1
Сумерки Средиземья / Re: Объявляется набор мододелов
« : 22 Августа, 2012, 23:12 »
Так, работаю в Zbrush с последующей ручной ретопологией, создаю любых персонажей, художественное\дизайнерское образование получаю, 4-й курс.
Есть примеры, но они были для анимации. Вот.
Скайп "twistms". Примеры лучше отправлю туда. архитектурой занимаюсь только пластичной, либо деталями.
Опишу процесс создания модели:
Создаю хайрезную модель на 2, 3 миллиона полигонов, окрашиваю вручную, занимаюсь мелкой проработкой и детализацией. далее вручную ретополирую в Topogun'е, получается новая модель примерно из 2-х тысяч полигонов (сколько нужно, столько и буду делать стараться), далее выпекаю карты текстур, нормалей и т.д. с хайрезнной модели и переношу на новую низкополигональную, это уже делаю в Майе или Максе, не имеет значения, получается низкополигональная модель ничем не отличающаяся от высокополигональной. Идеальные текстуры и вообще все возможные карты, какие поддерживает игровой движок.
Только я никогда не занимался разработкой и "мододельством" так сказать, но готов усердно работать. Быстро учусь, если что не пойму - сразу прочту, проблем со мной не должно быть.
Знаю основные 3д программы.
А вообще образование у меня по Аfter Effects, не пригодятся мои навыки в 3д - могу помочь в 2д, ролик крутецкий вступительный сделать или еще чего, я на АЕ на жизнь зарабатываю и вполне успешно)
Есть примеры, но они были для анимации. Вот.
Скайп "twistms". Примеры лучше отправлю туда. архитектурой занимаюсь только пластичной, либо деталями.
Опишу процесс создания модели:
Создаю хайрезную модель на 2, 3 миллиона полигонов, окрашиваю вручную, занимаюсь мелкой проработкой и детализацией. далее вручную ретополирую в Topogun'е, получается новая модель примерно из 2-х тысяч полигонов (сколько нужно, столько и буду делать стараться), далее выпекаю карты текстур, нормалей и т.д. с хайрезнной модели и переношу на новую низкополигональную, это уже делаю в Майе или Максе, не имеет значения, получается низкополигональная модель ничем не отличающаяся от высокополигональной. Идеальные текстуры и вообще все возможные карты, какие поддерживает игровой движок.
Только я никогда не занимался разработкой и "мододельством" так сказать, но готов усердно работать. Быстро учусь, если что не пойму - сразу прочту, проблем со мной не должно быть.
Знаю основные 3д программы.
А вообще образование у меня по Аfter Effects, не пригодятся мои навыки в 3д - могу помочь в 2д, ролик крутецкий вступительный сделать или еще чего, я на АЕ на жизнь зарабатываю и вполне успешно)