Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26615
  • Последний: qverty56
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 156
Всего: 163

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Pop_Mizantrop Сегодня в 20:03 »
Улучшил старые руины полностью, а все равно конника найти не могу, плюс кузнец не может чинить снарягу, может кто знает как это фиксится?
Сначала спрошу про действия для этих событий.
1. Конюшего заводили в крепость? Наемник джату по квесту старосты?
2. Кузнец чинит только поломаное(гнутое, ржавое) оружие в 1й клетке инвентаря, не одетое - оно там есть?
Я заплатил за улучшение, мне мастер говорил что то про джату, но мне казалось он сам его наймет, то есть мне самому надо его искать и вести к лагерю?

P.S А насчет кузнеца, я перекладывал в первую ячейку зазубренный эбеновый меч, но он все равно отказывался его чинить
2
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Dalion Сегодня в 19:53 »
Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов)
В скрипте поедания не копался но думаю это другая ситуация, т.к. по факту она с определенного момента начинает не тратиться, а прибавляться. Если бы хп у этого неубиваемого тоже прибавлялось, вряд ли бы в него забивались стрелы, хотя надо проверить (обычно если стрела не наносит урона то и в теле не остается)

Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове
Зачем счетчик ударов если можно на кнопку - видишь что остался один враг и его никак не загрызут, и читы его не убивают, нажимешь допустим End и убиваешь принудительно. У меня нежить падает от ударов дубинками, просто не оглушается (ты ведь про сбивание с ног говорил?)
3
В данной теме я бы хотел обратить внимание На таверну Итоса, или Велуки, кому как удобно. Там есть такая забавная платформа на канатах с чердаком. На ней можно прятаться от злобных  алкашей или враждебных рыцарей которые могут навалять. Также можно свалится и потерять все хп, разделившись надвое.

Кто ее умеет правильно запускать и что вы знаете про подобное в других локациях?
4
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Your way (Своя колея)
« Последний ответ от Ториер Сегодня в 19:32 »
Ну надо же, веду речь в скриншотах о своем ретекстуре, а  сама картинка не подцепилась :-\

Ох, потерял в копировании s в https:  :)
5
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Иерофант Сегодня в 19:15 »
вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец
Но он же всегда один? Не может же быть двух неубиваемых? Надо понять как игре определить что такой юнит появился. Сравнить здоровье до и после удара? не выход, слабые рекруты тоже могут наносить по 0 урона. Сравнить не выше ли полученный урон чем оставшееся здоровье? Возможно, но надо знать сколько ему наносится по факту, это покажет ctrl+F4, попробуй и скажи цифры. Либо же просто сделать убийство 1 вражеского юнита без условий, и рано или позно цель выпадет на него. Ну или подождать пока он один останется и потом юзать

не может, но он точно будет из отряда фракции мглистых гор. Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов) Отследить появление не могу, так как это достаточно редкий случай. Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове
6
Perisno / Re: Perisno 0.99 (HF6 - 26.01.2020)
« Последний ответ от Scardan Сегодня в 18:59 »
Да пожалуйста, только спрос от этого не вырастет.
Либо продавать все за копейки, либо продавать половину за норм цену, а остальное выкидывать, все равно будешь в убытке.
Так если деньги все еще идут, потерь на производство нет, убытка и нет.
Как оно все вообще работает? Вот я приобрел один акр. Что дальше? Что он конкретно производит, столько раз в неделю, куда уходит товар, какая у него цена, кто вообще работает на этом акре, где указана статистика спроса и предложения?
7
Качал здесь на сайте.
Перекачал с сайта, флаг есть. Флага не будет если:
1) осматривать войска опцией в лагере
2) не получить его в начале игры (играть простолюдином)
3) помогать в бою отрядам у которых есть свой флаг (при помощи всем остальным он будет)
При этом сундук на миникарте отмечен всегда, есть там флаг или нет.

Либо у тебя на скриншотах одно из этого, либо из одной и той же ссылки на скачку всем качается полный мод, а тебе отвечающая за флаг часть испаряется и до твоего компа не доходит. Одно из двух
8
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от menny Сегодня в 17:46 »
всё еще борюсь с лагами на макс кол ве войска. настройки что на макс, что не на макс, фпс до 2-8 падает в замесе. ну и микролаги
нашёл, что нужно поменять это значение render_buffer_size
поставил 1024, вроде бы не много меньше стало.
вопрос в том до скольки можно это значение поднимать, за что оно отвечает? Безопасно ли это значение поднимать.
у меня видеокарта с 8гб памяти, озу 16
Просто удивляет как люди играют с 1000+ юнитов
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от NightHawkreal Сегодня в 16:50 »
Vanok,
Но не закладки.
10
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Dalion Сегодня в 16:41 »
вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец
Но он же всегда один? Не может же быть двух неубиваемых? Надо понять как игре определить что такой юнит появился. Сравнить здоровье до и после удара? не выход, слабые рекруты тоже могут наносить по 0 урона. Сравнить не выше ли полученный урон чем оставшееся здоровье? Возможно, но надо знать сколько ему наносится по факту, это покажет ctrl+F4, попробуй и скажи цифры. Либо же просто сделать убийство 1 вражеского юнита без условий, и рано или позно цель выпадет на него. Ну или подождать пока он один останется и потом юзать
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS