Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29788
  • Последний: fergus345
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 201
Всего: 201

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - twistms

Страницы: [1]
1
Так, работаю в Zbrush с последующей ручной ретопологией, создаю любых персонажей, художественное\дизайнерское образование получаю, 4-й курс.
Есть примеры, но они были для анимации. Вот.

Скайп "twistms". Примеры лучше отправлю туда. архитектурой занимаюсь только пластичной, либо деталями.
Опишу процесс создания модели:
Создаю хайрезную модель на 2, 3 миллиона полигонов, окрашиваю вручную, занимаюсь мелкой проработкой и детализацией. далее вручную ретополирую в Topogun'е, получается новая модель примерно из 2-х тысяч полигонов (сколько нужно, столько и буду делать стараться), далее выпекаю карты текстур, нормалей и т.д. с хайрезнной модели и переношу на новую низкополигональную, это уже делаю в Майе или Максе, не имеет значения, получается низкополигональная модель ничем не отличающаяся от высокополигональной. Идеальные текстуры и вообще все возможные карты, какие поддерживает игровой движок.

Только я никогда не занимался разработкой и "мододельством" так сказать, но готов усердно работать.  Быстро учусь, если что не пойму - сразу прочту, проблем со мной не должно быть.
Знаю основные 3д программы.

А вообще образование у меня по Аfter Effects, не пригодятся мои навыки в 3д - могу помочь в 2д, ролик крутецкий вступительный сделать или еще чего, я на АЕ на жизнь зарабатываю и вполне успешно)

2
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 22 Августа, 2012, 22:45 »
Ну не только в хай качество
я не говорил что высокополигональные делаю))
Высокого качества - смоделированные в несколько миллионов полигонов, а потом ретополированные примерно до 1к, 2к полигонов вручную, с последующим выпеканием карт текстур и нормалей и т.д.))

Ты уверен?
Да, уверен, я англ знаю более менее, мне не помешает микс никак)
Если там конечно фразы не половинчатые о__О

3
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 22 Августа, 2012, 16:03 »
Отправьте мне в личку перевод пожалуйста, на сколько сделан уже. Оч прошу)
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 16:07

Kririll, Могу помочь с моделированием, хорошо разбираюсь в этом, будут неплохие модели ретополированные вручную из ZBrush) в общем делаю высококачественные модели, легкие для дальнейшей работы с ними)


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS