Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 266
Всего: 269

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paleshuk

Страницы: [1]
1
Native , сложность 101% (в моей версии - максимум)
Сразу пограл - понравилось, но как-то слишком просто всё. Решил добавить "немного" экстрима. Результатом стали не совсем обычные условия старта и игры вообще.
1. В игре я - сам по себе, ни кому ни примыкаю, ни с кем не дружу (в смысле никаких перемирий).
2. Стартовые показатели ГГ - атрибуты, навыки и умения - всё по 0, финансы - 0, пустые карманы, форма одежды - "бомж в одном исподнем", единственная стоящая и действительно необходимая вещь - охотничий лук, внаглую отобранный у Дешави.
3. Стартовая армия - Джеремус, Марнид, Имира и Дешави (Дешави достаточно скоро, "навоевавшись", покидает армию, но нужна она лишь на старте из-за навыков "наблюдатель" и "поиск пути" по 3 и из-за наличия лука без требований по сильному выстрелу). Хм, а может она обиделась, что я у неё лук отобрал? Но мне же ведь тоже нужно чем-то вначале воевать. Всю эту банду собирал при помощи чит-кода мгновенного перемещения, так как бегать по всей карте и обследовать все забегаловки как-то нудно и долго. После этого читы отключались.
4. Никакой торговли, даже в своих городах. То есть, экипировка моя и моих подчинённых - исключительно из трофеев.
5. Никаких тренировок (халявный опыт и прокачка войска), турниров(халявное бабло и прокачка) и грабежей деревень (халявная жратва, но как-то пошло это - воевать против крестьян).
5. Самое важное и хардкорное - если попал в плен, то игре конец.
Начало достаточно жёсткое, потому что необходимо каким-то непостижимым образом насобирать немного денег для найма добровольцев. Для этих целей, учитывая ту армию оборванцев, которые согласились последовать за бомжом с амбициями короля, подходят исключительно грабители 5-6 человек. Один-два боя и появляются деньги, на которые уже можно нанять пусть небольшую (максимум на тот момент ограничен 10 воинами), но всё же армию. Предпочитаю вегирей, так как они раньше садятся на коней (ветераны) и они будут покрепче хергитов. Пока в армии не появятся всадники, противники - грабители, затем уже можно искать 5-8 горняков, а это уже трофейные щиты, мечи и кони. К этому моменту будет уже 4 уровень, ловкость будет равна 3 и появится возможность самому сесть на коня. Ну а на коне всё становится намного проще, если только не забывать о размерах своей "армии". Очень важный момент - не пропускать ни одной деревни, так как там может быть нападение бандитов, после которого нужно отказаться от даров, чтобы повысить отношение жителей к себе. Это пригодится в тот момент, когда будет захвачен первый замок.
Те деревни, которым была оказана помощь, будут давать добровольцев, даже если их королевство будет враждебным.
У НПС качается исключительно интеллект ну и кому нужно "сила" до 7(для нормальных доспехов) и в навыках "езда верхом" до 2. В остальном - они чистые саппорты. Первая помощь, хирургия, тренер, тактика, перевязка, наблюдатель, поиск пути, грабитель, конструктор - всё это равномерно распределено между 3 героями с подстраховкой (тактика, первая помощь, перевязка, поиск пути должны быть у двоих).
У себя качаю ловкость 3(для езды верхом) - сила 7(для вменяемых доспехов) - ловкость 15 (чтобы оседлать норовистого гунтера и нормально бегать) и сила 12, затем интеллект, хотя можно было и всё в силу или ловкость, так как все нужные "интеллектуальные" навыки перекрывает банда из 3 бессмертных.
Постепенно увеличивая армию и прокачивая себя и подчинённых, усложнять задачи и выполнять их. Первые бои с морскими разбойниками (неплохие шлемы и броня на первое время), отлов мелких лордов, захват первого замка (это уже когда человек 70-80 будет в армии), следующая за этим оборона своих владений от всяких супостатов.
После захвата Дирима там организуется тюрьма, куда помещаются всякие "короли и прынцы". К моменту, когда она заполнится, будет захвачен Правен, где тоже следует отгородиться "колючкой" и пустить собак по периметру. Чем больше рыл будет сидеть в плену, тем меньше будет бегать на воле и докучать вам своими претензиями на ваши законные владения. Прикольно порой зайти в тюрьму и посмотреть на весь этот зоопарк. Один раз в одной камере сидели Санджар-хан, Харлаус и Гравет - печальное зрелище.
Первые погибают вегири, затем хергиты (чтобы меньше доставали своими стремительными налётами), потом свады, затем норды, ну а последними - родоки.
Результат прохождения:
Окончательная победа на 507 дне
40 уровень, известность 6987, размер отряда 289
12375 убитых, 320 раненых (лорды и короли, так как в турнирах не участвовал, оглушающим не пользуюсь)
одноручное 335, лук 300, древковое 262

На 4 скрине - последний оплот несмирившихся с судьбой (в замке - 20 лордов и Гравет). Кстати, после захвата последнего замка комп вешается намертво. Может в игре не предусмотрена такая концовка?
На последних - коллекция попавшихся и неубежавших лордов(58рыл).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS