В общем, посмотрел на чудеса буржуйских серверов, и понял, что есть по сути две жалобы, именуемые "Вечными" - пинг и рандом-от-нечего-делать.
С первым можно разобраться, поставив РУ-сервер (тут-же возникает другой вопрос - кто поставит?).
Со вторым сложнее, посему решил прописать некую квенту для того, чтобы понимающие люди пытались ей следовать.
Начну, пожалуй, с фракций:Нейтралы - обычные вояки, которых нанимают другие государства для защиты своих интересов (оплата, по случаю "свободных" источников дохода для всех - защита от посягательств со стороны иных фракций, например - бандитов). Также могут собирать вольные отряды для борьбы с бандитами. Их дом - деревня (и порт, если BRS_ не захотят за топоры взяться, хоть двуручных топоров я и не видел).
Белые, Красные, Зелёные и Синие - основные государства, разделившие между собой всю территорию (точкой пересечения ВСЕХ границ является центральная деревня). Основную цель для них определяет либо совет игроков (либо всех, если демократия, либо "избранных" - костяка), либо Король (командующий войсками). Однако ВСЕГДА должна стоять цель контроля над центральной деревней (как дополнительной оружейной и резервной казны). По желанию - контроль над шахтами (об этом - позднее). Их дом - замок, украшенный флагами титульного цвета.
Жёлтые (aka Золотые) - из-за неимения "родного" замка назначаются "Торговой Гильдией", по умолчанию обязанной обеспечивать порядок (читать как "полное отсутствие рандомерства и по-хорошему - вообще любых драк") на шахтах (как наиболее выгодного источника дохода). Также на момент старта имеют нейтральные отношения СО ВСЕМИ, включая бандитов.
Если "Торговая Гильдия" неспособна обеспечить порядок, то они могут передать контроль над шахтами какому-либо государству или их альянсу. Также любое государство может взять шахты под свой контроль, если на них не обеспечивается порядок, и с "новой властью" согласно хотя-бы одно из оствашихся трёх государств. При потере контроля над шахтами у "Золотых" главной целью становится возвращение её под свой контроль.
В случае захвата "Золотыми" какого-либо замка, они становятся "обычным" государством, начиная играть по тем-же правилам, что и остальные "цветные".
Основная оружейная - в деревне, делится (желательно мирно) с господствующей в ней фракцией (что создаёт определённые трудности - приходится выбирать: или сразу идти на шахты, набрать достаточно денег, а затем определяться с вооружением, либо гораздо медленнее собирать деньги в деревне, но не терять из под контроля "базар").
Гражданские (aka Цивилы) - благодаря кинжальчику за 20k, с колющим уроном = 100, являются наёмными убийцами и разведчиками для различных фракций.
прекрасный способ незаметно подорвать порядок на шахтах, когда фракция-наниматель остаётся как-бы не при делах, поскольку убивать всех без разбору = рандомить, что должно караться баном
Оплата двойная: аванс - защита при наборе капитала на "ножичек", после - защита от прочих фракций. Их дом - деревня и порт.
Бандиты - фракция грабителей. Основная цель - контроль над деревней, поскольку "родной" лагерь не даёт достаточного дохода (всего 2 сундука по 200 динаров) + отсутствие вооружения. Также могут быть наняты для нападения на кого-либо (либо как дополнительный отряд для штурма, либо для чего-либо ещё). Оплата - например, свободный проход по территории фракции, может - доступ в оружейную или сундукам, а может - свободное посещение шахты или бесплатное (для "работничка") оружие (справедливо для всех наёмников, в том числе и описанных выше). Дом - лагерь в лесу. Главные враги - нейтралы.
Что-же, теперь можно и о самом важном объекте карты - Шахте.Шахта - основой инструмент экономического давления в игре. Ведь те, кто контролируют шахту, могут распределять приоритеты на получение "пайка" - например этих не пускать к 5k, а ради вон тех - распинать всех куда подальше. Можно вообще блокировать доступ для всех фракций, но здесь есть опасность - эти "все" могут объединиться и одним ударом выбить "вахтёров", но тогда почти наверняка начнётся драка уже между "союзниками" - за контроль над вновь доступной шахтой (а в это время побитые "монополисты" укрепляются в одном из опустевших из-за "революции" замков). А можно тайно нанять "бандито-гангстерито" для того, чтобы уже они навлекли на себя ненависть окружающих, дав время хитрым шахтёрам поднять свои позиции на небывалые высоты методом Экскалибуров (цена - 40k, на "Вавилонской башне", за скалами рядом с шахтами) и Легендарных Щитов (цена - 35k, в усадьбе, на "ферме").
Теперь о захвате замков.Здесь всё просто - правила уже установлены ещё на "старых" серверах, хотя можно и немного усложнить: на каждый штурм покупать по 2 (ДВА) флага, один из которых ставить над главными воротами, вторые - либо на крыше замка, либо посреди центрального двора, либо у дверей в главное строение, что и скажет всем прохожим, кому теперь принадлежит этот замок.
Собственно, пока всё... Можно обсуждать, вносить коррективы (только не те, которые узаконят рандомерство и спаун-киллерство).