1
					Обсуждение модов для Warband / Re: Общее обсуждение мода Imperial Rome
« : 03 Июля, 2012, 14:51 »
					Огромное спасибо за оперативный ответ. Пошел исправлять   
					
				 
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 0  Гостей: 1000  Всего: 1000 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Обсуждение модов для Warband / Re: Общее обсуждение мода Imperial Rome« : 03 Июля, 2012, 14:51 »
					Огромное спасибо за оперативный ответ. Пошел исправлять     2 Обсуждение модов для Warband / Re: Общее обсуждение мода Imperial Rome« : 03 Июля, 2012, 02:02 »
					У меня вопрос по поводу установки. Я просто копировал в корень игры, заменяя старые ф-лы новыми и добавляя из мода. У меня вместо языка (любого) иероглифы (только в моде, в нативе язык есть). а когда торкнул верхнюю строчку менюшки и зашел в игру появился голым. и люди все вокруг были раздеты. Видимо я неправильно поставил мод, но тк мануала для чайников не заметил,прошу мне подсказать, что я сделал не так. Есть ли выбор фракции? (я бы с удовольствием поиграл бы за галлов) 3 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)« : 09 Июля, 2011, 18:36 »
					в лагере в опциях мода стоит скорость перемещения стандартно 75%(для всех, не только гг) можно величить до 100% а еще есть навык поиск пути, увел скорость перем отряда по карте на 3% как починить бронь и у кого? надеюсь на подробный ответ 4 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)« : 09 Июля, 2011, 15:32 »
					спасибо за полезную инфу    заранее извиняюсь за "назойливость"  , у меня возник еще один вопросик, ответ на который очень помог бы. у нпс есть свой мега большой суммарный инвентарь, и в управлении модернизацией я заметил пунтк выбора для себя вооружения в зависимости от ее стоймости и это удобно. Однако в свой инвентарь (тот что большой общий) они ложат весть мусор подряд. Когда увидел все это непотребство  , запарился выкидывать(ну кому нужны вещи ценой в 1д  ). А вот собственно и сам вопрос, можно ли недавать нпс собирать вещи, дабы самому загружать их сумки более ценным багажом, чтобы потом сбывать все оптом, или установить какой нибудь ограничитель на сумму трофеев (как в упр, где я писал в начале поста, что было бы весьма удобно) или же ничего поделать и смело забивать на функционал, который мог бы стать весьма полезным. 5 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)« : 09 Июля, 2011, 13:27 »
					в моде или варбанде также остается ограничение на 32 разных видов среди войск и героев? просто например вдруг будет нехватать, или такого небывает? может есть твики на эту тему? и еще вопрос, по поводу постройки собственности в городах, я так понял можно построить что то одно, лучший вариант наиболее дорогая постройка? как вообще идет доход, ты приходишь раз в месяц и собираешь прибыль, или надо продавать производимый товар? может ли это быть невыгодным? насколько? буду признателен за развернутый ответ) 6 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)« : 08 Июля, 2011, 23:46 »
					значит все таки есть в моде прекрасные воительницы   ? 7 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v24)« : 08 Июля, 2011, 22:16 »
					а в этом моде есть ли среди компаньонов гг женские персонажи? я уже встречал двоих мужского с историей женского, и даже персонажа с  именем людвика    , думаю оно женское, и все это были персонажи мужского пола  , встречал порядка 10-15 компаньонов всего, исходя из этого и стало интересно, каким образом они появляются? случайно генеряться?   
			Страницы: [1] 
		 |