1
Ну, если в описании будет подчёркиваться их историческая достоверность, то да!

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Цитата А в каком виде будут презентации (демонстрация геймплея в реальном времени/видео/презентация со скриншотами/что-то ещё) ?Видео демонстрирующее особенности игры, скриншоты, для того, чтобы показать какие-либо мелкие детали, как то детали моделей юнитов и живой геймплей ![]() Чуть не забыл, нужно провести анализ игровых форумов и на примере показать, как игра влияет на знание истории и волю к её изучению! 3
Цитата Здравствуйте, коллега! А я закончил кафедру истории Отечества факультета Гуманитарных Наук и Социальных Технологий Ульяновского Гос.Университета!!Здравствуйте, коллега!!! Спасибо, за баннеры! Баннеры для Литвы, Польши и Тевтонцев я сделал. Правда для тевтонцев и Польши - абы как, по принципу "главное не нейтив". Уважаемая администрация! Спасибо вам, за ваше согласие! Когда узнаю точно, какие игры примут участие выложу список. Я говорил с одним из преподавателей, он назвал серию Total War фаворитами! Но я уверен, что как раз с этой серией МиБ может тягаться! Из игр про Вторую Мировую в финал попали только игры серии Call of Duty - шансов у них нет, в жюри есть те, кто этим периодом занимаеться, профессор дюже сурьёзный! P.S. Прости ha$h отбор уже закончен, я лично пробивал дорогу только МиБу! 4
Дорогие друзья!
Я учусь в аспирантуре на историческом факультете Курганского Государственного Университета. Я создал эту тему по той причине, что 30 октября сего года в стенах нашего университета пройдёт конференция, темой которой будут игры исторического содержания. Будут проводиться презентации различных игр, прошедших отбор. В число оных вошла и M&B! Результатом конференции долно стать создание списка полезных для игроков игр. Полезных, в том смысле, что они должны рождать волю к изучению истории и помогать лучше её узнавать! Критерии отбора и оценки: историчность и атмосферность. Историчность будет оцениваеться по многим пораметрам и с точки зрения многих дисциплин, тут и геральдика и хронология и историческая география, ну и конечно же оцениваться будут историчность, детальность моделек в играх! Атмосферность - это музыкальное сопровождение; скажем так, бытовые детали - вобщем то, что позволяет погрузиться в игру и почуствовать дух эпохи! Я представлю M&B. Но у миб есть одна проблема - нейтив. Скажем прямо, шансов у МиБа с нейтивом нет! Но дело в том, что моды не запрещаеться использовать! RTW будет представлен модами Evropa Barbarian и Invasio Barbarian! У вашего мода есть все шансы победить, его лишь нужно подлатать и подкрасить и будет отлично, а баги и глюки профессорам можно не показывать специально! P.S.По окончании мероприятия будет написана боольшая хвалебная статья про победившие игры в один из престижных журналов, а ля "Вокруг Света"! Ну вот у меня вопрос, вы согласны на то, что ваш мод примет участие в мероприятии? Просьба откликнуться в первую очередь администрации! 5
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Britain at War 1.0« : 02 Октября, 2009, 15:34 »
О Polska
На дураков не обижаються! ![]() О моде ИМХО сейчас лучший мод, в меру историчный, красивый и эстетичный, аж глаз радуеться! Отличный наследник Столетки и Франции 1431, ни какой-нибудь бастард, а настоящий кровный дворянин! Лично я могу после него играть только в два мода: естественно в этот, ну и Русь 13 век! P.S. Авторам боольшущий респектище! ![]() ![]() ![]() Тем кто его обгадить пытается - огромное ФУ! ![]() 6
Архив / Re: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)« : 02 Октября, 2009, 07:54 »
Вообщем я принимаюсь за текстурки и пару иконок городов попытаюсь сделать для католических фракций.
![]() Давай. ![]() ConstantA 7
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 01 Октября, 2009, 23:22 »
Вообще мод заявлен как исторический, поэтому и к экономической модели нужно подойти с точки зрения исторической - XII,XIII и начало XIV века в Восточной Европе это "безмонетный период", т.е. из-за того, что с Востока перестало поступать серебро (аравийские, сирийские, египетские рудники или иссякли или были недоступны из-за войн) в нашей местности перестали чеканить монеты (один флорентийский купец и вовсе писал, что на руси расплачиваються теперь продуктами и шкурами белечьими), а к XIII веку и вовсе перешли на натуральный обмен! Даже в Европе начали монеты выпускать тонкие и с печатью на одной стороне, так как металла не хватало!
Так что с точки зрения историка могу сказать, что нужно делать так, чтобы деревни с феодалом продукцией расплачивались! А на счёт овса, пологаю его сделать равным с другими товарами, а значит овёс феодал получить тоже сможет в качестве ренты, но только при условии, что он тут производится (принцип специализации). P.S.По образованию я историк и вспомогательные исторические дисциплины я изучал хорошо! 8
Архив / Re: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)« : 01 Октября, 2009, 18:40 »
Ну если что, быть может я понадоблюсь... хотя врят ли... то я всегда к вашим услугам, если что могу сделать текстурки HD для карты уникальные, да и с иконками городов помочь
![]() сделай на пробу по одной для каждой фракции, если будут очень удачными припрягут все делать ) Чекан Вот, вопрос, вы модель хергитского замка из RISE OF KHERGITS смотрели? в любом случае пользоваться будут исключительно собственные модели 9
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 01 Октября, 2009, 15:17 »
Ну по-моему, всё таки правильнее сделать, чтобы феодал с деревень получал налог продукцией, производимой в этой деревне, а с городов деньгами! Это и реализовать реально и с историй компромис!
На счёт торговли: навыдумывать можно всякого, но реализовать будет проблематично! Первый шаг в воссоздании экономики это специализация регионов и добавление товаров, например добавить "пушнину" и Новгород сделать центром торговли ею! P.S. "Кто о чем, а лысый о расчёске!" Всмысле опять вопрос о бетках! Я надеюсь, что "Русь" с нуля под Warband переделывать не собираються? Оптимальным вариантом было бы сделать выбор для игрока, типа поговорил со старостой своей(-их) деревни(-вень) на предмет: "в чем налог барин жалаит получить: в злате презренном али в товарах взращенных/изготовленных?" А ГГ сам решает, что ему нужнее - товары или деньги. Мы подумаем. Торговля примерно так и задумывается (более того, она так изначально задумана в нативе, просто это не очень хорошо заметно). И да, чтобы "с нуля переделывать Р13 под аддон", оный аддон должен коренным образом отличаться от игры (в синглплеер варианте), чего пока не наблюдается (и вряд ли будет наблюдаться до его выхода, поскольку бета-тест сингл части выглядит как нечто крайне маловероятное). Damon 10
Архив / Re: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)« : 01 Октября, 2009, 14:36 »
HD текстурки к карте прикрутить не желаете? Очень даже симпотично смотриться!
![]() 11
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 01 Октября, 2009, 13:42 »
Надеюсь вопрос не табуированный.
Бета 0.5 или 0.6 будет или теперь о-о-очень долго ждать релиза? Если бетка всё же будет, то когда, хотя бы ориентир дайте! ![]() 12
Mount & Blade и Warband / Патчик для игры на DirectX 7 и другие мои мелкие фичи« : 30 Сентября, 2009, 21:07 »
Играю сам на DX7, сначала жутко противно было
![]() ![]() ![]() ![]() P.S.Перед установкой файлов в папку TEXTURES сделайте копию оригинальных файлов! Вдруг не любо оно вам! ![]() Добавлено: 30 Сентября, 2009, 21:15 Переделал баннеры игры под мод Русь 13 Век, так как мод бета, то и с историчностью не сильно парился, всмысле у каждой фракции баннеры национальные, но конкретно гербы каждого города или лорда не пытался воткнуть! Но атмосферности добавляет! Для установки нужно закинуть файлы в папку с текстурами МиБа! ЗАМЕНЯТЬСЯ БАННЕРЫ В МОДАХ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ИХ ИЗ НЕЙТИВА, МОДЫ СО СВОИМ НАБОРОМ БАННЕРОВ НЕ ПОСТРАДАЮТ! ПЕРЕД РАСПАКОВКОЙ СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАЙЛОВ! http://internetwars.ifolder.ru/14260491 Добавлено: 30 Сентября, 2009, 21:21 Сдела автоматический установщик "Руси 13 Век", с моими баннерами, текстурами карты, музыкой, взятой с этого форума, и с графической адаптацией под DX7 текстур оружия, брони, шлемов и щитов. Если позволят создатели мода и попросят форумчане, тоя могу выложить здесь! ![]()
Страницы: [1]
|