1
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 30 Августа, 2019, 09:27 »
@ha3481, какие-нибудь новости по багу?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 491 Всего: 495 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 30 Августа, 2019, 09:27 »
@ha3481, какие-нибудь новости по багу?
2
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 11 Августа, 2019, 14:29 »
@ha3481, доброго времени суток! После долгого перерыва решил скачать новую версию потестить, особоенно интересна была фича перманентного убийства лордов. В итоге у меня когда я убиваю Ealdorman Aethelred Mucel через меню пленных, то только руинятся отношения и объявляется война некоторым соседним фракциям, а "убитый" лорд спавнится себе, как ни в чем ни бывало, в своем владении примерно через неделю, как если бы его просто разбили в битве и он сбежал... Так и должно быть?
https://dropmefiles.com/q8nTg <- ссылка на скрины 3
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 24 Декабря, 2017, 20:12 »
Заценил последнюю версию, отдельное спасибо за возможность присоединиться в битве к любой стороне и таким образом подружиться с разбойными викингами и мародерами)
Из минусов - то, что почти вся новая броня не имеет женской вариации, благо улучшенная ванильная смотрится хорошо) P.S. Можешь пожалуйста перезалить ванильные щиты? 4
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 11 Июня, 2017, 10:21 »
Спасибо большое
5
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 10 Июня, 2017, 14:34 »хотел бы выразить благодарность за содействие на Nexus'е..Рад помочь Спасибо за обнову!) Вижу работу над доспехами и музыкой, все здорово! Можешь, пожалуйста, добавить в optional pack ванильные щиты, ретекстурированные под DA (более темные и не такие яркие, наверное) мне в их модели умбон (центральная металлическая часть спереди) больше нравится, он меньше и имеет больше разнообразных форм, могу помочь с фотошопом, если надо Или скажи как, я попробую сделать сам. Не шарю просто, как текстовые файлы отредактировать, чтобы загрузить ванильные щиты правильно. 6
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 02 Июня, 2017, 14:09 »это легко проверить.. оденьте фуфайку и попросите чтобы вас ткнули или ударили с размаху пожарным топором с зачехленным лезвием.. или железкой, сравнимой по весу с мечом или топором..Проверять я это, конечно, не буду Очень интересно и убедительно, хоть и на видео тесты проводились на статичном объекте. Не думаю, что найдется доброволец для проведения экспериментов на нем, поэтому на 100% мы никогда не узнаем.. Эх 7
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 02 Июня, 2017, 00:25 »играл исключительно пехотой и практически без брони.. в моем понимании 3-4 пропущенных удара любым оружием (не считая палки) могут убить тебя в любой броне.. ибо даже обычным топором можно убить даже через кольчугу и без проникающих порезов.. т.е. просто забить не могу не вставить свои пять копеек.. пересмотрев десятки видео о историческом фехтовании, тестах исторически точных доспехов того времени, я был поражен тому, насколько хорошо защищала броня, в особенности многослойные гамбезоны и клепаные кольчуги. Учитывая, что под кольчугу надевали гамбезон, пробить такой доспех было невероятно трудно и под силу не каждому оружию. Одно дело бить и не пробивать по оппоненту в кожаном доспехе и совсем другое дело - бить и не пробивать противнику кольчугу, под которой гамбезон. В первом случае действительно будет урон костям и внутренним органам, а во втором весь удар гасится доспехами. Значительный фактор - то, что противник движется в бою, а так же подвержен инерции при ударе, таким образом большинство ударов проходит вскользь, это не то же самое, что бить топором доспех, надетый на бревно, например https://www.youtube.com/watch?v=ODS7ksbBRuE https://www.youtube.com/watch?v=VtJS1MziI98 8
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest« : 01 Июня, 2017, 12:46 »
Здравствуй снова, как жизнь? Спасибо за обнову
Мне нравится этот мод, графическая часть DA абсолютно потрясающая, и я хочу предложить также улучшить игровой процесс. Пробовал ли ты играть с модом VC Retempered? Я думаю, что у него есть интересные функции, некоторые из них могут быть хорошим дополнением к DA. Некоторые из фич VC Retempered, которые я хотел бы предложить (зеленый означает, что это очень круто imho, желтый означает, что мне не нравится эта функция, остальные только из списка изменений): -Если ваш противник размахивает топором Датчанина перед вами, не ожидайте, что легкий удар по нему остановит его замах -Скорость, с которой произведен удар, еще больше влияет на итоговый урон, чем в ванилле -Анимации для двуручных топоров были изменены, теперь ваши руки находятся дальше друг от друга (почти все двуручные топоры теперь относятся к древковому оружию -Анимация блока для большинства одноручных мечей теперь задействует обе руки. -рубящий урон гасится броней гораздо больше теперь, и лучше подходит против не бронированных противников. - Большинство режущих оружий теперь наносят больше урона, и если ваши свинг-линии с открытой (без шлема) головы, ожидайте большого урона. - Из-за того, что лучники с учетом большого количества щитоносцев были бесполезными, щит теперь закрывает меньшую область, теперь метательное оружие, и стрелы могут нанести ущерб рядам ваших врагов. - Сильные и быстрые атаки высокоуровневых персонажей с топорами и мечами, могут наносить уменьшенные повреждение через блоки. -Квестовые предметы теперь не могут быть улучшены, чтобы сбалансировать их легкое получение. -Разного рода саксы теперь являются самым быстрым оружием. -Теперь вы можете блокировать лангсаксом, бродсаксом (только если у них достаточно длины, короткие по-прежнему не могут блокировать) (Но не ожидайте, чтобысможете пробить блок другого оружия при использовании сакса!) -Все топоры наносят пробивающий урон. (Как я уже говорил 100 раз, все одноручные не боевые топоры скорее инструменты и должны иметь рубящий урон, а большие боевые топоры должны иметь Колющий урон, поэтому мне не нравится эта функция) -Ожидайте больше случайного оружия низкого уровня для таких войск, как фермеры, воры, и т.д. - У викингов имеются длинные датские топоры. -Метательные топоры добавлены и очень распространены. -Многие предметы лордов были добавлены в списки торговцев, но все еще очень редки. -Вы получаете атрибут точки каждые два уровня, а не каждые пять уровней. -Больше денег в магазинах. - Увеличены шансы захвата кораблей. - Более широкий разрыв между тяжелой и средней броней. -Навыки тренер и викинг теперь имеют кап 10. _________________________________ P.S Также заметил, что когда вы просишь Морриган спеть, и когда гг побежден в битве и захвачен, это вызывает ошибки скрипта, не большое дело, но мы говорим о полировке мода, поэтому, думаю, тебе лучше знать об этом P.S.S Планируешь ли ты обновление моделей щитов и реплейсер мечей?
Страницы: [1]
|