Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29883
  • Последний: Omnium276
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 346
Всего: 347

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
Визуал красивый, ИИ правда все еще не блещет.
Не хочу никого пугать, но, похоже, я умею управлять действиями Taleworlds: стоит мне воспользоваться новостным окном и разместить какой-нибудь дайджест, турки тут же выпускают очередную запись блога. Впрочем, шутки в сторону: сегодня команда War Sails опубликовала свежую заметку дневника разработки и, поверьте, она достаточно содержательна. В первую очередь спешу сообщить, что команда опубликовала видеоролик с живым игровым процессом, демонстрирующим морские сражения. Мы можем наблюдать битву флотилий, управление осадным вооружением, тараны вражеских суден. Моряки падают в воду при разрушении корабля, на корабли воздействует вполне реалистичная физика и даже абордажи не выглядят скучными, ведь по время битвы судна продолжают барахтаться на волнах. Не без огрехов, конечно (многие наверняка зададутся вопросом как может плавать обвешанный тяжёлой бронёй персонаж), но для тех, кому сухопутные битвы уже стоят поперёк горла, думаю, морские битвы дадут долгожданный глоток свежего воздуха. Кстати, для вашего удобства ролик был залит на наш канал на RuTube. Ну и самая главная новость: разработчики наконец-то анонсировали точную дату выхода дополнения - она назначена на 26 ноября 2025 года, а её стоимость составит $25.

Теперь перейдём к текстовой части. Как и в сухопутных битвах, перед боем у нас будет возможность расставить корабли. Их одновременное количество у каждой команды определяется соответствующими перками. После начала боя игрок сможет напрямую управлять своим кораблём, стоя у штурвала, положение и внешний вид которого зависит от конкретного судна. При этом важно следить за направлением и силой ветра - они будут влиять на скорость и маневренность. Определиться поможет специальный ветровой индикатор. Его базовый вид знаком многим по играм про пиратов, но в нашем случае он показывает до кучи зоны оптимального направления паруса. Стоит также отметить, что у нас будет несколько режимов управления парусами и возможность перейти на вёсла, задействовав часть команды для гребли. Впрочем, на личном "капитанстве" дело не останавливается: каждый корабль флота функционирует самостоятельно строй, подчиняясь приказам игрока - для этого используется знакомый нам по сухопутным битвам интерфейс.

Говоря о таране, показанном в ролике, стоит отметить, что настолько внушительная атака возможна только в случае использования специального носового улучшения, ударе в борт (носовые столкновения не столь эффективны) и, желательно, выбора в качестве цели уже повреждённого оппонента. Также стоит отметить, что большие корабли будут дольше разгоняться, но обладают лучшим запасом энергии, позволяя наносить больше урона при столкновении, а разрушение судна будет происходить в соответствии с физическими реалиями. Абордаж, в свою очередь, будет происходить в несколько этапов: сначала матросы закинут специальные крюки, затем перекинут канатные мостики. После этого игрок сможет выбрать оборонительный или наступательный режим, при этом к такому бою может присоединиться несколько кораблей, а в случае острой необходимости можно попытаться обрубить сцепку. Наконец, стоит отметить, что победитель морской битвы может забрать вражеские корабли, при этом возможность захватить конкретные судна зависит от перков.
3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
Последний ответ от Варяг 2025 Вчера в 19:15
Поиграл в этот мод , в разных версиях, мод , по тематике не похож не на кого. Мод очень сильный по перспективе и очень хорош в исполнении.
Коментарий к игре очень подробный и дающий новым игрокам понятие , как действовать на первых ходах. Респект автору этого коментария, всё очень подробно и полно и очень понятно. Но это только общие подсказки. как реально действовать в каждом из модов , это отдельная  история для кождого мода. Я проиграл все 70 больших модов этой игры, на данный период , причём не по одному разу. На мой взгляд , внимание можно остановить нам  на десятке лучших модов , которые дадут игроку максимум от игры. Готов поделиться своими мыслями и своим игровым опытом на этот счёт. Как начинвть и как вести игру по мнению автора предоставлю.
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259
Последний ответ от Sergosafarelly Вчера в 18:26
Вопрос в том, где найти такие краски и необходимо ли начинать революцию?
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Paradigm Chronomancer
Последний ответ от Alisacat007 Вчера в 17:29
gsanders, I am glad to see the author of this mod on our website.
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
Последний ответ от DarkSnowder Вчера в 17:10
Бета патче v1.32 в лаунчере все модули обозначены восклицательными красными знаками

да
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Paradigm Chronomancer
Последний ответ от gsanders Вчера в 14:40
There is a newer version patch with build 11 at NexusMods or ModDB.
  https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6720?tab=files
  https://www.moddb.com/mods/paradigm-worlds/downloads/patch-paradigm-chrono-200-10-through-11

This mainly corrects an issue with PBOD/Formations setting every troop with firearms as "infantry" because "standard" Caba Drin PBOD / Motomaru Formations  looks only for bow or crossbow when determining ranged troops and some of the operands fail under WSE2 when checking all equipped weapons for correct ammunition, so troops are not classified correctly.  I replaced all of these and as always left the latest source code as part of the patch.  This source is OSP.

  I consider it improved over my Phantasy Calradia 2024-2025 series.  Sometime later this year I will use some of these changes to remake a 2026 Phantasy Calradia, just so you know why I even spend time on Paradigm Chronomancer.
I did want to create a flexible platform for coding that allows any era, modern or ancient, and I think these last 11 weeks (thus build "11") have shown huge progress.

 I expect working Chronomancer scripts for Christmas, for WSE2 users only.  Right now 98% of the mod's features do not need WSE2 and can be played without WSE2 installed.  Sorry for English, my Russian has grown very weak after 22 years of non use, and even then it was for correspondence and not speaking.

  gsanders
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
Последний ответ от igort Вчера в 08:39
Подскажите у всех на новом Бета патче v1.32 в лаунчере все модули обозначены восклицательными красными знаками, установил с нуля заново, тоже самое. Моды которые до этого были, все снес перед переустановкой, только ванильные паки стоят... (((

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS