топлива для пожаров. Хит печи с кусок древесины, чтобы добавить топлива. Журнал добавляет 10 единиц, доску добавляет 5 единиц.
2. Теперь, когда владеющий мешок железной руды (в ваших руках!) "Использование" печи. Это позволит преобразовать железной руды в ведро железа Блум одна часть на время.
3. Хотя владеющий "Hammer" и "Сбалансированный Hammer" и с любым количеством железа Блум в инвентаре, удар по наковальне (e2_workbench_iron), пока вы преобразовать все цветение ваших в железные прутья. Появляются полосы в верхней части опоры.
Покупка железной руды из торгового и отопления / избиении его в железные прутья очень выгодно. Железный Блум ничего не стоит, пока избили в баре.
Опять же, когда ты бьешь наковальни и станки есть postivie обратной связи с помощью звука. Убедитесь, что вы стоять как можно ближе к наковальне, как это возможно и смотреть вниз под острым углом.
Часть 3. Торговля
Для бревен, досок, железной руды, и железными прутьями, Есть 2 купцы каждая. "Местного" и "иностранных" купца.
Давайте посмотрим на код для "местной древесины Вход купец и обратить внимание на мой цветовой код: (он выглядит как стопка журналов)
("E2_timber_log_merchant_local", spr_use_time (2), "timberA_stockpile", "bo_timberA_stockpile", [
check_e2_resource_merchant_local (ресурс = "itm_e2_timber_log", selling_price = 100, buying_price = 110, pack_mule = "itm_e2_mule_timber_log", mule_selling_price = 1000, mule_buying_price = 1100, mule_capacity = 10)
]),
Первое, что нужно понимать, что купец уровне запасов. Если никто не успел сократить любые журналы и продавал их в торговый на 100 динар, то никто не может купить все журналы из купцов. Если вы попытаетесь купить что-нибудь из купец и не хватает акции, вы услышите шум, что "гонг" еще раз.
Вторая вещь, чтобы заметить, что все торговцы делают прибыль, если вы продаете журнала торгового затем купить журнал от него, вы теряете 10 динар.
В-третьих, чтобы заметить, что вы можете купить мула в 10 раз стоимость одного пункта, так как мул несет 10 журналов. Если Есть не 10 журналов на складе вы не можете купить мула.
Чтобы продать индивидуальный элемент торгового: владеть, что пункт в ваших руках и "использование" свойств
Чтобы купить отдельный элемент из купец: "использование" свойств без проведения соответствующего пункта или Daybook трейдера в ваших руках
Чтобы продать мула, чтобы купец: сидеть на мула и не имеющих отдельного блока соответствующих ресурсов в руки и использовать свойства
Чтобы купить мула из купец: провести Daybook трейдера в руке и носить любую гражданскую одежду и использовать свойства
Зачем покупать пункт из купец? Для уточнения его и продать его с прибылью.
Зачем покупать мула из купец? Для поездки из местного купца иностранного коммерсанта. Взгляните на чужой код купец:
("E2_timber_log_merchant_foreign", spr_use_time (2), "timberA_stockpile", "bo_timberA_stockpile", [
check_e2_resource_merchant_foreign (ресурс = "itm_e2_timber_log", selling_price = 200, buying_price = 210, pack_mule = "itm_e2_mule_timber_log", mule_selling_price = 2200, mule_buying_price = 3300, trader_bonus = 1100, mule_capacity = 10)
]),
Если вы покупаете мул груженый бревнами из местного купца (т.е. близко к сырьевого ресурса) и поездки на иностранного коммерсанта (должны быть помещены в другой город и т.д.). Вы можете продать его за 2200 плюс 1100 трейдера бонус. Таким образом, вы будете получать 3300 всего. Хотя только трейдеры могут купить мулов, каждый может получить по этому мула и продать его. Но если вы трейдера и у вас на руках Daybook вашего трейдера в ваших руках в точке продажи, вы упустите трейдер бонус по причине отсутствия торговых навыков, которые только гражданские лица.
4. Размещение теории
Сырье ресурсов ---> местный торговец (RAW), местный торговец (уточнению) --------------------------- междугородной ---- --------------------------------------------> иностранного коммерсанта (сырье) , иностранного коммерсанта (уточнению)
Сайт где автор выложил: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,154734.0.html
Добавлено: [time]19 Январь, 2011, 01:16:15 [/time]
Исправили только цифру на названий темы!!! А инструкция в 3,5 другая!!!! :(
Первая ночь игры в PW оказалась богата на сюрпризы.
Меня не брали в команды, видимо, тк нубяра, и нерусских языков почти не ведаю.
Поэтому я говорил: "ты обидел моего коня" и всячески нарывался на поединки - так себе развлечение.
И тут вдруг всё переменилось.
Заходит в игру дама с внешностью Имиры.
Из благородных мотивов не будем называть её прелестного имени.
Ну, я объехал её вокруг, проводил слегка, но она демонстративно в другую сторону поехала.
Ну, я отстал и поехал по делам в замок (чужой).
Приезжаю в замок, и тут вижу - она меня догоняет и сразу к делу:
фак ми, говорит (по-английски)
ну, я обрадовался, слез с коня.
она тоже слезла.
я подошёл к ней и стал её к стене толкать.
и тут засада: она получает стрелу в голову, и я тоже.
и мы падаем друг подле друга, как Ромео и Джульетта...
у меня две версии:
1. это сделал какой-то стражник с башни, явно нетрадиционной ориентации
2. это сделал админ Сервера, тоже явно не всё в порядке у него.
я толком не успел ник убийцы разглядеть, тот был из цифр и закарючек почти весь.
либо ника вообще не было (там в это время бой где-то шёл, куча было килов)
точно помню одно - почти мгновенно два значка: её и моё имя и мишень на башке.
жаловаться админу на кого-то мне западло, но даже поквитаться не смог - не запомнил этого не джентльмена.
вот такое приключение.
а вскоре сервер вырубило.
разумеется, за все слова, как всегда, отвечаю.
ПС считаю, нужно развить в моде тему взаимоотношения полов.
этот эпизод показывает - дамам скучно пилить дрова, дубасить молотком чугунные чушки и головы кавалеров.
девушки хотят чего-то большего от ММО про Куртуазную эпоху...
Да... :D Когда везде стояла старая добрая 34 версия, и игроков было побольше, и хороших ролеплейщиков, одним словом добрые были времена;
Вообще этот мод не имеет никакого смысла если не соблюдать тех малейших правил, к которым там призывают,
И к сожалению из 50 игроков как минимум 10 будут рандомами, которым что в лоб что по лбу, ты им втираешь про ролеплей, а они тебе "Вис из дэдматч моде сервер" и давай всем мешать как ни в чем не бывало, хорошо еще если админ рядом...
Другие 15 либо ни бе ни ме по англицки (играют же в основном немцы и русские), либо главная их цель заключается в том чтобы убить по больше народу прикрываясь правилами как только можно, но это уже не так плачевно :)
Но вобщем то при хорошем наборе игроков можно кайфово поиграть часок - другой
Самое приятное либо собрать банду свободных бригандов, либо строить козни самой сильной фракции, разумеется все это отыгрывая, а подругому и не получится,
Было очень круто когда мы с одной девкой (а возможно и нет как тут выясняется), и еще одним челом устроили что-то вроде восстания, ребеллион против храмовников; сначала мы набирали себе союзников и приспешников, и где-то в восьмером прокрались в городской замок занятый тамплиерами; (Разумеется перед этим учтиво предупредив наших врагов о таинственной банде повстанцев), потом было несколько стычек, мы захватили магистра (это был админ Металхэд)(http://s50.radikal.ru/i129/1101/e1/367d5af7aa9a.jpg) (http://www.radikal.ru)
, ну вобщем повеселились на славу
А однажды я вместо обычного спауна появился на островке в небесах 8-) (http://s55.radikal.ru/i147/1101/98/ade6b8bf3d59.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s013.radikal.ru/i322/1101/1a/b0ec1d968240.jpg) (http://www.radikal.ru)
И когда я скрепя сердце спрыгнул вниз даже остался в живых :blink:
Вобщем мод мне очень нравится, и если у кабанов будет возможность устроить хороший ролеплей, а на европейских серверах увеличется количество публики, будет просто прекрасно :)
Самое важное, что я понял это:
Версия неполная, забагованная и т.д. - Ну это и так ясно, альфа же. Эта версия призвана вернуть дух раннего PW и PW WAR. Написана почти с нуля, от старой версии только анимация и некоторая графика.
Главные особенности:
- До 6 фракций: простолюдины (все стартуют за них), преступники и 4 замка фракций
- Класс войск нельзя выбрать до рождения: нужно платить деньги и тренироваться у одной из фракций. Некоторые типы войск имеют спец. способности: инженер-строительство, лекарь-лечение, бандит-взлом замков, крепостной-грязная работа.
- Все достижения: фракции, золото, тип войск и т.д. сохраняются на сервере и всё можно вернуть (золото за проценты). При краше сервера, смене карты и т.п. все данные уничтожатся, и придется начинать заново.
- Этот пункт не очень понял, что-то про то, что некоторое оружие просто так не купить: его должен кто-то скрафтить из ресурсов. А так же про усовершенствованное меню покупки/продажи/хранения
- Исчерпаемые/разрушаемые деревья и руда при сборе ресурсов, деревья восстанавливаются
- Возможность строить и чинить элементы сцены, такие как двери, лестницы, мосты, стены. Двери могут запираться, и откроется только для правильной фракции
- Тут не понял
- Двери-телепорты, как я понял что-то типа Morrowind/Oblivion, то есть нажатие на дверь телепортирует игрока в другую сцену (помещение)
- Корабли можно отправлять в торговое плавание, в идеале с двумя игроками, так суда могут быть повреждены, отремонтированы и могут затонуть
- Замки могут быть захвачены: с заменой замков и флагов, процесс захвата простой, но будет расширен
- Лорды фракций, которые определяются голосованием, они могут выбрать название фракции, флаг, а также выводить деньги из фракционного сундука (казны). Имеют доступ к уникальным типам войск. Их роль будет расширена в последующих версиях
- Кошелёк для денежных операций. При смерти игрока с него падает мешок с лутом: часть золота, часть стоимости надетых вещей, оружие выпадает отдельно
- Неуязвимость при рождении 10 сек, время может варьироваться.
- Лекари могут лечить тяжёлые травмы, отдых на кровати лечит лёгкие ранения
- Рейтинг преступлений, увеличивается за тимкиллинг, если рейтинг слишком высок вы автоматом становитесь членом фракции преступников, со временем рейтинг падает
- Простые инструменты админа
- Чего то про внешний веб сервером, неинтересно
- Настройки сцены: предметы, множитель золота, фракции, время суток и т.д.
Далее перечисление багов, мне лень переводить
Что может быть добавлено в будущем:
- Животные (Тут не очень понятно, то ли управляемые человеком, а не ботами, то ли вообще не будет добавлено)
- Пища, голод
- Эмоции - звуки, анимация
- Осадное оборудование
- Админский чат и приблуды
- Изменение погоды
Под спойлером то, что мне удалось понять и перевести, я не очень большой знаток английского, так что извиняйте