Тема: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах  (Прочитано 15102 раз)

Ответ #25 16 Марта, 2010, 17:30
0
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco     имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco   имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.
А что тут непонятного? Это то же самое, что описано в первом посте, только вместо замены ссылок на "нелесистые" сцены, заменены сами сцены. В Р13 что лесные, что обычные весят в районе 1 Кбайт (чуть меньше). В рабочей бетке, а не в публичной. А как именно это было сделано - ConstantA виднее.
Ответ #26 16 Марта, 2010, 20:37
0
Похоже необходимость опции выбора лесистости карты можно решить по-другому - товарищ Hulio Tebenada вроде как разрешил проблему лаггов в лесах.
После легких изменений в scenes.txt тормоза в лесу пропадают.
Вот что нужно изменить:

1. Находим в папке мода файл scenes.txt
2. Открываем самым простым блокнотом
3. В меню выбираем Правка-Заменить
4. В поле Что пишем    _forest
5. В поле Чем ничего не пишем
6. Жмём Заменить все
7. Сохраняем
8. Играем

З.Ы.: Желательно сделать резервную копию scenes.txt.



это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?
Ответ #27 16 Марта, 2010, 20:57
0
это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?
Подправили, только немного по-другому.
Ответ #28 16 Марта, 2010, 21:11
0
это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?
Подправили, только немного по-другому.
И, как я понимаю, в грядущем патче, а не в 0.550
Ответ #29 16 Марта, 2010, 22:13
0
Damon, если бы я сразу знал следующее:
В Р13 что лесные, что обычные весят в районе 1 Кбайт (чуть меньше). В рабочей бетке, а не в публичной. А как именно это было сделано - ConstantA виднее.
то не сомневался бы и лишних вопросов бы не задал. Вообще любопытно. Жду, может, ещё чуть подробнее объяснит - насчёт мешей.
Ответ #30 17 Марта, 2010, 06:58
0
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп.  :o
Что за глюки? Что за "железо"? Подробнее напиши. Когда делаешь "как было", глюки пропадают? Ошибок при удалении не наделали? Удаляли "руками" или через автозамену?
Celeron CPU 2.02 Ггц 2гб оперативки видюха Radeon A9550 (Такое чудо у меня на работе стоит), И руками, и через автозамену, после замены игра стала дольше грузится, а играть стало просто не возможно, закидываю старый файл всё путём, толька в лесу конешно глючит, а в остальном за-сь. :(
Ответ #31 17 Марта, 2010, 10:06
0
RunZoom! Я ответил тебе в "Обмен опытом".
Ответ #32 17 Марта, 2010, 12:39
0
RunZoom! Я ответил тебе в "Обмен опытом".
Попробую, заранее мерси... 8-)
Ответ #33 22 Марта, 2010, 08:09
0
я поиграл в русь13 с измененным scene.txt файлом по методу Hulio Tebenada, критических эроров не всплывало - уж не знаю с чем это связано, но раньше, приемлемым количеством юнитов в данном моде у меня считалось 50 (а в лесу так вообще покадровая съемка была с задержкой в 15-20 сек).. теперь могу играть на 170 (с батлсайзером) и сильные тормоза лишь при появлении подкреплений ну и по мелочи в местах скопления пехоты.. в общем я рад, чего и остальным желаю )
Ответ #34 22 Марта, 2010, 09:38
0
Claus, вообще-то в новой версии насколько я понял уже ничего менять не надо. Всё уже украдено до нас Кузнецы вклеили наработку в мод, но по-другому:
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
Ответ #35 22 Марта, 2010, 09:58
0
trueten: да, я это сообщение увидел, но уже после удаления слова _forest из файла.. и подсознательно, мне так и кажется что после этого изменения, тормозов будет еще меньше чем просто замена другим способом.
- самовнушение великая штука. 8D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: