Тема: All in one  (Прочитано 30082 раз)

Ответ #50 23 Января, 2009, 19:56
0
Я думаю зависит от настроек. Когда бэтлсайз на 1000 скорее стратегия, а когда на 2 скорее экшн-файтинг.
Ответ #51 24 Января, 2009, 02:39
0
Я думаю зависит от настроек. Когда бэтлсайз на 1000 скорее стратегия, а когда на 2 скорее экшн-файтинг.
:blink: да и на 1000 ты играешь ключевую роль.Вообше нет смысла говорить об этом.Прокачка важна будь то hgu?htfk тайм,или чисто экшн
Ответ #52 24 Января, 2009, 03:16
0
Соглашусь, что РПГ-элемент в МнБ очень слабый, прокачка персонажа довольно относительно его усиляет. Как в жизни. Даже если ты хорошо качался и закалялся, малозащищённое пузо персонажу рассекут одним хорошим взмахом блестящей стали. И в отличие от всех РПГ (и других игр, где есть уровни), что я видел, здесь можно и первым уровнем персонажа очень много чего совершить, если у самого играющего навыки хорошие. Как и должно быть. Где такое ещё есть? И вообще, сколько ни смотрю на МнБ, практически все каноны РПГ в нём отсутствуют, либо сильно видоизменены (к последним относится прокачка персонажа). Исключение - связка "задание, выполнение, награда золотом и опытом".

И про роль соглашусь с Дремор Дреморычем. Именно что! Роль является таковой только тогда, когда ты имеешь определённую свободу для её отыгрыша. Когда ты выбрал роль в начале, и от неё на всю игру вперёд автоматически меняются реплики, которые ты можешь сказать, и пути, которые ты можешь выбрать, то в чём тут отыгрыш?
А тут ты волен быть кем хочешь и строить какой угодно характер, быть, скажем, высокомерным нейтральным торговцем, пекущимся о выгоде и понемногу добивающимся расположения власть имущих на протяжении, к примеру, полугода, пока какой-нибудь очень неудачный случай не перевернёт твой мир и не заставит вскипеть и взять оружие отмщения в руки, затем опуститься в бесчисленных боях до уровня дикого животного и закончить карьеру безумным оборванцем в лесу, "с бандой волосатых мужиков" поджидающего незадачливые караваны. В какой компьютерной РПГ такое возможно? ;)

И ещё - МнБ вообще никак не стратегия. На поле боя это может быть максимум тактикой, независимо от размера армий.
Ответ #53 01 Февраля, 2009, 21:40
0
На мой взгляд, если руководствоваться общепринятой логикой, а не отраслевой классификацией жанров копьютерных игр, то МнБ является ролевой игрой в гораздо большей степени, чем тот же Диабло. Роль здесь определяется Вашим образом мыслей, а выбор изначальных характеристик персонажа лишь облегчает достижение поставленных перед собою целей. И кто-то акцентируется на зарабатывании политического авторитета, тратя месяцы жизни ГГ на десятки квестов, а кто-то сразу лезет в рубку, другой тщательно выращивает солдат, четвёртый перебирается из одной фракции в другую и устраивает метяжи. Слишком часто под РПГ скрывается всего-лишь аркада, где Вы выбираете в каких штанишках будет скакать Марио и будет ли он чаще прыгать или чаще разбивать кирпичи. Но все Марио приходят к одинаковому финалу, а все кальрадийцы успокаиваются каждый по-своему. Если успокаиваются.
Ответ #54 01 Февраля, 2009, 22:24
0
Мы все подробнее и подробнее повторяем одну и ту же истину. :) Короче говоря я солидарен с Dargorом.
Ответ #55 01 Февраля, 2009, 22:26
0
Мы все подробнее и подробнее повторяем одну и ту же истину. :) Короче говоря я солидарен с Dargorом.
+1 да.ты прав. :D
Ответ #56 02 Февраля, 2009, 14:28
0
По поводу новизны жанра МиБ. в далеких 90-х годах была такая игрушка Conquerer of 1062 A.D. (какжется так, ну или похоже очень). Собсвенно это был первый, на моей памяти, симулятор среневекового рыцаря. В нем присутсвовали - экшн (штурм замков), турниры (один на один на лошадях и всеобщая свалка пешком между 2-я командами участников), РТС - штурм замков, экономика (хоть и слабоватая, но побольше чем в МиБ - отстройка замка, укреплений, руководство прилегающими деревнями - вроде посадки злаковых, выращивании коров - и как следствие - формирование отряда для обороны). Игра заканчивалась, кажется 2-я способами. 1. Захватить королевский замок. 2. Победить дракона (был и такой). Штурм замка представлял собой беготню по замку с планомерным уничтожением противников и поиском секреток с доспехами и оружием. Ролевой составляющей как таковой не было - но была возможность экипировать героя различным типом оружия и брони. Эффективность оружия против разных доспехов была разная. Стрелкового и метательного оружия, наколько помню - не было. В общем я очень долго искал то, что могло бы это заменить - нашел :) А вообще - соглашусь с тем что МиБ можно смело отнести к элитоподобным играм.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: