Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 197
Всего: 198

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bonesetter

Страницы: [1] 2
1
рекомендую попробовать лошадью или мешком с пряностью...[/quote]

Ясное дело "чем его проводить" включало предметы, имеющие древко и конец его, приспособленный для укола.


Не ожидал такого разудалого оголтелого "трололо" от разработчика.

Аналогия неверная, т. к. метание предметов имеющих разную форму требует различной техники. Неизменны только сила притяжения и комплект конечностей у метающего.

Нельзя метать полуторометровое копье, вместо 125см копья по причине, что здесь они жестко отнесены к разным классам, имеющим конкретные исторические прототипы. А без смеха, у более длинного копья центр тяжести смещается дальше от наконечника, что делает поведение копья в полете непригодным для поражения каких-либо целей броском. Сюда добавляется увеличение массы, что не позволяет метать это копье достаточно далеко/быстро/сильно, соответственно, целесообразность такого применения сомнительна тем больше, чем длиннее копье. В итоге, у них разное функциональное назначение.

С другой стороны кавалерийская пика, которая стала результатом эволюции и специализации копья, что не отменяет факта применения таким же образом любого другого копья, имеющего пригодный баланс и длину превышающую длину тела коня. Что подтверждается большим количеством источников. То есть, если пика могла применяться только так, то копье до специализации, помимо такого применения, могло использоваться и для других ударов.


Внятный ответ бы мог иметь следующий вид:
"Это сделано в угоду игровому балансу"
А не про мешки и лошадей, когда в ответ дан уже вполне внятный комментарий-уточнение.

Принял как данность, но осадок от отношения остался.

2
Bonesetter, если есть навык метания то не важно чем метать....ножом, копьем или даже щитом.... нужно просто принять как данность
Аналогия неверная.
В метании всего перечисленного выше есть существенная разница.

Ясное дело "чем его проводить" включало предметы, имеющие древко и конец его, приспособленный для укола.

3
пару вопросов.

1. смотрю копье теперь нельзя использовать для рыцарского удара, только лансы? или пока недоделанно?
Так и должно быть. Это фича Варбанда.

Но для таранного удара использовали не только лансы.
И не только в классическом варианте "рука-фокр(опционально)-подмышка".

Если есть навык таранного удара, то, по большому счету, без разницы чем его проводить.

4
Наткнулся тут на занятную статейку, может кому интересно будет.


Адовый перевод.
"Камзолы", "рейтузы", бурлет,который обозвали тюрбаном.

5
Leshanae, я в толк не возьму, как вы все умудряетесь стартовую битву выигрывать??? Меня срубают моментально, хорошо если я одного-двух ботов завалю. Да и мои особо не блещут, их всех вырезают подчистую в первую-вторую волну.
P.S. Тут в какой-то теме (уже не вспомню в какой) встретил обсуждение о снаряжении, что кто-то предложил сделать ячейки на коне, дабы копье и прочее конное вооружение на коне были. Так вот я тоже поддерживаю. Ведь вполне реально, чтобы к седлу приторочен был лук с колчаном и копье. А на всаднике меч, щит и что-нибудь еще, типо булавы. А уж если это сделает ГГ танком, то можно баланс сместить за счет усиления ботов. Хотя, я такое уже предлагал к нативу))) Мне предупреждение Чекан вынес. На свой страх и риск делаю это же самое снова, т.к. вижу, что политика в отношении ячеек на коне немного сменилась)

а вот и нет, а вот и не сменилась... )
Чекан


Полуторный европейский меч также носил имя "седельный", т. к. ножны цеплялись к седлу.
На Русь 13в полуторники рано, особенно для самой Руси, но тип 13 по Окшотту, его бОльший вариант, уже, кажется, был в ходу в отдельных частях Европы. Так что идея заслуживает внимания.

Чтобы почитать такого техническо-исторического для вдохновения? Сотворить желаю больше чем играть и тема увлекает, знаю только мало...
Лучшее вдохновение от созерцания артефактов.
Для Руси тоже проблема изрядная, в силу скупости археологического материала, но для прочих весьма годный вариант.

6
Случайно наткнулся вот на такой вот источник кольчуги:
она датируется 1460г, для подтверждения единственно могу скинуть ссылку из контакта, но думаю ей можно доверять. :)
PS


Типичная конструкция, есть еще нашивные рукава без перемычки.
Одевается только под латную защиту, а не как самостоятельная защитная единица.
Так что комплексы, которые включают кольчужные рукава и набрюшники под латным прикрытием, как раз отражают наличие этой конструкции.

7

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.

Я сразу написал, что постил скрины, только после переустановки и повтороной проверки мода. У меня версия чистая, поставлена заново.
Впрочем, ясно, что у некоторых идентичная проблема.

8
И однозначно  шрифт  надо  уменьшить   но    не   размерах , а  скорее в толщине  букв.
Просто ощущение, что выставлен т. н. "полужирный" шрифт.


Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

9
Что-то вылезло изрядно графических "красот".
Поставлю чистый вариант.

На чистом так же кое-что, но не графическое пока.
Указанные цены на улучшение войск не соответствуют фактическим. Английская ветка с крестьянина до лучника указано 1 - требует 10. Лучник - йомен, указано 5 - требует 20. Подозреваю, что они не единственные.

Добавлено: [time]Ноябрь 13, 2010, 02:20:49[/time]
Bonesetter Попробуйте,как советуют камрады на оффоруме...в настройках Игры,в Graphic Settings поставить флажек на Load Textures on Demand.

Load Textures on Demand - включено.

При максимальных текстурах наблюдаю следующее.
Упомянутые деревья.

+ Проблемы с LOD. (так, кажется, называется)
Товарищ в круге в комплекте Каска+кисти+сапоги+оружие, все что между - отсутствует.

Второй вариант. Издалека модели корпусных доспехов повисают над тем, к кому они относятся, вблизи пропадают.

10
Можно вешать поверх старой.


Некоторые заметки.
После смерти теперь включается режим наблюдателя.
Есть проблема, хотя, может я чайник.

Защита деревни от бандитов. Два бандита зависли в кустарнике и не менее десяти минут ходят в нем.
Мой герой погиб, отдав последний приказ всем оборонять позицию. В итоге, отступить не могу, т. к. рядом враги, отдать приказ не могу. Шансы их убить бойцам отряда стремятся к 0. Игру пришлось перезапускать.

Плюс, проблема с отображением текстур некоторых деревьев. Ветки есть - стволов нет. При высоких показателях качества деревьев в настройках, у этих появляются отдельные участки коры. Если никто не подтвердит такой баг, полезку копаться в дровах и прочем.

11

Балтиец, закинь в первый пост

Торрент

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3258092

В течении дня проверят и дадут добро на скачку


Почти смешно.

Цитата
Статус:   © закрыто правообладателем


Надо было, наверное, подчеркнуть, что это только мод.

12
Шлем эволюционировал, естественно.
Фиксатор, описанный выше, существовал. Но фиксировал в нижнем положении.

Источники, что поверх саладов вязали повязки и бурлеты есть. Что их использовали для фиксации забрала в открытом положении - вопрос. Надо копать. Однако не исключено.
Основной гарантией обычно служила хорошая подгонка деталей и тугие шарниры. Даже забрала на бацинетах с одноточечным креплением (клапвизор) умудрялись носить в открытом состоянии без лишних приблуд.

Пересмотрел архив.
Сколько есть открытых забрал, все без подвязки видимой и даже руками не придерживают. Про руки - это к вопросу о тех моделях, где забрало не закидывается наверх-назад, что позволяет ему спокойно лежать под своим весом, а у которых оно приподнимается только и без тугого шарнира гарантированно упадет обратно.

13
Бувигер у лучников желательно чтобы массово не встречался. Им предпочтительнее без него, да и салады лучше открытые. Но это не особенно критично.
Это к последнему скрину.

14
Некоторые вообще музыку в играх не включают. Имеет место быть винамп.
Мое сугубое ИМХО, что музыка идет очень и очень далеко последней и необязательной.

15
Блин, неужели только у меня игра вылетает в начале каждой битвы с надписью "Microsoft Visual C++  Error"  :(
Очень хочется поиграть, так как самая красивая графика среди всех модов. Уже несколько раз сносил/переустанавливал игру, один фиг...  :cry:
Лучше переустанови Microsoft Visual C++.

16
В моде "Lords and Realms" для не сетевого M&B, пачка бойцов с пиками - жуткие товарищи. С радостью раскатывают другую пехоту. Идешь на них, мало того, из-за постоянных уколов из дальних рядов не можешь до ближайшей жертвы добраться, так еще, когда две толпы завязнут и рассредоточатся, ждешь болезненную тычину со всех направлений сразу и с огромных, для рукопашника, расстояний.
Против конных работают тоже весьма хорошо.

Там с уколами из-за спин своих же, проблем почти нет.

Upd.
ГК решили массово отказываться от уберщитов, ибо гобулизм. Стада щитников с дверьми никого так не прикрывали. Были достаточно чистые построения из одного древкового, с редким рыцарьем с небольшими геральдическими щитами.
Бугурт, как бы, ни разу не пособие по истории.

А "классическая" стойка ландскнехтов переднего ряда (например) - левой рукой держится пика и упирается под правую стопу, в правой руке  на уроне головы - плеча ковыряло для рукопашной. Тут такое вряд ли грозит реализовать.

17
Цитата
это нам и не подходит по периоду и делалось подобное в очень малом количестве. Я могу завалить тебя фото из музеев и там экстравагантных вещей масса. 
Подходит. Делалось массово, т. к. это отдельный стиль. А на фото не "экстравагантные вещи", а уникальные турнирные комплекты (последние три) Первая - Максимильяновский доспех укомплектованный арметом с гротескным забралом (собственно, только забрало и уникально, но подобных ему вагон, каждое уродливо на свой лад).

А гофра на готике встречается чаще, чем готика без оной. Должно делать "вес" моделей кратно больше, чем все подобные, т. к. гофра в виде текстуры будет довольно убога.

18
:D Турков хотят. И не получат  :thumbup: Это история не про них

А я уж себя оптимистом считал, когда говорил об Италии...

Касаемо патча, учитывая лазурность моделей, угроза начинать вскоре снова ни разу не пугает. (это исключительно взгляд игрока)

19
Цитата
надел железную кирассу и остался без опознавательных знаков? Да краской нарисует или приклеит.

Значит, не рисовали и не клеили, а если клеили, то не на рондели.
Еще масса признаков, по которым можно отличить, что одна только кираса не скроет.
Пусть, хоть, на груди будет. А то мишени в подмышках нелепо выглядят.

По кастенбрусту подборка.
http://www.tforum.info/forum/index.php?showtopic=4378&st=0&start=0

20
Можно взглянуть на рукавную бригандину, хотя бы на миниатюрах.. просто интересно.

Надо на Тфоруме искать, там долго бурлила тема.
Из архива, помимо откровенных налатников, следующее:






А сама модель была сделана, судя по всему, с данного рисунка.

Вырезал кусок лажи со склепанными пластинами. От греха подальше.

21
просто бригантинных рукавов, на сколько я знаю, не было. =/

На изо бригандины с интегрированными рукавами есть, верхняя часть которых (рукавов) тоже имеет заклепки. Адекватных реконструкций не помню.

22
А кресты на подмышечных ронделях это нормально? Я такого нигде не встречал.

Про съем голеней уже писали.
Лидс в моде, как раз, представлен, насколько я помню.

это где лидс представлен??0_о

В моде. Только снабжен бригандинными же рукавами (наплечниками).
Явно близкий родственник оного, т. к. конфигурация пластин и узор заклепок совпадают, выделяются только вышеозначенные "рукава".
Снимается все с тех же мародеров фландрийских. Спектр включает порядка трех цветов покрышки.

А кресты на подмышечных ронделях это нормально? Я такого нигде не встречал.

Именно, как-то в давке битвы меньше всего взгляд будет падать на эти крохотные диски, тем самым теряется весь смысл идентификации бойца, скорей всего его свои же и уконтрапупят, насколько я помню швейцарцы вообще любители были по несколько крестов крепить: на ногу, на груд и некоторые на шлем нашивали. А тут они едва различимы и могут быть приняты за декор, нежели принадлежность к конкретному воинству, на груд наверно уместнее был бы, заметнее по крайней мере.
Вопрос даже не в реальной функциональности и целесообразности, а в наличии прототипа в истории.
В оригинале кресты нашивались на тканевые детали - это факт.
А так, к кому ты жопой, или плечом - те и друзья.

Я без флагов-индикаторов над головой бойцов играю. Если схожусь с пачкой бойцов идентичных моим, то просто скачу вокруг и режу периферию, которая колет/режет/стреляет в сторону моих позиций.

23
А кресты на подмышечных ронделях это нормально? Я такого нигде не встречал.

Про съем голеней уже писали.
Лидс в моде, как раз, представлен, насколько я помню.

24
Bonesetter,
ты каданить видел на ИЗО одетых в хауберги  крестьян или бандитов в 1350-1400 годах например?
Я такого не видел например.
Не спроста чернь не носила доспехов.

Ты видел много изображений бандитов на 14 век? Я ни одного. Только пара упоминаний о раубриттерах, а те не были чернью. Здесь же это основной объект фарма и кача.
На 1350-1400 я хаубергов вообще не припоминаю.

Что такое чернь, применительно к игре? Производственным силам государства не надо носить доспехов, ага. Им пахать нужно.
Сейчас эта "чернь" благополучно развивается и в рыцарей, и в хэндганнеров, и во что угодно иное. И да, банальная пехота тоже могла позволить себе уже кое-какую защиту. От экипировки к тому времени, кое-где, зависела зарплата. Куда "чернее", чем главное рабочее "мясо", я не знаю. Или было предложение банального "fermer" и "looter"(когда речь шла о мародерах, это было не об этих. Эти полугопники и на грабителей не тянут. Имелся в виду вариант, сходный уже реализованному в моде. Которые водятся во Фландрии) одеть в милан и готику, да на коней посадить?
А предлагается, в контексте разделения на городскую и деревенскую ветки, сделать максимальный уровень развития деревни с относительно хреновыми навыками и КДВ очень устаревшим для современной ситуации.
Либо же, дать эти шмотки мародерам. Кто такие мародеры и чем они занимаются, надеюсь, пояснять не нужно? Пути получения этих шмоток, по отдельности, не в комплексе с прочими вещами, тоже понятны из профиля деятельности этих товарищей. Недоукомплектованная толпа, у отдельных представителей которой могут проскакивать отдельные вещи, стянутые с чьего-то трупа, которые уже не модны, но свою функцию худо-бедно выполняют.

Разница в 50 лет - это адекватные рамки, принятые в некоторой части нашего рекон. коммьюнити для совмещения некоторых элементов КДВ. Притянуто, но допустимо, особенно, когда речь идет не о самой богатой верхушке, которая могла позволить передовые технологии.

Все в курсе, что помимо истории, здесь еще речь идет об построении адекватного геймплея. Существуют определенные процедуры, требующие изрядной энергии и умения. Например, создание моделей оружия и брони. Если обозначить "разнообразие вооружения" в рамках истории, как самостоятельную ценность в моде, то качественные модели вооружения это ценный ресурс, которым не следует разбрасываться. Если этот ресурс есть, то следует попытаться его органично вписать в существующую структуру. Это не мотоцикл, не "эльфийский клинок +100 к пафосу", не АК, а вполне годные вещи, которые еще не вышли из употребления на некоторых сопредельных территориях.

Убежденным "пятнашникам" здесь это старье нахрен не сдалось. Им того спектра саладов и айзенхудов за глаза хватает.
Я тут преследую в основном свои интерес, пытаясь защитить устаревшие железяки, который может несколько вступать в конфликт с намерением разработчиков сделать каноничный 1460 год. Впрочем, некое подобие аргументов в пользу возможности их нахождения в моде я привел.

25
MMO игры / Re: Fallout Online (FOnline)
« : 17 Сентября, 2010, 16:51 »
Поднял.

Релиз SDK состоялся. Стремительно рождаются 100500 серверов на любой вкус.
Кто интересовался, но решил повременить в виду регулярных убийств, самое время втягиваться и проводить разведку на предмет подходящего вам сервера.

В порядке комментария к сообщениям выше. Как ветеран второго теста, состоявшегося пару лет назад.
Выжить в одно лицо можно было всегда, просто надо внимательно читать форум, обеспечивая себе легкий и безболезненный старт, в процессе научения на ошибках дураков. Но в компании веселее и проще, да.
 

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS