Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 291
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DarkSnowder

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
ну какой стелс в игре, на стелс никогда не рассчитанной

Вот поэтому я и жду дополнение, ибо даже самому интересно, какого это будет.

Вообще, если так прикинуть, в самом стелсе как механике ничего парадоксального нет, ибо в современных реалиях, где ты убиваешь охранника, а остальная стража не шолох вообще (хотя его предсмертный крик в подземке явно должен стригерить их) выглядит коряво. Да и с логовищами бандитов тоже такая же петрушка - их собрат при смерти порой так орёт, что за полкилометра услыхать можно, а его соседям в 7 метрах от него вообще пофигу.

Да и убийства лордов через стелс тоже заценил бы - но вот какого будет реализация? (надеюсь получше чем в Смуте)

2
Я бы на месте Тейлов (ИМХО) 17 июня выпустил бы BETA-версию бесплатной обновы, которая выйдет вместе с ДЛС.

Как ни крути, но думаю нашлись бы те, кто захотел бы оценить стелс в баннере  и прочие фишки, пущай и в раннем доступе. Заодно можно было бы собрать большую базу данных по проблемам и багам, чтоб к релизу ДЛС их исправить. Всё таки те, кто будет ставить BETA-версию, сами понимают, что их может там ждать, и нытьё там ни к месту.

Другое дело если компоненты бесплатной обновы на данный момент даже в статусе BETA у TW отсутствуют.  Тогда вообще труба (с другой стороны, с учётом того, что кроме статичного скриншота стелса, работы пращи, скрина окна выбора действий и небольшого шорта с гонцом у нас нет, то нечего и губу раскатывать даже в этом ключе)

3
даёт надежду на то

Как говориться - "надежда умирает последней". Чтож, надеемся и верим.

4
Не думаю так. То же писали бы гадости

Гадости в любом случае были бы - сами разрабы вогнали себя в такое положение.

Можно конечно сослаться на игроков, мол, в сообществе одни тролли поганые да ироды треклятые завелись, чуть что сразу из компоста навоз кидают в честных разрабов. Не спорю, и такие есть, но если смотреть на ситуацию полностью, то выходит что порой навоз то по оправданным причинам летит.

Я вполне допускаю , что TW решили, что смогут "заглотнуть больше, чем способны были проглотить" в плане разработки Баннера, но реальность оказалась жестче. Если с Варбандом им помогали Пароходы, то здесь они пашут в одиночку. И видно сразу, что без помощи со стороны работа у них тянется как черепаха через Тихий Океан.

5
Пусть лучше до ума доведут


Да пускай доводят - вопрос ток, в чём они так сильно накосячили, что аж на 4 месяца пришлось задержку ставить?

Если б они сказали, мол, "ребята сорян, на тестах всплыли неприятности, нужен доп. месяц на доводку" то окей, хейта было бы меньше. Но сдвигать аж на осень (причем на неопределённую дату) - это выходит что как минимум %35-30 им ещё делать надо работы. Почему тогда так уверенно раньше ставили дату на Июнь, если всё так хреново, что, возможно, аж на 30 Ноября релиз пришлось переносить (конкретной даты выхода осенью ибо не озвучено)

6
Уже есть - перенос на начало осени (
Гонишь)?! (хотел сказать я, пока не прочитал эту новость самолично)

Ну это лютый отстой просто. Я спецом в баннер не гонял, ждал думаю - от щас в Июньские то да со свежачком начну. А ХРЕН ТЕБЕ! переносить аж на осень (на ноябрь наверное, чтоб прям смачно было).

7
чуть больше 2 недель до релиза ДЛС - и никаких доп. новостей.

8
Если еще одно DLC не придумают.

Ну в целом могут.

Правда о чем оно будет. Хотя если так прикинуть, то может следующее ДЛС будет как то связано с народом Дарши (но вот тематически что будет в ДЛС обыграно - даже не знаю)

9
я же не ничего не путаю

все верно

10
Какие же стурги всё таки обсосы


Ну конные лучники то у них есть - правда с луками на конях у ник ток дворяне.

Стурги - это про пехоту. Кава так - на пол ставки, но зато в спешенная она неплохо работает, лучше чем любые другие спешенные кавалеристы. Лучники стургов и вправду самые худшие в своем ранге - спецом сделали, чтобы хоть как то балансировать.

Касаемо дополнения - наскок мне известно никаких доп.сведений никто не выкатывал. Мне и самому интересно, как они будут поступать с нордической частью нынешней Стургийской культуры. Но официальной инфы пока нет.

11
универсальность и общедоступность бьет специализацию в промышленных масштабах

Не совсем

Для простых обывателей универсальность всегда востребованнее. А вот спецы узкого профиля ценят как раз таки специализацию. Так что тут всё зависит от подхода и поставленной цели. Всё таки если уж и выбирать между шуруповертом и дрелью в плане сверления стены - то явно слоит выбрать дрель.

Ну это так - к слову.

12
NightHawkreal,
Что такое МиБ это вообще вопрос

Дык в том то и прикол, что игра как бы старается быть в разных жанрах, но каждый аспект не развит до конца. То бишь универсальный продукт.

Но как показывает практика - универсальность ВСЕГДА проигрывает специализации.

13
отягощалась всей этой клановостью
Дык а как она будет не отягощать, если она сама по себе рудиментарна и скучна до нельзя)?

Ладно бы если бы кланы одной нации враждовали меж собой (вплоть до открытых боестолкновений и плетений всевозможных интриг - от очернения репутации своих оппонентов до открытых покушений) Да можно было бы даже внутри клана разборки подобного рода мутить - за главенство в клане уж тем более. Но увы...

Кланы в игре - это, я бы сказал, Альфа-версия, а не готовый продукт. Государства крайне монолитны, и все кланы не имеют никаких претензий ни к Сюзерену, ни к друг-другу. В том же Варбанде перебесчики и предательства были вполне себе рабочими и неплохо так забавляли игровой процесс и даже влияли на баланс сил на карте (если лорд перебесчик с наделом к другому Сюзерену перебежал). Но баннер в этом плане статичен и уныл. Можно конечно поставить моды, но тут надо настраивать, да и порой игровой процесс из-за этого скатывается в "противоположный абсурд".

И что самое печально - в игровых текстах постоянно упоминался аспект "разобщенности" как кланов между собой, так и в самих кланах. То ли потому, что разрабы хотели (или хотят) этот аспект реализовать, либо написали "тупо чтоб было".

14
я не очень понимаю смысла таких предложений, потому что они не предлагают ничего нового, лишь взять уже имеющиеся механики и поставить палки в колеса игроку.


Я даже больше скажу - ничего нового и НЕ БУДЕТ!

Главная ХОТЕЛКА фанатов заключается не в добавлении НОВОГО, а в УЛУЧШЕНИИ уже имеющегося.

В целом это понятно - все нужные основы в игре есть (морфлот анонсирован, так что считаем как закрытый гештальт). Единственное, что можно внести в плане новизны - это религиозный аспект, но тут, чует моя Реджия, Тейлы точно не сделают это, ибо тема скользкая (ибо как мы знаем, даже в 21 веке отбитые, а уж учитывая Турцию - и подавно можно огрести, если тамошний игровой аналог Ислама будет "не того толка")

Основные механики игры есть, но их реализация крайне простецкая. В целом, для новичков и казуалов, играющих раз в год, это не проблема - чем проще тем лучше, особенно если память как у рыбки. Но всё же подавляющее большинство игроков - те, кто играет на регулярке и пытается отыгрывать по новому, но вот последнее на данный момент крайне однобоко выходит.

Аспекты отыгрыша за криминального босса и торговца в игре ничтожны, остается ток война, которая в угоды упрощённого аспекта надоедает быстро - да и инересной она не будет, если твоя армия настолько перебафана перками ГГ и спутников (особенно медиком, которого можно на старте взять с навыком под 200) что даже прямое попадание стрелы из балисты в голову не в состоянии отправить твоего бойца на тот свет. (это кстати относиться к твоему высказыванию про муторный найм - на поздней стадии ты в деревнях и нанимать уже никого не будешь, из за отсутствия надобности).

Относиться к изменениям существующих механик можно по разному, но они НУЖНЫ. Мододелы конечно молодцы, что предлагают разнообразие "что не снилось Гарию", но какая к черту разницы - сражаешься ли ты против тевтонцев, или армии Короля мертвых, если стиль игры не меняется от слова совсем (главная причина по которой я не играю в фентези моды кстати)

15
Простите, а чем это отличается от того, что есть сейчас и что было в варбанде?
Сейчас чтоб получить приглашение нужно просто докачатся до 2 уровня клана - при этом можно со знатью не пересекаться вообще всё это время.

Лично я до 3 уровня прокачивался тупо за счёт логовищ и охран караванов с периодическим решением проблем в деревнях, ну и турниры само собой. Ни с какими лордами я не пересекался ВООБЩЕ - в плане того, что даже "привет-пока" не было. И даже наёмничий контракт мне никто не предлагал, да и я сам ясень пень ни к кому не просился. И в итоге все главы фракций сами слали пригласительные. Челу, которого они в глаза не видели.

Я конечно понимаю, что дела карсят человека. Но всё же дворянский титул не придворная должность...

И да - в Варбанде такая же ситуация была по сути, но для игры тех лет это даже простительно - всё же проба пера.

16
Вы на полном серьезе обсуждаете в турецкой песочнице такие глобальные вещи?

Вы будете удивлены - но это обсуждали ещё с  момента выхода игры в полный релиз. И даже под официальным постом про будущее дополнение постов с данной темой немало.

Эта проблема тянется пожалуй ещё с раннего доступа, и за всё это время никаких подвижек в сторону "разнообразия" средней и поздней стадии разрабы не предприняли. Хотя сообщество неоднократно об этом писало. Но позиция турков в целом ясна - это направление их не особо то волнует на данный момент. Видимо даже они дропали свою игру доходя до 5 уровня клана.

17
Ну, уже неоднократно писалось про "аморфность" середины и поздней части игры - но даже если наводить марафет там, без переделки ранней части игры не обойтись.

Лично я считаю, что возможность стать вассалом или королем нужно перелопачивать (короля уж точно). Ну не будут, извините меня за прямоту, какому то херу, что наковал себе имя на турнирах и охране караванов давать дворянский титул. Тут я считаю, должна быть более иерархическая система - все таки мы стартуем за простолюдина, а средние века - это сословия, за которые цеплялись и кого попало по такой лестнице не пускали.

Начало игры всё как в оригинале - до первого уровня клана подымаемся на малых поручениях (с дворянами взаимодействий тут я считаю быть не должно - разве ток вызволения самых незадачливых из бандитского плена). Добравшись до 1 уровня клана, работаем не за самого себя, а заключаем "контракт" с одним из наёмничьих кланов (то бишь сражаемся со своим отрядом в их рядах за тех, с кем глава клана заключает договора). Тем самым открывается возможность взаимодействия с лордами (расширяется вектор). Заработав себе репутацию, может со временем работать на самого себя как самостоятельный клан наемников.

Чтобы получить дворянский титул, надо не просто 2 уровень клана, а конкретно показать себя не только в лице будущего сюзерена, но и прочей знати. Тут все по классике - работаем наемником, вызволяем из плена, приносим "добычу" в их темницы. И только в тот момент, когда одобрение на ваше принятие в свои ряды у знати перевесит отказ - преклоняем колено и считаемся поданным государя (правда - на самом низком уровне дворянского сословия). И вот тут извольте уже заключать брак с одним их представителей знатных семей, чтоб уже встать в ряды высшей знати на полноценном уровне. Причем брак не только повышает ваш общий статус, но и открывает просто для захвата короны той державы, откуда ваш супруг был родом.

Никакого создания самопального государства через захват одинокого замка не должно быть о приоре - либо становление королем того государства, где ты служишь, либо того, откуда твоя невеста (чем ближе её родство с нынешним правителем, тем больше шансов - но и ясень пень что дочка ил внучка короля - это приз, за который реально стоит попотеть). Можно ещё добавить механику раскола государства - где вы организовываете мятеж и с вашими союзными лордами отделяетесь от государства и образовываете сове, где вы и становитесь королем.

Да и в целом ничто не мешает, к примеру, реализовать интеграцию ГГ в какой то уже существующий клан (она в целом и сейчас есть, ток работает она в случае, если ГГ-мужчина связывает себя узами брака с женщиной-главой клана)

Знаю что звучит довольно муторно, но в целом, НА МОЙ СУБЬЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД, вполне в духе сословного строя. Даже деторождение в долгой игры с такими интригами будет иметь смысл.

18
Уж точно не та, что получилась.

Не ну вот конкретно что по твоему надо УСЛОЖНИТЬ? Я в целом согласен, что часть аспектов игры легкая и в долгосрочной перспективе рутинная.

19
С вводом всех команд исключительно с клавиатуры через специальную консоль

Не ну я так баловался кстати - причем несколько раз

Однажды прописал Вражду ГГ со всем миром, да ещё с Модом на дипломатию выставил максимальное долгое перемирие между фракциями (что они друг друга не трогали). И просто носился по всей карте от всех лордов, что завидев меня пытались посадить ГГ в свою бутырку (порой веретина армий оставляла до 30 лордов, а ведь стургов в асерайских землях и не встретишь на 10 день игры).

В другой раз перемешал все фракции как бочонке на передаче Русское лото - Вландийцев в кхузаитские степи, Асерайцев в Стургию, Имперцев Реджиии в Баттанию и т.д. В итоге - все кланы кроме мажорных - банктроты, ибо земель им короли не особо то хотят отдавать. Восстания, постоянные пленения, фракции побороть мятежников вообще не в состоянии. А если ещё мод Сепаратизм накатить....

Короче изгалялся ток так....

20
сделать проще

 Не ну окей - давай чтоб всё было понятно для нас всех - каким должна быть ТВОЯ ВЕРСИЯ Баннерлорда - ну вот чтобы прям нелегко было? Мне аж интересно стало, какова должна быть Кальрадия для таких вот ценителей "Батхерта"

21
Головотяпству лордов.

Не, фича нужная - просто нужно нормально установить условия применения для ИИ и нормализовать штрафы для ГГ в случае казни лордов. В том виде в котором она сейчас - это тупо накидывать минуса для ГГ. Причём моды на оптимальную "экзекуцию" на Нексусе уже предостаточно.

22
Я потому с самого начала и был против этой фичи

Какой именно. Наличии кланов наёмников?

23
непонятно, зачем сделали такую искусственную неистребимость малого клана
Видимо для того, чтоб механика "наёмник" для ИИ работал - ведь за счёт наймитов, по логике разрабов, должно происходить "автобалансировка" силы фракций, что воюют между собой (типа - чем меньше сила фракции, тем больше наёмников она привлекает).

Особенно это заметно, если использовать моды на частые смерти лордов в битвах и использовании казней для ИИ (всё таки отряды напрямую зависят от качества лорда - чем меньше ГИГАчадов, тем хуже отряды) В оригинале же - увы, все лорды имеют КРАЙНЕ мизерный шанс откинуть копыта.

24
уничтожить физически все малые кланы

Нереально, даже с читами.

Как ток командир полевого отряда малого клана умирает, на его место ТУТ-ЖЕ появляется новый (даже если ты всех поймаешь и отсоединишь им всем головы за 4 клика - никакого уведомления об исчезновении клана не будет - на их место просто встанут новые) Ликвидировать можно ток знатные кланы, а наёмников не извести никак.

Хотяяяя.....в игре есть одна лазейка, которая, по факту может сработать - это если малые кланы в твою державу завербовать (не как наёмников, а как полноценный клан - для этого надо пленить их командира и поговорить с ним - в случае если ты лидер своего государства - появиться функция их завербовать. В случае успеха они будут действовать как классические кланы - участвовать в выборах, создавать армии и принимать участие в принятии законов и дележе наделов. Может, в случае такого перехода - и есть вариант всех вывести. Но это не точно)

25
это приобретённые черты

Но не прям с рождения же? facepalm

Просто у меня не было бы вопросов, если бы данные черты появлялись у детишек в момент выбора их фокуса навыков по достижению определённого кол-ва лет.
Просто у детей НПС я такого "разброса" в характерах вообще не наблюдал ни разу.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS