Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 188
Всего: 194

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mark7

Страницы: [1] 2 3 ... 66
1
Alisacat007, нет, для любого мода любой версии, главное чтобы там не добавлялись новые анимации, считай ставить на чистый (нативный) actions.txt.
Если в моде на который ставим в actions.txt есть какието анимации кроме нативных, они не будут работать, в том случае нужно добавлять через MS.

2
Alisacat007, нет, смысл брф такиеже делать то.
А вдруг у мода не только нативные а и свои анимации. Код та всеравно надо компилить, там тайминги и прочая инфа под эти анимации.

Кому надо вот скомпиленное, ставить только на моды без изменения анимации.
HMS Compiled Version

3
что скелет находится немного выше по оси Y


Блин профтыкал, но так как это не заметно (пару см), фиксить не буду.  :D

Пофиксить можно вручную, если надо. Експотиш анимацию в SMD, открываеш в тхт редакторе, фиксиш 0 кадр 3 значение. И импортиш назад.
Вот когдато фиксил позицию всадника таким образом, чтобы не експортить заного.
(нажмите для открытия / скрытия)

4
Я чтото забыл опубликовать этот осп тут, только спохватился ;)

5


HMS - это open source mocap, сгенерированный в Mixamo и адаптированный для WB движка и скелета.

Download: HumanMotionSet v1.0

HMS Compiled Version (ставить только на моды без изменения анимации)

Дополнительная информация:
(нажмите для открытия / скрытия)


Демонстрационные гифки:
(нажмите для открытия / скрытия)


Вы можете использовать его, не спрашивая моего разрешения. Просто не забудьте:
- использовать его в некоммерческих целях
- упоминать в кредитах

6
Так скелет же еще надо вроде как...

та не скелет на этапе моделинга не особо важен тут вопрос как это все добро морфиться, ясно шо у все эти меши это всеголиш базовый меш для конструктора, толстого худого и тд и тп. Возможно делать нужно под стандарт а потом движок с помошью того же скелета/скина подгоняет броньку, хз, пока мы нифига не знаем о том как у них организованны данные))

7
А мужскую можно?
лови

но я для себя повернул на Y

Технически это Y да, терминология епрст  :)

Там еще геометрия например трусы каждый полигон отдельно надо делать мерж вертексов шоб была одна сетка, тоже походу издержки рипа. Либо не каждый но короч както его подробило малость.

Вообще было по Z

Надеюсь работать придеться таки в Y,  храниться в памяти та может и с Z осью

8
Janycz, Это слишком сложно для меня  :D

9
или у них так и задумывалось
не думаю, как правило разницу в осях можно встретить между Y и Z в том же вб Z тут походу уже по человечески Y,  а вот X тут да, надо таки крутить. Опятьже думаю последствия рипа, как оно там храниться в памяти так и рипает.

10
Vanok,Чет мне кажеться темный он у тебя такой не изза настроек сцены и материала. Попробуй этот меш, я пофиксил чуть нормали они там были странно инвертированные (походу издержки рипа) надо было перересетить.
(нажмите для открытия / скрытия)

11
Таверна / Re: Поздравления!
« : 07 Ноябрь, 2019, 15:38 »
поздравляю Товарищей с  102-ой  годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции...... :)

Звучит как проклятие :)

12
Vanok, подозреваю это всякие Environment текстуры, а ля тайлы земли и тд и тп.

13
Обновил тулзу еще на 2 версии, Добавилась возможность анимировать камеру и переносить любые анимации из Mixamo библиотеки в движок, лень переводить и писать так что доступно на Тейлах.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384842.0.html

14
и получить нужный материал

Я не о 3д материале тут говорил.

секатор, .tch на сколько я видел идет ввиде запакованных ассетпаков, в нем инфа о матереале, меш трансформе, скелете и тд и тп. Это не меш файл отдельно. Не утверждаю пока мало что можно сказать.

Еще в ресурсах встречаеться .trf, это скорее всего как .brf. (Resource file) Но я не знаю есть ли такое подобие архивов в бете.
(нажмите для открытия / скрытия)

Как без пибиара то 2020 на дворе. 1.50 минута.
(нажмите для открытия / скрытия)

Так что рипнуть это покачто единственный видимый вариант, рипать можно и не в базовой позе. Зависит от движка. Рипаеться в Т позе аш бегом. Можно хексами всякими пробовать но уж както все сложно получаеться на таких ранних этапах.

15
Сейчас есть возможность получить меши и текстуры для анализа. Тотже бади меш, структуру текстурных карт, приблизительный полигонаж ассетов. и тд и тп.
Ассеты бетки запаковынны в .tch . Открываються внутренним редактором тейлов.
Но при наличии у кого бетки можно рипнуть сцену, и получить нужный материал.

Есть ли в ру сообществе вообще люди с беткой?

16
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] The Parabellum
« : 16 Сентябрь, 2019, 14:49 »
Красиво смотрится
+, смотриться сочно

Можно пускать 2 сферы кстати, одну с более слабой скростью для эффекта паралакса.

17
NightHawkreal, ну дык разрезать на нужные клипы можно прям в опенБрф. ПКМ > Extract interval

(нажмите для открытия / скрытия)

19
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 31 Август, 2019, 15:42 »
Haruhist, это всё одна физика.

Судя по роликам представленным до геймскома то грива у них была другая, даже на иконках на глобалке. На геймскоме в роликах мы видели они переработали собственно эту всю волосню.
Это выглядело ужасно. Фиксят походу.

20
Интересно, введут поддержку огнестрела в файлах как в первой части?

Введут, это экспанд варбанда. Хоть и на новом движке.

21
Добротные воспоминания, пафосу нагнали конечно, но выглядит не всрато плохо.

22
тогда что они будут делать ещё полгода до раннего доступа?

80% которые готовы

23
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Август, 2019, 15:18 »
А вы шо не помните с какой версии первый МИБ стартовал, с 0.600 вроде, дай бог памяти, компания врятли сильно изменила свою политику  ;)

24

[LSP]Spec life

Пак добавляет анимированных зрителей на арены в виде агентов.

Download: specLife v0.8
(установка в архиве)

Дополнителяная информация:
(нажмите для открытия / скрытия)


Вы можете использовать его, не спрашивая моего разрешения. Просто не забудьте:
- использовать его в некоммерческих целях
- упоминать в кредитах

25
bogmir, это вертексная анимация.

Страницы: [1] 2 3 ... 66

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS