Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29860
  • Последний: slonik
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 359
Всего: 361

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DarkSnowder

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
А я вот, например, хочу увидеть мод с развитием идей стелс механик


Ну так в стиме есть уже, причём давненько так - Fourberie называется. В Стиме он точно есть, про Нексус не скажу. Там всё что душе угодно - влоть до ликвидации лордов.

2
potap, ну сам прототип стургов это "солянка" самых разных культур - от мечей западного образца и тканевых накидок для лошадей до восточных боевых масок и композитных луков.
 На данный момент у стургов как я понял отобрали круглые щиты и заменили их каплевидными + их лучникам дали более качественные луки, чтоб видать они хоть что-то могли сделать. Это вот единственное, что в глаза бросилось. Заменили 3 кланам стургов эмблемы - видать разрабы посчитали их слишком нордическими.

Ну и ясень пень что из-за изначального позиционирования стургов как местных славяно-норманов, выбить из стургов всю нордскую дурь разрабы явно не будут.

3
NightHawkreal, Почему "похоже" - это и есть VC, ток с местным колоритом

4
Ну, я так понял с Нордами и кораблями "снова" TW  прогадали по времени, раз патч в статусе Beta выпустили...

При это, в целом было очевидно, народ к изменениям относиться двояко - одни говорят, мол, "моды портируют", другие же и таким изменениям рады

Лично у меня спорная оценка - вроде бы и действительно изменения неплохи(не надо моды ставить), но вот учитывая сроки и время с момента релиза самой игры эти изменения кажутся мелочными. Про нордов и сказать то нечего - не удивлюсь если перенесут снова.

5
С модами тут чисто субьективщина - так то глобальные моды уже есть, но ожидать "портов" мода из Warband в Bannerlord  как по мне глупо - время ушло.

Лично мне глобальные моды стали не интересны, и дело даже не в том, что я не поклонник Японии, Вахи или Игропристольщины. Просто я не вижу в этом смысла - суть игры остается одинаковой, и не важно, рубишь ли ты врагов катаной или стреляешь из многоствольной винтовки по дракону.

Почему-то я заметил (с возрастом чтоли), что мне больше нравиться оригиналы (если уж и добавлять моды, то только те, что улучшают оригинальные механики, да и то не сильно). Раньше модами обмазывался будь здоров - так, что аж оригинал не видно было. Сейчас ни-ни - эстетика оригинала для меня куда важнее стала. Будто-бы пытаюсь разглядеть то, что ещё не успел увидеть с момента первой игры в оригинал (вне зависимости что это за игра). И порой реально получается, особенно если паузу выдерживать между заходами.

Да и если уж тебе хочется чего-то нового - лучше в другую игру сыграть (ИМХО)

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Июля, 2025, 10:17 »
Та же "Путь воина", судя по всему, но какой версии хз
Ну, версия Warband в стиме это 1.172 (на ней мод В ЦЕЛОМ работает, но багов там - как монголов в степи)

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Июля, 2025, 15:45 »

Ну ты даёшь. Всё же уже как тысячу лет оформлено


А версия что в мастерской Steam выложена - это фанатская адаптация выходит?

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Июля, 2025, 14:57 »
Народ, вот кто может сказать, какая версия мода Русь 13 век самая последняя (актуальная)? И откуда её скачать, чтоб без лишних вопросов?

9
Интересная картина выходит

Разрабы впихнут копию карты оригинала, заточенную под морские и речные пути, при этом ванильная карта останется (причем без каких либо нововведений). Вопрос - а она кому нить будет вообще нужна, и нужна ли она будет владельцам ДЛС, которые однозначно будут играть на новой карте. Решение странное если честно. Причём на "новой" карте островов между Имерией и Ассераями не будет - не ну правда а нафига там замки, деревеньки ставить - вырежем острова нафиг. Зато нордам отдельный остров сделаем...

Лично я думал (и как обычно засунул свои "думы" глубоко в чёрное око) - что никаких двух карт не будет - будет одна, на которой будут играть и те,  у кого ДЛС есть, и те, кто его не покупал. В целом думаю сделать так особо труда не составило бы (не удивлюсь если со временем появятся моды на возвращение тех островов) Тем более что мосты никак на флоты влиять не будут - так зачем городить две карты то?

Стремная ситуация если честно...

10
притом что каждый носит кольчужку ценой в половину феода
Ну можно предположить что по наследству с "сытых времён" досталось. Хотя для простых солдат это очень условная вещь - ибо в реале если солдаты и добывали себе путём мародерства что нить, то обычно "пропивали\проигрывали" - средневековая армия вообще не про дисциплину была. А насчёт состава армий - нет никаких ограничений аля СК3, где львиную долю любого воинства составляют дранные ополченцы, а профи сильно ограничены (хотя тоже условное ограничение порой). При том что для ИИ прокачку войск даже упрощали с патчами.

11
В общем интересно выходит - Норды будут "размазаны" по северу, обитая исключительно на южных берегах северной земли (что в целом несет смысл). В целом Стургийские территории явно подверглись большему ребрейдингу, нежели остальные.

12
ну какой стелс в игре, на стелс никогда не рассчитанной

Вот поэтому я и жду дополнение, ибо даже самому интересно, какого это будет.

Вообще, если так прикинуть, в самом стелсе как механике ничего парадоксального нет, ибо в современных реалиях, где ты убиваешь охранника, а остальная стража не шолох вообще (хотя его предсмертный крик в подземке явно должен стригерить их) выглядит коряво. Да и с логовищами бандитов тоже такая же петрушка - их собрат при смерти порой так орёт, что за полкилометра услыхать можно, а его соседям в 7 метрах от него вообще пофигу.

Да и убийства лордов через стелс тоже заценил бы - но вот какого будет реализация? (надеюсь получше чем в Смуте)

13
Я бы на месте Тейлов (ИМХО) 17 июня выпустил бы BETA-версию бесплатной обновы, которая выйдет вместе с ДЛС.

Как ни крути, но думаю нашлись бы те, кто захотел бы оценить стелс в баннере  и прочие фишки, пущай и в раннем доступе. Заодно можно было бы собрать большую базу данных по проблемам и багам, чтоб к релизу ДЛС их исправить. Всё таки те, кто будет ставить BETA-версию, сами понимают, что их может там ждать, и нытьё там ни к месту.

Другое дело если компоненты бесплатной обновы на данный момент даже в статусе BETA у TW отсутствуют.  Тогда вообще труба (с другой стороны, с учётом того, что кроме статичного скриншота стелса, работы пращи, скрина окна выбора действий и небольшого шорта с гонцом у нас нет, то нечего и губу раскатывать даже в этом ключе)

14
даёт надежду на то

Как говориться - "надежда умирает последней". Чтож, надеемся и верим.

15
Не думаю так. То же писали бы гадости

Гадости в любом случае были бы - сами разрабы вогнали себя в такое положение.

Можно конечно сослаться на игроков, мол, в сообществе одни тролли поганые да ироды треклятые завелись, чуть что сразу из компоста навоз кидают в честных разрабов. Не спорю, и такие есть, но если смотреть на ситуацию полностью, то выходит что порой навоз то по оправданным причинам летит.

Я вполне допускаю , что TW решили, что смогут "заглотнуть больше, чем способны были проглотить" в плане разработки Баннера, но реальность оказалась жестче. Если с Варбандом им помогали Пароходы, то здесь они пашут в одиночку. И видно сразу, что без помощи со стороны работа у них тянется как черепаха через Тихий Океан.

16
Пусть лучше до ума доведут


Да пускай доводят - вопрос ток, в чём они так сильно накосячили, что аж на 4 месяца пришлось задержку ставить?

Если б они сказали, мол, "ребята сорян, на тестах всплыли неприятности, нужен доп. месяц на доводку" то окей, хейта было бы меньше. Но сдвигать аж на осень (причем на неопределённую дату) - это выходит что как минимум %35-30 им ещё делать надо работы. Почему тогда так уверенно раньше ставили дату на Июнь, если всё так хреново, что, возможно, аж на 30 Ноября релиз пришлось переносить (конкретной даты выхода осенью ибо не озвучено)

17
Уже есть - перенос на начало осени (
Гонишь)?! (хотел сказать я, пока не прочитал эту новость самолично)

Ну это лютый отстой просто. Я спецом в баннер не гонял, ждал думаю - от щас в Июньские то да со свежачком начну. А ХРЕН ТЕБЕ! переносить аж на осень (на ноябрь наверное, чтоб прям смачно было).

18
чуть больше 2 недель до релиза ДЛС - и никаких доп. новостей.

19
Если еще одно DLC не придумают.

Ну в целом могут.

Правда о чем оно будет. Хотя если так прикинуть, то может следующее ДЛС будет как то связано с народом Дарши (но вот тематически что будет в ДЛС обыграно - даже не знаю)

20
я же не ничего не путаю

все верно

21
Какие же стурги всё таки обсосы


Ну конные лучники то у них есть - правда с луками на конях у ник ток дворяне.

Стурги - это про пехоту. Кава так - на пол ставки, но зато в спешенная она неплохо работает, лучше чем любые другие спешенные кавалеристы. Лучники стургов и вправду самые худшие в своем ранге - спецом сделали, чтобы хоть как то балансировать.

Касаемо дополнения - наскок мне известно никаких доп.сведений никто не выкатывал. Мне и самому интересно, как они будут поступать с нордической частью нынешней Стургийской культуры. Но официальной инфы пока нет.

22
универсальность и общедоступность бьет специализацию в промышленных масштабах

Не совсем

Для простых обывателей универсальность всегда востребованнее. А вот спецы узкого профиля ценят как раз таки специализацию. Так что тут всё зависит от подхода и поставленной цели. Всё таки если уж и выбирать между шуруповертом и дрелью в плане сверления стены - то явно слоит выбрать дрель.

Ну это так - к слову.

23
NightHawkreal,
Что такое МиБ это вообще вопрос

Дык в том то и прикол, что игра как бы старается быть в разных жанрах, но каждый аспект не развит до конца. То бишь универсальный продукт.

Но как показывает практика - универсальность ВСЕГДА проигрывает специализации.

24
отягощалась всей этой клановостью
Дык а как она будет не отягощать, если она сама по себе рудиментарна и скучна до нельзя)?

Ладно бы если бы кланы одной нации враждовали меж собой (вплоть до открытых боестолкновений и плетений всевозможных интриг - от очернения репутации своих оппонентов до открытых покушений) Да можно было бы даже внутри клана разборки подобного рода мутить - за главенство в клане уж тем более. Но увы...

Кланы в игре - это, я бы сказал, Альфа-версия, а не готовый продукт. Государства крайне монолитны, и все кланы не имеют никаких претензий ни к Сюзерену, ни к друг-другу. В том же Варбанде перебесчики и предательства были вполне себе рабочими и неплохо так забавляли игровой процесс и даже влияли на баланс сил на карте (если лорд перебесчик с наделом к другому Сюзерену перебежал). Но баннер в этом плане статичен и уныл. Можно конечно поставить моды, но тут надо настраивать, да и порой игровой процесс из-за этого скатывается в "противоположный абсурд".

И что самое печально - в игровых текстах постоянно упоминался аспект "разобщенности" как кланов между собой, так и в самих кланах. То ли потому, что разрабы хотели (или хотят) этот аспект реализовать, либо написали "тупо чтоб было".

25
я не очень понимаю смысла таких предложений, потому что они не предлагают ничего нового, лишь взять уже имеющиеся механики и поставить палки в колеса игроку.


Я даже больше скажу - ничего нового и НЕ БУДЕТ!

Главная ХОТЕЛКА фанатов заключается не в добавлении НОВОГО, а в УЛУЧШЕНИИ уже имеющегося.

В целом это понятно - все нужные основы в игре есть (морфлот анонсирован, так что считаем как закрытый гештальт). Единственное, что можно внести в плане новизны - это религиозный аспект, но тут, чует моя Реджия, Тейлы точно не сделают это, ибо тема скользкая (ибо как мы знаем, даже в 21 веке отбитые, а уж учитывая Турцию - и подавно можно огрести, если тамошний игровой аналог Ислама будет "не того толка")

Основные механики игры есть, но их реализация крайне простецкая. В целом, для новичков и казуалов, играющих раз в год, это не проблема - чем проще тем лучше, особенно если память как у рыбки. Но всё же подавляющее большинство игроков - те, кто играет на регулярке и пытается отыгрывать по новому, но вот последнее на данный момент крайне однобоко выходит.

Аспекты отыгрыша за криминального босса и торговца в игре ничтожны, остается ток война, которая в угоды упрощённого аспекта надоедает быстро - да и инересной она не будет, если твоя армия настолько перебафана перками ГГ и спутников (особенно медиком, которого можно на старте взять с навыком под 200) что даже прямое попадание стрелы из балисты в голову не в состоянии отправить твоего бойца на тот свет. (это кстати относиться к твоему высказыванию про муторный найм - на поздней стадии ты в деревнях и нанимать уже никого не будешь, из за отсутствия надобности).

Относиться к изменениям существующих механик можно по разному, но они НУЖНЫ. Мододелы конечно молодцы, что предлагают разнообразие "что не снилось Гарию", но какая к черту разницы - сражаешься ли ты против тевтонцев, или армии Короля мертвых, если стиль игры не меняется от слова совсем (главная причина по которой я не играю в фентези моды кстати)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS