Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 337
Всего: 339

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от HannibalBarka Вчера в 23:57 »
Решил попробовать класть все очки в интеллект. Создал перса: папа дворянин, отдал в услужение, потом я стал оруженосцем и получил письмо изменившее мою жизнь! Правда, королем я быть не хочу. Шесть лидершипа со старта, как прикольно. 

Можна и семь иметь со старта (я показывал билд). Фактически если повезет и голос прозвучит нужный то его больше и качать не придеться.
Капец, я так отвык от Пендора, что маленький урон по рыцарям топором с 5 или 6 ps и 12 силы удивляет. В Нативе были бы ваншоты. Начинаю ценить мечи, с их колющим ударом.

Ну есть еще https://prnt.sc/py981q, мало того что колющим так ще и с пробивающим уроном. Но самый большой урон по броне от оглушающего .https://prnt.sc/py9nnc Первые три показывают сколько урона не пропускает броня от какого типа оружия ,последние три - это сопротивление типу оружия. Тоетсь самый лучший показатель именно у оглушающего.  Я вот, например, люблю молоток инквизиторов https://prnt.sc/py999l.(Кстати таким же во многом вооружены рыцари сияющего креста и это вместе с черной перчаткой 2 ордена насыщеные оглушающим оружием).Если повезет можна и на мастерский нарваться, а это фактически оружие которым до конца игры можно играть не меняя. Мало того что универсальное как для одноруча так и для двуруча, приятно зарабатывает денежку так еще и с такими вкусными показателями, как "пробивание блока" и способностью повалить на землю.Оно, конечно медленное и короткое, но с ростом умений владения это уже не будет настолько существенно. Тем более урон сильно зависит от скорости.
Самое прикольное, что мне не предлагают стать наемником. Рандом сегодня не на моей стороне.

 А что в этом состоит какая-то проблема? Если не хотите просто не принимайте. А как захотите  -по лордам пробегитесь, рано или поздно кто-то предложит.
2
могу скинуть архив с целой кучей готовых кистней, поставишь себе, посмотришь. Себе пока не добавлял такой, так что не уверен достаточно ли одного моргса на эту процедуру.
Пожалуй, хотел бы, но не уверен, что врублюсь, как и куда это всё сунуть, так как умею работать лишь с простейшими инструментами вроде Моргса, Артмани и т.п. Ну, или по инструкции для дураков.)

Короче, если есть под рукой (чтобы не заморачиваться), можешь скинуть, а я посмотрю: смогу что-то сделать или только посмотрю...)
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от Janycz Вчера в 23:34 »
7erj1, мб тут редактор сцен залочен в Rgl.dll, что написана на плюсах.
Тут IDA в помощь, как говорится...
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от 7erj1 Вчера в 23:30 »
Janycz, думаю и до скелета дойдем. Пока даже в тот злючий редактор даже попасть не получается (такое чувство что его вообще в текущем билде нет), хотя некоторые пишут что вроде есть.
Цитата
The current build of the beta has a scene editor, by enforcing it on the game it still says the scene editor is disabled so i would guess its hard wired in the current beta build.

В самом коде есть упоминания Replay Editor, Scene Editor (но нет Model Viewer, Cloth Editor и т.д.). Возможно что первые идут как инструменты Edit Mode вместе с движком, другие же придется качать отдельно (кого тейлы дадут конечно их).
толстого худого

Толстых и худых (временно?) убрали. Сейчас по факту есть ползунок роста, который скейлит персонажа туда или обратно (при этом пропорции остаются те же).
Может быть из за этих ребят
(нажмите для открытия / скрытия)
или потому что хитбоксы никакие и они их постоянно меняют.
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от Mark7 Вчера в 23:30 »
Так скелет же еще надо вроде как...

та не скелет на этапе моделинга не особо важен тут вопрос как это все добро морфиться, ясно шо у все эти меши это всеголиш базовый меш для конструктора, толстого худого и тд и тп. Возможно делать нужно под стандарт а потом движок с помошью того же скелета/скина подгоняет броньку, хз, пока мы нифига не знаем о том как у них организованны данные))
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от Janycz Вчера в 23:24 »
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете.

Так скелет же еще надо вроде как... :-\

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516

Мне казалось, что там уже у кого-то есть распаковщик crf и, возможно, полноценный парсер tch
7
MikeNew, знаешь, просто раздай им всем моргенштерны если они конные и не парься. Будут с наскоку сшибать всем головы сквозь блоки. А если пешие, то осадные арбалеты/аркебузы и какие нибудь сабли на пояс. А слезы Куалиса лучше пусти на элексиры и рыцарские ордена. Ведь в Пендоре всегда не бывает много двух вещей - хп и рыцарей.
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от Vanok Вчера в 23:12 »
Mark7, спасибо!

Кстати, кто заметил в моделях пасхалку? В женской модели пальцы ног прорисованы, а в мужской нет.  :crazy:
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от 7erj1 Вчера в 23:11 »
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете. А там недалеко и сделать возможность замены текущих вещей (кустарно товарищи уже делают, но многие из них все еще багонутые) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516 . Как подгружать карты https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html .
Может че еще рипнуть?
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!
« Последний ответ от Mark7 Вчера в 23:02 »
А мужскую можно?
лови

но я для себя повернул на Y

Технически это Y да, терминология епрст  :)

Там еще геометрия например трусы каждый полигон отдельно надо делать мерж вертексов шоб была одна сетка, тоже походу издержки рипа. Либо не каждый но короч както его подробило малость.

Вообще было по Z

Надеюсь работать придеться таки в Y,  храниться в памяти та может и с Z осью
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS