Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 491
Всего: 495

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vladimir850

Страницы: [1]
1
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 30 Августа, 2019, 09:27 »
@ha3481, какие-нибудь новости по багу?

2
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 11 Августа, 2019, 14:29 »
@ha3481, доброго времени суток! После долгого перерыва решил скачать новую версию потестить, особоенно интересна была фича перманентного убийства лордов. В итоге у меня когда я убиваю Ealdorman Aethelred Mucel через меню пленных, то только руинятся отношения и объявляется война некоторым соседним фракциям, а "убитый" лорд спавнится себе, как ни в чем ни бывало, в своем владении примерно через неделю, как если бы его просто разбили в битве и он сбежал... Так и должно быть?
https://dropmefiles.com/q8nTg <- ссылка на скрины

3
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 24 Декабря, 2017, 20:12 »
Заценил последнюю версию, отдельное спасибо за возможность присоединиться в битве к любой стороне и таким образом подружиться с разбойными викингами и мародерами)
Из минусов - то, что почти вся новая броня не имеет женской вариации, благо улучшенная ванильная смотрится хорошо)
P.S. Можешь пожалуйста перезалить ванильные щиты?

4
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 11 Июня, 2017, 10:21 »
Спасибо большое  :)

5
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 10 Июня, 2017, 14:34 »
хотел бы выразить благодарность за содействие на Nexus'е..
Рад помочь :) Спасибо за обнову!) Вижу работу над доспехами и музыкой, все здорово! Можешь, пожалуйста, добавить в optional pack ванильные щиты, ретекстурированные под DA (более темные и не такие яркие, наверное) мне в их модели умбон (центральная металлическая часть спереди) больше нравится, он меньше и имеет больше разнообразных форм, могу помочь с фотошопом, если надо  :) Или скажи как, я попробую сделать сам. Не шарю просто, как текстовые файлы отредактировать, чтобы загрузить ванильные щиты правильно.

6
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 02 Июня, 2017, 14:09 »
это легко проверить.. оденьте фуфайку и попросите чтобы вас ткнули или ударили с размаху пожарным топором с зачехленным лезвием.. или железкой, сравнимой по весу с мечом или топором..
Проверять я это, конечно, не буду  :) Очень интересно и убедительно, хоть и на видео тесты проводились на статичном объекте. Не думаю, что найдется доброволец для проведения экспериментов на нем, поэтому на 100% мы никогда не узнаем.. Эх 

7
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 02 Июня, 2017, 00:25 »
играл исключительно пехотой и практически без брони.. в моем понимании 3-4 пропущенных удара любым оружием (не считая палки) могут убить тебя в любой броне.. ибо даже обычным топором можно убить даже через кольчугу и без проникающих порезов.. т.е. просто забить
броня должна спасать от скользящего контакта с оружием.. но основную функцию защиты должен нести щит, абсорбирующий и дистанцирующий от тела удар

не могу не вставить свои пять копеек.. пересмотрев десятки видео о историческом фехтовании, тестах исторически точных доспехов того времени, я был поражен тому, насколько хорошо защищала броня, в особенности многослойные гамбезоны и клепаные кольчуги. Учитывая, что под кольчугу надевали гамбезон, пробить такой доспех было невероятно трудно и под силу не каждому оружию. Одно дело бить и не пробивать по оппоненту в кожаном доспехе и совсем другое дело - бить и не пробивать противнику кольчугу, под которой гамбезон. В первом случае действительно будет урон костям и внутренним органам, а во втором весь удар гасится доспехами. Значительный фактор - то, что противник движется в бою, а так же подвержен инерции при ударе, таким образом большинство ударов проходит вскользь, это не то же самое, что бить топором доспех, надетый на бревно, например :)

https://www.youtube.com/watch?v=ODS7ksbBRuE

https://www.youtube.com/watch?v=VtJS1MziI98

8
Viking Conquest / Re: [Submod] Dark Age for Viking Conquest
« : 01 Июня, 2017, 12:46 »
Здравствуй снова, как жизнь? Спасибо за обнову  :)
Мне нравится этот мод, графическая часть DA абсолютно потрясающая, и я хочу предложить также улучшить игровой процесс. Пробовал ли ты играть с модом VC Retempered? Я думаю, что у него есть интересные функции, некоторые из них могут быть хорошим дополнением к DA.
Некоторые из фич VC Retempered, которые я хотел бы предложить (зеленый означает, что это очень круто imho, желтый означает, что мне не нравится эта функция, остальные только из списка изменений):
-Если ваш противник размахивает топором Датчанина перед вами, не ожидайте, что легкий удар по нему остановит  его замах
-Скорость, с которой произведен удар, еще больше влияет на итоговый урон, чем в ванилле
-Анимации для двуручных топоров были изменены, теперь ваши руки находятся дальше друг от друга (почти все двуручные топоры теперь относятся к древковому оружию

-Анимация блока для большинства одноручных мечей теперь задействует обе руки.
-рубящий урон гасится броней гораздо больше теперь, и лучше подходит против не бронированных противников.
- Большинство режущих оружий теперь наносят больше урона, и если ваши свинг-линии с открытой (без шлема) головы, ожидайте большого урона.
- Из-за того, что лучники с учетом  большого количества щитоносцев  были бесполезными, щит теперь закрывает меньшую область,
теперь метательное оружие, и стрелы могут нанести ущерб рядам ваших врагов.
- Сильные и быстрые атаки высокоуровневых персонажей с топорами и мечами, могут наносить уменьшенные повреждение через блоки.

-Квестовые предметы теперь не могут быть улучшены, чтобы сбалансировать их легкое получение.
-Разного рода саксы теперь являются самым быстрым оружием.
-Теперь вы можете блокировать лангсаксом, бродсаксом (только если у них достаточно длины, короткие по-прежнему не могут блокировать)
(Но не ожидайте, чтобысможете пробить блок другого оружия при использовании сакса!)
-Все топоры наносят пробивающий урон. (Как я уже говорил 100 раз, все одноручные не боевые топоры скорее инструменты и  должны иметь рубящий урон, а большие боевые топоры должны иметь Колющий урон, поэтому мне не нравится эта функция)
-Ожидайте больше случайного оружия низкого уровня для таких войск, как фермеры, воры, и т.д.
- У викингов имеются длинные датские топоры.
-Метательные топоры добавлены и очень распространены.

-Многие предметы лордов были добавлены в списки торговцев, но все еще очень редки.
-Вы получаете атрибут точки каждые два уровня, а не каждые пять уровней.

-Больше денег в магазинах.
- Увеличены шансы захвата кораблей.
- Более широкий разрыв между тяжелой и средней броней.
-Навыки тренер и викинг теперь имеют кап 10.

_________________________________
P.S Также заметил, что когда вы просишь Морриган спеть, и когда гг побежден в битве и захвачен, это вызывает ошибки скрипта,  не большое дело, но мы говорим о полировке мода, поэтому, думаю, тебе лучше знать об этом
 
P.S.S Планируешь ли ты обновление моделей щитов и реплейсер мечей?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC