1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements
« : 27 Февраля, 2011, 18:12 »
download master через мозилу, раньше качал так же все работало, другие моды качаются и сейчас, а этот нет.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 27 Февраля, 2011, 18:12 »
download master через мозилу, раньше качал так же все работало, другие моды качаются и сейчас, а этот нет.
2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 27 Февраля, 2011, 05:58 »
Патч перестал скачиваться
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1012 дает какой то файл 1 кб ссылка на битую закачку, http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/Custom+Settlements+OSP+Ad1rar/;13502233;/fileinfo.html грузиться но загрузиться не может http://rusmnb.ru/request.php?mirror.14.1 и http://rusmnb.com/files/mods/Custom_Settlements_0.675.exe выдают ошибку( От куда его еще можно скачать? 3
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 11 Января, 2010, 00:02 »Цитата Я посмотрю кто бы приседал под угрозой конного копейного удара, ага-ага Посмотри фильм "Храброе сердце" ![]() Выход есть - дать обороняющимся возможность ставить флаг там, где они займут позицию, когда пройдет время - атакующие должны будут их выбить с позиции, как они это сделают - это уже их проблема. Удерживать позицию это роль обороняющихся - вынуждать их бежать неизвестно куда и зачем, ради флага - это багоюзанье и идиотизм, очередной шаг, что бы отдалить игру от реала. Если атакующему хочется жить, пусть играет в битву где все атакуют, или слезает с коня и идет в оборону. Во время штурма тоже флажки используются? Чтобы обороняющиеся спускались со стен, а то ведь штурмующим жить хочется... 4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 10 Января, 2010, 23:51 »
Я и не хотел брать, но они ведь нападают без конца, когда их деревню грабишь.
У меня уже 200 население, на 30 день было. Они действительно работают на шахте, или они там только так - для виду там бегают? 5
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 10 Января, 2010, 20:31 »
Если каждый бой будет заканчиваться маршем к флагам, то тогда так ниче не получиться, но это идиотизм, такой же, как убирать площадь защиты у щитов, но не давать возможности приседать и ложиться, чай не в наполеоновские войны то играем
![]() 6
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 10 Января, 2010, 15:47 »Цитата А о том, что пехоту вот так вот сразу в лоб чарджить не будут, ты не подумал?- по русски скажи - не понятно, но по моему ты имел ввиду вот эту ситуацию: Цитата « Reply #192 : 08 Января, 2010, 11:37:06 am » Цитата Щит в Варбанде, в отличии от МиБа - это не непробиваемый плазменный экран с небольшой дыркой снизу, а реальный кусок деревяшки, попасть мимо которого - довольно просто. И не только снизу, а и сверху, и сбоку.- на МиБ есть такой патч? Раз уж там такое сделали, то вполне логично сделать патч для приседания, так в реальности и делали под обстрелом лучников, а не стояли как идиоты во весь рост. Цитата Их просто расстреляют с дистанции, дротики они бросить не успеют.- ну е мое ![]() Цитата Они нужны для самообороны или добивания остановленного всадника, а не для массового расстрела врага на дальнем расстоянии )) Цитата Если пехота дальше будет стоять у края карты - она раунд проиграет.Иных вариантов боя нету - тупо на захват флага и все? Цитата просто часть лучников и лансеров спешиться и пойдет в рукопашную, а остальные лучники будут выцеливать их оппонентов по рукопашке. Сам то пробовал когда нибудь идти на пехотинцев, когда у них в одной руке дротик, в другой щит? Они то тебе его и вок воткнуть могу - только откройся, и тыдля них на блюечке перед носом - а ни неизвестно где как для своих "прикрывающих" конных друзей. В добавок вас меньше - это не реально против людей, Для вас все пройдет по простой схеме - "открылся, воткнули, упал". Для них это будет выглядеть - так "убрал щит, бросил в упор дротик и снова закрылся" Для прикрывающих - "враги маячащее за своими спешенными - по очереди открылись на один раз бросили и закрылись." Цитата Плюс можно стрелять в тех людей, которые повернуты к тебе спиной, а не щитом.Умеешь попадать за край карты? Цитата в построении появляются "дырки", через которые могут провести атаку конные копейщики. Не знаю зачем кавалерии в эти дырки лезть - там все равно тупик. Почему пехота не может сомкнутся бочком - тоже не понятно. Цитата Павизы есть только у родоков.Вот тебе и ответ. Ситуация все больше проясняется) Цитата чем от их сабель отбиваться будем?Про нападение на пеших сплингеров смотри выше. Хотя нет - постой, че то тебя растащило - копье, щит (кстати не павиза - с ней на лошадь нельзя ![]() ![]() Цитата может ударить тебя в спину (т.к. всадники одновременно налетают с разных сторон, и, соответственно, падают тоже в разных местах).Про падение и нападения из-за края карты смотри выше. Возможна невиданная ситуация - кергиты спешатся и в шашку сомкнув щиты пойдут "легионом" на пехоту, тогда одними дротиками можно и не спастись - вывод, часть, примерно половина пехотинцев должна иметь только 1 комплект дротиков, а вместо второго шашку, или шашку вместо копья. 7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 10 Января, 2010, 10:41 »
Увы - убегать они не хотят, только коррупцию мне поднимают из за сильной разницы гарнизон/пленные, сейчас по моему всего 17 день игры, поэтому у меня и армии толком нету что бы их пасти(
Кстати у одной пленницы отношение ко мне 60 "!", но несмотря на это, она не хотела присоединяться к моему отряду - по тому и в плен взял. 8
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 10 Января, 2010, 00:29 »
"Упреждение можно делать не только по положению цели в данный момент времени, но и предугадывать положение противника."
- не можно, а нужно - иначе не попадешь) Эту теорию я выработал на практике, а не придумал на авось, вообще в реале конница стеной сбивала пехоту, тут однако все иначе, поэтому и приходиться вырабатывать теорию. Лучников конечно разгонят, если они не прикрыты пехотинцами, так чтобы на 1 лучника два прикрывающих, а вообще против людей с луками это не дело, лучше обыкновенные пехотинцы и дротики у всех, тогда можно и прикрыться и бросить, щиты должны быть длинными, так чтобы ноги закрывало, потому что при густом обстреле, нужно просто стоять и ждать пока он стихнет или пока патроны закончатся у противника. Иногда бывает так, что копье всадника длиннее, чем твое, поэтому нужно уметь попасть в скачущего на тебя лансера дротиком, перед тем как он атакует, атакованный игрок не может атаковать некоторое время, доли секунды, но этого хватает чтобы пролететь мимо цели. Идеальное вооружение пехоты при такой тактике: Одноручное копье - чем длиннее, тем лучше. Павиза, ну хотя бы каплевидный щит. 2 комплекта дротиков. Они нужны для самообороны или добивания остановленного всадника, а не для массового расстрела врага на дальнем расстоянии )) Стоять нужно не вводе - ее стрелы не бояться ![]() А около самого края карты. 9
Гражданская Война в России / Re: Твики, скрипты, коды для включения в мод« : 09 Января, 2010, 22:28 »
Файл с пригибаниями - http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2216.0;attach=9209
10
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 09 Января, 2010, 22:01 »
Что делать с пленными персонажами?
Как от них избавиться?! 11
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 09 Января, 2010, 21:57 »
"А можно играть орками?
![]() "стоячий лучник может и точнее, но и как мишень он более удобен." нет - я не об этом, стоящий не движется только для тех, кто стоит на месте - я стою и ты стоишь, ты навел на меня прицел, но если ты отойдешь - то я пропаду с прицела, понимаешь? То, движется твоя цель или нет, влияет только на величину упреждения при стрельбе, но ее тебе по любому высчитывать нужно. Но если ты стоишь, то разброс снаряда при выстреле меньше, поэтому у двигающегося будет двойной штраф. Это по моему любой стрелок знает. "А для ботов теперь ввели ограничение, ближе 15 метров к краю карты они hold position не выполняют приказ." - это многое меняет))) Команды "шаг назад" или "шаг вперед" тоже отменили? А команда "за мной". "На равнине, где нет естественных укрытий для лучников, пешие стрелки и пехота при равном скилле проиграют конным лучникам и лансерам" - люди это не боты, но если ты говоришь о ботах, то я побеждал конных стрелков. С небольшим количеством пехотинцев. Даже если я сам не был всадником, это гораздо сложнее но бывает редко - трофейных лошадей то не мало;) Я имею ввиду средневековые бои, а если говорить о времени пороха, то там вообще одно удовольствие - гранату в зубы, тельняшку в клочья и прощай конница! =))))) З. Ы. я не знаю, кто такие лансеры. 12
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика« : 08 Января, 2010, 11:37 »
Самый лучший вариант обороны от кавалерии это редкое построение вдоль границы карты)
Даже если вы играете людьми, стоящий стрелок метче, чем скачущий, атаковать могут конные только по касательной к границе карты- и то , только с края строя, т. е. только с одной стороны. Исключение - атака копьем в лоб, но для всадника это самоубийство, даже если он убет 1 пехотинца - его запинают остальные пока он будет разворачиваться. 13
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3« : 06 Января, 2010, 23:00 »
Слоны бодаться умеют?
Сколько у них атака и жизнь? 14
Доисторический период и Древний мир / Re: Первые культуры и цивилизации человечества« : 13 Декабря, 2009, 09:41 »
Как они узнали возраст рисунка на камне?
Он не поддается углеродному анализу. 15
Гражданская Война в России / Re: Фракция:Гуляй-Поле« : 20 Ноября, 2009, 10:04 »
Vedmed
НПС мастера кидать гранаты, но не везде, вот например когда враги выходят из города, что бы отразить штурм, а у всех персонажей - гранаты... после 2-3 секунд "Сусимы" у врага не остается ни оного солдата;) Но самому лучше отбежать в сторону и им сказать встать реже - почти всегда кто нибудь себя подрывает... Почему все норовят в махновцы записать матросов?) Гуляй поле ведь посреди степей... 16
Гражданская Война в России / Re: Фракция:Гуляй-Поле« : 10 Ноября, 2009, 10:00 »
Только что с Кронштадта)
Только гранаты не хватает.. 17
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 03 Ноября, 2009, 20:10 »
А в русские оказывается ничего нету!
18
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 03 Ноября, 2009, 16:17 »
Собери ресурсов по больше, в меню управление поселением появиться пункт "построить жилища для крестьян", и через 20 дней у тебя будет деревня.
Если бы кто прайс на развитие написал - вообще тема было бы. А то в слепую не интересно играть( 19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 03 Ноября, 2009, 05:52 »
Народ приведите расценки ресурс/апргрейт поселения, в слепую их не интересно собирать(
20
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 01 Ноября, 2009, 13:36 »
Туда бы добавить кнопку "демобилизовать", в обмене войск с поселком, такая функция была бы бесценна).
Солдат становится поселенцем... 21
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 01 Ноября, 2009, 07:44 »
Все хорошо запускается и не виснет, если ограничение 50 солдат, но вот только с цветом не могу косяк исправить(
22
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 31 Октября, 2009, 08:29 »
При запуске на ноутбуке косячные цвета:
![]() У меня на нем даже CIV4 нормально идет, а тут... 23
Доисторический период и Древний мир / Re: Первые культуры и цивилизации человечества« : 30 Октября, 2009, 06:47 »
"одной лингвистики мало чтобы говорить о некой связи"
Я только о ней и говорил. Гриневич подробно расписал, ка он пришел к расшифровке, это ли не доказательство? Это материал, его можно почитать, посмотреть, покритиковать. О том же, что он не прав - свидетельствует только личное мнение противников его теории, такими вещами как доказательства и наглядные примеры они себя не утруждают.То что "работы над этрусским языком ведутся многими ученными" говорит, о не верности их метода. [modbreak]Специально для вас и только сегодня: спор окончен. Меровей P.S. И еще читаем правила форума. Особое внимание пункту 3.2 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=12.0[/modbreak] 24
Доисторический период и Древний мир / Re: Первые культуры и цивилизации человечества« : 29 Октября, 2009, 13:04 »
"это пока только гипотеза..."
Я никого не заставляю верить, в нее. Но у этой гипотезы хотя бы есть доказательства- письмена, а где доказательства того, что этруски не говорили так, как расшифровывает их Гриневич? 25
Доисторический период и Древний мир / Re: Первые культуры и цивилизации человечества« : 28 Октября, 2009, 22:17 »
"они состоят в разных лингвистических группах"
В каких? Римляне не понимали язык этрусков, не могли читать их писмена. Римская поговорка - "Этрускас нон легаторс" - "Этрусское не читается" Подробнее в видео на ютуби "Этруски. Тайна славянской цивилизации", можно так же набрать в поисковике -Гриневич праславянская письменность. "первые это народность вторые национальность" - я говорил о этрусках и славянах, на тот момент, когда они были племенами (а любое крупное племя, это союз племен).
Страницы: [1] 2
|