1
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормоза в WARBAND
« : 11 Апреля, 2010, 21:40 »
раньше 500 тянула не жаловалась
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормоза в WARBAND« : 11 Апреля, 2010, 21:40 »
раньше 500 тянула не жаловалась
2
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормоза в WARBAND« : 11 Апреля, 2010, 01:19 »
для ОСОБО внимательных повторю
битва с 60 людьми летает на максималках, в то время как битва на 150 человек тормозит со всеми показателями либо отключенными, либо выкрученными на минимум. Поставь себе ВСЕ на минимум и посмотри на графон аля самый первый технический демо билд, что там может тормозить? 3
Архив мастерской по старым играм / Тормоза в WARBAND« : 11 Апреля, 2010, 00:26 »
В общем ситуация такова:
У меня вполне себе нормальная машина, даже пресловутый крузис нормально тянула: Одноядерный проц на 3.500 Джифорс 8600 гтс 256 видеопамяти 2500 оперативной памяти Старая, лицушная моунт блейда стабильно летала в битвах до 500 человек (выше не ставил) Поиграв пару случайных битв в варбанд я с неудовольствием отметил фпс в районе не выше 10. При этом фпс полностью зависит от колличества участников битвы. Так например битва с 60 людьми летает на максималках, в то время как битва на 150 человек тормозит со всеми показателями либо отключенными, либо выкрученными на минимум. Вроде бы писали, что разрабы улучшили код, и теперь битвы на 400 должны летать как битвы на 200, у меня же все с точностью наоборот. В чем причина, кто с этим сталкивался? 4
Архив / Re: Баланс« : 19 Августа, 2009, 23:01 »
кто там писал про нвык 400?
мальчик ты бы хоть протестил это сперва))) при 350 на луках лучная армия выносит стрелами врага на дистанции с которой гг их еще даже не видит почти из конца в конец навесом шмаляют проверено при навыке бб выше 100-150 осады превращаются в свалку на краю лестницы воиска просто не могут пробится на стены тк скорость получения в хлебало выше их возможности оклематся для ответки сравни осаду в ребалансе(130-макс) и в любом моде (от 100 и выше) навык у войск выше 150 это ноненс рушащий баланс в среднем должно быть в пределах 120 не больше олсо русь должна быть раздробленой 5
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 18 Августа, 2009, 22:24 »
карту перекраивать будете?
будут ли добавлены новые нейтралы? пока что скукота и красивые броньки 6
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 19:36 »
повторорю остальных - ПУСТО!
"историчность мода" не оправдывает тухлово геймплея говоря об оптимальных дистанциях смотрите мод Britain at war все компактно все удобно, тупые почтовые квесты из конца какрты в конец карты не раздражают и тд вокруг города или крепости НА БЛИЗКОМ расстоянии кучка деревень (да и сами города недалече) это и смотрится естественно (так ведь и было так ведь и есть вокруг большого нас пункта всегда перефирия) и геймплей лучше, опять же лорд всегда успеет выехать из крепости и вкатить люлей мародерам его деревень сделайте русь раздробленной, сильно раздробленной с разными ветками трупсы - все крепости переделайте в города и понапихайте новых крепостей, деревень, побольше населенность на карте сделайте(лутеры риттеры...) лордов тупо больше сделайте под такое дело 7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: The Roots of Yggdrassil« : 09 Июня, 2009, 01:26 »
блин как вернуть иконку жизней и щита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
8
Архив / Re: Голоса.« : 08 Июня, 2009, 19:32 »
туда тебе и дорога
довольно клюквенная фраза и раздела уРА пРАвда и прочей псевдолингвистической хери (объясните мне значение слов пидоРАс и паРАша) предлагаю для избежания клюквы запостить тут тексты кличей которые будут в игре, а то предчувствую нашествие русьфагов, космических коммунистов и псевдолингвистических задорнофилов...
Страницы: [1]
|