Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мизгирь

Страницы: [1]
1
Простите за задержку.
Скрин сделать не сумел. Попробую на словах:

При запуске на английском всё работает безупречно. При переключении на русский весь текст заменяется на мешанину из мелких символов и букв различных шрифтов, заключённых в прямоугольники - места отведённые для надписей. Причем в нативе эти надписи разбросаны по всему экрану. В моде же 1257 расположены на местах оригинальных надписей. При создании персонажа исчезли плюсы на иконках характеристик.
Но собственно игра работает.

2
Дождавшись русской версии патча скачал и установил.
Судя по описаниям к 1.125 столкнулся стой же проблемой. Но 1.125 у меня работал идеально. Теперь же при запуске на английском языке всё в порядке, а при русском слетает шрифт.
Переустанавливал, дезактивировал - не помогло.
Если кто сталкивался с такой бедой - поделитесь.

3

П.С. Кстати, где-то читал, что рожоном на Руси называлось острие копья, самый кончик.

Именно так. Рог - рогатина - рожно-поразить-вражина и т.д.

Правда в идиоме "какого тебе рожна надо?" под словом "рожно" подразумевается иной предмет.

4
Автор: JoG
« : Сегодня в 03:21:21 »

"Кстати, а вообще, что это такое - "найм рыцарей"?"

В Европе с давних лет существоало право майората, когда замок наследовал старший сын. Младшие отправлялись пажами и оруженосцами ко дворам влиятельных сеньоров, а став рыцарями оставались один на один с жестоким миром. Одни отправлялись в крестовые походы, другие вступали в Тевтонский и прочие ордена. Кто-то находил себя в благородном разбое на дорогах, А иные поступали на службу титулованному дворянству в надежде получить лен.
Разумеется, пока ГГ бродяга,  рыцарь к нему на службу не пойдёт. Только крестьяне и простые наёмники. Но заполучив   город, то есть поднявшись в табели до уровня графа, он вполне может рассчитывать, что ему предложит меч рыцарь в сопровождении "копья" из 7-15 бойцов.

Замковые линейки нобилей - это действительно не найм. Нобилей не было в замках. Это городская верхушка, обычно  занимающаяся ростовщичеством и мануфактурным производством. В военных действиях принимали участие только во время войны. Хотя бывали и исключения, преимущественно в Италии.

"Даю две наводки. Нет, даже три."

На водку не надо. Предпочитаю сухие вина.

1.Версия мода у меня 0,62.
2. Надеюсь, что часть моих предложений будет учтена в последующих версиях.
3. А вот третий вопрос действительно интересный.
Как известно из учебников истори, Батый действительно спалил Великий Булгар в 1236 году. Но он не сравнял город с землёй, как это сделал позднее Тимур с городом Мерв. И народ булгарский не уничтожил. Как известно, деревянные строения отстраиваются весьма быстро.Свидетельством этого служит тот факт, что сам Батый позднее использовал сей город как столицу. Но потом всё равно ушёл в степи.
В середине 1237 года ни Золотой орды, ни просто татарского государства на Волге и Северном Кавказе не существовало. Была армия, которая двигалась от народа к народу, покоряла их, но нигде подолгу не задерживалась. Поэтому в указанный период могло быть несколько отдельных ставол чингизидов, но только в виде походного лагеря из кибиток, а не из каменных зданий. А сами ставки непрерывно кочевали,  ибо коням нужен  корм. Поэтому все строения, что я видел на карте есть ненаучная фантастика.

"Сделать перемещение игрока на кораблях - возможно. Сделать, чтобы ИИ тоже ими пользовался - на грани фантастики."

Взгляните на упомянутый мной мод 1257. Там всё это есть. И ГГ и ИИ пользуются лодьями для поездок на остров Эзель, Швецию, Англию и т.д. Они же смогли.


"Для справки и общего развития (в хронологическом порядке не сортирую, т.к. лень):"

Внимательнй надо быть, уважаемый. "Ледовое побоище - апрель"  ключевым тут является не месяц, а слово ЛЕДОВОЕ. Комментировать, полагаю излишне.
По поводу остального:
Битвы таки отсортировать надо. Только не по годам. На Севере руси - Новгород, Псков, Муром, вплоть до нынешнего Воронежа снег может лежать до конца апреля.
То есть с конца октября до конца апреля земля была мёрзлой, а реки покрыты льдом. Надо ли напоминать, что на рассматриваемый исторический период приходится один из малых ледниковых периодов? Именно поэтому монголы напали зимой и двигались чрезвычайно грамотно - по водоразделу. Быть может именно благодаря этому немалая часть русских городов не была разорена. Альтернативные исторические теории я сейчас не рассматриваю.
Из оставшихся же битв большая чать приходится  на степную зону. 
Ну, так ведь Россия, пардон Русь - большая.

5
Автор: JoG

"Ололо. Каждый рыцарь имел свое "копье"? "Додуматься" до такого действительно слабо"
В том то и фишка, что далеко не каждый рыцарь имел в распоряжении целое "копьё". Однощитный рыцарь не всегда имел даже оруженосца. Я думал, это все знают.

"Сарая в 1237 году еще не существовало в природе"
Если в моде в сентябре 1237 года по берегам Волги стоят  монголо-татарские каменные! города!! и замки!!!, но нет Великого Булгара, то почему бы не быть Сараю, представляющему собой в реале огромное сборище шатров и кибиток? Фантазировать, так фантазировать.

"Ололо. Интересно, как это представляется возможным с точки зрения программирования и возможностей МиБа?"
Элементарно. В моде1257 есть корабли, на которых плавают по морю и транспортируют войска. Пусти такие же по рекам. Разумеется, без лошадей. Вот, тебе и судовая рать в чистом виде.  В других модах такого не встречал.

"Ололо. Может, "в России" так и воевали, а на Руси 13 века - отнюдь нет."
В 13 веке дремучих лесов на Руси не было? Спасибо, друг, повеселил. Потому и воевали зимой, что летом по болотам  ни пройти, ни проехать. Только на лодьях по рекам.
Хотя, разделение Руси и России весьма симптоматично. Я, случайно, не с древним ли Укром - строителем египетских пирамид общаюсь?

"Для фэнтези-мода - да, фишки. Для Р13 - увольте."

Увольняю, Ололо.



6

С вашего позволения отвечу разом всем:

Автор: Moll Chun
"если мод не зацепил - это не повод искать в нем изъян..."

Если бы совсем не зацепил, я бы и его и форум просто проигнорировал. Я хочу, чтобы он был ещё лучше.

Автор: Chekan
"по поводу недостатка популярности..." 

Буржуины тоже качают?

Автор: Paleh
"Мизгирь, можешь попробовать сам сделать пару таких карт"

Может и попробую. Но к карте у меня никаких претензий нет.

Автор: Bonyak
1) Разрешить субъектам одного и того же пола вступать в брак друг с другом (ТАКОГО в модах еще вроде не было - чем не фишка?)
2) До гола раздеть Александра Невского - все будут довольны, особенно представители РПЦ
3) Выдать Князьям вместо мечей нунчаки и звездочки ниндзя
4) Сделать Киев с Новгородом маленькими деревушками с возможностью превращения их в мегаполисы за пол игорвых года до начала вторжения монгол
5) Выдать монголам велосипеды - в Китае они очень популярны......

Бедновата фантазия, прямо скажем. Но разберём по пунктам:
первое - это не ко мне. Ищи коллег в другом месте.
второе уже реализовано в  одном из модов  - там нудисты обоего пола с дубьём бегают. Рекомендую.
третье - нунчаки и звёздочки против  доспешного война неэффективны. Надо хоть чуть чуть знать тему.
четвёртое - Это про какую игру сказано? Про "Цивилизацию". Или я что-то пропустил и в моде предполагается расширение городов и  строительство посадов вокруг замков?
пятое - тут, как выясняется, стационарные  телеги сделать проблема, какие уж там велосипеды.


А додуматься до найма рыцарей сразу "копьями" и "хоругвями" слабо? Или сообразить, что у монгол был только один город - Сарай, а остальное  - кочевья с огромными стадами? А судовая дружина? А то, что в России воевали только зимой, ибо лес кругом? Это ли не фишки?

7
Мизгирь,

 :D  :embarrassed: Долго ржал !!! Попробуй поиграть... если не нравится, то нет смысла переделывать мод "под себя" !

Между прочим, "фишка" мода в скрупулезной настройке сложности и баланса, подборке достоверных исторических предметов и многом другом... Который позволяет окунуться в 13 век не "с наскока", а преодолевая сопротивление и трудности...  :thumbup:  8-)

Рад, что доставил кому-то радость.
Вообще-то скрупулёзная настройка это не доблесть а норма для человека, качественно выполняющего работу.
Шишаками и ерихонками никого не удивишь, есть мод 1257, там этого добра в избытке. Это  обязательный  антураж.
Фишка же это то, что приковывает особое внимание к событию или изделию, делает его неповторимым или же задаёт новый стандарт и образец для подражания. Как Штурмовик Ил-2.
Надеюсь, я доступно выразился?

8

Мизгирь,
2 для этого придется создать уйму сцен, причем должно учитываться окружение... поле, лес, реки, снег и прочие болота, время суток и тд... счет идет на десятки....  ну и главная проблема интеллекте ботов
б) тему увеличения объема инвентаря за счет неких бонусов уже не раз и не десять обсуждали, пока отвергнуто

4 лучше пиши комплексно, пока не совсем улавливаю идею... реализацию не обещаю, но то что некие идеи могут войти в мод вполне реально
[/quote]

Я мог бы написать и комплексно. Идей полно. Но если многие темы десяток раз обсуждали, боюсь бессмысленнго повторения.
Кроме того я не знаю, на какой стадии проект. Наверняка некоторые вещи внедрять уже поздно.

Но уж очень хочется, чтобы мод обрёл популярность. А для этого нужна фишка.
В Варбанде такой фишкой стала женитьба. В иных модах упор делается на развитие городов, нудизм или экзотическое оружие.
В вашем моде такой яркой фишки не вижу.
Но я всё же попробую.



9
2 тему телег обсуждали много раз,  очень труднореализуемой и неблагодарный процесс... подходит только для статичный сцен... обычные сцены прорабатывает генератор
3 здесь разговор не про правильность
4 ратники имеют свое с поля боя и отдельно кушают зарплату, неписи с поля боя кушают много больше, но ЗП требуют меньше. Совмещены обе системы
5 она(лошадка) не увеличивает, а компенсирует пробуй... больше лошадок - лучше
6 у нас период разброда и шатание... если состоишь во фракции ГГ могут обменять на другого лорда... выкуп своим королем вроде был, но существует ли сейчас точно не скажу. эти варианты работают если попал в тюрьму, в чистом поле пока бегут

Позволю себе продолжить тему:
2 С телегами трудность понимаю, потому изначально имел ввиду статичные сцены. Простите, что не пояснил сразу. Телеги предлагаю использовать в двух случаях:
 а) при обороне от нападения и при нападении ГГ на купцов, когда купцы обороняются в кругу телег.
б) добавлением телег в инвентарь. Наличие телеги увеличивает размер инвентаря. Прежде всего для перевозки продовольствия. Прослеживается цепочка с пропорциональным увеличением инвентаря: пеший - рюкзак, конный -   вьюк, дополнительная вьючная лошадь - большой вьюк, телега -много барахла.

3. пока пропустим
4. Предлагаю схему: у главаря шайки - делёж добычи пропорционально значению репутации, но без зарплаты. При поступлении на службу - наёмники с зарплатой и фиксированной долей в добыче. Про деньги напишу в другом месте.

Если мои идеи не интересны в принципе прошу сообщить сразу, чтобы я не отнимал время ни у себя, ни у других.

10
Архив / Re: Экономическая система
« : 21 Июня, 2010, 10:33 »
Господа есть идея !
В меню управления стадом коров (там где "гнать", "оставить", "забить на мясо") добавить пункт "подоить", который будет срабатывать раз в сутки и давать количество сыра (сыр выбран, как существующий в игре предмет не требующий дополнительных переработок) равное количеству коров (не N*(50/50), а N*1/50 и переводить в K*(50/50)+(X/50))
Это приведет к тому, что герой сможет перегоняя большие стада через всю карту с пользой от этих стад ("... а мороз который он (холодильник) вырабатывает, он - чей ?" (с) к.Матроскин)

В предпринимательской жилке автору не откажешь.
Вот только по моему разумению, стельных коров с телятами на дальние расстояния не перегоняют. Молока не будет, ибо кормится в пути  некогда, а телята передохнут от бескормицы и усталости. Да и сыр, вообще-то, делают на сыродельнях и занимает этот процесс немалое время.
Но направление мысли понравилось.

Добавлено: 21 Июня, 2010, 10:45
Доброго времени суток.

Прочитал всю тему, хочу предложить вариант для разнообразия торговой системы, который, как мне кажется, ещё не рассматривался.

С немалым интересом прочитал предложение. Всё разумно, но при одном условии - играть не за наёмнка/служилого дворянина/разбойника, а за купца.
Рыцарь, барон или боярин в принципе не может вступить в торговую гильдию - зазорно. Соеди - феодалы уважать перестанут. А раз перестанут уважать, то и право ГГ на феод не признают.
Это сегодня быть торгашом круто. Но не в 13 веке. Презренное третье сословие. Даже в новгородской республике богатейшие купцы не могли встать вровень с бедными, но благородными князьями.
Ну а коли играть за купца, не может быть и речи о штурмах замков, основании собственных королевств, турнирах и прочих прелестях средневековья. Только от татей отбиваться.

11
1. Что такое меч БУ? Ржавый - очисти, зазубреный - точилом поправь и он ещё сыну послужит. Даже кузнец не нужен. Это к вопросу о рентабельности ремонта.
2. Настоящий Гуляй - город другой. Он состоит из щитов в рост человека на колёсиках. А в щитах - амбразуры для пищалей. Составленные же вокруг лагеря телеги не есть что-то выдающееся. Известно давно и применяется всеми. И купцами тоже.
3. Про зрителей спорить не буду. Несущественно. А  вот выбор хоронить или грабить неправилен. Правильно и то, и то.
4. Не бросайтесь словами. Десятина - это налог на податное население. Если уж развивать  тему, то пока ГГ не встал на службу и является предводителем шайки, положено по- казачьи дуван дуванить.  Тогда действительно, всё имущество делится или продаётся, после чего уже выручка  делится по обычаю. Но тогда никакого жалования бойцам. Шайка живёт с того, что мечом добудет.
"при таком раскладе сами ратники быстро станут князьями"  При тех зарплатах, что существуют в игре, нанятый рыцарь через месяц сам может нанять отряд.  Для справки: годовое содержание Новгородской дружины составляло около 50 кг. серебра или грубо 1000 золотых монет
5. Я как-то не замечал, чтобы  наличие вьючной лошади в инвентаре увеличивало скорость отряда.  Но если это сделано, вопрос снимается.
6. Про 13 век достоверно не знаю. Но Иван Грозный платил за своих бояр из казны. Вряд ли он это придумал. Думаю, это более ранняя традиция. А вот для вольного абрека либо побег либо рудники. Как насчёт организовать бунт на руднике и сбежать во главе шайки каторжников?


Дополнительно:
В оригинальной игре нереальные цены. Дней через 10, вернувшись к компьютеру,  смогу дать информацию о русских и  европейских ценах 13 века.
Если, конечно,  Вам это, интересно.  Прошу сообщить об этом


12
Рад, что мод планируется перевести на рельсы Варбанда. После него старый Маунт смотрится бледно.
Но нельзя ли унать, когда это произойдёт? Разумеется, с точностью до квартала.

Предложения:

1. В оригинальной игре присутствуют ржавое, зазубренное и прочее порченое оружие. Здравый смысл, явно отсутствующий у буржуинских разработчиков, подсказывает - следует посетить кузнеца. Лечатся же покалеченные кони пребыванием в инвентаре, почему с оружием нельзя? Да и какой купец выставит зазубренный меч на продажу? Как минимум, отремонтитует, а то  и оттюнингует.
2. Гуляй город из Огня с мечом, весьма полезное изобретение.
3. Похороны врагов благородно. Только уважение приобретается при наличии посторонних свидетелей.  Да и оружие кидать в могилу вовсе не обязательно. Не князя же хороним.
4. Рваные лапти с павших врагов ГГ стаскивать не обязательно. А вот все  доспехи, всё оружие и всех живых коней собрать необходимо. Если оружие порченое  - см. п.1.  Про европу не скажу, а на Руси существовал обычай: содержимое карманов, барахло и оружие - войнам, Кони, пленники, шатры, телеги - боярину. Земли - Князю.
5. Предлагаю считать лошадь в инвентаре ГГ - заводной, увеличивающей его личную скорость передвижения по карте. Существующая же скорость передвижения завышена раз в 10.
6. Пребывание в плену неубедительно. Пленника можно продать посреднику, обменять, получить выкуп. А позволять сбегать в первую же ночь, да ещё с имуществом! Иногда можно, но не каждыц же  раз. Попадание в плен, полагаю, должно сопровождаться потерей репутации.

Вот, пока так.

Страницы: [1]