Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 293
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shmoon

Страницы: [1]
1
>>г) новый режим тактической карты (backspace), если б у нее еще и фон убрать – вообще супер будет.

>Чтобы убрать фон, но оставить "новую" миникарту, нужно либо при старте мода после создания персонажа, либо в любой момент через меню лагеря->настройки мода выбрать "не показывать рельеф на миникарте".

Рельеф у меня уже выключен. Я имел ввиду убрать "затенение", чтобы просто были только квадратики, обозначающие солдат.

P.S. Кто-нибудь подскажет, как сделать так, чтобы можно было бы осаждать Ревель?

http://rusmnb.ru/download.php?view.149
качай "минорный" патч, закинуть в папку с модом
Чекан

2
>>А теперь, что не понравилось.
>1. Не раз уже поднималась эта тема, но выглядит так, как было. Если хотите, можете почитать об этом почти на каждой странице.
Страниц двадцать я отчитал. И всё равно считаю необходимым высказать свое мнение: карта Руси очень пустынна. И пускай это исторично, но это НЕИГРАБЕЛЬНО. Что мешает добавить Руси еще один город и неколько деревушек? Тем более что мод назван её именем.
>3. Ее нельзя будет выиграть. Поэтому и со шмотом остаться никак.
Почему бы не предложить игроку два варианта начала: хардкорный и по-легче?

P. S. Очень жду новой беты или релиза с новыми квестами.

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 02:02
>2) патчик есть. Его не глубоко спрятали.

А можно ссылку?

3
Отыграл уже 350 дней в мод. И, честно говоря, почти забыл, что он – бета.
Начну, пожалуй, с плюсов.
1. Очень порадовали интерфейсные улучшения:
а) доступ к инвентарю и отряду из различных окон, особенно это касается осад и добивании защитников в залах замков;
б) теперь можно нормально общаться со старостами деревень;
в) сортировка шмота в магазинах;
г) новый режим тактической карты (backspace), если б у нее еще и фон убрать – вообще супер будет.
2. Классное решение проблемы пленных, особенно, что за счет них можно улучшать отношения с лордами, да бизнес неплохой. Вот только не понятно кого можно сдавать в рудники/шахты.
3. Кадровый вопрос, хоть на первый взгляд кажется стал очень сложным, но с другой стороны теперь есть смысл улучшать со всеми отношения, и, если ли они уже хорошие, то набор войск ускоряется.
4. Полезной оказалась фишка с сообщениями о том, что кто-то кого-то там преследует, - теперь можно подловить вражину, когда она из замка свой нос высунула. Ну и боевую обстановку проще узнать. Тут еще неплохо было бы в сообщение о проигрыше битвы говорить, близ какого населенного пункта это произошло.
5. Баланс по войскам и шмоткам у меня пока вопросов не вызывает, всё вполне комфортно.
6. Порадовала возможность улучшения шмоток у бронника.
7. Мораль войск – любопытная фишка. Вот только не всё понятно с дезертирством моих солдат. Вроде пишут во время боя что дезертировали бойцы, а в отчете о бое отражаются далеко не все из них. И не ясно – то ли они остались, то ли всё-таки убежали.
8. Обожаю Andalusian Warhorse, просто паровой каток какой-то.

А теперь, что не понравилось.
1) Боюсь, я крайне не оригинален, но карта местами очень пустынна. Для Руси просто напрашивается еще один город. Треугольник Туров-Киев-Галич – сплошное уныние. Между Владимиром и Смоленском напрашивается замок/город, на северо-восток от Суздаля деревеньку не помешало бы. Да и от Рязани до Новгород-Северского пустынно как-то и лесов там дюже много, там вроде как уже степь начинается. Тверь и Торжок оказались отрезанными, брод там на реке надо делать. И вообще бродов явно не хватает – вечно кругаля приходиться выписывать, при войне с ордой - особенно. Очень большая буферная зона между Ордой и Русью. Не плохо бы ввернуть минорную фракцию между Русью и Ордой.
2) Подчиненность деревень замкам и городам очень странная. (Понимаю, историчность, всё такое, но когда Коломна починена Мурому, хотя при этом ближе к Рязани…)
3) Не понравилось, что в финальном релизе нельзя будет пропустить начальную битву и остаться со шмотом. Считаю, что это должен быть выбор игрока, а не мододела. Особенно учитывая, что набор войск теперь стал сложнее в начале игры.
4) Очень много крестьяне просят себе скота (10-15 голов), а цена на него в деревнях очень высокая – 250 монет в среднем (при том, что в деревне их десятки), при таком раскладе экономически абсолютно невыгодно этим заниматься. В нативе обычно просили 5-7 голов, и можно было их найти по 30-50 монет. Если вы что-то крутили в этом направлении, пожалуйста, верните обратно.
5) Жаль, что нет возможности водить скот за собой. Можно сделать это включаемой опцией.
6) Хорошо бы в начале игры не давать игроку квест на сопровождение каравана в дальний и особенно вражеский город. Может до определенного уровня/известности игрока давать этот квест только в города своей фракции.
7) Мало зон обитания криминального элемента.

Ну и немного о багах.
1) Не понятно кого можно сдавать в рудники.
2) Не могу заштурмовать Ревель. Можно сделать какой-нибудь патчик?
3) Иногда отряд застревает на мосту у Галича, за западную его часть.

Вот пока и всё. Спасибо, что дочитали до конца :)

4
Лошадей же вообще ни разу не видел.
Мне один раз за сто дней попалась

5
а как-то можно подправить количество выпадаемого лута?
а то уж очень его мало, все бабки на жратву уходят :)

6
Люди, у меня в моде проблемы с лутом.
С вражеской фракийской (норды) армии в 90 солдат я получаю лута чуть ли не меньше чем с пиратов численностью 40.
(Как правило, не более 10 предметов)
У героя сбор трофеев 2, у Лезалита - 5.
В чем проблема? Сталкивался кто с этим?

Версия от 1С с неофициальным патчем с этого сайта.

7
Я правильно понимаю, что фанский патч не исправляет проблемы с радеонами, в отличие от официального?

8
Стоит ли ставить официальный патч до 1.011 от снежков если уже стоит неофициальный (фанский)?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS