Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пашка

Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Стаж геймеров
« : 23 Декабря, 2009, 18:04 »
Это что, я самый древний что ли, игровой стаж 21 год, первая игра Space Quest I.

2
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 15 Декабря, 2009, 01:42 »
Господа, есть вопрос кто-нибудь способен взяться за создание разнообразных скелетов и новой анимации?

На самом деле больше всего интересуют размеры моделей (гномы и гоблины, орки, гиганты) и "мутации" конечностей (бистмэны, демоны и прочая), а так же возможность реализовать цепное оружие.

Придумал и попробовал как реализовать зомби:
создал очень тяжелые ботнки которые для них обязательны, в результате испытуемые стали достаточно медлительными.

3
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 14 Декабря, 2009, 23:53 »
Наемники:
Так называемые Псы Войны. Обычные солдаты нанимаемые в *место*(по усмотрению авторов)
Хаос наемников не использовал. Кислев тоже.

Вот тут вы не правы и хаос и Кислев наемников использовали. Среди так называемых Regiments of Renown есть например орки которые не прочь послужить хаосу, как и хобгоблины.
В то же время некоторые тилейские подразделения неплохо зарабатывают на территории Империи и Кислева.

За пример оружия и доспехов Империи можно взять вооружение средневековой Франции и Испании.
И опять неправы, Империя это однозначно СРИ первой половины-середины 16 века, а соответственно Германия и северная Италлия. Готические рыцари как раз Империи.
Для Бретонии примером всадников есть Готические рыцари Священной Римской Империи.
Посмотрите на миниатюры, какая готика, какая СРИ, это однозначно Англия-Франция ранней столетней войны, вы хоть на шлемы их посмотрите, топхельмы, да шугарлофы.

Дуэли. При встрече двух армий в пунктах действий будет "Вызвать врага на дуэль". Два воина в окружении солдат обоих армий сражаются друг с другом. Проигравшие уходят. Думаю осуществить это вполне возможно.
Реализовать то не очень сложно, но это против духа Вархаммера, уж лучше при победе командира ему плюс в тактике, а противнику минус. Ни одна из сторон не даст противнику уйти.

Экономика.
В те времена торговля велась с трудом. Империя много торговала с гномами. Сдесь не буду писать много, так как сам не знаю. Спрошу у знающего человека, отвечу.

Торговля между провинциями, торговля с Кислевом, Тилеей, Эсталией, Бритонией и Катаем в Империи.
Гномы торгуют с Империей и Кислевом.
Кислев с Империей, Гномами и вроде бы плавает до Бритонии.
Хаос, да, он особо активно не торгует.
Можно сделать например караван из Катая и завязать на него квесты.

Думаю не стоит вводить в игру возможность править всем государством. ИМХО.
Я вообще предполагаю, что максимально чего может добиться герой это замок и прилегающие деревни. Это для всех кроме Хаоса, Хаосу же вообще ничего не нужно.

ИМХО Хаос должен иметь возможность не только приносить захваченых в жертву, но и перевербовывать.


4
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 10 Декабря, 2009, 08:27 »
Может не стоит метателей топоров? В настолке их нет, а опираться лучше на нее. ТОпоры для метания можно уменьшить в количестве (штук до двух) и выдать мародерам и войнам.

5
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 07 Декабря, 2009, 14:03 »
К сожалению, я пока не видел что бы кто-то изменял скелетную анимацию.

6
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 16 Ноября, 2009, 21:31 »
Для того что бы понять, что и как рисовать рекомендую посмотреть книжку Blood on Reik и почитать WFRPGшные книжки.

ilich93 смею обратить внимание, что вся Империя сравнима со СРИ первой половины-середины 16 века.

7
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Ноября, 2009, 01:03 »
Итак немного модифицировал, предположительно меню будет выглядеть так:

Все атрибуты изначально равны 3

Вы родились в:

Империи (+3 к INT, +1 к Trade, +1 к Tactics, + 5 к отношению с Империей, +5 отношение с Кислевом)
Кислеве (+3 к STR, +1 к Spoting, +1 к Tracking, + 5 к отношению с Империей, +5 отношение с Кислевом)
Бретонии (+3 к CHA, +1 к Leadership, +1 Training, +5 к отношению с Бретонией)
Норске (+3 к STR, +1 к Looting, +1 Prisoner Management)
Пустошах (+3 к AGI, +1 к Looting, +1 Prisoner Management)
Эсталии (+3 к CHA, +1 к Leadership, +1 к Enginering, )

Ваш отец был:
Мелкий феодал (И, К, Б, Э)
Рыцарь (И, Б)
Опытный воин (И, К, Б, Н, П, Э)
Торговец (И, К, Б, Н, Э)
Ремесленник (И, К, Б, Н, Э)
Крестьянин (И, К, Б, Э)
Разбойник (И, К, Б, Н, П, Э)
Уличный вор (И, К, Б, Э)
Дуэлянт (И, Э)
Воин божьего суда (Н, П)
Вождь (Н, П)
Учитель (И, Э)
Городской лекарь (И, К, Э)
Еретик (И, К, Б)
Маг (И, К, Э)
Шаман (Н, П)

И - Империя, К - Кислев, Б - Бретония, Н -Норска, П - Пустоши, Э - Эсталия соответственно.
Монахи и монахини основных религий старого света дают обет безбрачия, так что никаких детей священников ;)

8
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 06 Ноября, 2009, 13:30 »
Флагеланты уродские получаются, если учесть отсутствие цепного оружия.

Нужен человек готовый алгоритмировать менюшки, начиная с меню создания персонажа, если есть желание выкладывайте свои идеи сюда.

9
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 04 Ноября, 2009, 15:17 »
А играть можно будет только за Хаос?Или за остальных тоже можно?
Нет конечно, предполагаемые фракции на начало:
Империя
Бритония
Кислев
Хаос

позже:
разнообразные эльфы

10
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 29 Октября, 2009, 23:54 »
А проблемы у мода такие, что скриптер один, и то последнюю неделю у него времени нехватает перелопатить менюшки. Да и по методам программирования он похож на обезьяну.
Нужно много новых моделей и Андреус в одиночку с этим не справится.
Нужен человек хорошо владеющий фотошопом, что бы делать нормальные скины на модели.

У меня есть пара вопросов вдруг кто подскажет:
Есть ли возможность переименовать Power Strike например в Weapon Skill?
Как скрыть "ненужные" навыки?

И самый животрепещущий, если нельзя менять движение скелетов их пропорции хотя бы можно поменять?

11
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 29 Октября, 2009, 01:08 »
эээ а что за алчщий...   :embarrassed: позор мне первый раз слышу...


http://www.games-workshop.com/gws/catalog/productDetail.jsp?catId=cat1300228&prodId=prod1170238
Bloodthirster

12
RPG / Fallen Earth
« : 28 Октября, 2009, 22:47 »
Разработчик: Icarus Studios
Официальный сайт: http://www.fallenearth.com/
Жанр: MMORPG
Дата релиза: 22 сентября 2009 г.

Земля. 2156 год. Цивилизация уничтожена атомным катаклизмом, а немногочисленные выжившие ведут борьбу с мутантами, бандами и друг с другом. Антураж Fallen Earth будто бы срисован с Fallout за тем лишь исключением, что здесь все происходит в режиме онлайн. Fallen Earth – это многопользовательская постапокалиптическая сетевая ролевая игра. За власть в ней борются шесть фракций, и пользователь сам решает, с кем воевать, а с кем дружить.


Кто-нибудь уже играл, как впечатления?

13
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 28 Октября, 2009, 18:15 »
Проблема в том, что если делать старый свет то будет либо до каждого города рукой подать, либо гиганская тормозная карта. Помню был какой-то мод по Италии периода городов-государств, так вот там на карте можно было сдохнуть, как все тормозило.

Если реализовывать провинции, то встает вопрос делать ли отношения между ними константными, с восстанием по скрипту или случайными реализую сценарий раскола Империи (что вы хотите в альтернативной реальности WFRP Карл Франц погиб от лап скавенов и Империя была ввергнута в новую гражданскую войну).

а хаос может разделить на 2 фракции(или 4 по числу богов)например Кхорн и Нургл тогда перекоса в сторону светлых не будет

Все зависит от спавна случайных партий их можно такое число насоздавать, что надолго всем светлым хватит.
Если сделать разные фракции Хаос, то во-первых нужны фичи для кждого из типов, ну как реализовать Нургла и Кхорна в принципе понятно, у первого больше хитов, у второго сильные атаки, а вот что делать с Тзинчем и Слаанешем?

Такс а не смущает, то что три из четырех фракций положительные, то есть воевать они будут только с хаосом, который даже без городов, штурмовать нечего, не порядок, будет неинтересно. Еще если есть Бретония то должна быть и Сильвания  ;) к тому же карта получается какая-то рваная.

Ну начнем с того, что Сильвания заявлена, но ее сложно реализовать, над мертвяками в раздумьях, во вторых Бритония с Империей цапается, в основном за приграничные земли, но все может быть.

Добавлено: 28 Октября, 2009, 18:18
В принципе если есть фракция Кислев, то хаоситам можно отдать город Прааг в пользование.

Ну как бы везде пишется, что Кислевиты настолько отморожены, что снова заселили Прааг, а что бы хаос не проявлялся регулярно жгут свои дома, но из Праага не уходят. Странные они.

14
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 26 Октября, 2009, 17:36 »
Можно, но для начала нужно доказать верность темным богам :)
Замена деревням - поселения в пустошах (соляные шахты), где герой хаоса сможет приносить захваченных в жертву и набирать себе войска.

Вообще хотелось захватить кусок Бритонии, северную часть Империи, Кислев и пустоши.
Но для этого нужен хороший картограф.

15
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 26 Октября, 2009, 13:03 »
Ok, только избранный хаоса кого собой будет представлять? вышеупомянутый (Торгар, Архаон) или просто
квесты за хаоситов?
Архаон уже встретился со своим Гримгором, так что имя теперь неважно, боги Хаоса ищут нового избранного.
Хаоситы - неполноценное королевство, города и деревни у них отсутствуют, предположительно будут квесты на всяческое элитное вооружение-доспехи и обретение соратников.
Изначально игрок за Хаос получит в свое распоряжение крупное но необученное бандформирование которое сможет пополнять в пустошах, с другой стороны по старому свету бродит и так немало банд, которые готовы перейти к сильному командиру

16
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 25 Октября, 2009, 00:15 »
Характеристики не меняй, заново придется после сборки мода, либо давай научу как файл править :)

17
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 19 Октября, 2009, 21:30 »
В принципе героев можно попытаться приписать к фракциям и в соответствии с этим делать отношения между ними и игроком.

По героям:
Хаос:
Нужна линейка разнообразных квестов, благодаря которым из персонажа будут создавать нового Разрушителя.
То есть по началу он просто командир одной из разрозненных банд хаоса, но постепенно с повышением репутации ему будут "сниться" задания от богов хаоса, которые приведут его к редкому шмоту, демонам (в будущем) и гиганской армии которая навсегда изменит старый свет.  :evillaught:
Бритония:
Герой - безземельный рыцарь (леди)  :-\
Вообще мир Вархаммера к женщинам как-то не очень гуманен.
Империя:
Тут выбор побольше: безземельный рыцарь, сын торговца, студент, ветеран.
Кислев: Унгольский хан, боярский сын, сын торговца, ветеран.

18
RPG / Re: Dragon Age
« : 19 Октября, 2009, 09:34 »
Цитата
Первое, The Stone Prisoner, будет распространяться бесплатно, но информации о его содержимом практически нет.

По информации с сайта игры, добавит квест на нового героя - каменного голема.

19
Таверна / Re: Фильмы по средневековью
« : 19 Октября, 2009, 09:26 »
Великий Медичи: Рыцарь войны |  Mestiere delle armi
Год издания: 2001
Страна издатель: Италия,Франсе,ФРГ

Зима 1526 года от Рождества Христова. Германский император Карл V вторгается во владения Папы Римского, поклявшись повесить его на веревке, свитой из золота. Ему оказывает яростное сопротивление бесстрашный воин Джованни де Медичи.

Брюс |The Bruce
Год издания: 1996
Страна издатель: Великобритания

Роберт Брюс поднимает востание против ненавистных англичан и их короля Эдварда I.

20
Space Quest 3

21
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 17 Октября, 2009, 18:01 »
Андреус, перенеси все ветки юнитов в первый пост.

Империя, хаос, бретония и кислев соответственно.

Вот ветка живой силы Сильвании:

                   Крестьянин
                   /              \
             Лучник       Ополченец*
                  |
             Охотник
                  |
              Егерь

* полная копия имперского копейщика

Над мертвячками пока думаю.

Мысли в слух:
Поскольку мир Вархаммера весьма ортодоксальный, то присоединившись к Сильвании или Хаосу стать обратно нейтральным будет нельзя.

22
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 13 Октября, 2009, 12:49 »
Стрелки то как раз в новой редакции неплохие. Вообще сложилось ощущение, что после сокращения в GW за FB стали модели делать те же люди что и в 40к

Никто не может подсказать, есть ли возможность сделать постоянное отношение между определенными фракциями?
И сделать изменение активности в зависимости от времени.

23
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 12 Октября, 2009, 21:59 »
И все таки ориентироваться лучше на копейщиков, мечников и алебардистов 6ой редакции.

Offtopic: Вот гады, сделали для вольных рот новую коробку, а внутренности прежние.

24
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Октября, 2009, 21:19 »
Кидай, ты юнитки и итемсы через юнит и итемс эдитор добавляешь, насколько я понял?

25
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 11 Октября, 2009, 14:35 »

Это так, художественная вольность.


Шлем для аутрайдеров, демилэнсеров и пистольеров (если судить по миниатюрам), хотя исторически он пехотный. В пехотных вариациях у имперцев гребень отсутствует. Гильза для султана, в отличии от историчного находится спереди.


Рыцарский вариант, так сказать.


Носится копейщиками под шляпами.

Андреус Ас, ты чем для редактирования пользуешь, просто если скрипты хочешь, то надо организовать обмен данными.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS